как исходная концепция Параллельное мышление

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Параллельное мышление» — гораздо лучший способ ис следования объекта. Бокал может замечательно подходить для вина, но не годиться для горячего чая. Как возникла существующая система мышления? У первобытных людей имелась, вероятно, четкая систе ма узнавания: это хорошо — это плохо. К ней могла позд нее прибавиться система наименований — для сообщения друг другу, где таится опасность, а где можно найти еду. Для коммуникации нужны были также совместные дейст вия.
Иконка файла материала как исходная концепция Параллельное мышление.doc
как исходная концепция Параллельное мышление Параллельное мышление» — гораздо лучший способ ис следования объекта. Бокал может замечательно подходить для вина, но не годиться для горячего чая. Как возникла существующая система мышления? У первобытных людей имелась, вероятно, четкая систе ма узнавания: это хорошо — это плохо. К ней могла позд нее прибавиться система наименований — для сообщения друг другу, где таится опасность, а где можно найти еду. Для коммуникации нужны были также совместные дейст вия. Перейдем к древнегреческим мыслителям, которые сде лали столь замечательный вклад в развитие человеческого мышления. Ввели, например, очень важную концепцию «гипотезы», ключевую для науки. Вклад великой троицы был великолепен — система ка тегорий, узнавания и «логических игр». Все это сохрани лось до сегодняшнего дня и постоянно используется. После Средневековья наступила эпоха Возрождения, когда в Европу вернулось через Испанию греческое и рим ское мышление. И вместо того, чтобы слепо следовать дог мату, люди начали мыслить сами. За образование, интеллектуальную культуру и мышле ние тогда почти полностью отвечала церковь. На нее рабо тало большинство умнейших людей того времени. Церкви были не слишком нужны творчество и проектирование. Зато очень важными для нее были «истина» и средства эту истину показать. В результате акцент был сделан на дискуссии, помогавшей доказывать неправоту еретиков. Восприятиебыло не настолько важно, каклогика, пото му что церковное мышление предлагало «исходные кон цепции». Они были вопросом веры, а не опыта. Поэтому восприятию внимания уделялось мало.