Сроки, этапы и план реализации проекта.
Этапы реализации:
1 этап - подготовительный.
2 этап – основной, выполнение проекта.
Указать мероприятия, ответственных. (Например, беседы с родственниками, интервью,просмотр подшивок старых газет, работа с архивными источниками, посещение музеев, библиотек и др.)
3 этап – подведение итогов работы.
Презентация проекта.
Сбор педагогов и родителей учеников класса. Обсуждение с учениками плана проекта, этапов работы, методов исследования, способов оформления результатов, формы их предъявления, вводных установок.
1. Титульный лист.
Титульный лист оформляется по единым требованиям. Он содержит:
- название образовательного учреждения;
- тему работы;
- сведения об авторе (фамилия, имя, образовательное учреждение, класс);
- сведения об учителе: фамилия, имя, отчество, специализация, место работы;
- наименование населенного пункта;
- год выполнения работы.
Верхнее, нижнее и правое поле – 1,5 см; левое – 2,5 см; текст выполняется полужирным
шрифтом Times New Roman; размер шрифта – 14 кегель;
размер шрифта для обозначения
темы работы допускается более 14 кегель.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Покровская средняя общеобразовательная школа
Тема «НАЗВАНИЕ ТЕМЫ»
Выполнил:
Фамилия, имя, отчество
класс
Руководитель:
Фамилия, имя, отчество,
специализация, место работы
с. Покровское
2020г.
Содержание
Введение…………………………………………………………….……….….. 1
Основная часть
1.Теоретическая часть
1.1.История создания Лего …………………………………………………...2
1.2.История возникновения названия…………………………………… ..…2
1.3.Разнообразие игр конструктора ЛЕГО…………………………………..3
1.4. ЛЕГО-конструирование–модная игра или серьёзное занятие?..............4
1.5. Интересные ЛЕГО-факты…………………………………………………4
2. Практическая часть
2.1. Методы и материалы исследования ………….……………………...…5
2.2. Результаты анкетирования …………….…………………………….….6
2.3. Организация выставки.. …………………………………………...…….7
2.4. Организация эксперимента………………………………………….…..7
Заключение………………………………………………………..…………..…8
Список литературы и Интернет-ресурсов…………………….
Приложение……………………………………………………………….
№ | Компонент | Описание компонента |
Актуальность | Обоснование выбора темы: личный интерес, противоречивость мнений по изучаемому вопросу, практическая значимость, малоизученность и т.п. | |
Цель | Ответ на вопрос: «Что я хочу выяснить в результате проведенной работы?». Цель, как правило, начинается с глаголов: выявить, выяснить, обосновать, определить, создать, построить … | |
Задачи | Шаги для достижения цели: изучить литературу по вопросу исследования, провести эксперимент, обосновать…, разработать… и т.п. | |
Гипотеза | Развернутое предположение, требующее доказательства. Как правило, гипотеза формулируется виде сложноподчиненного предложения с придаточным условия («Если…, то…», «Чем…, тем…») | |
Объект | Область, раздел науки, в рамках которого находится то, что будет изучаться (например, творчество С.А. Есенина) | |
Предмет | Конкретная часть объекта, который собственно и исследуется (например, цветовые эпитеты в творчестве С.А. Есенина) | |
Теоретическое обоснование | Краткий обзор состояния проблемы. Указание основных работ по вопросу | |
Методы | Ответ на вопрос: «Как проводилось исследование?» |
Введение
|
|
| В основной части содержится информация, собранная и обработанная автором в ходе исследования, излагаются основные факты, описывается техника исследования, излагаются полученные результаты. Основная часть делится на главы и (или) параграфы. |
Основная часть
|
|
Выводы | Заключение – это не просто перечень полученных результатов. Необходимо указать, удалось или нет достигнуть поставленной цели, показать практическую значимость работы. |
Заключение
|
|
| В библиографический список заносятся публикации, издания и источники, которые использовались автором. Информация о каждом издании включает в себя: фамилию, инициалы автора, название книги, выходные данные издательства, год издания, номер выпуска (если издание периодическое), количество страниц. |
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.АркадьевС.К. Гражданский процесс зарубежных стран.-М.: «Зеркало», 2008.- 304 с.
2.Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М. Прохорова.- М.: Советская энциклопедия, 1991. Т.1 – 863 с.
3.Калачихина О.Д. Распространенные ошибки при выполнении учащимися исследовательских работ // Исследовательская работа школьников. 2004. №2. С.77-82.
4.Научно-исследовательский зоологический музей МГУ. – INTERNET: http:/www.museum.ru, 2008.
Приложение.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы, помещают в приложении.
Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т. д. могут быть вынесены в приложение. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них. Приложения должны соответствовать формату самой работы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.