Как не надо формулировать
Оценка 4.6

Как не надо формулировать

Оценка 4.6
Презентации учебные
pdf
20.06.2023
Как не надо формулировать
Презентация Как не надо формулировать.pdf

Ка НЕ на о


форму  ро а                  м с             

в сочинении и не только

Просвирякова Дарья Чижикова Полина

 

                           Об ор с         е а

Про рамм – роф ное у уб енное учен е о ре е енно о ре ме а с ро ан ем на о но  о а о «В е а». По ас с а

мо но, ро я он урсн о бор. Та е уч а ся чн е ос ен я  бранно сфере. Про рамм б а очн м

                        с ан         онн м , а а         е ра      е я            ся на р осно н х на ра            ен я:

Нау а, С ор  Ис усс о. В очн е смен чен ра чес е еоре чес е аня я, ечерн е а нос , мас ер- асс . Но а е

мо  но р ня  учас   е  рое н х ро раммах ( ре на начен   я о  н  о , ан ма    еся рое    но  научно- сс е о а е с о ея е  нос ). Та е, ро рамма «Бо е о  », «Журна с  а».

С              со амен   е е “ а    е”:


  о                                                е  

роме о о      ому   е  ра но мере мес е с ем ра н м обра ом

о я - а а оба о

ом мо э о о


                                                          Ч о не а с э      м е с ом?

О на  а н х а ач ОЦ "В е " - ур ро ан е о м а но о ен я  Мос о с о об ас . На анн момен ен р ор ан уе ро е ен е Всеросс с о

                                о     м     а            о     н       о (ВсОШ), ре      она      н х о      м        а

мен . Э                           ера  мен В. Я. С ру е о ас роном                   , а а

                                                                                                                               По мос о но о         м     а            о     н      о .

е

Пр на сан  оф а но- е о х е с о не с е уе с о о а со ра ен я, а е а “ОЦ”, “ МО”. уч е на са о ну аббре а уру (“ . ”,  “ . .”

сч    а   ся р ем ем м ). Не с е уе са у нформа  , о орая не о нос   ся еме а  е о е с а (на ре с а енном е с е очен мно о н х анн х ро о м а  , а а “В ё ” не о нос   ся  еречне  м о  м а ам).

                                  Бу        е ос оро      н с бором с о #1 

 <...>Он возник 1 сентября 2019 года в рамках выявления, поддержки и развития способностей у детей и молодежи из МО. Принимая участие в

интенсивных программах, школьники открывают для себя новые вершины и горизонты.

Образовательный центр не может ВОЗНИКНУТЬ. Его построили, а не он сам вырос из-под земли.

                                  Бу        е ос оро      н с бором с о #2 

Ю – Юмор – неотъемлемая часть любой программы.

На данный момент учениками созданы отдельные группы в соцсетях, посвященные локальным шуткам, например «Так по-взлетовски». Также среди

учеников известен «Цитатник» в ВКонтакте, в

котором собраны самые интересные и забавные

фразы преподавателей. Эти сообщества популярны среди взлетовцев, потому что мемы помогают отвлечься от учебной рутины.

Рутина может быть школьной, но не учебной.

                                  Та     о о     я -      о

Дорогой читатель!

В ваших руках «Азбука Взлёта», созданная на проектной программе «Журналистика» в апреле 2023 года.

В эту книгу включена основная информация о работе образовательного центра, представленная в словах-ассоциациях взлётовцев, их преподавателей и кураторов. «Азбука» создана для тех, кто хочет ближе познакомиться с

образовательным центром, для тех, кто еще никогда не принимал участие в

программах центра. Книга поможет вам разобраться в процессе обучения в образовательном центре и ответит на часто возникающие вопросы.

Для проекта был выбран формат классической азбуки: здесь вы найдёте по одной ассоциации на (почти) каждую букву русского алфавита.

Прочтите «Азбуку» и будете знать Взлёт от А до Я!

                                  Ч     а     е, ЧТО     е        на  са

  Многие участники программ - творческие люди, которые готовы дарить хорошее настроение другим и заполнять пространство музыкой. Можно видеть и то, как опытные

музыканты стараются научить базовым мелодиям тех, кто впервые сел за инструмент. На квартирниках валетовцы также часто исполняют произведения на фортепиано, в

этом ему может уступить пожалуй что только гитара.

Возможно, юный литератор, написавший этот текст, находился в состоянии аффекта или в белой горячке.

Чтобы избежать таких же ошибок, пожалуйста, проверьте, что вы написали, и исправьте неудачные формулировки.

 

Держитесь одного стиля

<...>Нача ос се с ро о о он а но осо ан я,    бор а  о  у «В е а»<...>

“Пал на” больше подходит художественному тексту, но никак не официальному проекту, которым мы  занимались на программе.  Связывайте деепричастный оборот с главным предложением

<...> Я, оеха  Г мна , сра у смо а на ру е <...>

Приехав в Гимназию, я сразу нашла… Я поехала в гимназию, где нашла…

                 Та              я я урна              с              на е о бу у   е о

                                            Пере            е о QR- о у, ч об роч                 а                                       реа         но су            ес                                     у                             у с а                                                  а е

                         “Комсомо      с ая Пра         а”. Не о        а ее е ( , наоборо , бу е е      а е         о он а               н )

Сам е рас рос раненн е о  б у на  х бу у  х урна  с о

                                             Та      е, е             ё, о ому ч о, оэ ому, на анн                     момен ( нача е ре         о        ен                                   )

                                               Тро а       , а ра        а    (А ор н че о не а ра     ае !)

                                                                  Хо е ос б с а а                     (Хо е ос — о ор е)

                                                 Ху о    н         нам о а      ае (нам н о н че о не о а     ае )

       Э о        е, э о о а (Бе оммен ар е )

      Я         яе ся  анн            ( ам н о не ае е с  он не я   яе ся ере ем-          бо)

            ру     е       ам                     е, о ор х с о                          бе а : а о ... а ,                          рае а                  ну   ро ; не рехо я                         ее

                                                       начен е;       убо см с ; не мо у не с омн                    ;

         М ха      е о ом, ч о…; ( ачем у а а е ное мес о мен е?, а ая у не о см с о ая на ру               а?)

Ка НЕ на о форму ро а м с в сочинении и не только

Ка НЕ на о форму ро а м с в сочинении и не только

Об ор с е а Про рамм – роф ное у уб енное учен е о ре е енно о ре ме а с ро…

Об ор с е а Про рамм – роф ное у уб енное учен е о ре е енно о ре ме а с ро…

С со амен е е “ а е”: о е роме о о ому е ра но мере мес е с ем ра н м…

С со амен е е “ а е”: о е роме о о ому е ра но мере мес е с ем ра н м…

О на а н х а ач ОЦ "В е " - ур ро ан е о м а но о ен я

О на а н х а ач ОЦ "В е " - ур ро ан е о м а но о ен я

Он возник 1 сентября 2019 года в рамках выявления, поддержки и развития способностей у детей и молодежи из

Он возник 1 сентября 2019 года в рамках выявления, поддержки и развития способностей у детей и молодежи из

На данный момент учениками созданы отдельные группы в соцсетях, посвященные локальным шуткам, например «Так по-взлетовски»

На данный момент учениками созданы отдельные группы в соцсетях, посвященные локальным шуткам, например «Так по-взлетовски»

В ваших руках «Азбука Взлёта», созданная на проектной программе «Журналистика» в апреле 2023 года

В ваших руках «Азбука Взлёта», созданная на проектной программе «Журналистика» в апреле 2023 года

На квартирниках валетовцы также часто исполняют произведения на фортепиано, в этом ему может уступить пожалуй что только гитара

На квартирниках валетовцы также часто исполняют произведения на фортепиано, в этом ему может уступить пожалуй что только гитара

Нача ос се с ро о о он а но осо ан я, бор а о у «В е а»<

Нача ос се с ро о о он а но осо ан я, бор а о у «В е а»<

Та я я урна с на е о бу у е о

Та я я урна с на е о бу у е о

Комсомо с ая Пра а”

Комсомо с ая Пра а”

М ха е о ом, ч о…; ( ачем у а а е ное мес о мен е?, а ая у не о см с…

М ха е о ом, ч о…; ( ачем у а а е ное мес о мен е?, а ая у не о см с…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2023