Как мы измеряем наш мир. Как измерить длину. Формативное оценивание к уроку математики
Оценка 4.7

Как мы измеряем наш мир. Как измерить длину. Формативное оценивание к уроку математики

Оценка 4.7
docx
математика
24.04.2020
Как мы измеряем наш мир. Как измерить длину. Формативное оценивание к уроку математики
Как мы измеряем наш мир Как измерить длину ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ.docx

Формативное оценивание к уроку математики «Как измерить длину»

Ссылка на учебную программу

Цель обучения

Рекомендации по оцениванию

ЧП1.11

ЧП1.11 Понимать и использовать нестандартные единицы измерения.

На уроках учащиеся строят город из геометрических фигур. Они в группах строят башни из набора имеющихся фигур и измеряют ее высоту.

Критерий успеха

 

Навыки

 

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если

 

Применение

 

- понимает и использует нестандартные единицы измерения.

 

 


 

Формативное оценивание к уроку математики «Как измерить длину»

Формативное оценивание к уроку математики «Как измерить длину»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020