Как сделать урок интересным
Оценка 4.8

Как сделать урок интересным

Оценка 4.8
ppt
27.03.2022
Как сделать урок интересным
Как сделать урок интересным. Звоник С.В..ppt

Как сделать урок интересным? Учитель математики

Как сделать урок интересным? Учитель математики

Как сделать урок интересным?

Учитель математики МБОУ СОШ № 23 г. Пятигорска:



Звоник Светлана Владимировна.

Графический диктант 15+2005=2020 4006+8=4012 76 +24=90 564+16=580 6330+70=6400

Графический диктант 15+2005=2020 4006+8=4012 76 +24=90 564+16=580 6330+70=6400

Графический диктант

15+2005=2020
4006+8=4012
76 +24=90
564+16=580
6330+70=6400
Если верно рисуем _.
Если неверно рисуем ^.

35+18+25=78
6+52+18=66
520+340+80=840
9+19+41=69
490+510+10=1010

Прежде чем смело К задачам идти,

Прежде чем смело К задачам идти,

Прежде чем смело К задачам идти, Тему из букв Ты сумей собери!

562 - (233 + 162) Е 177 - 78 П
(612 + 276) - 412 У 86 + 44 Р
713 + (87 + 189) О 314 - 204 Щ
682 - (364 + 282) И
65 + 4 31 + 35 + 69 Н


Какое слово у вас получилось?

Разгадайте кроссворд и попытайтесь определить тему урока

Разгадайте кроссворд и попытайтесь определить тему урока

Разгадайте кроссворд и попытайтесь определить тему урока

Часть прямой, ограниченная двумя точками (Отрезок)
Это есть у слова, растения и уравнения (Корень)
Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой (Уравнение)
Компонент действия вычитания, который находят сложением (Уменьшаемое)
Решение задач способом составления уравнений. (Алгебраический)


Разгадайте шараду, и вы узнаете, чем мы будем заниматься на уроке

Разгадайте шараду, и вы узнаете, чем мы будем заниматься на уроке

Разгадайте шараду, и вы узнаете, чем мы будем заниматься на уроке


Первое – предлог.
Второе – летний дом.
А целое порой решается с трудом (Задача)

Сегодня на уроке мы будем учиться решать задачи с дробями

Арифметический диктант В книге 100 страниц

Арифметический диктант В книге 100 страниц

Арифметический диктант

В книге 100 страниц. Люба прочитала 1/5 всей книги. Сколько страниц прочитала Люба?
В классе 25 учеников. Из них 13 девочек. Какую часть учащихся составляют девочки?
В шахматном кружке занимается 12 учеников. Трое их них стали победителя турнира. Какая часть кружковцев стала победителями турнира?
Витя съел 7 конфет, это 1/3 того, что ему подарили. Сколько конфет подарили Вите?
В пакете 900 грамм крупы. На кашу бабушка израсходовала 1/3 всего количества. Сколько крупы осталось в пакете?
От половины яблока отрезали четвертинку. Какая это часть всего яблока?

Учащиеся записывают в тетрадь только ответы

Сообщение темы урока. 13 10 3 10 10 10 1 10 8 10 2 10 6 10 1 2 4 10 7 10

Сообщение темы урока. 13 10 3 10 10 10 1 10 8 10 2 10 6 10 1 2 4 10 7 10

Сообщение темы урока.

13
10

3
10

10
10

1
10

8
10

2
10

6
10

1
2

4
10

7
10

Е

В

И

П

Н

О

Р

О

Т

Е

Какую цифру надо поставить вместо звездочки, чтобы дробь была правильной? 1 * * 2 63 13 43 * 3

Какую цифру надо поставить вместо звездочки, чтобы дробь была правильной? 1 * * 2 63 13 43 * 3

Какую цифру надо поставить вместо звездочки, чтобы дробь была правильной?

1 * * 2 63
13 43 * 3

Свойства умножения 5*(10+6)=□ +□; 4*(□ + □)=16+20; □*(11-7)= □ - 21; (□+11)*3=21+ □; (7+8)* □ = 70 + □; (□ - 12)*5=150- □; 20*(□ -…

Свойства умножения 5*(10+6)=□ +□; 4*(□ + □)=16+20; □*(11-7)= □ - 21; (□+11)*3=21+ □; (7+8)* □ = 70 + □; (□ - 12)*5=150- □; 20*(□ -…

Свойства умножения

5*(10+6)=□ +□;
4*(□ + □)=16+20;
□*(11-7)= □ - 21;
(□+11)*3=21+ □;
(7+8)* □ = 70 + □;
(□ - 12)*5=150- □;
20*(□ - □) = 80-60.

Сложение чисел с различными знаменателями

Сложение чисел с различными знаменателями

Сложение чисел с различными знаменателями

Вставьте в пустые клетки квадрата такие дроби, чтобы сумма чисел по любой горизонтали, вертикали и диагонали была ¼.

1
12

2
15

1
10

Координатная плоскость Отметьте на координатной плоскости точки, заданные координатами

Координатная плоскость Отметьте на координатной плоскости точки, заданные координатами

Координатная плоскость

Отметьте на координатной плоскости точки, заданные координатами. Соедините их отрезками в порядке следования.
(5;1),(6;2),(6;3),(5;6),(4;7),(5;8),(6;8),
(8;9),(9;9),(7;8),(9;8),(6;7),(7;6), (9;6),(11;5),(12;3),(12;2),(13;3),(12;1),
(7;1),(8;2),(9;2),(8;3),(6;1),(5;1),(5;7).

Изображение кого вы получили?

Треугольник Из концов отрезка

Треугольник Из концов отрезка

Треугольник

Из концов отрезка АВ провели лучи AN и ВМ так, что углы NAB и МВА оказались равным. Проведите прямую так, чтобы на чертеже появились равные треугольники. Докажите, что они равны.

Квадратные уравнения Даны уравнения: х2 + 4х – 5 = 0; х2 – 4х + 3 =0; 2х2 – 5х + 3 = 0; 3х2…

Квадратные уравнения Даны уравнения: х2 + 4х – 5 = 0; х2 – 4х + 3 =0; 2х2 – 5х + 3 = 0; 3х2…

Квадратные уравнения

Даны уравнения:

х2 + 4х – 5 = 0;
х2 – 4х + 3 =0;
2х2 – 5х + 3 = 0;
3х2 – 8х + 5 = 0;
-7х2 + 13х – 6 =0.

Все они обладают одним и тем же свойством. Каким?

Теорема Пифагора Ученику выдаются модели трёх квадратов

Теорема Пифагора Ученику выдаются модели трёх квадратов

Теорема Пифагора

Ученику выдаются модели трёх квадратов. Не пользуясь никакими инструментами, докажите, что площадь одного из них равна сумме площадей других.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2022