“КАК МНОГО ДЕВУШЕК ХОРОШИХ…”
Оценка 4.9

“КАК МНОГО ДЕВУШЕК ХОРОШИХ…”

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
искусство
8 кл—11 кл
13.03.2018
“КАК МНОГО ДЕВУШЕК ХОРОШИХ…”
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного международному празднику 8 марта. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
Как много девушек хороших.docx
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ:  “КАК МНОГО ДЕВУШЕК ХОРОШИХ…” (конкурсная программа) Ведущий.  Современная   девушка   обладает   достаточными   знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому первый наш конкурс называется “Определи предмет по запаху”. Участницам   необходимо   с   закрытыми   глазами   определить   по   запаху предложенный предмет: 1. Зубная паста. 2. Мыло хозяйственное. 5. Губная помада. 6. Женская туалетная вода. 7. Мужская туалетная вода. 8. Шампунь. 9. Лак для ногтей. 3. Крем женский. 4. Пудра. 10. Лак для волос. 11. Стиральный порошок. 12. Крем для обуви. 13. Тушь для ресниц. Ведущий.  Хорошо,   с   этим   заданием   вы   справились.   Следующий   наш конкурс называется “Хозяюшка”. 11. Петух (птица). 12. Фундук (орех). 13. Огурец (овощ). 14. Киви (ягода). 15. Сморчок (гриб). 16. Кокос (орех). 17. Кумыс (напиток). 18. Репа (овощ). Узнайте, что это? (Например: молоко – напиток; карась – рыба…) 1. Сазан (рыба). 2. Хурма (фрукт). 3. Бобы (овощи). 4. Вишня (ягода). 5. Рис (крупа). 6. Мойва (рыба). 7. Пшено (крупа). 8. Чай (напиток). 9. Коктейль (напиток). 10. Помидор (овощ). Ведущий.  Третий  конкурс: из предложенных овощей (вареная морковь, вареная свекла, соленый огурец, лук) выберите один. Из него вам необходимо сделать украшение для салата. 19. Ананас (фрукт). 20. Кисель (напиток). Ведущий.  Четвертый  конкурс:   одну   минуту   вы   должны   вспомнить   и пропеть строчки из песен по памяти. 1. Вспомнить и пропеть строки из песен, в которых упоминаются названия городов. 2. Вспомнить и пропеть строчки из песен, где упоминается вода в любом состоянии. 3. Строчки, где упоминаются родственники. 4. Строчки, где упоминается различное время суток. 5. Строчки, где упоминаются имена людей. 6. Строчки, где упоминаются времена года. 7. Строчки, где упоминаются названия цветов. Ведущий. Мы благодарим вас за участие. Желаем вам успехов и удач во всех начинаниях! Победительницам вручаются призы.

“КАК МНОГО ДЕВУШЕК ХОРОШИХ…”

“КАК МНОГО ДЕВУШЕК ХОРОШИХ…”

“КАК МНОГО ДЕВУШЕК ХОРОШИХ…”

“КАК МНОГО ДЕВУШЕК ХОРОШИХ…”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018