Система подготовки К ОГЭ В 9 классе
Оценка 4.7

Система подготовки К ОГЭ В 9 классе

Оценка 4.7
ppt
26.03.2022
Система подготовки К ОГЭ  В 9 классе
система подготовки к огэ.ppt

Система подготовки К ОГЭ В 9 классе

Система подготовки К ОГЭ В 9 классе

Система подготовки
К ОГЭ
В 9 классе

Работа (документы) учителя математики при подготовки к

Работа (документы) учителя математики при подготовки к


Работа (документы) учителя математики при подготовки к ОГЭ:


Тематический план подготовки к ОГЭ
График дополнительных занятий и консультаций
Контроль учителя за выполнением домашнего задания (ежедневного, дополнительного: карточки, тесты и т.д.)
Журнал посещения обучающими дополнительных занятий
Информационный стенд «Сдаём ОГЭ», блог учителя (сайт учителя)
Мониторинг школьных диагностических работ
Работа со слабоуспевающими учащимся (индивидуальные карточки, задания).
Демоверсии, спецификации и кодификаторы с сайта ФИПИ
Анализ ошибок учащихся, допущенных в ходе проведения диагностических работ
Варианты проверочных «срезов» и тренировочных работ.
Участие учащихся в репетиционных работах в рамках школы (района).
Информация для родителей: дни консультаций, темы и сроки сдачи зачётов

Схема подготовки Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к

Схема подготовки Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к

Схема подготовки

Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ОГЭ

Методическая подготовка учителя к ОГЭ

Организация вводного, текущего и итогового повторения

Психологическая подготовка учащихся

Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ОГЭ

Создание банка тестовых заданий

Организация самостоятельной работы учащихся

Система подготовки К ОГЭ В 9 классе

Система подготовки К ОГЭ  В 9 классе

Умение выполнять вычисления и преобразования;

Умение выполнять вычисления и преобразования;

Умение выполнять вычисления и преобразования;
Умение выполнять преобразования в алгебраических выражениях;
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы;
Умение читать графики функций;
Умение выполнять действия с геометрическими фигурами;
Умение строить и исследовать простейшие математические модели;
Умение работать со статистической информацией, находить вероятность случайного события;
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Проверяемые умения

Особенности работы с заданиями 1 части

Особенности работы с заданиями 1 части

Особенности работы с заданиями 1 части

Для успешной сдачи ОГЭ надо выполнить не менее 8 заданий;
Задания даны в тестовой форме;
Ограниченность времени;
Непривычные формулировки ряда задач.

Решения 1 части предъявлять не нужно, не надо оформлять решение подробно, но на черновике лучше писать все промежуточные выкладки, чтобы исключить ошибки.

Система подготовки К ОГЭ В 9 классе

Система подготовки К ОГЭ  В 9 классе

Система подготовки К ОГЭ В 9 классе

Система подготовки К ОГЭ  В 9 классе

Часть 2 работы ОГЭ Назначение

Часть 2 работы ОГЭ Назначение

Часть 2 работы ОГЭ

Назначение

Дифференциация учащихся по уровню подготовки

содержание

3 задания по алгебре и 3 задания по геометрии
Расположены по нарастанию трудности
Требуют полной записи решения и ответа
Методы решения произвольны

направлена на проверку

Уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;
Способность к интеграции знаний из различных тем курса математики;
Владение широким набором приемов и способов рассуждений;
Умение математически грамотно и ясно записывать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования;
Умение решать планиметрические задачи, применяя различные теоретические знания курса геометрии.

Типичные ошибки

Типичные ошибки

Типичные ошибки

Система подготовки К ОГЭ В 9 классе

Система подготовки К ОГЭ  В 9 классе

Система подготовки К ОГЭ В 9 классе

Система подготовки К ОГЭ  В 9 классе

Система подготовки К ОГЭ В 9 классе

Система подготовки К ОГЭ  В 9 классе

Система подготовки К ОГЭ В 9 классе

Система подготовки К ОГЭ  В 9 классе

ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)

ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)

ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)

Система подготовки К ОГЭ В 9 классе

Система подготовки К ОГЭ  В 9 классе

Постановка целей и задач (с каждой группой учащихся и индивидуально)

Постановка целей и задач (с каждой группой учащихся и индивидуально)

2) Постановка целей и задач (с каждой группой учащихся и индивидуально)

Распределение времени на выполнение аттестации, постоянный жесткий контроль времени

Распределение времени на выполнение аттестации, постоянный жесткий контроль времени

Распределение времени на выполнение аттестации,
постоянный жесткий контроль времени.

Выбор стратегии (примерный вариант):
Ученик претендует на «5/4»:
45 – 60 минут – I часть;
остальное время на 2-ую часть.
Ученик претендует на «3»:
тренироваться в выполнении базовых заданий (только 1-ая часть).
Следует попытаться решить как можно больше заданий.

ТЕХНИКА СДАЧИ ТЕСТА Просмотреть текст от начала до конца, отметить задание, которые кажутся учащемуся простыми и легкими (выполнить их первыми)

ТЕХНИКА СДАЧИ ТЕСТА Просмотреть текст от начала до конца, отметить задание, которые кажутся учащемуся простыми и легкими (выполнить их первыми)


ТЕХНИКА СДАЧИ ТЕСТА

Просмотреть текст от начала до конца, отметить задание, которые кажутся учащемуся простыми и легкими (выполнить их первыми).
Просмотреть часть 2 и отметить задания, которые поняли сразу.
Затем вернуться к 1-ой части. Просмотреть все заново, особенно задачи, в которых сомневались при решении.
Не тратить на «застрявшее задание» более 3-ех минут, лучше вернуться к нему позже.

Проверяемые требования к математической подготовке

Проверяемые требования к математической подготовке

№ задания

Проверяемые требования к математической подготовке

Процент выполнения

№1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, действия с обыкновенными и десятичными дробями

18(86%)

№2

Уметь выполнять вычисления и преобразования, числовые неравенства, координатная прямая

13(14%)

№3

Уметь выполнять вычисления и преобразования алгебраических выражений

16(76%)

№4

Уметь решать рациональные уравнения

11(52%)

№5

Уметь строить и читать графики функций

14(67%)

№6

Уметь решать рациональные выражения

18(86%)

№7

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

10(48%)

№8

Уметь решать неравенства и их системы

17 (81%)

Средний % выполнения

64%

МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

№ задания

Проверяемые требования к математической подготовке

Процент выполнения 9а

2 б

1 б

0 б

№21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций

14%

7%

№22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

43%

5%

10%

№23

0%

5%

Проверяемые требования к математической подготовке

Проверяемые требования к математической подготовке

№ задания

Проверяемые требования к математической подготовке

Процент выполнения

№9

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

14(67 )%

№10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

12(57 %)

№11

13(62%)

№12

12 (57%)

№13

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

15 (71%)

Средний % выполнения

62,8

МОДУЛЬ «Геометрия»

№ задания

Проверяемые требования к математической подготовке

Процент выполнения

2 б

1 б

0 б

№24

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

5%

10%

85%

№25

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

29%

61%

№26

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

0%

100%

Фамилия, имя обучающегося 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Фамилия, имя обучающегося 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

№ п.п.

Фамилия, имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Всего баллов (из 32)

Реком. отметка по математике *

% выпол нения

Баллов за модуль алгебра (из 14)

Баллов за алгебраич. задания (из 20)

% выполнения модуля алгебра

% выполнения алгебр. заданий

Баллов за модуль геом. (из 11)

Баллов за геом. задания (из 12)

% выполнения модуля геометрия

% выполнения геом. заданий

Баллов за модуль реал. мат. (из 7)

% выполнения модуля реал. мат.

13

3

40,6%

6

10

42,9%

50,0%

3

27,3%

25,0%

4

57,1%

20

4

62,5%

9

14

64,3%

70,0%

6

54,5%

50,0%

5

71,4%

14

3

43,8%

5

11

35,7%

55,0%

2

3

18,2%

25,0%

7

100,0%

5

2

15,6%

2

3

14,3%

15,0%

16,7%

1

14,3%

13

3

40,6%

5

10

35,7%

50,0%

3

25,0%

6

85,7%

21

4

65,6%

8

14

57,1%

70,0%

6

7

54,5%

58,3%

7

100,0%

24

5

75,0%

9

15

64,3%

75,0%

8

9

72,7%

75,0%

17

4

53,1%

8

14

57,1%

70,0%

3

27,3%

25,0%

6

85,7%

7

2

21,9%

1

4

7,1%

20,0%

3

42,9%

15

4

46,9%

5

11

35,7%

55,0%

4

33,3%

7

100,0%

16

50,0%

7

12

50,0%

60,0%

6

85,7%

15

46,9%

6

11

42,9%

55,0%

4

36,4%

5

71,4%

16

50,0%

12

60,0%

3

4

27,3%

7

100,0%

12

3

37,5%

4

9

28,6%

45,0%

25,0%

5

71,4%

9

28,1%

6

30,0%

2

28,6%

11

34,4%

7

35,0%

4

36,4%

33,3%

3

42,9%

14

43,8%

7

12

50,0%

60,0%

2

18,2%

16,7%

5

71,4%

7

2

21,9%

4

6

28,6%

30,0%

1

9,1%

8,3%

2

28,6%

18

4

56,3%

8

14

57,1%

70,0%

3

4

27,3%

33,3%

7

100,0%

7

2

21,9%

3

6

21,4%

30,0%

1

9,1%

8,3%

3

42,9%

1 балл

19

17

9

11

12

7

10

12

3

5

15

20

14

12

20

16

8

14

15

13

5

1

0

2

0

2 балла

1

2

1

1

0

нет ответа

0

1

6

1

6

2

0

10

7

1

0

5

0

1

0

8

13

16

15

18

17

Организация повторения Вводное повторение

Организация повторения Вводное повторение

Организация повторения

Вводное повторение
Текущее повторение (по горизонтали)
Итоговое повторение (по вертикали)
«Числа и вычисления»
«Функции»
« Выражения и преобразования»
«Уравнения и неравенства»
«Геометрические фигуры и их свойства»
Повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки учащегося

Содержательная подготовка Принципы построения методической подготовки к

Содержательная подготовка Принципы построения методической подготовки к

Содержательная подготовка

Принципы построения
методической подготовки к ОГЭ
Первый принцип – тематический
выстраивать подготовку, соблюдая правило – от простого к сложному
Использование заданий из одной темы, но с разной формулировкой
Второй принцип: переход к комплексным тестам разумен начиная со 2 полугодия
Третий принцип: все тренировочные тесты следует проводить с жестким ограничением времени.
Четвертый принцип: «Нормальные герои всегда идут в обход!».
применение различных «хитростей» и «правдоподобных рассуждений» для получения ответа наиболее простым и понятным способом.

Данные методические рекомендации актуальны и для подготовки к экзамену учащихся с

Данные методические рекомендации актуальны и для подготовки к экзамену учащихся с

Данные методические рекомендации актуальны и для подготовки к экзамену учащихся с ОВЗ, которые проходят ГИА в форме ГВЭ, т.к. при разработке экзаменационных материалов соблюдается преемственность традиционного экзамена и ОГЭ.

Г В Э

О Г Э

Экзаменационный вариант ГВЭ включает 10 заданий: 1 задание по арифметике; 1 задание по теории вероятности; 7 заданий по алгебре; 1 задание по геометрии

Экзаменационный вариант ГВЭ включает 10 заданий: 1 задание по арифметике; 1 задание по теории вероятности; 7 заданий по алгебре; 1 задание по геометрии

Экзаменационный вариант ГВЭ включает
10 заданий:
1 задание по арифметике;
1 задание по теории вероятности;
7 заданий по алгебре;
1 задание по геометрии.
Задания являются стандартными для курса математики основной школы. Почти все задания относятся к заданиям с развернутым ответом и требуют записи решения, демонстрирующей умение выпускника грамотно излагать решение.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в 5-балльную систему

Психологическая подготовка повышение уровня мотивации учащихся вырабатывать усидчивость, сосредоточенность, внимательность, способность к самопроверке

Психологическая подготовка повышение уровня мотивации учащихся вырабатывать усидчивость, сосредоточенность, внимательность, способность к самопроверке

Психологическая подготовка

повышение уровня мотивации учащихся
вырабатывать усидчивость, сосредоточенность, внимательность, способность к самопроверке.
следует приучать учащихся работать самостоятельно.
не допускать нервозности, не нагнетать психоз, но требовать обязательности, исполнительности, самостоятельности.
адекватное представление об уровне собственной подготовки по предмету независимо от своих способностей; знать свои пробелы в знаниях и стремиться их устранить;
выстраивать свои индивидуальные ассоциации по подходам к решению, вносить дополнения в свой индивидуальный справочник.
учить стратегии выполнения работы, правильно распределять своё время при выполнении работы,
уметь концентрироваться на выполнении работы, что достигается настойчивыми тренировками

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2022