Ротация вашей музыки по радио имеет большое значение, если Вы хотите сделать успешную карьеру как продюсер или просто, как музыкант.
Для того, чтобы попасть в плейлист радиостанции - нужно проделать трудную и кропотливую работу, поэтому есть радио-энтузиасты (pluggers), которые убеждают программных директоров (правдой и неправдой ) радиостанций играть ваши мелодии.
Да, это тяжелая задача, но Вы можете помочь вашему энтузиасту, создав музыку, которая, как Вы знаете, будет "воздействовать" на радио-директора (так, как он, обычно мыслит шаблонно ).
Золотые Правила!
Ротация вашей музыки по радио имеет большое значение, если
Вы хотите сделать успешную карьеру как продюсер или просто,
как музыкант.
Для того, чтобы попасть в плейлист радиостанции нужно
проделать трудную и кропотливую работу, поэтому есть радио
энтузиасты (pluggers), которые убеждают программных
директоров (правдой и неправдой) радиостанций играть ваши
мелодии.
Да, это тяжелая задача, но Вы можете помочь вашему
энтузиасту, создав музыку, которая, как Вы знаете, будет
"воздействовать" на радиодиректора (так, как он, обычно
мыслит шаблонно).
Cекретные радиоправила от fdstar.com, чтобы попасть в
плейлист радиостанции, которые знает каждый хитпродюсер,
но никогда не подаст виду.
1. Припев песни должен прозвучать, перед тем как пройдут 60
секунд и снова перед 1 минутой и 50 секундами. Оптимальное
время повторяемости припева между 40 и 50 секундами.2. Вокальные партии должны начаться настолько рано в песне,
насколько это возможно, предпочтительно прежде, чем прошли
20 секунд. Даже если это вопли певца "Аайя, ейе или, например,
Уйе", это лучше, чем длинное инструментальное вступление (к
сожалению, для истинных ценителей музыки).
3. Все новое в песне, должно прозвучать перед 3х минутной
отметкой (точкой) в композиции. Всё, что после этой точки,
должно быть только повторением того, что случилось прежде,
типа припевов (также известных, как кульминационные
моменты), которые повторяются и затихают.
4. Песня не должна быть больше, чем 210 секунд следуя
известному правилу "трех с половиной минут" (опять же, это
средний шаблонный стандарт).
5. Не должно быть никаких промежутков с тишиной. Это
"пугает" и "вводит в панику" радиодиджеев и их
директоров (вдруг чтото вырубилось...).
Есть еще много других моментов, например, необходимо нести
в песне чтото светлое, радостное, бодрящее, но эти пять
золотые правила.