Как организовать игры «ЧГК»
Оценка 4.8

Как организовать игры «ЧГК»

Оценка 4.8
doc
воспитание +2
5 кл—11 кл
20.08.2024
Как организовать игры «ЧГК»
Конспект дополнительного образования
конспект занятия Как организовать игры ЧГК.doc

 

Конспект занятия в объединении «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ГРАДУС»

 

Дата проведения:

 

Тема: «Как организовать игры «ЧГК».

Цель:

1)  развивать познавательный интерес учащихся, любовь к предмету;

2)  учить детей действовать активно, решать вопросы проблемного характера;

3)  учить работать в команде.

Задачи:

·        образовательные:

- способствовать развитию творческих способностей личности;

- расширение кругозора учащихся.

- формировать умение самостоятельно реализовать замысел в практическом исполнении, учить проявлять фантазию при планировании игр;

- развитие творческих и умственных способностей учащихся логического мышления, смекалки, сообразительности;

·        воспитательные:

- создавать условия для нравственного воспитания учащихся;

- воспитать аккуратность, терпение при работе;

- воспитывать  трудолюбие, умение слушать, качества необходимые организатору игр.

- воспитать культуру общения.

·        развивающие:

 -   развивать самостоятельность и способности решать творческие, изобретательские задачи;

- развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу в команде и одному;

- развивать умение сотрудничать со сверстниками.

- развитие коммуникативного общения; воспитание коллективизма, сплоченности, воспитание терпения, стремления преодолевать трудности, формирование дружного коллектива, умения работать в команде.

·        здоровьесберегающая:

- соблюдение правил техники безопасности.

 

Форма организации занятия:

- командная  (обучающиеся учатся вместе организовывают игры «ЧГК»);

 

Методы обучения:

- интерактивный (лекция, рассказ, показ, беседа, опрос, практическое выполнение и т. д;)

 

Оборудование: компьютер, доска, мультимедийная презентация.

 

Ход занятия:

 

      I.            Организационная часть занятия.

1. Подготовка рабочих мест.

Психологический настрой.

Добрый день, ребята! Сегодня я проведу у вас занятие наше очередное занятие.

Перед началом настроим себя на плодотворную работу. Обговорим правила нашего занятия:

- Команда на первом месте;

- Нуждающемуся в помощи помочь;

- И самое главное правило, играем в рамкаx официальныx правил «ЧГК».

 

Сегодня мы с вами научимся как организовать игру «Что? Где? Когда?». Многие из вас смотрели эту передачу по телевизору, многие из вас и играли в эту игру.

 

2. Сообщение целей и задач занятия:

- Научить детей организовать игру «Что? Где? Когда?».

Самостоятельная практическая работа (написание вопросов, планирование игры, проведение игры).

 

3.Сообщение нового материала:

    Чтобы успешно и на уровне провести игру, необходимо организовать игру. Для начала вспомним как проходит игра.

    На столе по кругу раскладываются конверты с вопросами, в центре — юла со стрелкой. Команду возглавляет капитан. Остальные учащиеся класса – зрители. Капитан команды раскручивает рулетку. Стрела указывает на конверт. Капитан вскрывает его, читает вопрос и команда отвечает. На обдумывание каждого вопроса дается 1 минута.

    Наша задача с вами научиться организовать игру. Для этого поделим задачи, которые необходимо выполнить до дня игры. А также

(далее обучение делегированию полномочий, с последующим объяснением задачи каждого)

 

 

   II.            Основная часть занятия.

1. Вы узнали вкратце о том как организовать игру «ЧГК».

2.Теоретическая часть:

Вводная беседа

Инструктаж по технике безопасности:

 

3.Практическая работа:

Планирование

Мы с вами распределим задачи. Давайте разделимся на рабочие группы.

1 группа у нас будет отвечать за вопросы. Необходимо определиться с тематикой вопросов. После используя книги из личной библиотеки объединения написать вопросы.

2 группа отвечает за создание конвертов и т.д.

3 группа отвечает за организацию игры в день проведения, а также за приглашение команды с запасными игроками. Для этого необходимо определить из какого класса у нас будут игроки и договориться с ними насчет даты проведения. Пригласить  жюри, которое может состоять из учителей, завучей, директора или магистров и игроков клуба «Интеллектуальный Кавказ» нашей с нашей республики.

Чтобы в день проведения игры все прошло на высшем уровне, все распишем в плане проведения игры

 

III.            Подведение итогов работы.

 Рефлексия.

 

1.                   Что нового для себя вы узнали на занятии?

2.                   Чему учились? Что понравилось на занятии?

3.                   Как проявились творческие способности на занятии?

4.                   Какое у вас сейчас настроение?

 

 

 

 

 


Конспект занятия в объединении «

Конспект занятия в объединении «

Ход занятия: I.

Ход занятия: I.

Практическая работа: Планирование

Практическая работа: Планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2024