Как заинтересовать учащихся решением задач?
Оценка 4.9

Как заинтересовать учащихся решением задач?

Оценка 4.9
pptx
12.02.2021
Как заинтересовать учащихся решением задач?
Как заинтересовать учащихся решением задач. Иссл. работа 5 кл..pptx

Как заинтересовать учащихся решением задач?

Как заинтересовать учащихся решением задач?


Как заинтересовать учащихся решением задач?


Автор: Ансупова Юлия
ученица 5 «А» класса
МБОУ «Баевская СОШ»
Руководитель: Лотарева Любовь
Александровна

Цели: Найти ответы на вопросы: «

Цели: Найти ответы на вопросы: «

Цели: Найти ответы на вопросы: « Как заинтересовать учащихся решением задач? Для чего нужны задачи? Трудно ли создать задачу?».
Найти способ заинтересовать своих одноклассников решением задач.
Задачи: Познакомиться с историей возникновения задач.
Познакомиться с задачами Древней Руси, Индии, Древнего Вавилона и Египта.
Проанализировать отношение учащихся моей школы к решению задач по математике.
Создать собственные задачи.
Найти способ как заинтересовать учащихся решением задач.

Гипотеза: Существует тесная связь между математическими задачами и реальной жизнью

Гипотеза: Существует тесная связь между математическими задачами и реальной жизнью

Гипотеза:
Существует тесная связь между математическими задачами и реальной жизнью. Если сделать процесс решения задач творческим, то можно помочь учащимся стать более успешными в обучении.
Объект исследования: математические задачи, самостоятельные работы учеников 5 «а» класса.
Предмет: история математики, математические понятия, математические задачи в реальной жизни.
Методы исследования: анкетирование, анализ, обобщение, историко - литературный метод.

История возникновения задач

История возникновения задач

1) История возникновения задач
Первые известные записи математических задач были найдены в двух папирусах:
I. в папирусе Ахмеса (записан около 1650 года до н. э.), созданном египтянами.

Папирус Ахмеса хранится в Лондоне . Он называется «Наставление, как достигнуть знания всех тёмных (трудных) вещей, всех тайн, которые скрывают в себе вещи... Писец (чиновник) Ахмес написал это... со старых рукописей» и представляет собой обычный сборник задач с решениями.

Как заинтересовать учащихся решением задач?

Как заинтересовать учащихся решением задач?

Папирус Ахмеса

Папирус Ахмеса

Папирус Ахмеса

II. в математическом папирусе

II. в математическом папирусе

II. в математическом папирусе
Голенищева (его называют
Московским) — одном из древнейших
известных современности матема-
тических текстов. Он был составлен
около 1850 г. до н. э., следовательно,
превосходит по древности знаменитый
древнеегипетский текст, посвящённый
разрешению математических задач, —
Папирус Ахмеса. Московский примерно на 200 лет его старше.

Первым владельцем этого папируса был один из основателей русской египтологии Владимир
Семёнович Голенищев.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2021