Успешный старт: возможности для развития - адаптация вновь прибывших обучающихся в школу при ИК» (из опыта работы)
Оценка 4.8

Успешный старт: возможности для развития - адаптация вновь прибывших обучающихся в школу при ИК» (из опыта работы)

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
7 кл—11 кл
08.10.2021
Успешный   старт:   возможности   для   развития  -  адаптация   вновь   прибывших   обучающихся   в   школу   при   ИК» (из   опыта   работы)
Успешный старт: возможности для развития - адаптация вновь прибывших обучающихся в школу при ИК» (из опыта работы учителя математики)
УСП. СТАРТ, АДАПТАЦИЯ.docx

«Успешный   старт:   возможности   для   развития  -  адаптация   вновь   прибывших   обучающихся   в   школу   при   ИК»

(из   опыта   работы)

ГОКУ   АО   «Общеобразовательная   школа   при   учреждениях   исполнения   наказания»   (ОУ)   осуществляет   очно-заочную   форму   обучения   и   предоставляет   граж­данам   Российской   Федерации   в   возрасте   от   18   до   30   лет   и   отбывающим   наказания,   находящихся   в   исправительных   учреждениях   Амурской   области,   работа­ющим   и   неработающим   реальную   возможность   полу­чить   основное   общее   и    среднее   общее   образо­вание. ОУ   создает   основу   для   последующего   образования   и   самообразования,   осознанного   выбора   и   освоения   профессии,   формирования   общей   культуры   личности   обу­чающегося-осужденного.

В   ОУ   реализуются      образовательные   программы   основного    общего   образования   (ООО)   и      среднего   общего   образования   (СОО).

В   современном,   динамическом   мире   на   первый   план   в   учебно-воспитательном   процессе   выходит   не   просто   обучение   учащегося   предметным   ЗУН,   а   формирование   качеств   личности   обучающегося,   как   будущего   активного   деятеля.   Одной   из   основных   задач   современного   образования   выступает   формирование   у   обучающегося   умения   работать   с   информацией   и     адекватно   выбирать   средства   и   методы   обработки   информации.

Я,   Руцынская   Наталья   Викторовна,   работаю   в   ГОКУ   АО   «Общеобразовательная   школа   при   учреждениях   исполнения   наказания»   учителем   математики   и   информатики   с   01.10.2002  г.   имею  некоторый   опыт   работы    с   вновь   прибывших   обучающихся   в   школу   при   ИК.

Положительное   влияние   на   адаптацию   вновь   прибывших  обучающихся   и   развитие   познавательного   интереса   к   предмету   математика   оказывают:

o    применение   на   уроках   дифференцированных   заданий,   стимулирующих   обучающихся   к   саморазвитию;

o    создание   проблемных   ситуаций   на   уроке   при   объяснении   нового   материала   и   закреплении   старого;

o    использование   наглядных   методов   (источником   знаний   являются   наблюдаемые   предметы,   явления,   наглядные   пособия);

o    использование   практических   методов   (обучающиеся   получают   знания   и   вырабатывают   умения,   выполняя   практические   действия);

o    приведение   практических   примеров   из   реальной   жизни;

o    использование   дискуссии   (обмен   взглядами   по   определенной   проблеме,   причем   эти   взгляды   отражают   собственное   мнение   участников   или   опираются  на   мнения   других   лиц;

o    осуществляется   поиск   эффективных   форм   и   методов   обучения   математике;

o    создавать   условия   для   реализации   личности   каждого   обучающегося   через   совершенствование   внеклассной   работы,   в   том   числе   -  предметных   декад;

o    создание   ситуаций   успеха   на   уроках.

 

Предложения

Педагогическому   коллективу   ГОКУ   АО   «Общеобразовательная   школа   при   учреждениях   исполнения   наказания»   необходимо:

o    изучать   и   внедрять   в   практику   новые   педагогические   технологии.,   формы   и   методы   обучения,   передового   педагогического  опыта ППО   коллег;

o    выработать   собственные   методы   и   приемы,   способствующие   формированию   познавательного   интереса   и   творческой   активности   на уроках   математики   и   информатики;

o    создавать   условия   для   самореализации   обучающихся   в   учебно-воспитательном   процессе   и   развития   их   ключевых  компетенций.

 


 

Успешный старт: возможности для развития - адаптация вновь прибывших обучающихся в школу при

Успешный старт: возможности для развития - адаптация вновь прибывших обучающихся в школу при

Предложения Педагогическому коллективу

Предложения Педагогическому коллективу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2021