Как провести «живые» уроки парламентаризма в школе?
Оценка 4.8

Как провести «живые» уроки парламентаризма в школе?

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
обществознание +1
8 кл—11 кл
23.12.2022
Как провести «живые»  уроки парламентаризма в школе?
Презентация о методиках проведения уроков в школе о парламентаризме
«Как провести «живые» уроки парламентаризма в школе_».pptx

Как провести «живые» уроки парламентаризма в школе?»

Как провести «живые» уроки парламентаризма в школе?»



«Как провести «живые»
уроки парламентаризма в школе?»

Автор:
О.В. Князева

Три главных принципа проведения занятий по парламентаризму для школьников 1

Три главных принципа проведения занятий по парламентаризму для школьников 1

Три главных принципа проведения занятий по парламентаризму для школьников

1.





2. Диалог

3. Интересность

Интерактивные методы обучения Интерактивное - диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учитель-ученик, ученик-ученик

Интерактивные методы обучения Интерактивное - диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учитель-ученик, ученик-ученик

Интерактивные методы обучения

Интерактивное - диалоговое обучение,
в ходе которого осуществляется взаимодействие учитель-ученик, ученик-ученик.

Это может быть:
дискуссия, эвристическая беседа, «мозговой штурм», ролевые, «деловые» игры, тренинги, кейс-метод, метод проектов, групповая работа с иллюстративным материалом, обсуждение видеофильмов и т.д.

Как провести «живые» уроки парламентаризма в школе?

Как провести «живые»  уроки парламентаризма в школе?

Что здесь произошло? Ваши предположения?

Что здесь произошло? Ваши предположения?

Что здесь произошло? Ваши предположения?


Таврический дворец



2 марта 1907 года

Как Вы думаете, что это за экспонаты?

Как Вы думаете, что это за экспонаты?

Как Вы думаете, что это за экспонаты?

Предложите наиболее эффективное решение проблемы

Предложите наиболее эффективное решение проблемы

Предложите наиболее эффективное решение проблемы

Русские солдаты во времена Петра Великого имели привычку вытирать нос обшлагами мундира. Увещевания пользоваться носовыми платками на них не действовало.

Во Франции во времена правления Людовика XIV было модно женщинам самим управлять каретами и другими запряженными лошадьми экипажами. Поскольку многие из них не умели это делать, то на узких парижских улицах часто случались аварии с травмами и нередко со смертельным исходом.

Рисунок из журнала «Новый Сатирикон» 1917 год

Рисунок из журнала «Новый Сатирикон» 1917 год

Рисунок из журнала
«Новый Сатирикон»
1917 год

Что хотел сказать автор данного рисунка?

Рефлексия:

Рефлексия:

Рефлексия:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2022
Посмотрите также: