"Как на книжкины именины собрались сегодня все мы"

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен сценарий церемонии открытия Недели детской и юношеской книги Цель: Привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме использования детских книг и литературных произведений. Задачи: - познакомить учащихся с книгами – юбилярами, писателями – юбилярами; - развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей младшего возраста ... в процессе чтения книг; - воспитывать потребность в чтении детской литературы.Цель: Привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме использования детских книг и литературных произведений.
Иконка файла материала attachment_1096794700.docx
Администрация города Магнитогорска Муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110 № 4» города Магнитогорска Тел.: (3519) 20-25-85, e-mail: internat http://74203s037.edusite.ru 4 shunin @ mail . ru; Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ» (Сценарий церемонии открытия Недели детской и юношеской книги) Автор - составитель:Чубаева Н.Н. (воспитатель группы продлённого дня, учитель начальной школы МОУ «С(К)ОШИ №4»)Сценарий церемонии открытия Недели детской и юношеской г. Магнитогорск, 2015 книги «Как на книжкины именины собрались сегодня все мы» Цель:Привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме использования детских книг и литературных произведений. Задачи: - познакомить учащихся с книгами – юбилярами, писателями – юбилярами; - развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей младшего возраста в процессе чтения книг; - воспитывать потребность в чтении детской литературы. Оформление:воздушные шары, мультимедийная презентация,книжные стенды – полочки, объёмный цветок, книга – самоделка, книги - юбиляры Действующие лица: Ведущие 1 и 2, Царь, Королева книг, Гонцы 1,2,3,4. Ход праздника 1. Вступительная часть: Звучит «Песенка юных читателей» Дети входят в зал, занимают свои места. Ведущий 1 День весенний голубой! Март спешит к апрелю И приводит за собой Книжкину неделю. Ведущий 2. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в нашей школе большой праздник. Мы будем сегодня отмечать именины Ведущий 1: Именины? Именины? У Володи? Шуры? Нины? У девчонок? У мальчишек? Ведущий 2: Нет! У наших детских книжек! У стихов, рассказов, сказок И у толстых повестей… Посмотри-ка, сколько сразу Собралось у нас гостей! Ведущий 1: Спешите, спешите, спешите Скорей на представление Ведь у книжек сегодня – День рождения!!! На сцену выходят дети с книгами – юбилярами в руках. Аккуратно расставляют их на полку, образуют вокруг полки хоровод, поют «Каравай»Дети: Как на книжкины именины Испекли мы каравай: Вот такой ширины, Вот такой ужины, Вот такой вышины, Вот такойнижины. (хлопают в ладоши) Каравай, каравай. Кого хочешь – выбирай. В круг выходит ребёнок, подходит к полке с книгами, выбирает книгу о путешествиях в «Сказочную страну» Дети, поющие каравай (хором): - Мы выбираем путешествие в «сказочную страну» Ведущий 2: Ребята, вы согласны отправиться в путешествие в сказочную страну вместе с нами? Дети: Да Ведущий 2: Тогда в путь, друзья! А полетим мы с вами, дети На этой сказочной ракете. Дружно за руки возьмитесь На носочки поднимитесь, А теперь все руки вниз. Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь. Звучит музыка «Космический полёт» 2. Основная часть Появляется на экране надпись «Планета сказочных открытий и сюрпризов» (Выходят на сцену ведущая, педагог в костюме царя). Ведущая 1: Нет, не в тридевятом царстве, А в космическом пространстве Жил-был славный мудрый царь, Сказочной планеты государь. Долго он страною правил И сегодня захотел Подвести итог всех дел. Царь: Два закона Утверждаю. Всех и вся предупреждаю. Поднял руку-говори. Слышишь. Слушай. В корень зри. И тебя поймет, услышит, Тот, кто рядомВсе запишет. По всему: повелеваю Книжный праздник начинать, Всех гонцов сюда позвать. Ну, а распрекрасной деве- Мудрой книжной королеве Приглашение послать Непременно в гости ждать. Крепок трон Велик мой сан Так велю я – великий хан. Ведущая 2: И во все концы были посланы гонцы: Разузнать и доложить. Хорошо ль время там проходит Много времени уходит С грамотой гонец приходит Царь гонца того сажает на свой трон и вопрошает. Царь: В том уезде ладно ль, худо? И какое есть там чудо? Ведущая 2 И гонец ему в ответ: Гонец 1: Я объехал целый свет. Побывал в такой стране Люди счастливы, танцуют. На потеху, господа, Я привез их всех сюда. Царь: И танцуют, и поют? Пусть покажут танец тут. Исполняется танец учащимися 3-х классов Царь: Убежали, взволновали Удивят еще? Едва ли. Ведущая 1: Много времени проходит Вот опять гонец приходит. Царь: В каждом деле нужен спец Слушаем тебя, гонец! Гонец 2: На перекрестке стоит дом. А жильцы-то в доме том Все стихами говорят, В гости к вам, царю, хотят. Удивить хотел я вас, Взял с собою в тот же час. Учащиеся 1 – х, 2 «в», 3 «г» классов читают стихи о книгах Ведущий 2: Снова царь дивится чуду. Царь: Молодец, я гордиться тобой буду. Ведущая: Вот еще два дня проходит, И опять гонец приходит. И накидку сбросив с плеч,Держит он такую речь. Гонец 3: Путь не близкий я проехал и прошел. Чудо - чудное нашел. Посмотрите все скорей Это творчество детей. Есть тут дети музыканты, Прирожденные таланты. Бойко пляшут, дроби бьют, Звонко песенки поют. Учащимися 2-х, 4 «г», 4 «д» исполняется песня «Чему учат в школе» Царь: Лучше музыки нет на свете Звонче соловья поют ваши дети. Ведущая 1: Спотыкаясь о крылец, Снова прибежал гонец. Гонец 4: О, добрый мудрый хан, Я объездил много стран. Я простой посол-гонец Вот с частушками ларец. Учащиеся 4 классов исполняют частушки Царь: Что ж счастливые минуты. А ларец свежо и круто. Мы ж послушаем гонца, Звать другого молодца!!! Ведущая 2: Вот ещё гонец приходит, Королеву он приводит. Королева – книга ждет. Ей овации, почет. Под аплодисменты входят Гонец 4 с Королевой -Книгой. Королева Книг: О великий царь, и вы, ребята, Знанье-чудо, Знанье свято. Дух свободы и дерзаний Изначально книгой дан Коль наука-океан. Книга точно парус знаний, Кладезь мудрости, ума, Место встреч стихов и прозы. Труд вершит без всякой позы Здесь история сама. Громко, дружно мне скажите, Да всю правду доложите С книгой дружим? Дети: Да! Королева: Бережем?Дети: Конечно, да! Ведущая 1: Все гонцы явились с честью, И хорошему известью Рад великий мудрый царь Ведь могуча та страна, Что талантами сильна. Королева: Ну вот, ребята, и подошло время расставания, благодарю вас за ваши старания, поэтому для вас на прощание у меня есть волшебный цветок. Волшебный он потому, что лепестки разноцветные, на каждом лепестке написаны для каждого класса интересные задания. Ребята будьте внимательны, лепестки жёлтого цвета срывают учащиеся 1- 2 классов, 2 «в», 3 «г», 4 «г», 4 «д» классов, а лепестки красного цвета – ребята 3 «а», «б», «в», «д» и 4 «а», «б», «в», «е» классов. Праздник наш на этом сегодня завершается, Ну а путешествия продолжаются!!! Ведущая 2: До новых встреч, господа!!! Источники 2014.pdf 1. http://sch2045zg.mskobr.ru/files/plan_na_knizhkinu_nedelyu_mart_2013- 2. http://kssch.ucoz.ru/publ/5-1-0-17 3. http://ds1524.ru/zanatia/metod_sopr/otchet_kn_nedelya_shagaet_po_planete. 4. http://www.maam.ru/detskijsad/-knizhkina-nedelja.html 5. http://detsad28.edu-kolomna.ru/articles/80.html 6. http://www.supertosty.ru/pozdravleniya/professionalnye/vsemirnyy_den_pisat 7. http://bibliotekakirov.ucoz.ua/publ/scenarii/nedelja_detskoj_i_junosheskoj_knig pdf elya/ i/1-1-0-22