Как учить поколение Z, чтобы школьные годы не прошли даром
Оценка 4.9

Как учить поколение Z, чтобы школьные годы не прошли даром

Оценка 4.9
Документация +1
docx
Междисциплинарный 4
04.08.2020
Как учить поколение Z, чтобы школьные годы не прошли даром
Почему мы, учителя, не всегда можем найти общий язык с нашими ученика? Какие они, эти дети поколения Z? Какие особенности есть у детей поколения Z? На эти и другие вопросы я постаралась раскрыть в своей работе.
Как учить поколение Z, чтобы школьные годы не прошли даром.docx

Как учить поколение Z, чтобы школьные годы не прошли даром?

 

«… вам уже не понять нас молодых»

Олег Комаровский, ученик 9 класса «Б»

 

Свое выступление я хочу начать следующими словами: «…Это не правда, что я не меняюсь. С каждым новым классом я становлюсь другой: с вами вместе я росту, с вами вместе – молодею, потому что вы – моя Жизнь. Разве не так?» Эти слова произнесла Марья Васильевна Девятова, классный руководитель 9 класса «Б», учительница математики, из культовой драмы 1976 года Владимира Меньшова «Розыгрыш». Кульминация этого фильма как раз и определяет тематику моего выступления.

Не за горами начало нового учебного года, когда мы, учителя, ждем детей, которые сядут за парты. Каждый учитель с энтузиазмом будет давать новые знания по своему предмету, проверочные и домашние работы. А через какое-то время воодушевление начнет постепенно исчезать, работа перестанет радовать и трудовые будни превратятся в серые дни. А все это будет происходить потому, что ученики, сидящие за партами, не станут слушать новый материал, с огромным нежеланием выполнять домашние работы, и только маленький процент всех учащихся будут радовать своими результатами.

И многие учителя задаются вопросами: Что же происходит с детьми? Почему они не хотят учиться? Что я делаю не так?

В наше время современный учитель старается подражать тому времени, в котором он живет: является активным пользователем различных социальных сетей, старается совершенствоваться и самообразовываться при помощи различных дистанционных курсов. С учетом этого 2019-2020 учебного года, когда вся страна была под угрозой пандемии, многие учителя перешли на дистанционное образование. Каждый выбирал свой способ общения и работы с детьми: велись открытые уроки через учебные платформы, создавались видео уроки для объяснения нового материала и т.д. Приходилось очень много времени учителям просиживать за ноутбуками, компьютерами, что провести урок, проверить работы, создать презентацию или видео. Для нас это все новое, мы раньше не работали так. Создать презентацию как фрагмент урока – это не тоже самое, что создать полноценный урок с видео изложением. Не каждый учитель смог быстро влиться в такую сферу работы.

Дети же, наоборот, были даже рады, что с ними общаются по Скайпу или по любой другой учебной площадке, проходит онлайн тест, где известен результат, или записывает видео, где может без стеснения снять видео как он рассказывает выученный наизусть стих или как он выполнил опыт по физике. Для них это оказалась как игровая некая форма обучения.

Но все всегда возвращается. Дети будут с нами в одном классе, где от них будут требовать, а они с нами будут в состоянии конфронтации.

Но почему так происходит? Неужели мы, взрослые люди, не можем найти с учениками общий язык?

А ответ лежит на поверхности: проблема большинства учителей в том, что они мало знают о тех, с кем им приходится работать. Большинство учителей считает, что современные дети не способны учиться. Так между учителем и учениками возникает вечный конфликт «отцов и детей». Так в обществе стал зарождаться термин «теория поколений».

Что же это за теория? Теория поколений тесно связана с экономическими развитиями государств, где происходит подъем, стабильности, спад, кризис, а потом снова подъем. Таким образом, происходит развитие технологии, меняется общество, растут потребности, исчезают и появляются новые профессия. Все это влияет на формирование ценностей: особенности мировоззрения, взгляды на жизнь, у каждого определяется своя миссия и судьба. Структура личности каждого человека воспитывается под воздействием разных факторов: семьи, социума, окружения, профессии. Но все же людей определенного периода развития каждой страны в отдельности, объединяют некие фундаментальные особенности: под воздействием самых крупных, значимых событий в стране и мире, под влиянием СМИ, принятой в обществе системы воспитания. Так зарождается каждое поколение, которое формируется на основе базовых ценностей и не меняются, т.е. остаются с человеком на всю жизнь – это тот стержень, который определяет сознание человека.

Можно привести такой пример формирования поколения – это дети войны. Они до сих пор не позволяют себе выбрасывать еду, у них всегда есть запас продуктов и они не любят, когда на тарелке остается еда.

На данный момент в России выделяются следующие поколения:

Величайшее поколение – 1901-1925 гг.

Молчаливое поколение – 1925-1944 гг.

Поколение бэби-бумеров – 1944-1967 гг.

Поколение X – 1967-1984 гг.

Поколение Y – 1984-2000 гг.

Поколение Z – 2000-2011 гг.

Поколение Альфа – с 2011 г.

Из данного списка можно отметить, что ученики, которые сейчас сидят за партами в школах – это дети Поколения Z, а вот учителя, которые стоят у доски и дают знания, относятся не к одному, а к трем поколениям: поколениям бэби-бумеров, X и Y, т.к. в школах есть учителя самого разного возраста. Из все этого следует, что на одно поколение Z влияет целых три поколения, которые очень сильно отличаются не только друг от друга, но и от своих учеников.

Рассмотрим краткую характеристику первых трех поколений.

1. Поколение бэби-бумеры – люди данного поколения очень любят порассуждать на тему проблем в нашем государстве или мире. Верят в светлое будущее нашей страны, а значит, готовы работать без продыху, во блага государства. Из-за постоянных переработок, они мало уделяли своим вторым половинам и детям. Поэтому в этот временной период был повышен показатель разводов, а их дети росли самостоятельно, воспитываясь «улицей» или вожатыми в лагерях.

2. Поколение X – насмотревшись на так называемые недочеты родителей, они сделали определенные выводы и в корне поменяли свои взгляды и приоритеты. Они также отличаются повышенной трудоспособностью. Однако, тратить все свои силы и время на работу, они готовы, уже не во благо родины, а своего благополучия и своей семьи. Основная задача этого поколения – дать своим детям все то, чего не было у них: хорошую одежду, современные гаджеты, высшее образование, машину, квартиру и все то, что поможет чувствовать себя комфортно и независимо. Они не верят в помощь от государства, полагаются исключительно на себя. Любят четкие временные договоренности и рамки в жизни и работе.

3. Поколение Y – это избалованное поколение. Дети, которых обеспечивали всем желаемым. В отличие от всех предшественников, они не спешат устраиваться на работу и заводить семью. Причина нежелания трудоустроиться куда-либо в том, что есть мама с папой, которые будут обеспечивать до того момента, пока их чадо не найдет свою нишу. Поэтому «зачем куда-то спешить?», когда можно позаниматься самопознанием и подумать на тему того, кем в действительности хотелось бы быть. Это первое поколение, способное управляться с гаджетами и современными способами коммуникации. В работе их интересуют большие зарплаты, однако, помимо денег, также им требуются индивидуальные условия, подходящие для обеспечения их временного комфорта. Не спешат заводить детей, потому что нет желания брать такую ответственность на себя, к тому же свои запросы к условиям работы, придется отодвигать на второй план, т.к. появляются семейные обязательства.

Рассмотрев характеристики поколений, которые работают в школах, и увидев их огромное различие друг от друга, можно утверждать, что и между этими поколениями могут происходить личностные конфликты. Что же тогда нам ожидать от поколения, которое сейчас сидит за партами?

Поколение Z – это первое поколение, которое родилось в цифровом мире и не может представить себе жизнь без мобильного интернета и других гаджетом. Они от рождения живут в мире без границ, правда, часто этот мир ограничен экраном монитора. Может быть поэтому, некоторые исследователи поколение Z называют еще «цифровыми аборигенами».

И вот мы приблизились к основному: Какие они эти дети поколения Z?

Этот вопрос очень многих волнует взрослых, т.к. у нас есть дети, внуки, у многих есть родственники, которые родились в период рождаемости поколения Z. В своем анализе я предоставлю не только информацию, которую исследуют психологи и педагоги разных стран по данному направлению, но и свои наблюдения, т.к. сама являюсь мамой подростка-девочки.

Прежде всего хочется отметить, что дети, которые нас окружают школьного возраста, бояться расстаться со своими гаджетами. Порой даже кажется, что телефон является продолжением их собственной руки.

Они стараются искать все свои вопросы, задав их гугл, а не взрослому человеку, спокойно находят дорогу по навигатору, а покупки делают в интернете, причем не обязательно в той стране, где живут.

Они могут одновременно учить уроки, вести смс-переписку с тремя друзьями, слушать музыку и разговаривать с домочадцами. Эта способность «видеть» одновременно несколько экранов приводят к тому, что скорость восприятия информации резко растет. Это качество имеет свою обратную сторону – мозг, приученный к высокой скорости обработки информации, начинает скучать, когда информации мало, например, на уроках.

Именно эта разница в скорости восприятия информации у детей и учителей разных поколений приводит к множеству проблем, т.к. они не могут удержать внимание детей и сердятся на них из-за этого.

Часто родители ограничивают «виртуальную жизнь» детей за их психику. Действительно, исследований, как влияет цифровой мир на детскую психику пока немного, а мы зачастую живем в плену старых стереотипов о том, что нельзя детям сидеть за компьютером больше часа в день. При этом мы сами проводим за компьютером очень много времени.

Плохо или хорошо влияет цифровой мир на психику детей – все равно альтернативы нет. Мы стремительно мчимся в новый мир, переживая невиданную трансформацию. А наши дети используют любую возможность, любой гаджет, чтобы подключиться к информационному потоку.

Западные исследования определили, что дети поколения Z отличаются повышенным чувством ответственности, причем не только за себя, но и за окружающий мир. Они многое умеют и могут.

Таким образом, дети поколения Z – это удивительные дети. Они как будто реагируют на какие-то неизвестные изменения внешнего мира, создавая множество проблем родителям и учителям.

Поколение Z в нашем обществе уже около 20 лет: младшие представители учатся в начальной школе, а старшим уже около 20 лет. Сегодня каждый четвертый житель планеты относится к поколению Z, а через несколько лет они составят четверть рабочей силы мира.

Это поколение будет более образованное, чем предыдущие, и будет предъявлять серьезные требования к себе и окружающим.

Чтобы понять поколение Z, выделим их особенности:

·        представители поколения Z верят в равенство и отсутствие дискриминации не только в обществе, но и в массмедиа;

·        поколение довольно оптимистично и очень озабочено своими личными амбициями;

·        самоактуализация имеет для них первостепенное значение, вместе с полноценной работой и положительной рабочей атмосферой;

·        это поколение выросло в разных семейных структурах с более разнообразным сочетанием этнических групп и размытыми гендерными ролями;

·        представления поколения Z всегда на связи, они все используют мессенджеры и соцсети для связи с друзьями и близкими;

·        для поколения Z нет ничего невозможного, они еще более амбициозны, чем представители других поколений.

Но для того, чтобы взрослые из поколения Z стали личностями, им необходимо учиться. И тут большая ответственность ложится на профессионализм учителей. А чтобы работа была эффективной, необходимо, чтобы мы понимали и принимали детей таких, какими они есть.

Перечислим некоторые факты, которые выделили совместно исследователи психологических наук и педагогических наук (среди них профессор Эрик МакВильям), а также их рекомендации для учителей, чтобы они стали ближе к своим ученикам.

Факт №1. Интернет для поколения Z – естественная среда обитания.

То, что они не читают книги в большом объеме, - нормально, это не их источник информации. Они не выросли в библиотеках, с книгами в руках и с фонариком под одеялом. У поколения Z нет необходимости по крупицам собирать данные, у них всегда под рукой в смартфоне – гугл знает все.

Естественное, чем можно помочь учащимся, - это научить искать и обрабатывать информацию.

Факт №2. Быть во «Вконтакте» - все равно что дышать.

Поколение Z живет в мире, где приложения постоянно обновляются, а новости в ленте сменяются ежеминутно. Для них естественно переключаться между задачами и одновременно уделять им достаточно внимания. Поэтому, если детей оторвать или ограничить от социальных сетей, они будут ощущать, что пропускают что-то важное, ведь в этот момент ценная информация могла пройти мимо них, а хочется всегда быть «в тренде».

Но многие психологи отмечают, что представители поколения Z в среднем фокусируют внимание только восемь секунд, и каждому десятому ученику ставят диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность).

Факт №3. Поколение Z не видит разницы между реальным и виртуальным миром.

Поколение Z с раннего детства интегрировано в цифровую среду. Для них все физическое существует в цифровом эквиваленте – реальный и виртуальный мир неотделимы. Поэтому, тут только выход один – смириться и не ругать детей за то, что они в телефоне.

Таким образом, у учителей стоит задача – какую альтернативу им можно предложить в обмен на тот контент, который их интересует. Например, учитель на своей странице в социальной сети или на своем сайте может порекомендовать ученикам, чтобы они посмотрели что-то интересное по своему предмету, т.к. поколение Z относится к поколению визуалов.

Факт №4. Для поколения Z крайне важна персонализация.

Как и все предыдущие поколения, поколение Z столкнулось с подростковой неуверенностью, стремление «найти свою игру» и одновременным желанием продемонстрировать свою уникальность. Они также требуют уважения к себе и их мнениям. Но когда ребенок сможет самоутвердиться и раскрыться, тогда он сможет уже быть конкурентоспособным, в нем будет проявлять сопернический дух.

Из-за того, что поколение Z с легкостью осваивают цифровые инструменты, они чувствуют, что обладают исключительными возможностями. Им очень легко даются познания в области IT-технологий. Поэтому для учебы им интересны работы, связанные с технологиями. От учителя же главная задача – это для учащегося создать четкие инструкции. Им необходима четкая и краткая инструкция, которая дает объяснения, что конкретно нужно выполнить и какой результат от них хотят получить.

Факт №5. Для поколения Z характерна практичность.

Им важно знать, зачем учитель дает детям конкретные знания и как это может им пригодиться в жизни, т.е. если в бесконечном потоке информации дети поколения Z тратят свое ценное время на школу, то они хотят понимать, для чего им это нужно. Реалии сегодняшнего дня – это образование должно стать таким, чтобы его ценность стало возможно понять даже в семь лет.

Например, если на уроке биологии дети проходят строение рыбы, можно рассказать, на что обратить внимание, чтобы выбрать свежую рыбу в магазине, - заинтересованность будет обеспечена.

Факт №6. Поколение Z – это поколение «сделай сам».

Детей поколения Z бесполезно уверять, что «будешь плохо учиться в школе, станешь дворником». Они лучше нас знают, что это уже не работает.

Все это потому, что они впитывают в себя как можно больше знаний, чтобы начать свое дело в будущем, и за это ожидают хорошее вознаграждение. Перед их глазами очень много примеров, как дети, которые ведут каналы в соцсетях или на каналах, свое хобби превращают в прибыльное дело.

Например, ученик девятого класса зарабатывает около 50 тыс. рублей, перепродавая «нужные» вещи в интернете. Поэтому, естественно, ему не понять, зачем нужна школа. Понятно, что его бессмысленно убеждать, что ему нужны «четверки» и «пятерки», чтобы когда-то, через три года, поступить в институт. Он живет здесь и сейчас. И здесь и сейчас знает, как заработать деньги.

Факт №7. Про бесценность высшего образования.

Представители поколения Z знают, что университетский диплом не гарантирует трудоустройство, и обеспокоены этим. Они хорошо ощущаю разрыв между формальным образованием и навыками, которые понадобятся для работы, поэтому они требуют быстрого обучения необходимым знаниям и занимаются самообразованием. Таким образом, требовательность детей поколения Z связана с типичным страхом цифрового поколения – боязнью пропустить что-то актуальное. Правда, этот минус оборачивается и плюсом – поколение Z стремится следить за инновациями и оставаться конкурентоспособными.

Конечно, необходимость высшего образования очевидна по названиям некоторых вакансий – это инженеры, врачи, учителя и т.д. но для большего количества профессий существует масса альтернативных способов обучения, позволяющих быстро начать успешную карьеру.

Например, сотрудники IT-сферы. Раньше человек, не прошедший профильную вузовскую подготовку, не был способен успешно заниматься этой работой. Но сегодня все меняется настолько быстро, что хорошим программистам надо переучиваться раз в 2-3 года. Зачастую программистами работают школьники, которые порой куда эффективнее, нежели выпускники вузов.

Сейчас мы приходим к тому, что высшее образование в будущем надо совершенствовать. Для это специалист своей профессии должен всего самообразовываться: дополнительное дистанционное образование становится все более доступным. Сейчас эти курсы стали посещать в большую степень те, у кого нет образования.

Многие учителя имеют возможность обучаться дистанционно, тем самым эффективно вписаться в эти реалии, а значит учитель может и должен заинтересовать своих учеников.

Факт №8. Дети поколения Z минимизируют риски.

Дети поколения Z сильнее обеспокоено безопасностью и стабильным доходом. Они склонны экономить, воздерживаются от алкоголя и наркотиков, что делает их более благоразумным поколение. Они видели, как их родители пережили несколько экономических кризисов, а мир вокруг них полон новостей о сложной экономике, терроризме, расовых скандалах, экологических проблемах.

Факт №9. Поколение Z социально открыты.

Молодежь поколения Z предпочитает общение вместо переписки. Они хотят встречаться или хотя бы разговаривать. Поэтому они все чаще используют видео звонки, используя различные программы, на которых они выросли, позволяют слышать и видеть в хорошем качестве, поэтому им удобнее звонить, чем переписываться. Это еще раз подтверждает, что дети поколения Z визуалы.

Стоит помнить, что общение с педагогами в социальных сетях вырабатывает у детей полезный навык четко задавать вопросы и понимать лаконичные ответы.

Также стоит помнить о приватности. Многим детям не хочется, чтобы их страницы просматривали учителя. Не стоит добавлять учеников в друзья по собственной инициативе, можно принимать запросы, но желательного и этого не делать. Не стоит реагировать, что написано у них на стенке, т.к. это их личное пространство. Лучше ничего не лайкать, а посты спорного содержания игнорировать. Школьник не должен чувствовать, что учитель его игнорирует, иначе разрушится доверие.

Факт №10. Не сравнивать детей с самим собой.

Детям поколения Z нельзя говорить: «А вот в наше время…». Нельзя сравнивать их с собой. То, что поколения отличаются друг от друга – это нормально. Важно понимать, на какой волне класс, и уже учитель должен подстраиваться под это.

У каждого поколения есть свои характерные привычки, которые учителя могут использовать. Сейчас школьникам нужен азарт, дух соревнования.

Австралийский ученый аналитик Марк МакКриндл в своих работах смог выделить три устойчивых ключевых тренда для обучения детей поколения Z, которые кратко рассмотрим:

1. Обучение всю жизнь и инновационное мышление.

Современные учителя, которые работают с детьми данного поколения, должны вдохновлять детей учиться на протяжении всей жизни, развивать и применять предпринимательские способности, создавать учебные задачи, которые найдут реальное применение.

Ученики выступают в роли искателей и создателей решений и ролей, которые помогут в любой профессии будущего: от диспетчера дронов до природного инженера.

2. Адаптивное мышление.

По мере проявления новых профессий поколению Z необходимо успеть связывать знания из разных сфер и мыслить системно. Мозг должен научиться адаптироваться под бесконечные изменения и быстро усваивать новую информацию.

Для этого некоторые учителя применяют новый подход – вместо чтения учебника предлагают размышлять над глобальными проблемами, получая информацию из подкастов, видео и аналитических статей.

3. Совместное обучение.

Нужно учитывать, что поколение Z привыкло к обучению в социальной среде.

Несмотря на то, что школа – это место для изучения математики и письма, но она становится все большим пространством, где ученики приобретают навыки общения, сотрудничества, решения конфликтов и обмена идеями. Для этого применяются технологии, которые основаны на социальных инструментах.

Например, необходимо организовать удаленную работу над групповыми проектами, где ребята учатся объяснять идеи. А проектная деятельность в школах с каждым годом становится все более популярна.

Можно добавить еще два тренда, которые выделил профессор педагогических наук Джозеф Аун, работая с детьми нового поколения:

1. Геймификация.

Дети поколения Z тратят больше половины своего дневного времени на онлайн общения и игры, то необходимо использовать этот формат в образовании, т.к. геймификация может вызвать дух соперничества, а учебу сделать увлекательной.

2. Обучение современной грамотности.

Здесь необходимо отметить важные для современного ребенка умения:

·        hard skills (это технические способности или наборы навыков, которые легко определить количественно и которые можно наглядно продемонстрировать, т.е. «жесткие навыки», связанные с непосредственной профессиональной деятельностью человека и доступны для наглядной демонстрации);

·        знание математики;

·        программирования;

·        базовых принципов инженерии;

·        критическое мышление;

·        творчество.

Из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что с детьми нового поколения можно найти все же общий язык. Т.к. поколение Z отказывается быть пассивными учениками, то и нам учителям необходимость поменять подход и адаптироваться под их потребности, т.е. быть с ними на «одной волне». Для этого важно помнить, что дети современного поколения зависимы от поисковиков, теряются в лавине контента и порой не умеют распознавать фейковую информацию.

О. Селендеева, основатель «Школы программирования Coody», рекомендует учителям применять следующий ряд правил в своей работе:

·        мыслите диджитально (Дети поколения Z привыкли использовать технологии с рождения, и на уроках хотят получать быстрый доступ к нужной информации, т.е. необходимо задействовать онлайн-площадки для хранения и передачи материалов и книг);

·        делите и структурируйте (Длинные лекции – не лучший формат для поколения Z, которое привыкло отвлекаться на соцсети и работать в режиме многозадачности. Разделение задачи на сегменты увеличивает вовлеченность учащихся. Делите лекцию на несколько частей, т.е. чередуйте активный диалог и лекцию);

·        используйте инфографику (Поколение Z любит общаться мемами, эмодзи и картинками. Используйте их визуальное восприятие и представляйте информацию в формате диджитал-инфографики, добавляйте в занятия видео);

·        пересмотрите коммуникации (Поколение Z считает email формальностью и ждет моментальные ответы на свои сообщения. Используйте мессенджеры и видеосвязь для коммуникации – общайтесь с ребятами вне занятий и создавайте групповые чаты, чтобы ученики помогали друг другу с заданиями);

·        дайте им свободу (Поколение Z любит самообразование и независимость. Дайте им свободу выбора дисциплин – это ключ к развитию мотивации и уверенности в себе, т.е. попробовать прибегнуть к такому виду, как модульное обучение, конечно, это более уместно на внеурочных занятиях. Таким образом, ребенок может комбинировать учебные модули, чтобы освоить интересные ему разделы предметов. Очень хорошо отображается здесь проектная и исследовательская деятельность.);

·        будьте внимательны к медиапрвычкам (Поколение Z – мобильное, они практически живут в социальных сетях. Можно организовать короткие учебные модули, чтобы удерживать внимание детей, или делать ссылки к домашней работе на закрепление);

·        используйте смартфоны (важно организовать формат обучения, доступный в первую очередь на смартфонах. Дайте возможность учиться в любом месте. Пусть это будут небольшие ознакомительные ролики к закреплению темы или ее повторению, которые ребенок может посмотреть в любое для него время.);

·        давайте обратную связь (поощряйте учеников, аргументированно критикуйте или направляйте, побуждайте к глубокому изучению предмета);

·        награждайте часто (поддерживайте и мотивируйте учеников накопительными баллами или оценками за проекты, за своевременное достижение цели, за активную работу на любом фрагменте урока).

Ко всему выше сказанному хотелось бы еще добавить, что при обучении поколения Z стоит помнить, что это поколение, которое будет стремиться к тому, чтобы, в обычной жизни пользоваться различными нанотехнологиями, трехмерной печатью и беспилотными автомобилями.

Они придут к тому, что будут владеть профессиями, которым не придуманы еще названия. Они с легкостью осваивают технологии и не представляют мир без интернета. Поэтому важнее не передавать им теоретические знания, а научить исследовать и позвать мир. В будущем будет цениться не то, что люди уже знают, а то, что нового они смогут узнать и применить в работе и жизни.

Свое выступление я хочу запомнить следующими словами: чтобы понять, каким будет завтра, нужно уже сейчас изучать современных детей и подростков – тех, кто будет формировать наше будущее и жить в нем. А для этого не только мы должны выступать в роли учителей, но и позволять новому поколению Z учить нас, т.е. не должны бояться перенимать знания у детей.


 

Как учить поколение Z , чтобы школьные годы не прошли даром? «… вам уже не понять нас молодых»

Как учить поколение Z , чтобы школьные годы не прошли даром? «… вам уже не понять нас молодых»

Так между учителем и учениками возникает вечный конфликт «отцов и детей»

Так между учителем и учениками возникает вечный конфликт «отцов и детей»

Основная задача этого поколения – дать своим детям все то, чего не было у них: хорошую одежду, современные гаджеты, высшее образование, машину, квартиру и все…

Основная задача этого поколения – дать своим детям все то, чего не было у них: хорошую одежду, современные гаджеты, высшее образование, машину, квартиру и все…

Именно эта разница в скорости восприятия информации у детей и учителей разных поколений приводит к множеству проблем, т

Именно эта разница в скорости восприятия информации у детей и учителей разных поколений приводит к множеству проблем, т

Факт №1. Интернет для поколения

Факт №1. Интернет для поколения

Реалии сегодняшнего дня – это образование должно стать таким, чтобы его ценность стало возможно понять даже в семь лет

Реалии сегодняшнего дня – это образование должно стать таким, чтобы его ценность стало возможно понять даже в семь лет

Факт №8. Дети поколения Z минимизируют риски

Факт №8. Дети поколения Z минимизируют риски

Для этого некоторые учителя применяют новый подход – вместо чтения учебника предлагают размышлять над глобальными проблемами, получая информацию из подкастов, видео и аналитических статей

Для этого некоторые учителя применяют новый подход – вместо чтения учебника предлагают размышлять над глобальными проблемами, получая информацию из подкастов, видео и аналитических статей

Длинные лекции – не лучший формат для поколения

Длинные лекции – не лучший формат для поколения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2020