КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ВНИМАНИЕ - ЭТО ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ ВНИМАНИЕ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ ИЛИ ЯВЛЕНИИ Помогите своим детям стать внимательными. Развивайте внимание детей, используя рекомендованные игры. Постарайтесь научить детей играть в шахматы и шашки. Учите детей быть наблюдательными.
Иконка файла материала как помочь ребенку стать внимательным.ppt
ТЕМА: ТЕМА: КАК ПОМОЧЬ  КАК ПОМОЧЬ  РЕБЁНКУ СТАТЬ  РЕБЁНКУ СТАТЬ  ВНИМАТЕЛЬНЫМ? ВНИМАТЕЛЬНЫМ?
ВНИМАНИЕ  ­ ЭТО ФОРМА   ВНИМАНИЕ ­ ЭТО ФОРМА  ОРГАНИЗАЦИИ  ОРГАНИЗАЦИИ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,  ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ  ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ  НАПРАВЛЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ  НАПРАВЛЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ  НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ ВНИМАНИЕ  ­ ЭТО  ­ ЭТО  СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА  СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА  СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА  СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА  ОПРЕДЕЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ ИЛИ  ОПРЕДЕЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ ИЛИ  ЯВЛЕНИИ ЯВЛЕНИИ  ВНИМАНИЕ
ВИДЫ ВНИМАНИЯ: ВИДЫ ВНИМАНИЯ: НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ  НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ПРОИЗВОЛЬНОЕ  ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ  ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ
СВОЙСТВА  СВОЙСТВА  ВНИМАНИЯ: ВНИМАНИЯ: ОБЪЁМ  ОБЪЁМ УСТОЙЧИВОСТЬ  УСТОЙЧИВОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ  ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ  СОСРЕДОТОЧЕНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ  СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ *СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ *СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ *УСТОЙЧИВОСТЬ *УСТОЙЧИВОСТЬ *ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ *ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ  ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ  СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ *НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ *НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ *РАССЕЯННОСТЬ *РАССЕЯННОСТЬ *ОТВЛЕКАЕМОСТЬ *ОТВЛЕКАЕМОСТЬ
ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ У  ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ У  ДЕТЕЙ  МЛАДШЕГО  ДЕТЕЙ  МЛАДШЕГО  ВОЗРАСТА ВОЗРАСТА НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ   НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ  ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЁМ   НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЁМ  ВНИМАНИЯ ВНИМАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ   РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  ВНИМАНИЯ­ СЛАБОЕ ВНИМАНИЯ­ СЛАБОЕ НЕБОЛЬШАЯ   НЕБОЛЬШАЯ  УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ
ПОМНИТЕ! ПОМНИТЕ! ВНИМАНИЕ  ВНИМАНИЕ  МОЖНО И  МОЖНО И  НУЖНО   НУЖНО РАЗВИВАТЬ! РАЗВИВАТЬ!
игры и  игры и  игровые  игровые  упражнения  упражнения  для для  развития  развития  внимания внимания
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ  РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ: РОДИТЕЛЕЙ: Помогите своим детям стать   Помогите своим детям стать  внимательными. внимательными. Развивайте внимание детей,   Развивайте внимание детей,  используя рекомендованные  используя рекомендованные  игры. игры. Постарайтесь научить детей   Постарайтесь научить детей  играть в шахматы и шашки. играть в шахматы и шашки. Учите детей быть   Учите детей быть  наблюдательными. наблюдательными.