Как развивать критическое мышление на уроках математики: прием «Найди ошибку»
Оценка 4.8

Как развивать критическое мышление на уроках математики: прием «Найди ошибку»

Оценка 4.8
docx
10.03.2024
Как развивать критическое мышление на уроках математики: прием «Найди ошибку»
публикация.docx

Как развивать критическое мышление на уроках математики: прием «Найди ошибку»

Для каких заданий подходит

Для таких, которые ученики могут составить самостоятельно.

Алгоритм

1. Разделите учеников на группы по 2–4 человека и дайте каждой номер. 

2. Каждая группа придумывает задачу по заданной теме и определяет, какую ошибку в ней можно совершить. Затем ребята пишут задачу, намеренно совершая ошибку, но не отмечая место, в котором она допущена. 

3. Затем группы меняются местами: первая переходит к задаче второй группы, вторая — к задаче третьей и т. д. Используя ручку другого цвета, нужно отметить, где находится ошибка, и записать правильное решение. 

4. Ребята снова переходят к следующей задаче. Теперь перед ними неправильное решение и исправление. Им нужно устно объяснить, в чем именно ошибка и почему предыдущая группа предложила именно такое решение. 


 

Как развивать критическое мышление на уроках математики: прием «Найди ошибку»

Как развивать критическое мышление на уроках математики: прием «Найди ошибку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2024