«Как я управляю своим профессиональным развитием»
Оценка 5

«Как я управляю своим профессиональным развитием»

Оценка 5
docx
07.04.2020
«Как я управляю своим профессиональным развитием»
«Как я управляю своим профессиональным развитием».docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАРДАИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческая работа

 «Как я управляю своим профессиональным развитием»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                

                     Подготовила: учитель-логопед

высшей квалификационной

 категории

Тарасенко Алёна Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г.


 

Как я управляю своим профессиональным развитием

 

Учитель – это разносторонняя и многогранная профессия. За ней скрывается тысяча возможностей реализовать себя не только как успешный педагог, но и как успешная, состоявшееся личность. В этом вопросе главное уметь правильно управлять своим профессиональным развитием.

Проработав 3 года, я уже чётко понимаю, что развиваться буду всю свою жизнь. Сейчас для меня главное научиться находить правильные решения, не бояться применять в работе новейшие технологии, и управлять своим профессиональным развитием.

Развиваться профессионально я начала сразу, как только переступила порог школы. В первую очередь это общение с педагогами-наставниками, которые делятся своим опытом.

Важным моментом считаю составление рабочих образовательных программ по логопедии.

Для того, чтобы знать как учить детей, нужно не только читать соответствующую литературу, но и применять знания на практике. С 2016 года я сотрудничаю с логопедическими центрами, школами города Оренбург, где выступаю в качестве модератора, спикера, провожу мастер-классы по устранению речевых дефектов.

С 2017 года являюсь магистром педагогики инклюзивного образования, соискателем д.п.н., профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации В.Г. Рындак.

С 2015г. выступаю на конференциях различного уровня (областные, Всероссийские, Международные). Имею всероссийские и международные публикации, только 14 публикаций по проблемам инклюзивного образования.

Ежегодно работаю в лагере дневного пребывания «Родничок» в качестве воспитателя. Ведь именно в этой должности я могу беспрепятственно развивать свою коммуникабельность. Мне не составит труда придумать сценарий любого мероприятия, и это я всегда делаю сообща с детьми.  Работая с талантливыми подростками, могу сделать вывод, что детям очень важно, чтобы их слышали  и понимали, чтобы их принимали такими, какие они есть.

С 2016г. являюсь педагогом дополнительного образования, провожу занятия в ТО «Волшебная кисть»; «Оригами»; «Шахматы». Занятия получаются насыщенными, увлекательными, ведь для меня это – хобби, моё увлечение. Во время проведения занятия я учу
и учусь, творчески развиваю не только ребят, но и себя. Я получаю удовольствие от проделанной работы. Стараюсь внимательно выслушивать ребят, анализировать их предложения (изучать происхождение их суждений), затем всё  вместе сопоставляем с моим видением, делаем выводы
и начинаем творить. 

В 2017г. рискнула стать председателем совета молодых педагогов профсоюзного комитета (Илекская районная общественная организация Профсоюза работников народного образования
и науки Российской Федерации). Эта новая ветвь моей деятельности принесла неоценимый опыт
в работе с коллективом детей, родителей, педагогов.

Для того, чтобы активно развиваться, принимаю активное участие в волонтерском движении, в общественной жизни школы, районных туристических экспедициях, сплавах по реке Урал «Евразия»; международных фестивалях, форумах («Оренбуржье – сердце Евразии – 2017г.»).

В сентябре 2018 года мне посчастливилось побывать на международном образовательном форуме «Евразия». Форум «Евразия» - это творческая площадка для активной молодежи. Здесь тебя поддержат и помогут воплотить в жизнь любые идеи. Я познакомилась с очень интересными людьми. Особенно запомнилась встреча с Игорем Александровичем Алексеевым, первым секретарем департамента по вопросам новых вызовов и угроз МИД России, капитаном команды знатоков МИД России из телеигры «Что? Где? Когда?» и Боржем Да Силва, председателем Ассоциации солидарности Мозамбика. Это очень интересный опыт. Думаю, что знания, которые мы получили, пригодятся в будущем: кому-то в работе, кому-то в дальнейшей учебной деятельности.  

В 2018г. стала победителем ежегодного областного конкурса «Золотая Молодёжь Оренбуржья» в номинации: «Лучшие в профессии». 

Наверное, сейчас я не буду отличаться от своих коллег, но мне помогает развиваться художественная литература. Моими фаворитами является Н. Гоголь, М. Булгаков, Антуан де Сент-Экзюпери, Эрих Мария Ремарк. Их произведения я порой перечитываю, и всегда нахожу что-то новое. На моей книжной полке вы обязательно увидите гениев (на мой взгляд) русской поэзии: В. Маяковский, Н. Гумилёв, А. Ахматова, Б. Пастернак их произведения актуальны
в наши дни, и помогают расширять свой кругозор. Но самым лучшим саморазвитием для меня являются труды Ш.А. Амонашвили.

После ежегодной медицинской комиссии в заключение главный врач пишет в рекомендациях: соблюдение режима труда и отдыха. На самом деле я за 3 года не устаю от работы. Я получаю от неё удовольствие. Я упорно преодолеваю все трудности, добиваюсь своих меленьких целей. Но все коллеги меня поддержат в том, что наша голова сутками «забита» мыслями о работе, об учениках, их родителях, контрольных, успеваемости и т.п. Моральной усталости в нашей профессии не избежать. Я нашла не только отдых, но и свое внутреннее развитие в живописи. Этим видом искусства я была заинтересована ещё со школьных лет, но так как я жила в сельской местности у родителей не было возможности отдать меня в художественную школу.
В университете для меня были подарком судьбы предметы по изобразительному искусству
и эстетическому воспитанию. А сейчас, не зная всех тонкостей техники живописи, я беру краски, кисти, бумагу и рисую. Рисую образы из головы, всё о чём думаю.

 Во время рисования всё становится на свои места, все проблемы решаются, а все вопросы находят ответы. Рисование для меня – как перезагрузка. В эти моменты я делаю глубокий самоанализ и начинаю смотреть на все возникшие проблемы по-другому.

Мое стремление развиваться дает положительные результаты:

- Диплом победителя в конкурсе мультимедийных презентаций в области гуманитарных наук «Инновационный банк научных проектов». Оренбург, 31 марта 2016г.

- Победитель конкурса мультимедийных презентаций в области гуманитарных наук «Инновационный банк научных проектов». Оренбург, (2016г.) 

- Лауреат в номинации «Педагогические науки» (2016г.).

- Лауреат Всероссийского конкурса молодых ученых «Лучшая молодёжная научная статья 2016 года».

- Победитель муниципального конкурса творческих работ педагогов дополнительного образования «Моё Оренбуржье» (2016г.)

- Лауреат конкурса «Студент года 2016» в номинации «За успехи в науке».

- Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют – 2017».

- Присвоена ученая степень «магистр педагогики» - 2017г.

- Благодарственное письмо главы Илекского района В.В. Карпенко «За активную работу по воспитанию подрастающего поколения, большой вклад в развитие образовательной организации (2017г.)

- Лауреат муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2017».

- Лауреат конкурса классных руководителей «САМЫЙ «КЛАССНЫЙ» КЛАССНЫЙ» - 2018.

- Благодарственное письмо от главы Илекского района В.В. Карпенко «За высокие достижения в профессиональной деятельности» (2018г.)

- Почетная грамота «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного
и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности» заведующая отделом образования Илекского района С.Н. Павлычева (2018г.)

- Почетная грамота «За многолетнюю и плодотворную работу по воспитанию подрастающего поколения в туристско-спортивном лагере «Застава»» заведующая отделом образования Илекского района С.Н. Павлычева (2018г.)

- Сертификат участника Международного молодёжного образовательного форума «Евразия» (2018г.)

 

 

 Говорить об управление своего профессионального развития молодому специалисту очень сложно. Ведь нам столько дорог ещё нужно пройти, столько дверей открыть. Но самое главное то, что в процессе управления своего развития я понимаю – совершенству нет предела!


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Как я управляю своим профессиональным развитием

Как я управляю своим профессиональным развитием

Ассоциации солидарности Мозамбика

Ассоциации солидарности Мозамбика

Благодарственное письмо от главы

Благодарственное письмо от главы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2020