Как хорошо любить читать
Оценка 4.6

Как хорошо любить читать

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
воспитательная работа
4 кл
29.01.2019
Как хорошо любить  читать
Публикация является частью публикации:
Как хорошо любить читать.pptx

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать Проект учителя начальных классов

Как хорошо любить читать Проект учителя начальных классов

Как хорошо любить читать





Проект
учителя начальных классов Коршуновой Инги Владимировны и учеников 4 Б класса

К.Д. Ушинский одну из важнейших задач школы видел в том, чтобы “ приучить дитя к разумной беседе с книгой ”

К.Д. Ушинский одну из важнейших задач школы видел в том, чтобы “ приучить дитя к разумной беседе с книгой ”

К.Д. Ушинский одну из важнейших задач школы видел в том, чтобы “ приучить дитя к разумной беседе с книгой ”. Чтобы решить данную задачу учителю необходимо создать благоприятные условия для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразных видов работы.

Опыт работы с детьми показал, что многие ученики, оканчивая начальную школу 1

Опыт работы с детьми показал, что многие ученики, оканчивая начальную школу 1

Опыт работы с детьми показал, что многие ученики, оканчивая начальную школу 1. Не способны понимать и ценить художественные произведения 2. Отличать его от произведений научно-познавательного содержания 3. Недостаточно анализируют художественное произведение 4. Не могут выявлять противоречивую информацию 5. Не умеют высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте.

Проблема: В результате сложившейся ситуации возникла необходимость разработки проекта, в основе которого лежали бы способы формирования полноценного читательского восприятия; умение выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов,…

Проблема: В результате сложившейся ситуации возникла необходимость разработки проекта, в основе которого лежали бы способы формирования полноценного читательского восприятия; умение выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов,…

Проблема:
В результате сложившейся ситуации возникла необходимость разработки   проекта, в основе которого  лежали бы способы формирования полноценного читательского восприятия; умение выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов), проводить анализ произведения на разных уровнях: уровень сюжета, уровень героя,
уровень автора, введение приемов
театральной драматизации
художественных произведений.

ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО

ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО

ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ЧИТАТЬ?

Люблю, но не хватает времени
Не очень люблю
Читаю только то, что задают в школе
Очень люблю читать

Гипотеза Интерес к чтению различных жанров произведений, улучшение работы с художественным текстом, можно привить через творческий и практико-ориентированный методы

Гипотеза Интерес к чтению различных жанров произведений, улучшение работы с художественным текстом, можно привить через творческий и практико-ориентированный методы

Гипотеза

Интерес к чтению различных жанров произведений, улучшение работы с художественным текстом,
можно привить через творческий и практико-ориентированный методы.

Цель проекта: Пробудить интерес и любовь к чтению с помощью различных видов работы с художественным произведением у обучающихся 4

Цель проекта: Пробудить интерес и любовь к чтению с помощью различных видов работы с художественным произведением у обучающихся 4

Цель проекта:

Пробудить интерес и любовь к чтению с помощью различных видов работы с художественным произведением у обучающихся 4 Б класса.

Задачи: Разработать программу: «Как хорошо любить читать»

Задачи: Разработать программу: «Как хорошо любить читать»

Задачи:
Разработать программу: «Как хорошо любить читать»
Реализовать практико-ориентированный подход к обучению
(изготовление книжки-малышки)
Реализовать творческий подход к обучению (драматизация произведений разных жанров)
Донести до детей более младшего возраста,
что «Книги – наши друзья»
(выступить на утреннике в детском саду)

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОЕКТА

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОЕКТА

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОЕКТА

Введение пятиминуток чтения любимых книг

Введение пятиминуток чтения любимых книг

Введение пятиминуток чтения любимых книг

Написание рукописных журналов

Написание рукописных журналов

Написание рукописных журналов

Проведение литературных викторин и дискуссий

Проведение литературных викторин и дискуссий

Проведение литературных викторин и дискуссий

 

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Из таблиц видно, что дипломантами стали 43% учащихся, они показали 1 высокий уровень знаний и умений

Из таблиц видно, что дипломантами стали 43% учащихся, они показали 1 высокий уровень знаний и умений

Из таблиц видно, что дипломантами стали 43% учащихся, они показали 1 высокий уровень знаний и умений. Среднее количество баллов, набранных одним учеником, равно 9. Наибольшее количество набранных баллов у одного ученика равно 13 из 15 возможных.

С начала нового учебного года многие ученики 4

С начала нового учебного года многие ученики 4

С начала нового учебного года многие ученики 4 Б класса стали посещать театральный кружок под руководством Юлии Анатольевны Бобрышевой, которая продолжила прививать детям любовь к чтению через участие в театральных постановках

Мы вместе решили реализовывать наш проект о том, что читать это интересно и увлекательно

Мы вместе решили реализовывать наш проект о том, что читать это интересно и увлекательно

Мы вместе решили реализовывать наш проект о том, что читать это интересно и увлекательно

На уроках изо и технологии ребята учились делать книги

На уроках изо и технологии ребята учились делать книги

На уроках изо и технологии ребята учились делать книги. Сами выступали в роли переплетчиков, художников-оформителей, редакторов, корректоров, дизайнеров, печатников.

Вот какие замечательные книжки – малышки у нас получились

Вот какие замечательные книжки – малышки у нас получились

Вот какие замечательные книжки – малышки у нас получились

Выбрали с Юлией Анатольевной произведение «АЗБУКА»

Выбрали с Юлией Анатольевной произведение «АЗБУКА»

Выбрали с Юлией Анатольевной произведение «АЗБУКА»

Для того , чтобы показать результат своей работы, решили выступить на утреннике в детском саду № 393

Для того , чтобы показать результат своей работы, решили выступить на утреннике в детском саду № 393

Для того , чтобы показать результат своей работы, решили выступить на утреннике в детском саду № 393

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Ребята нашего 4 Б класса действительно стали больше читать

Ребята нашего 4 Б класса действительно стали больше читать

Ребята нашего 4 Б класса действительно стали больше читать. С удовольствием посещают библиотеку № 21. Книги стали им друзьями.

Проведение опроса в середине учебного года

Проведение опроса в середине учебного года

Проведение опроса в середине учебного года Любите ли вы читать?

Люблю, стараюсь находить для этого больше времени
Читаю только то, что задают в школе
Очень люблю читать

ё

Результаты мониторинга по русскому языку в конце 2017-2018 учебного года

Результаты мониторинга по русскому языку в конце 2017-2018 учебного года

Результаты мониторинга по русскому языку в конце 2017-2018 учебного года

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Гипотеза подтвердилась, действительно можно приобщить детей к чтению, повысить уровень читательского осмысления художественных произведений через различные методы работы

Гипотеза подтвердилась, действительно можно приобщить детей к чтению, повысить уровень читательского осмысления художественных произведений через различные методы работы

Гипотеза подтвердилась, действительно можно приобщить детей к чтению, повысить уровень читательского осмысления художественных произведений через различные методы работы. Главное, пробудить в ребятах интерес.

Чтение любимых книг – это путь к успеху

Чтение любимых книг – это путь к успеху

Чтение любимых книг – это путь к успеху.

И скажу я вам, друзья, С книгой вы дружите

И скажу я вам, друзья, С книгой вы дружите

И скажу я вам, друзья, С книгой вы дружите. Книги верные друзья, Книги вы любите!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019