Как сформировать в детях уверенность в себе.
Оценка 4.6

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Оценка 4.6
Работа с родителями
pdf
воспитательная работа
Детсад—4 кл
18.06.2018
Как сформировать в детях уверенность  в себе.
Все хотят родители воспитать успешных детей, а что означает быть успешным? А значит, успешность — это возможность ставить себе цели и достигать их. Ей может соответствовать разный статус и разная степень социального признания. У всех людей различные интересы, желания, потребности, поэтому нельзя говорить о какой-то универсальной успешности. Можно сказать, что успешность — это умение человека реализовывать те потенциальные способности, которыми наделила его природа. Иногда это называют самореализацией или самоактуализацией. Тогда с психологической точки зрения уверенность в себе – важная составляющая успешности. А теперь обсудим, как и при каких условиях формируется уверенность у детей разного возраста. Младенчество.Важной составляющей уверенности в себя является ощущение собственной ценности. Если оно отсутствует, человек будет болезненно зависеть от оценки других. Чувство собственной ценности начинает складываться именно в младенчестве. Главные факторы его образования — воздействие окружающих взрослых (мамы, папы) Ранний возраст.Здесь уже меняется вектор от себя во вне .Можно сказать, что если в младенчестве ребенок был направлен на изучение окружающего мира, то теперь — на его преобразование. Но изменять окружающее, что-либо создавая, он еще не умеет. Поэтому он разрушает все, что ему доступно. В этом суть его преобразования мира. Через это ребенок приобретает уверенность в себе.У некоторых родителей встает вопрос: а почему многие дети в раннем возрасте так любят бросать предметы, рвать их? Так они протестуют против воли взрослых? Отнюдь нет. Как мы уже говорили, таким образом они пробуют воздействовать на окру- жающий мир. Ведь если выбросить или порвать предмет, ре- зультат своей активности ребенок сразу заметит. А это для него это более сильный побудительный стимул, чем сдерживающее знание о предстоящих наказаниях родителей. Поэтому они разрезают, рвут, разбивают, выбрасывают все, что возможно. Поэтому полный запрет родителей на проявление агрессии, строгие наказания блокируют развитие уверенности в себе у ребенка. Дошкольный возраст.В это время складывается ядро уверенности в себе — само- отношение. Обсудим необходимые для этого условия. Первое условие — это знание ребенком своих достоинств на основании словесной высокой оценки его взрослым. Понятно, что ребенок формулирует их на своем языке и в соответствии с собственными интересами.Второе условие — опыт побед. Интересно, что дети интуитивно сами находят его источники.Третье условие — это наличие у ребенка права на ошибку. Поэтому, как ни важен для него опыт побед, он всегда должен сопровождаться проигрышем.Четвертое условие — возможность дать ребенку почувствовать свою полезность семье. Можно назвать высшим «родительским пилотажем» предоставление ребенку возможности быть полезным своим близким. Как это соотносится с уверенностью в себе? Принося пользу, ребенок ощущает, что от его действий что-то зависит, что он может влиять на окружающую среду. Ценность его в собственных глазах увеличивается. Младший школьный возраст.В этот жизненный период складывается представление ребенка о своих реальных возможностях, о том, могут ли они быть успешными среди своих сверстников, — то есть учебная уверенность. Давайте разберемся почему именной так.Первого сентября нас за ручку красивых одетых с цветами, приводят на линейку, далее всех заводят в красиво украшенный класс.А дальше начинается школьный период, где тебя учат, проверяют, оценивают. Родители забывают о чувствах ребенка , о переживаниях , о размышлениях. Там он впервые попадает в ситуацию социально оцениваемой деятельностью. Он должен соответствовать установленным в обществе для детей данного возраста и класса нормам чтения, письма, счета. Поэтому он впервые получает возможность объективного сравнивания своей деятельности с другими через систему оценок, принятую в школе. Вследствие этого некоторые дети неизбежно впервые осознают свое «невсемогущество». У них повышается зависимость от оценок взрослых, особенно учителей.Но главное — необходимо поднимать ценность ошибок и их обучающее воздействие. Для этого можно повторять детям крылатые фразы: «Не ошибается тот, кто ничего не делает», «Успех радует, а учит ошибка», «Умный не стремится избегать ошибок, но стремится их править» и т.п. И приучать ребенка анализировать причину ошибок, формулировать опыт, который он от них получил. Хорошо, если родители поделятся с учителем своими тревогами о наличии социальных страхов у ребенка, обратят его внимание на проблемную область, попросят помочь. Но, наверное, труднее всего родителям будет справиться с собственным стремлением опекать детей, ведь они кажутся такими хрупкими, беззащитными. А детям, напротив, показана самостоятельность, которую они могут проявить по своему возрасту. Но очень важно помнить , мы родители или окрыляем и вдохновляем своих детей на победы и поддерживаем в случаи не удачи или же обрубаем крылья не давая возможности даже и совершить шаг в ту или иную сторону !!!
Статья - Как сформировать в детях уверенность в себе. (1).pdf
%PDF­1.4 %���� 3 0 obj <>  /Contents 4 0 R>> endobj 4 0 obj <> stream �� � �߇y ' I  H A � x [_ # � 6`O w ��� ۷��g#? � � D 6 Ŀ7g ��Ɔ?y#~ C < Y 6 � � � �� ��ʷ �� � �� � ��� NB0#[ )(cid:127) Gs Yh # ?���#.# " #� � � ώ���� � � ��� T U ­# %L ## �� � � � �� � ���??}N E { A# C �� � �� � ?| ~ ~ J D 3 � � � ў t $ � � � ���� ��� # 5= Z ; a# ( � � � � � ��� � ��� � �� �� � zh (cid:127)m MO mC ~Э (cid:127)?�9��3 � � ���� � �� }# ## �� � ����� � # To24 t¤^ I # D/## #\# @ # m^# n# # m � ��?�����o_ V NY � � ��� ?�# h Wm m k6 us � � � � � ���� �� � � Q k B �� � ? ?��Y :!� & dg n � � � HJӪ 3 � }y(cid:127)&;! � ���� � � p � � � � , # /ÿ=Ӏ­@ # ; m � ��� �� � � � � # 6 5ó 4OW F QX#J #b\(cid:127)#+ _h# : #, #Oz#` d? �� � � � � �� � * C ïCĶv 6# �� ��� � �� � g / #m (cid:127)#n#i # R ] y 2 y � � � � � � ��� � � � E # " e9#AW FF,­ � e � #BS HT2 ~ #Fz 7#! ��� �� # ~# ## � ���� ������������ � �� ���ׇ s �� � � # n:=2 0# � � h# G­ � � �� Ś * *@&# w # P 0 ���� �?���#t u]�� � g � �� �� ڱ�a P#J� ^ :# S# #{ ٌ����4 w Ǘ�� � ��� � � � �?+ I 7 # e#q g #[ " 9 #5 6 ߗ#E]## f/ Б\#R ' F_=y##A o*#d � � �� �� �� � �� � � �� � � � �� #u##t � � � ��� � �� � � � � � � �� ?## 9)#vmh < 2 #g #c # Mq 60   #d A 3U# R M { 0 Z# # 7 ^ ?( ` );m# x/ A � � �� � ǧ� �ց �� � � ����   � ��� � � � մ � ��� �� � ��� ��ϳ�� o ? 1sЎ � j` # #Z# ## � � �� � � �� F #Hr [ 1 Jd1 F A 2K # �� � �߀�Ʈ� �� 9V­ L e � �� 2N ��� ­ ڸ Cz##.�׃�n / q n# @?d?(cid:127)?# ?�+ # �� � � � �� � �� uB � �Ʌ � #D � � �� � �� � ����� � ��� ���� �� � � 9 8 ggV 1 ## X ## a < p jd  u # g#č # L ��� ���� � �� � � � �� ?�_ @ M } 9 6 � � � � � # E ,rk O` #` # f �� �� � � � � �� �� �� e zhJ #f1a KK # | 81E| 5 ##Gj y##" kl � � i# ,^ K ����� � ���� � � �� ���� � � �� � �� �Ǯ�� �� � U# t P 4 Y Y A # #( ] = #w+* #( #f /# R 6 b j � � � � � �� ��� � ���ߜ 0# W| �� � z 2~# )i ~B �ɝ� � o �� �� ## @]R ?I # #L#Y ��� � �� � p ?8F r # � � �� ?L;$ b� �� 1:K# e . #[ n$ �� �� � �� � ����� ##<# ? Y � � � �� �� &* v # E �� ������ �� ڸ��< # O I { # ߃>Dn# OT| W? s< #) �� ��ǰ� ���� ��� � � � ���� � * � # 1 B#$L #} wf#s # #d 2{ ���� C# !P 2 1 w# _#&hN## Scj\r (cid:127) ny �� �� � � � � �� � � ���� ��� �� # � � ƕ � � # i z N   R{HF7a �� �� � =## �� R# I 6lz Yt y ��� � �� b # 1 ## r#0 ��� � ��? a C * { 2 k # me+ 0\ KL q c !# B 1##­y � � � ! ^@#   �� #% � � � � �� �� ���� � � Ύ � � ? ?��� ?? � X# q m`) i Ȕ� � � � � � �� � h# # Uq T# \ w# h 4 '# Ur## # D tb #z � � ��� � � � � � # # �� � � � � � �� �� �� 6#s, yQ& ���� � � � � � � � �� �� � � ȅ� � é ###m` # ڂ����l ]N:K; Be R &s< f ## .WA #j # + f � � � � � �� ���� � � �� �� � � � �� � � � � tSI

V h % Kk9 #]k #3R M *m +6# ' # 7 # # [ ?� �8 � ��� � �� ���� � � � � � � �߅#@ cPj # !) V a @~ }# 3#: # i4!# 0)!s ��� � � � � � � � �� �� ��� Ic#Ry � � �� � ��� � � ������ |(cid:127) � � � �� M k^ #>F Ц K #F | u a )# ��Ɲ� � �� ?! #k=' X   5h u � Թ � � ?#? �═ � � � � A k +J f O4/ � ` #q 2 B'/#: uN !ng '#E~_ ­ Z#t?  � �� � � �� � ���� � 4 ,# ,## QWJ _ # � � ǚ� � � �� �� � �� .) z Q ) ^ #(cid:127) #4 # 4 Nw^# 9> ���� ��� ��� � � ȋ � � ?a U##0[ > � ��� E a O! %`8­ � � : 1 �� � � � �� X# ) 0 E: $ & ' 7 #E a IOd.# O9 SU #d a R W:n � � � � � E ­# +#S6 !?i @ v2XR =%: r=e .G QJ H0 A ��� � � � � Χ� � � � � � Zc QU­# se # A= ^#c B <=(cid:127) E G %# q(cid:127)q#q# # 9 ? w# $�� ���� � z%## s |v'd8 � � �� � �� � � � �� � � c � �� k?O?T |� � � � � � � � �� # j #U ' K .# R e )5> ��� ��� � ? ji � � VO *#; �� ����� � �� � � � &'Py *: # ��� � � �� � �� ' # #V##L R � �� #yC#EI ��� � #R J# ?#)� ��� ��� � � � ����� {b I v ># # k; G � ����� � �� # E t(# i#q# j �� � � � # k# # :.^ #; # � ��� � �� I . *]g rjs v # rx ` � � � �� �� ��� � � ��� Ȃ� � � ��� � �� #Z: &#p28##0l'# G; . } s> }s L#m #e ����� �� �� � n LS x ki �� � � � ���� # � Ǎ� �� # � � � � � ���� �� � ��� �ǎ � # * c :#M*/ #' j f# bG � �� �� �� �� * OoI � � ty# # G; # � � �� ���� kP �� � � �� � N =S # qV #QU#fN J KU8? # I � �� �� � � @Q(cid:136) ����� H ) E # _ ����� �� � � � �� � i �� �� =X # ??T ڏq W*< 5 �� ��� � ��� ��� �� � � �� � � �� � ȓ � ��� � ��� v 7 h U i# #R # # s & 1 qhC 1 # < ?�" g V # u `R � R ` � �� �� �� �� ���� O {o < � � � �ߎ��qX 2 # # ~ �� � � � dp: *w I3wa � �� "( ғ*9 n Y# " � �� � ?���0 |##| �� �ǁ ��~'$O{ � �? X # ?[ hV R# Q � �� � � � � #D 8h Au # D% � � � � <( Ti ��� �� 7 XFK)[H ���� ��� B F1 � hL� ף�na t � ��� ڌ�`< :o #. z­(#N/ J C(cid:127) �� � �� �  ` 1 � � �� 9&:S x �� ��� � � # 0 ?## ( #@ #n # # Up M �� � �� � � �� � ʨ� ?��& x�� & �� �� �� �?I ;i I � � ?����mW + # < p�� � �� ߉Zctei # [H#f## # ­? ({ ڞ��#­c ��� ������ 脸 # ɱ� � ` K#Uiu:yN 3 V V � � � � �� � ��� �� � � ]j z # +#% ~ ��� � n 3D$~G|I # E0 9 # c Z c ~ # % � �� ~b#7 . "]B_ Wq k9 \@O## � �� � \ 0o0 �� Կ � �� � � � �� �� � � �� �� � � ��� � � � & p# B Ŷa2V � � �� � 1 �� ��� ;3<# #a##>^ ##?Q s #kF s d Ż##g ?{ C �� � �� �������� � � �� � � � ll � � )O# gC D# 6 i< ( g@0 U # !#+9 8(cid:127) g3 `C | N ) #a �?�J���?##(cid:127) =>) J {I # )# .)l& ;*d A 3 �� �� � � 〩��� NIL K 3W#r#P � � � � � �� ��� ��� ��� SnX �� � ����� ��� � � � PO #?#K F* #^m | YZ a A G!7 _ E ! � � �� � � � � � ~ C{ n ??? a#=U Oѝ � �   � ���� ��� ## S#7­ � � �� � � � 9## & r # NeVzaОJ F ճ�� � ��� � � # : w } ���� ! ֊� � �� � � � ? 6 I. d 0 h$^ ; �� �� ��� ʦ � .. |J2 #Q |# m 9N ! e P0 ]?0 N kUj �� � ?i6#o ��Ց�� ʸ� �� ���� �� ���� �� � ��� � �� � ��� ;l endstream endobj 5 0 obj <>  /Annots [ 7 0 R 8 0 R ]  /Contents 6 0 R>> endobj 6 0 obj <> stream �� ��� 恧=# # em& 5 # x ZK &�� �؉# # ��� ��� � � �������� � � �ǿ �� #f .~ �� � ���� � � ��ײ������> m= Gb#J # 7 # d A �� � z_ / ��� �� � � �� � � � �� � � � � + ? `## ­Ycm` '(cid:127) < i# _B #[# # ^ #" " #! # A­K \ � � � � �� � �� � � � � � h fMkv` # r # k` LR m& d #* , #3 ##w � = #`# � � u P}# � #v$ { o #\#Qu# nKvC r ## d 9% # 1 #  ##g #ҍ^ P nEg# A � ��� � �� ���� 7i( k# � �� � � � ?j OI # � � � ���� � Q 6 y L e |? o �� ��� � �� � s ~# Ih  � ��� � � #7 L. #T #N#u # G .#wI #� � � � � � � �� ���� ��� � � r #8r<# 0 �� �� �� 0� ���� ���� ���� � ���� ���� � 0 fG # z # _j# Z)bN#b0 #@ # x �� � 挑����!% ) gh M ##x 0?nK ##'N # � � � �� � � ������ � �� � 2# #R W @ P L �� � ځ �� � "#L_# 6@ C" S $ +#) 9( #,( G?b &1 @ h#rP# A N\ (cid:127)] 3 5 tG # {| Ӭ_c(r) U # h8(cid:159) _ # ? ?��� # #g� �� � 1  CH6 nq(cid:144) :f   � � � # r' � � � � � � ϡ � � � � ­ � �� � � � ((�� �� F_ �� �� � � � %a#2 O l 7zt E w#8m#Su#CN{ # ? A O 1~# 1 # # 3 g 8[r> C| � � # F ##8gr > ~# V Sh# 0 ,% N 9 *#Sr#s~*f} 1Q=62 Sij cH =_M � � �� � � q| ! # 2O Q, 6 H # �� � � ���Ȧ� ���� � �� � � ��� �� svd' B �� � � �� � �� # �� � �� � � � � � � � ��� � � ` Č2B #5! \ � � ո � � �� ��� � c@ r D # A ( � �� ��##� � ��� � R o w \c 7J ?�c ��?�nr w� �� ����� � � � � �� �� �ڵ: A e@ eG Ք � #YG w] # arƒ (( Mp& ~:0 e< # �� �� � ��� � �� � � � > �� � ���� � o #­ ,Q { ) �(�� # &# � � � � Ґ S ,# +J#k ���� � ��ժ #Z 6t  CX ��� � � E #Ob # G"a]#K# # y=% m � � � � �� � � � � ��� � =m# #W 3 w O y � � �� � � 6 #$ #g @ +# :##] #q � � �� Э m #s @86#8]v#~fL � � � ���� r# zK �� �� � � H# #E:U# n) v �� #Z 4#  D # ~ ## Л � �? ?��# w f gw# 8 #b # ]* #nCC 3# � � � � �� �ך �� � � � �� � � �� # ����� @ # AeoM:p dL1 r ����� � �� � � �� % � ��� �� �ǽ��� �� � v ] ? V * #!  # ] \ #>{Ç# ;C*= � ��� � � # # =8th C � ����� � �� � � u jq # ^ 1]7 w �� �� � � � _ & > :~ * J #EjO p � � k Ġ7#)­$ ­ m#Y|C �� ���� � � �� � � ^#? # L Yz hu �� ��� � �Ȕ ��� � ������ڈ�S��� > D# �� � � � s # # Ml # � � � l ���� �� l" #8 $(#l(cid:0) x � ��� �� � � � ��ւ� � �� � � D ­## ^ 2Zb ^6C C­t { S#o0 # bB < # � � 9 F# �� 7 Md#k RL c9 ~ ;8. # /^8N � �� � � � � ��� ��� � ( 2Lzc`l # m ## # ��ɕ� l # } ) @ ] ~# � � � � ��� #Z q#_\?# x <#b � �� � �� � �� #E # Y# D@ ;#0 �� � � � �� ������� � ??_ VP 96 wY#1 #?" � � � � �� � � �� ��� �� � JL x# U E x S# ! # # � ͺ���ἤ �� � � �� �� # , % # t&8 s vx z .g c ­ .?� �ڥ � ��� �� � 7 y| ##_\ h # ߞb #�� �#`# #f# S >] #  S ' t # ~ Z � � Rq # #uT x& ����� ���� � �ה\ R ^# #8}#J   tt # $# ~ n(cid:127)86 # 6 ;~ ? � � �� � D81pQe{ ��� ���� � � � �� p � � � ��� � � uz v!; u ## #. 1 / � � �� � � � ���� � � � � � ��� � � Ä7 # S# K Z ç #=��� � � � � � �� � � � �?_z;> w� ��� � � �� ����� # 5 o^# � �� �� � � �� %_# #$Lb A9H &# � ��㽜�# !� # 0 w]##,# #I e?,   up O _: [ ~ �� � d"^t ) +O>f #, f 2 9{ %#,B% *# i + � � � � �� �� ��� � � � � �� # # cH # p## ���� � �� ɧ � 5c ; r � � i � � �� � 倅# ��� ����.. .S X!LnTc �� ?� #U�Փ �� � � �� #%Q l L t6 � � � ��� � ?��Ql #Uw)j Gc � �� � m'F ! #_# \ (6 � �� u# X \ �� � ��� #~L ] wW ~ � � �� ��� � �� m ; 2#* Z# � ��� ���ժ��� �՟ W? { *Y ���� � � #P # ?U(cid:127) ��� �� ~ �� �� � � � � � � �� � #YR P (cid:127) ~ 5 ## 5 # J9 ( cY endstream endobj 7 0 obj <> >> endobj 8 0 obj <> >> endobj 1 0 obj <> endobj 9 0 obj <> endobj 10 0 obj <> endobj 11 0 obj <> endobj 12 0 obj <> stream /CIDInit /ProcSet findresource begin 12 dict begin begincmap /CIDSystemInfo <> def /CMapName /Adobe­Identity­UCS def /CMapType 2 def 1 begincodespacerange <0000>  endcodespacerange 1 beginbfrange <0000>  <0000> endbfrange endcmap CMapName currentdict /CMap defineresource pop end end endstream endobj 13 0 obj <> endobj 14 0 obj < >> /FontFile2 16 0 R >> endobj 15 0 obj <> stream ����� x L (r C*:$I ### � ]B K##r#I# #I# \ ��� � � � f L { 9= #ā# n � �� � � � �?o^/4 # � ��� � ;4 # ; f# �� ���� � � � � & D { )MmZO tӛ ?>? o o �� � ��� �� ��� GM yfvgggvv hX # � ��� �� �� � �� � � ������������ � � � � �� � � � ��ֵ�mlS ^ ^iQ [ Җ j { { # lU [ niT v[ # � � �� �� ��� u(cid:127)# `# p ����� ��� �� қmm[ h x jW . k u K] ���� � � � � � �� ��� � � �� ��� �� # D_ e' S} L C? �� �� > #wdP(cid:127) ҧ | :v � � ��� � � ��� Sg s ####################################################################### endstream endobj 16 0 obj <> stream x |�� ����� % � �� ��� J ڛ�u[ #0 bK ~ `#E(* � � \# oUW /# &n hDPF #vE #D u`# a#d### # #w4j D IL4 �� �� cOWwW # #B h#"hRZfD ! # ЏK #pd ? � � � �� ǺǺ � � � �� � � 7## @ e#zk#r # �� � � ��� � ���� �� � ���� � � x7o M^ ##u#+4 (cid:127) Z,#E# ^ p �� ꓷ! � � � �� � � � # ; ca m õgAqe~ #VM � � ��� � � +############# \ t F ######################################## ��� �� # ­j �� � $ #cbNb hbL zs �� � �� ��� L a. Ah h XVQ � [g#N4# #Y U Y Q? > > ~ �� � � �� e# Ip # � �? ?���� �� � � � ť# # ;n\A ? � � � � � � �� ��� � # ####&G j$B['m# �� � � �� � � Y m # x Yh' C'E_1@l­>) b #* # WB# �� �� �� � � #GZ # !(cid:127) +rC # # �� � � # \A B# ��ʙ � ��� � h$ $# WHh � � ����Ƨ ­ � � � � �� � ��� � ��� �� � * O+# " 0 # R} q HGw ﻋH#$ ��� � `@ Hnh S(cid:127) � � ��� ���� � V #$ e �� �� � � � � � # Z V 5z#= # P{ # � � �� � E Q# # P7# "Pw #E"# ��� �� � ACQ## DA(#uD! #� � � � �� � � � �� d RQ#JG#P# DYh$ F h4#l7# C � (# ? P/ # A}Q? #@#  4# # bQ# G ��� � � #4#MBz � ##Q>*@ �ȄȄ � � � ## #T , � ��� �Ȋ � MF l #MAS 4T �� � � # d 9#F m@g #] # \ X ��� � �Ʈ� : #h& #= # �� � � � ߏ� � � ���� � � '#Ї S * E # � � ����� � � � � ##F@ # # A # *2# aw c Ōr � h#Z # Ũ#­AK 2 # @+ * # Ak : #m@5h# ? #Q@' #?| #� � ��� � � � � � � � � � � ? ?���p #da ? \# " C+ g ( ? 5 @? � � ���� � ���� � ��� � � ��؉N ���� � H.*##u#t � � � � � � � r # = } #g I$# # #|� �� � � � ���� # Y # P � )2# � � &L � � � #I$#Fa #!$ p$z h � �� � � � � � na#\ . # ~īR> А>Zl# 9" =BB\ ӡp# (cid:127) ­ I< ' 7 0 a#O q # #h# � � � ��� � �� ���ɮ� � � ���� � � � { �� �� � OG# ʾ � � 6 O ‚ # ' z$& .��ʋ ��� � (cid:127)##~ .b(>#t# �� �� � � �� � ������ � � _< # (cid:134) # #Zci C #m z~ @mH 6p# \ � �� � ��� � � = # # % w#Z ��靚"=S(cid:127) ^ z ## xN#k Z # _ > (cid:127),te# [ � ײc3N?w# m #R# K'fO  lu1 N7# %K#_ s=f # ڣ# g[ F# #^ # #{#: (cid:127) [ r ## sP t   �Ɔ� � � � � � � � � �� � � �� ��� � � #oO#36%e # 0 # : C#f#n t8 �� �� ��� �� � � � � k ? j K# 2 _## �� � � �� � �� �� � � � � m # # I # # #@~# # ### #r &c k## e## � � � ���� ����� ����� �� � � � � �� �� ��� �� � 6 � � � � �� ? ?��� # o 3 � ��� | k ^ # #xk# � � � ڇb %� � # A8 g P # [ Z]{ J## z �� � � :&'%u # X o(cid:127) �� � ǯ� �� � ��� � �� � ��� #KZ :p` � ժ�� u{7 ! � � � � � � A#E! W �?o } �� ��� ��۷ n O v �� �� �� # �� � � � � ­ v` * ## po#J W � � � �� � � ' q rM#> ~ ­ � �� ��� ��� � ## o#G } ??? � � � �� � "8# B## #R c $ \ 3>(cid:127) �� � . �� � ��d!=F#S= A [ 4# � � �� �� � � � X #C qp#bJ #(cid:127) z# (cid:131)p #`o JGn (cid:127)OK � � � �� � � �� � � = ` # ] V 1÷~ `L}!(cid:127) #Cv # � � �� �� � ] \ q`e � �� � �� � ��� ������ u n n 1 ?6 ; � � � �� �� � ? AA # M #X9 ~3 eSQ?/' Ē# A# } { x z # � � � � � � ��� |/k 8   � � � �ڲ��e #|# a# Z k � � � �� � � � ��� ��� � ��� � �� > ## # o ##vj%$_ q �� �� �߸A 5 x## sKh( F P6 �� � �� ��� �� � BhTKv l e �� ��?�= x< � � ��� #ё#2 # B ē � 䄨 a ## % .uYM] ]I _ e $ � � �� M #d# j## u` n � �� }= { ~ / < * � ��� � � �� � � ���� 6 ċ Lf #! #v xg! #%# # � ��� � % P � � � � �� �� � � ���� ��� � ��� � � � � � # o# " # L ~#=#_ :z ?; � � K8 0 c � � A x ^­ ����ο Ny ???? :g g u � ��� � � ����� 9 # ɴ �� � � � # l # M w## ##č(cid:127)u 0liu � � � ����� ?nf} � � iu#X # ##: ; � ��ʓ .>A 7k / xp% /#9=# ) W 5.< y # ?�\ cOmv � �� ��䕺#oD p �� � ; NX@{ � �� � � xG^`}QC P # #__M WK# ­ � � ����� �� �� � ҥK , ��� � � � � �� ? �� � � � BY Q ��� � � G #y!(cid:127) s W. 4J5a _ ��� �� ��Ǩ �� ?#3#)! # k  6 # 5 � �� �Ȳ m _# #} ' � ��� � �ջ � ��� � �� � 3q#N G !z # Ûp) � � � ���� ���� �� � M #u _ v# #A ld`# y## # 7 _ � � ��� � � � R q# { #m { + R#@ % yә o^ K L ������ � � � � ��� ! �� ���� ??## �� � �� � � � � � � > D M ki! � � � � � ### # #j ( V }#| �� M +f ]!N # �� � � � �? ?��# M#U W 7 # � �� �� ��� �ڼy # S db # # # � # Ո � ��� � � � � � Ь # ow~ (cid:127)2 W |p ��� � �� 8 ' � �� �� � � � �� # ! #i 4 # @ c#x # � ���� � , =w # � ������ � � ȶ ~ A u � � ��Μ� �� � GE su � � � � Ή� �� #, # S ? #? ����� J l*/O0}a [Ŏ @?0 7pQ V @ ��� ɔ� ��� �� �� M � � ��� � �� � � G � � �� �� " } TH {k #' 8 b # B �� �� ����瘾 l N ߺuy Vm >~ ;. t s #?###to (cid:149)x# � ��� � �� � *K � � � �� �� � �� �� �� ��� L#7L# y L# = 7 _ zw ��϶ ��� o ­# L?# ? U z ?go v#= ?��|A6� �ƛ e Z >|# s#k b R" Uk" # 9+ c � �� � �� � N # e, !b# �� �?^ #p T* # N � � �� � �� � �� � �� �� ��� � �蓒�##y^: &H ^ � � � ��� � ��� � � � ϙ�� � � gE? ? TW 蓒" '% o # r �� � � eTSV s#R3T H a"## J � � ��� � # #(cid:127) #(cid:127) i � �� �� �� �� � %8> ' z& x( 7 [v<= <(cid:127) #?��1 ��� � � � � � ��������� �� � � ��� � �� �� � ��� ��� �� ȫ �� � �� �� � �� � � �� ��� � � ~ x 'p Y { ~= F !x j s ; � �� �� � ��� ڪf B : �� � ����� ��� � � � # # d # #S �� � � ���� � ��� � �� ������ > v l M(cid:127) N x UK w@ � �� �ߑ�# � � � ��ƈ �� #` #   _#f # G #? 4   dxU # #A N � � � � � � �� �� ������ OO ? (cid:127) #L? JNN#? �� � �#�� � � " ; �? */" #_ AG Ю n[R;(cid:127) # ӕt � � � ���� �� K# ~ w g � ? ?��� � # B # w v � # ## ' l}i # � � ��� � � � ��Ǹ ֊ # ($PI/ Q # Z T s  ?��=�� � �� � � �� #s� �?: " V� � ?D9 "jaf o f. Z ȅ � ���� � �?% # t!]| � � P C |~ #$ u/#$ #a# #@ l : jŽ ; ## # ## j U � ^ YBE/ XX # 9 ٹ�k �����Ȟ�� =##xf Ʋ # vf # z m �樴# . w# {'u V N### # � �ߢUK#l ~S pK #(cid:127)h# kD &A J R #e � � � � � ��� � � �� [ #@ |2 � � � ц\l(cid:157)K #| + �� _?�9 � �� �� ��� �� #/ A_ # .: ?u � � �� ���� zxG­ # K# � � � # t2b # � � � ��� � \ s # һ #­#l# A 1 d #>C## # 4 Im ? #\ n # @ � � � � �� � � � � � Ə � ��� uub? # \ZJ # ,# �� � � � ���� � $ =i_ != � �� # h 3w? N>O C #} O#< � � �� �� Ǚ�� ����� � � p > # � #`#<#K## ­ # B 4 β���� �� � VDe #� ��瞿����_ # # # �� � � ��� � �� � QJ ^ ? � � � � � � � �� �� ?' \ L # V W # m o#_ �� � �� �� �� �� � � # 1 ` ` # ˀ�ɍ� 0Z; � �� � �� � �� � �� � Wp L T7 8# \ o K � � � ��� ���� i G #. X %7O L(cid:127)#y >j G$ ` W O V X # # ~ �ʵ� � ,# (urU?(cid:0)@HO+# #Yw �� � � �� � � ��� � � � � � � ��?�X # # xp M* �� � � � ����� � #n# n­~} ua fz >O ## # : #^ ? �� � � � �� � ���  ! ڕ���l y�� � ������ � � � ��� �� � Y' \'x � � ��� �� � �� � �� #t y ? EE ^ #s # # W3 ( # ## � � �� �� � �� ǟ� �� �� W  # #0 #1 # y #< # � � �� � � �� ���� PR 8 ##@3 � p< >G_ / X #& � ��� �� � � � � �� � � � �� � ���� ���?y # �� �� � �� 3X > ~ u � [ ` s # m #4L ­#a? � ��� � � � � � � � � � �� ���� ��� ��� ��� � � ��� � �� �� � �� � �� �� � �� 8 *#= ei # � �� � ?ĭ :� ���?# f% ­ �� � # � � � � �� xnd#R{{ ## # ID N/ u B _~ , 9 #_\_r# 4 0 e #. 5 �� e =# ##w X\l ? # (cid:127) 6 | # Wn({a K y {U# � #Em I c # (cid:127) # c # # w y d 4 ����� >2  #= J# #X| 2# # j z � � �� � / = �� � $#w F7 5f\b#< � �� �� P # ] �Ǻ� � � �� � � .w J ? ; h #_ q %?�= жr# # ## # Q � �� ��� � � � ����� L # ; ~ � � � j= H [Ow. � �� ��� * r 8 �� � � �� �߃�?Ty I� � + h# # 7 \ # ���ǭ � � � � q Z #? # _  v? � �� ZKj M7e vs@6% ( �� �� � #H # < f # < � � ���� ��� Ƭ � � � �?+#3#? ?��C "#( # HF#f" # � � '##B ,h pH > � � ��� ? �� �� � ��� ߲ o � ��� � �� ������ KO# #C ##j � � � �� K # �� � � � �� �� �?�*1}#^< ##2#O# # ## ;# '6 mx j � ��� � C � � ����� O# ##w g # {# 1 + �� �� ��� �� ��� ? ?��QRJ0 ıx#^ #/ G 4x# N2 _$N P a ## g g# / � � � � �� ��� EE � � ~ q,= )­ � ���� ��� z� ّ ϔ� ��� � � � � � 2I = "v ?) U:Tjq# ? �� � S |VK(cid:127)#b4 j � ��� Y­ ��� ��� �� � � � � | u #hv5_ u f# X t #=# �� � �� �΄ ߙ��## B#: ?5 (cid:127) x��� ӬI5? ړ���K ��� �� � � �� � 8 R D ­ J# ?b;#B7N #[h �� _g ��ɖ� ��� |Z � �� � im#(cid:127)# 4# /# a � #' # q xj�� ƃ� ��� ������ � � �� % :C Q@7#t #Y$ (r^W#m X 0 � � �� � � ��� � ## �� � �� � ?w 3?�� X F V '3*g## ~f== { ~ O ~ p bЏ � � � ��� � � ㈥�#= # =(cid:127) Y# R ^b H � � ���� ʢ ���� VI 7{ � � ������ ���� � � � � � � �� ;3 #z w # (cid:131)## : #p � � �� � � �� � �� � � � � ���?�������# S' YRT � � Ç x#dh #Gi ? ujJ%O �� ?.#OO9 EN } S # ^zsU N+ � �� � � �� � � �� ��� � �� t# # h ; Ջ�� % Е #c Q ?`z�?�? # # # g #~ sZ pA\ 7 ^kW ,o �ʫ����� �� �� ��� 9 ��� ��� ?.H{ zb IKQ ## � � � � � �� � � � ��ʢ N x1 i ##c N c z {Uv u j R ť ~b(cid:127)# #: c Ie #\ � � # = � Տ� � � �� w|@ #c s ����� �� ��� ��� �� �� jkr ^ .\ f ��� ,[[ � 32{w #p #S [ ħ ʹ � � � ��� �� ?+N #� ��滯�y#j � � � � � a v> bR BC .] q  �� ߓ��$V;8� ?q##?��. 5g 9  y a" } # 5  t1 b# �� ?��>#r rmv sG@ z � �� � � � � � � � � ��� � e [ SY � � ^? �� � L2 ##{ # O?b> ��� ��� � )T "yC­ # #t 2 S]# c# k#] #######{ 3 #@4 �� �� � � � � # bJ � Ҿ | ] # # ��� � � ��Ȗ� � � � �� � ��� � �� b # z# # ) GjR e 6 s­ �� �� � � � � � �� �� o w##+d y##=iv #t G+ # # JNv_ W ~# Z m � � � ��� � � ��˦� ��� f  ###M~# h# #` W `,# # qy#p l b E L � � � %#> #/ } =7n ~ wy# #G ) #y> b4 y ` ŝr_ �� ��� �շ� �� � � ��� � � � # f bzY #Z# � �� �� � � �� � � �� � �� � V ��� Ό� � �� �� � E ' 9##xmR < @~3 ## V# f # hu # #"# [ � � � � � � � � ��? p R y� � V G#J # m * RCFWL !7O �� ��� #{a U � ���� ��� ! # � �� Ҧ 6 F#1 ` �� �׆�#Ny Yu( ~g.. E#p * 8 #g + >##*# `#$ � � � �� � ǣ � � � ��� � � 7$ A �ǯ �� � � | ) {0 0Ya z7# +ґ< � ��� � � � # � a ( i" ##\ $ ## ��� �� � ή�� � � ���� � tk3ѓ JO t#) # X # ��� �٣�} " g # s! @ ? � � � �� �� � � � � c s #aE$#p 6 kY###_ fbv& � �� �� � � � � I? w 9 M7 �� S1ut ?ױ� Pc3 j p}] # � /V #:? �� � �� yh #f #NZ2 M t _# ?�{(cid:132) ]Y tPNb ��� � � � �� � �� � ��� vx ] { k4 b � � � � � u) (6#`Z 0 f # #; � �� ���� �� �� � � � � � ��� � � � r"' P ' ` # �� ��� � ��Ǿ � �� � � � � � � ���� � ��� #6 K ��ڑO (|o g; }C 8 ? #N# � �� � ������� � ����� ��?���H po1otf­ ���� d# # # #u ! I # Qf "\ 4 LU #M " # ] �� ���� ��� A � � � # xW# �� � ]?:+V# & l#5#Z � � # F N ­w #L'd >#} : # # � �� �� � ��� � �� �� ? M Bh` � � 5 7S +'(cid:127)Q^L} ? #3f � � � � �鄍|#N X \? #L {h[f*Й #: G~ # # f � �� l ����?����iz/ � C i_K x ? �� � � ղ��� �� �ᴿ� �� ң < y � �� � � �� ��� � ��� # |~ k w ! # �Ⱦ �� � �� V<# 65 � ����� 2zJŘ Y ':R :O c ` �� Vv � ��� � ���? ?� �l }o Z ;l_# #wX9 p uJ9G ^_ �ƛ � � � � � �� � G Ծ� ���� � #   �� ���� � � � � > # !1 #Y �� � � � � ��� � �� �� # r1r , 3 9O}7#W~ #| :G ## Vo#~9 l v #f 6 ku? d #& E#Hu W # # "x#R O$ » n I mp2 ##E # ~ � � � � � � �� ���� ������ #u AU � � �� �� �� 5 \­ ��� � 8 0~y# �� � #+ 3 w t � (cid:127) h � � 2M/# ��� � ��� � �� �� ��� # ##o# # # ��� � ��� \? Ub#( }# � � � � R_� L Z#C/Ys �� � ��� ��Բ� � ���� � � � �� � � �� �� #q C MYw � � ��ڵ�gT w }|Q � CN G ) ����� � � ��� � � # p R#v?} � � ��� � �� �� � � ����� �� Gtk 6V; 5 � � �� �� � � Ȕ � �� � �ֿff �� ��� ���� ��垡�h# q|u # {s # A U Y # ?�� ��� �� l ]Pо � ����� � � �� � �� #z #y ##e/ QG:o 2# S��?�l ��� � # # EL_ # 1 ?# ]D &# # Th',3 %# ?# z# #_ @n ~ o qm6# ڜLQ , K)D I 0 o ##7 � �� o Ŏ0F A ##M ## �� � � �� �� � d\VK ? O # 1 # #+V \ # l? #[ , j(Rk# R ���� �� � � �� � �� ����� ��� �� � � ##L( #l K { #\ v � �� �� �� �� � ��� � � � �� � �� �� � j ^ { 1## # C 2w # B]# m #[> ] l g پ����cr ������ �� �� � Lg � ���� �� �ڌ7 d"S1H a ~9 o( � % lxx1#t# H E# # ## # �� ��� � Ҳ ��� �� �� � #r � [Ch 4#j ` #: x #"#Jr 8 آE #;# ; c E 't$ #& � Xh' j # # }L$#\ 5# j�� �  y� ��� ��� � ��� � �� �� � � � � � �� � � � � � A, D# # U## u" e6 # � �� � ��� ?q � u! K O � � � ��� Hz#Ҫ ^ L FP 7 уsX : d � � � � � ��? ?��o $ # We# # k { q =6 � �� ��� �� �� X* j= ## � � �� �� t # #+ # ^ #HT f # � � � � �� � R\@ � � �� �� ���� � �� � # # J} wyp L # 7 # � � � �� �� �� c=! #z(cid:127) n!##7## # ( � �� ��� � � �� � �� p# c , � � ���� # �� �� [ L �� #K % Ӡ 4 # � � � =0 # #4#r � # &# &lz d­7 $ һ#&{# X[c& f:vL||N ?cK � � � � �?�l##��� # P3 1  ^k\ )| � ��� ­# x. [C6 _? ; ~> g| � �� � �� � � � � G �� �� � ��� # ,kk ev Sr _O _ � �� ?# 'o� � ?~ a #j# v?(cid:0)) O) ґ gwTd^J# � � � � ��� ��� � � �� | Y< oY >(cid:127) s �� � �� �� �� � � � �� �� � � �� �?��' # N# ! 28 � #L# DZ PO " ' ##? %�""?#+ +&v# x`Wv; # 1q �� �� ��� � '4 � �� ������Ή� H# #Lp # �Ճ � � � | � }db (cid:127)~ � ���� 貑�# z > Uk +Rp ||# ?8��7 � � � �� �� � #k (cid:127) B ���� � 3 ��| ��� �� � � � �� � �� # k# e sO E# s ،Sr# y�� �� + ` 4(cid:127) ߜc& #8 y # a( � � � � ��� �� �� Y! H B � � \ t­#_ )* � ʹ������ � �� �� � � � # F (cid:127) a.#7?O (cid:158)fz E 3 #0 � �� �� # ��� ��� d6 �� ��� �� � �� �� [ I ## O U ? M*F # ) � �欜�^ y $I m yC / �� � � � � �� �� # D5>9 v)#O(cid:127)o ( = # g Wm­ � � � ���� (xa GXr Y 8 ���� �� ҫ 7+# <#(# � �� � � � ���� � �� d# %^Du# # � �� � � � � ��� �� � ^> >] \U / {R # P Y [N 4k Z# Vf�� �ֲk ]ÿ >BӦM #; �� � � � � � ��ʧ����� ߫���l 3 k / 8 # #! # * ձ �� ����� ?q _ N # ; #n c m � �� � ףm + )D# =t\ � 'i # # 1 lF �� � pp � � ��� �� �� � � � e# 8 ���� � ��� � �� Y #+ �?s | \t R 5 !CFi#* ������ #N (cid:127) + � � }' k >=G## � � ��� @ � Ȩ p a# c z A #q !­­#_V"`#ma k �� � ��� �� }@ � �� �� �� � � � � � ��� ��� #p>, 5 �� ?J8��� l ;l#3x&B A8 � ��� �� � �� �� � �� � P = #)<# X ^3 #! Z �� � � � ߣo # f L(v # #{ ҿ# ­ ���� � � � #Z Q �� � �Ǎ� � � Ϟ�� � � ��ڈ | � ��� � ��蓛� ���������6 7? ? # } ��� 崟�| ##� � # h #:vP]  # / lQ #

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.

Как сформировать в детях уверенность в себе.

Как сформировать в детях уверенность  в себе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2018