Сроки, этапы и план реализации проекта.
Этапы реализации:
1 этап - подготовительный.
2 этап – основной, выполнение проекта.
Указать мероприятия, ответственных. (Например, беседы с родственниками, интервью,просмотр подшивок старых газет, работа с архивными источниками, посещение музеев, библиотек и др.)
3 этап – подведение итогов работы.
Презентация проекта.
Сбор педагогов и родителей учеников класса. Обсуждение с учениками плана проекта, этапов работы, методов исследования, способов оформления результатов, формы их предъявления, вводных установок.
Структура проекта
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части.
5. Заключение.
6. Список использованной литературы.
7. Приложения.
1. Титульный лист.
Титульный лист оформляется по единым требованиям. Он содержит:
- название образовательного учреждения;
- тему работы;
- сведения об авторе (фамилия, имя, образовательное учреждение, класс);
- сведения об учителе: фамилия, имя, отчество, специализация, место работы;
- наименование населенного пункта;
- год выполнения работы.
Верхнее, нижнее и правое поле – 1,5 см; левое – 2,5 см; текст выполняется полужирным
шрифтом Times New Roman; размер шрифта – 14 кегель;
размер шрифта для обозначения
темы работы допускается более 14 кегель.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Покровская средняя общеобразовательная школа
Содержание
Введение…………………………………………………………….……….….. 1
Основная часть
1.Теоретическая часть
1.1.История создания Лего …………………………………………………...2
1.2.История возникновения названия…………………………………… ..…2
1.3.Разнообразие игр конструктора ЛЕГО…………………………………..3
1.4. ЛЕГО-конструирование–модная игра или серьёзное занятие?..............4
1.5. Интересные ЛЕГО-факты…………………………………………………4
2. Практическая часть
2.1. Методы и материалы исследования ………….……………………...…5
2.2. Результаты анкетирования …………….…………………………….….6
2.3. Организация выставки.. …………………………………………...…….7
2.4. Организация эксперимента………………………………………….…..7
Заключение………………………………………………………..…………..…8
Список литературы и Интернет-ресурсов…………………….
Приложение……………………………………………………………….
№ | Компонент | Описание компонента |
Актуальность | Обоснование выбора темы: личный интерес, противоречивость мнений по изучаемому вопросу, практическая значимость, малоизученность и т.п. | |
Цель | Ответ на вопрос: «Что я хочу выяснить в результате проведенной работы?». Цель, как правило, начинается с глаголов: выявить, выяснить, обосновать, определить, создать, построить … | |
Задачи | Шаги для достижения цели: изучить литературу по вопросу исследования, провести эксперимент, обосновать…, разработать… и т.п. | |
Гипотеза | Развернутое предположение, требующее доказательства. Как правило, гипотеза формулируется виде сложноподчиненного предложения с придаточным условия («Если…, то…», «Чем…, тем…») | |
Объект | Область, раздел науки, в рамках которого находится то, что будет изучаться (например, творчество С.А. Есенина) | |
Предмет | Конкретная часть объекта, который собственно и исследуется (например, цветовые эпитеты в творчестве С.А. Есенина) | |
Теоретическое обоснование | Краткий обзор состояния проблемы. Указание основных работ по вопросу | |
Методы | Ответ на вопрос: «Как проводилось исследование?» |
Введение
|
|
| В основной части содержится информация, собранная и обработанная автором в ходе исследования, излагаются основные факты, описывается техника исследования, излагаются полученные результаты. Основная часть делится на главы и (или) параграфы. |
Основная часть
|
|
Выводы | Заключение – это не просто перечень полученных результатов. Необходимо указать, удалось или нет достигнуть поставленной цели, показать практическую значимость работы. |
Заключение
|
|
| В библиографический список заносятся публикации, издания и источники, которые использовались автором. Информация о каждом издании включает в себя: фамилию, инициалы автора, название книги, выходные данные издательства, год издания, номер выпуска (если издание периодическое), количество страниц. |
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.АркадьевС.К. Гражданский процесс зарубежных стран.-М.: «Зеркало», 2008.- 304 с.
2.Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М. Прохорова.- М.: Советская энциклопедия, 1991. Т.1 – 863 с.
3.Калачихина О.Д. Распространенные ошибки при выполнении учащимися исследовательских работ // Исследовательская работа школьников. 2004. №2. С.77-82.
4.Научно-исследовательский зоологический музей МГУ. – INTERNET: http:/www.museum.ru, 2008.
Приложение.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы, помещают в приложении.
Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т. д. могут быть вынесены в приложение. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них. Приложения должны соответствовать формату самой работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.