Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя
Оценка 4.7

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Оценка 4.7
Домашнее обучение +7
docx
информатика +1
7 кл—11 кл
01.10.2018
Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя
Очень часто ученики не готовы на уроке воспринимать новую тему. И не каждый ученик может пересилить себя и подойти с вопросом к учителю, если тема была непонятна....В силу переходного возраста ученики готовы получить на следующем уроке плохую оценку, не выполнив домашнее задание или не сдав зачет, только из-за того, что материал не усвоен.
Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями .docx
Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя Немного о себе. Здравствуйте. Я учитель математики, информатики и ИКТ. Этот учебный год для меня первый в моей, надеюсь долгой, карьере в сфере образования.  До того проработала ведущим инженером в энергетической сфере более 14 лет.  На сегодняшний день у меня два оконченных высших образования: Первое по специальности «Теплогазоснабжение  и  вентиляция»  (Квалификация  ­  инженер);  второе  ­ «Прикладная информатика   в   экономике»   (Квалификация   ­   информатик­экономист).   Обучаюсь   в магистратуре   по   ­специальности   «Математика   и   информационные   технологии» (педагогическое). Обучение заочное. Прошла   профессиональную   переподготовку   по   программе   "Педагогическое образование" присвоением квалификации ­ Учитель математики, информатики и ИКТ.  И теперь…преподаю информатику в 7­11 классах и математику в 5­м классе Первые уроки. В лицее в первые же дни учебного года вспомнила себя в возрасте моих учеников. Не для каждого урока у детей бывает настроение, хорошее самочувствие и желание… Порой материал, который дает учитель, не воспринимается полностью во время урока. А после урока не каждый ученик может подойти к учителю с вопросами…многие ученики, в силу переходного возраста, стесняются своих же одноклассников. Особенно в 7­8 классах. Первую неделю я пыталась понять, как же организовать работу с учениками на уроке   и   вне   него   так,   чтобы   они   могли   получать   всю   необходимую   информацию   по каждому проведенному уроку в любое время (когда у них будет желание, настроение и силы) и в любом месте, в котором есть доступ к интернету. И вот что получилось. Для   начала,   на   всех   рабочих   ПК   в   классе   информатики   для   каждой   параллели создана папка. На все уроки ученики приходят с USB­флеш­накопителями.  Для примера покажу папку для 7­ых классов. В этой папке есть всё, что будет полезно как ученику, так их родителями: ­ файл «Прочитай»,  в котором указаны ФИО учителя, электронный адрес почты для обратной связи, а также  ссылка на облачное хранилище, в котором дублируется как сама папка, так и ее содержимое. Для обратной связи специально создан почтовый ящик, на который ученики могут присылать как свои вопросы, так и домашние работы.  В качестве облачного хранилища использую Яндекс­диск (почтовый ящик также завела   на   Яндекс­платформе).   Работает   без   зависаний   и   потерь.   Очень   удобно.   При желании можно объем наращивать. ­ Электронная версия учебника по предмету; ­ Электронная версия Рабочих тетрадей по предмету; ­ Электронная версия Тетрадей для самостоятельных, лабораторных и контрольных работ по предмету; ­ файл «Задания для домашней работы 7 класс» В данном файле ученик (как и родитель, если есть желание и время для того, чтобы по указанной ссылке заглянуть в папку на Яндекс­диске) видит тему урока, задание к следующему   уроку   и,   дополнительно,   что   планируется   на   следующему   уроке (тестирование, зачет, проверка работы и т.п.) ­ «Техника безопасности»: ­ «Гимнастика для здоровья»: ­ «Уроки»: Для примера покажу папку «Урок 1»: В папку урока, понимая, что каждый ребенок воспринимает новую информацию по­ разному, пытаюсь собрать всё, что касается темы, в разном «исполнении» ­ видео, текст, презентация и т.д.  Поскольку работаю совсем недолго, информацию беру из разных источников коих великое множество. Хочу сказать большое спасибо старшим и более опытным наставникам, чьей информацией воспользовалась. ­ «Тестирование»: В эту папку добавляю тесты по каждой теме. Очень удобно. Можно на каждом уроке устраивать   быстрый   контроль   знаний.   Программу   использую  MyTest  (ссылка   для скачивания,   если   кому­либо   надо,  http://mytest.klyaksa.net/).   Очень   удобная   в использовании   программа.   При   установке   программы   создается   отдельно   блок   для создания тестов, отдельно – для сдачи: И самое замечательное то, что программа по результату теста выставляет оценки сама ­ «Проектная и исследовательская работа»: Темы проектных и исследовательских работ, а также рекомендации по оформлению, беру на сайте «Обучонок» (http://obuchonok.ru/node/440). ­ «Дополнительные материалы»: В данную папку выкладываю всю дополнительную литературу, видео, курсы по темам, которые   не   входят   в   программу   обучения   для   класса,   но   вызывают   особый   интерес   у учеников. Например,   на   одном   из   уроков   учениками   был   задан   вопрос   «Что   такое   аналоговые сигналы?». Ответ краткий от меня они получили во время урока, но более подробную информацию я выложила в данную папку (в надежде, что ученики изучат информацию и вопрос был задан не просто ради того, чтобы отвлечь от темы урока). Вот как это выглядит папка на Яндекс­диске. Очень удобно то, что доступ к материалам папки есть всегда у любого ученика класса. А я могу видеть сколько раз просматривалось и скачивалось содержимое папки. Анализ работы за месяц. По итогу первого рабочего месяца могу сказать, что работа проделана не зря. Ученики активно   включились   в   работу   с   папками   своих   классов.   Информация   скачивается, домашние работы многие начали присылать на электронную почту. К тому же, если по каким­то причинам ученик отсутствовал на уроке, то оно может на домашнем ПК (а также на   планшете,   смартфоне)   открыть   папку   класса   и   скачать   всю   информацию   по пропущенному уроку. P.S:  Прошу   не   судить   строго.   Стараюсь   настроить   процесс   обучения   максимально эффективно как для себя так и для учеников и их родителей.  P.S.S:  Очень надеюсь на обратную связь от более опытных учителей. Надеюсь на ВАШУ оценку. Если по проделанной мной работе возникли предложения или замечания, то прошу ответить на e­mail: primavim  .  ru. Всем отвечу.    @   yandex

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018