"Как научиться понимать другого"
Оценка 4.8

"Как научиться понимать другого"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл—4 кл
30.05.2024
"Как научиться понимать другого"
Самый главный человек на свете -- это тот, кто перед тобой. Относитесь к нему с вниманием и уважением. Не забывайте вежливо здороваться, прощаться, извиняться. Обращайтесь к собеседнику, называя его по - имени. К пожилым и незнакомым людям всегда обращайтесь на "Вы
Классный час на тему как научиться понимать другого.docx

Классный час на тему «КАК НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ ДРУГОГО»

1.    Организационный момент.

- Добрый день, ребята!

- Давайте встанем в круг, для того, чтобы настроиться на работу.

- Потрите ладони, почувствуйте тепло! Представьте, что между ладонями маленький шарик, давайте покатаем его.

- А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям. У нас получилась «цепочка» дружбы! Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу удачи! Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места!

2. Актуализация знаний.

- Согласитесь, приятно смотреть на человека, который улыбается приветливой улыбкой!

- Мы все улыбнулись, и жизнь, пусть на малую капельку, стала радостнее и добрее.

- Без чего человек не может жить в обществе среди других людей?

- Мы с вами будем говорить «о самой большой роскоши на земле - роскоши общения» это слова выдающегося французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери.

- А кто мне скажет, что такое общение?- это взаимодействие людей друг с другом с целью передачи знаний, опыта, обмена мнениями, способ передачи чувств радости, гнева. Один из способов общения - это беседа.

3. Целеполагание.

- Скажите, а какую цель можно поставить в сегодняшней беседе?

- Правильно, нашей целью будет воспитание чувство сердечности, доброты, чувства единения всех учащихся в классе, значимости каждого для общего дела.

4.Работа по теме

- Как вы думаете, без чего невозможна беседа? (Без слов, речи, букв, языка, и т.д.)

- Молодцы! А с чего начинается беседа?

(С приветствия, со знакомства)

- А что такое беседа? Верно, это разговор одного человека с двумя или более людьми.

- Беседа это разговор на одну тему. Настоящая беседа напоминает игру в мяч. Брошенную кем-то реплику надо умело подхватить и ловко отпарировать, отправить.

- Ребят, в любой игре есть правила? Конечно! А есть ли правила хорошего общения?

 - Кто мне сможет назвать эти правила? (

- Скажите, пожалуйста, что значит общаться правильно?

 

- Это значит - научиться общаться так, чтобы не только не вызывать неприязни, но и быть приятным и нужным. Быть лидером, обладать харизмой и внутренним обаянием, всего этого невозможно достичь, не научившись общаться по правилам.

- Итак, старайся быть внимательным, открытым, доброжелательным, уверенным и самостоятельным в суждениях. Уважай себя и других людей. Все эти вещи никогда не выходили и не выйдут из моды!

5.      Физминутка

- А теперь давайте немного отвлечемся и отдохнем, проведем физминутку!

- Встаньте, пожалуйста, со своих мест, так чтобы не мешать друг другу. Итак, начинаем!


- Вновь у нас физкультминутка,

 Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

 А теперь назад прогнулись. 

Разминаем руки, плечи

Чтоб сидеть нам было легче,

 Чтоб писать, читать, считать

И совсем не уставать.

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

Дети выполняют упражнения


 

6.      Практическая работа. Ролевые игры

- А сейчас, мы поиграем в игру, которая называется «Я тебя люблю за то, что…»

- Мы будем передавать это красивое сердце-символ любви, и, обращаясь к однокласснику по имени, глядя ему в глаза, четко произносить то, за что вы его любите. Например, Жанна, я люблю тебя за то, что ты такая открытая, доверчивая, и когда тебе делают замечание, ты стараешься не обижаться, а стремишься исправиться.

- Молодцы, ребята. Как вы много замечаете в своих одноклассниках хороших качеств, а, самое главное, вы умеете об этом открыто сказать. Это говорит о том, что вы откровенные и смелые люди. - Ребята, наша беседа подошел к концу.

- Кто помнит, какова была наша цель?

7. Рефлексия.

- Сегодня я узнала…

- Я запомнила, что……

- После беседы мне захотелось…...

- Все молодцы! Вы сегодня очень хорошо постарались, и мне было приятно с вами работать!

8. Итог беседы

Самый главный человек на свете -- это тот, кто перед тобой. Относитесь к нему с вниманием и уважением.

Не забывайте вежливо здороваться, прощаться, извиняться.

Обращайтесь к собеседнику, называя его по - имени. К пожилым и незнакомым людям всегда обращайтесь на "Вы".

Говорите друг другу как можно больше хороших слов, и никогда не говорите того , что было бы неприятно выслушать вам самим .

Старайтесь не говорить о людях дурно.

Не перебивайте говорящего.

 Внимательно выслушайте его до конца.

Если кто-то заговорит одновременно с вами, приостановитесь, и дайте ему закончить.

Невежливо во время разговора отводить кого-нибудь в сторону, чтобы говорить с ним отдельно; ещё более невежливо подслушивать, что говорят двое в стороне.

Не спорьте по мелочам.

Не разговаривай громко, не кричи на улице и общественных местах.


 

Классный час на тему «КАК НАУЧИТЬСЯ

Классный час на тему «КАК НАУЧИТЬСЯ

Практическая работа. Ролевые игры -

Практическая работа. Ролевые игры -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2024