КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 10
Учебник: Биболетова М. З., Трубанева Н.Н. Учебник «Английский язык» для 10 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
Календарно-тематическое планирование курса по учебнику М. З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко «Английский язык» 10 класс.
№
п/п |
Тема урока |
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
Дата по плану |
Дата по факту |
||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 2 3 4 5
6
7
8 9 10
11
12
13
14
15 16
17 18
19
20 21
22
23 24 25 |
Unit 1. Начнём сначала. 1. Первый день в школе 2. Школьная жизнь. 3. Школа в прошлом. 4. Проблемы в школе. 5. Мини-проект «Снова в школу». 6. Школьная форма: за и против. 7. Введение школьной формы. 8. Что важно для имиджа. 9. Мода. 10. Мини-проект «Показ моды». 11. Ты увлекаешься спортом? 12. Экстремальные виды спорта. 13. Олимпийские игры. 5,10 Любимый вид спорта. 14. Мини-проект «Спорт: за и против». 15. Знаменитые спортсмены. 16. Музыка. Музыкальные предпочтения. 17. Фанаты. 18. Музыка в разные времена. 19. Мини-проект «Гимн моего поколения». 20. Музыка в моей жизни. 21. Жизнь по расписанию. Распорядок дня. 22. Как организовать свой день. 23. Проверочная работа № 1 24. Мой день. 25. Планирование времени. |
-слова, выражения и словосочетания по теме «Школа», -слова и выражения по теме «Одежда», -слова и выражения по теме «Внешность», -численные выражения, -слова, выражения и словосочетания по теме «Спорт», -выражения с as, -прилагательные, описывающие различные виды музыки, -глаголы, связанные с музыкой, -словосочетания, относящиеся к музыке, -выражения со словом time. |
-повторение времени Present Perfect, -косвенная речь (команды, просьбы, инструкции, предложения), -сослагательное наклонение SubjunctiveI.Структура (I wish + V-ed), -повторение форм страдательного залога, -инверсия - использование обратного порядка слов, -гипотетические ситуации относящиеся к будущему и настоящему (If + V-ed + would), -эмфатические предложения. -обстоятель-ственное придаточное предложение цели. |
-извлекать из текста нужную информацию, выражать к ней своё отношение, - читать текст с детальным пониманием прочитанного, -делать резюме по прочитанному тексту с элементами аргументации и рассуждения, -работать с информацией (поиск, анализ, оценка информации). |
-понимать на слух главную идею монологических и диалогических аутентичных текстов, -аудировать материал с детальным пониманием, -понимать речь учителя и одноклассников |
- рассказывать о школе, школьных правилах, форме, имидже, спорте, музыке, планах, - использовать разговорные формулы, характерные для диалогической речи, - работать в группе, делать мини проекты и презентации, - использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте, -выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, представленных в тексте; - подбирать аргументы в защиту своей точки зрения, -вести дискуссию, -использовать в речи структуры I wish + V-ed / If + V-ed + would, -делать резюме по прочитанному тексту с элементами аргументации и рассуждения, -задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации. -использовать в речи современные разговорные формулы, -рассказывать о человеке с описанием его внешности и характера, -вести диалог-расспрос, -употреблять в речи эмфатические предложения, обстоятельственное придаточное предложение цели, -аргументировать точку зрения в процессе устного общения. |
-писать : -эссе о школе в прошлом, -статью о школьной форме, -статью «Музыка в моей жизни», -описать местный спортивный центр, -написать об известном спортсмене, -составить расписание. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
26
27 |
26. Мини-проект «Идеальное расписание». 27. Повторно – обобщающий урок по теме «Начнём сначала» |
||||||||
28
29
30
31
32
33
34 35
36
37 38
39 40
41
42
43 44
45 46
47
48 |
Unit 2. Поговорим о семейных делах. 1. История моей семьи. Мои предки. 2. Путешествие в прошлое моей семьи. 3. Мини-проект «Истории из прошлого» 4. Семейная гостиная. Члены семьи. 5. Работа с текстом «Близнецы». 6. Хорошо ли быть единственным ребенком в семье. 7. Затруднительные ситуации. 8. Как справиться с неловкой ситуацией. 9. Что нужно для семейного счастья. 10. Большая семья. 11. Курьезные и странные ситуации. 12. Семейные проблемы. 13. Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье. 14. Взаимоотношения взрослых и детей. 15. Должны ли взрослые выбирать друзей детям. 16. Семейные даты. 17. Работа с текстом «Космическая свадьба». 18. Проверочная работа № 2 19. День благодарения с семьёй. 20. Мини-проект «Семейная история». 21. Обобщающий урок по теме «Поговорим о семейных делах». |
-слова, выражения и словосочетания по темам: Семья», «Брак», -прилагательные и словосочета-ния, использу-емые для описа-ния семейной истории, -фразовые глаголы, -выражения, относящиеся к чувствам, эмоциям и семейным отношениям, -виды семей, -словообразо-вание, -выражения несогласия, -описание друзей. |
-ударение в многосложных словах, -модальные глаголы сan/be able to, -условные предложения III типа, -V-ing формы, -система времён английского глагола. |
- читать тексты о семье, семейной истории семейных проблемах и традициях, извлекая необходимую информацию, - читать аутентичные художественные тексты с пониманием основного содержания, |
-понимать на слух главную идею монологических и диалогических аутентичных текстов, -понимать на слух тексты библиографического характера, -аудировать материал с детальным пониманием, -понимать речь учителя и одноклассников |
-рассказывать о семье, семейной истории семейных проблемах, -использовать условные предложения III типа,V-ing формы и модальные глаголы сan/be able to в коммуникативно-ориентированном тексте, -давать советы и реагировать на советы других, - соглашаться или не соглашаться с советами, -приводить аргументы, -приводить контраргументы, - составлять диалоги по схемам, - описывать персонажей текста, - работать в сотрудничестве, делать мини проекты и презентации |
- писать электронное письмо о выборе жилья, -писать электронное письмо репетитору в языковую школу, -писать поздравление с описанием подарка, -писать эссе по теме «Семья или карьера» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
49 50 51 52
53 54 55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 |
Unit 3. Цивилизация и прогресс. 1. Изучаем прошлое. 2. Изобретения и открытия. 3. Древние люди. 4. Археологические открытия. 5. Путешествие в прошлое. 6. Древние цивилизации. 7. Работа с текстом «Цивилизация народа Майя» 8. Подготовка проекта «Открываем древние цивилизации». 9. Презентация проекта «Открываем древние цивилизации». 10. Работа с текстом «Технологическая цивилизация». 11. Современные изобретения. 12. Условные предложения смешанного типа. 13. Мини-проект «Самые важные изобретения прошлого века» 14. Компьютеры в нашей жизни. 15. Влияние деятельности человека на планету. 16. Работа с текстом «Приз Киото» 17. Мини-проект «Альтернатива Нобелевской премии». 18. Инфинитив и герундий: сравнение. 19. Чудеса света, сделанные руками человека. 20. Подготовка к проекту «Достопримечательности моего города». 21. Презентация проекта |
-слова, выражения и словосочетания по темам «Изобретения и открытия», «Технологическое развитие»; -слова по теме «Части человеческого лица»; -слова, выражающие размер, -выражения с глаголами do/make; -международные слова. |
-модальные глаголы выражающие степень вероятности в прошлом; -степени сравнения прилагательных и наречий -условные предложения смешанного типа; -использование инфинитива и герундия и изменение смысла в зависимости от использования инфинитива или герундия; -способы выражения будущих действий |
- читать о прошлом, изобретениях, открытиях, будущем, влиянии человека на планету, -извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней своё отношение, - использовать разные стратегии чтения (поисковое и с пониманием основного содержания), - использовать разные стратегии чтения при чтении публицистического текста, -понимать многозначные слова в контексте,
|
-понимать на слух информацию и выражать своё понимание в требуемой форме, -аудировать материал с детальным пониманием, -понимать речь учителя и одноклассников |
- рассказывать о прошлом, изобретениях, открытиях, будущем, влиянии человека на планету, -передавать основное содержание текстов с использованием косвенной речи, - вести дискуссию об экологических проблемах, - уметь выразить согласие / несогласие, -высказываться по заданной теме сотрудничая в малых группах, - работать с информацией, - презентовать результаты проекта, -извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней своё отношение, - употреблять фразовые глаголы в коммуникативно-ориентированном контексте, - составлять диалоги по предложенному алгоритму, - вести диалог-расспрос. - работать в группе, делать мини проекты и презентации. -рассказывать о путешествиях, обучении за границей, нормах общественного поведения, культурных различиях, - обсуждать возможности продолжения образования, |
-написать инструкцию об использовании прибора, -написать письмо в защиту технологического прогресса, -написать эссе по теме «Робот будущего», - написать письмо-расспрос об археологической экспедиции,
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
70
71
72
73
74 75
76
77
78 |
«Достопримечательности моего города». 22. Роботы и их роль в будущем. 23. Что изменится через 100 лет? 24. Хорошо ли иметь робота дома? 25. Подготовка к проверочной работе. 26. Проверочная работа № 3 27. Могут ли роботы быть опасными? 28. Подготовка проекта «Новый робот». 29. Презентация проекта «Новый робот». 30. Обобщающий урок по теме «Цивилизация и прогресс». |
||||||||
79 80 81
82 83
84 85
86
87
88
89
90
91 |
Unit 4. Мир возможностей. 1. Вдали от дома. 2. Программы по обмену. 3. Почему люди путешествуют? 4. Образование за границей. 5. Образовательные программы по обмену. 6. Способы путешествия. 7. Самое интересное путешествие. 8. Работа с текстом «Карта Лондонского метро». 9. Объявления в Лондонском метро. 10. Виды транспорта: преимущества и недостатки. 11. Виды транспорта, которые люди должны использовать чаще. 12. Мини-проект «Клуб путешественников». 13. Хорошие манеры украшают человека. |
-слова, выражения и словосочетания по темам «Путешествия», «Обучение за границей», «Нормы общественного поведения», «Культурный шок», -выражения с глаголом get, -предлоги, употребляемые со средствами транспорта, -значение слова mind |
-способы выражения предпочтений, намерения, - использование be used to /get used to, -союзные и вводные слова |
-извлекать необходимую информацию при чтении аутентичного диалогического текста, - извлекать необходимую информацию при чтении страноведческих текстов, - читать научно-популярные тексты с полным пониманием и выражением своего отношения к прочитанному
|
- понимать на слух профильно-ориентированные тексты, -извлекать необходимую информацию при прослушивании аутентичного диалогического текста, -аудировать материал с детальным пониманием, -понимать речь учителя и одноклассников
|
- составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией, - высказывать свою точку зрения, - выражать согласие/несогласие с точкой зрения других, - составлять монологи повествовательного и описательного характера, - строить сложные предложения с использованием союзных и вводных слов, -использовать речи be used to /get used to в коммуникативно-ориентированном тексте, - формулировать и аргументировать свою точку зрения, - переспрашивать, уточнять информацию, -выражать свои предпочтения и намерения, - работать в группе, делать мини проекты и презентации |
- писать эссе о средствах транспорта с элементами рассуждения и аргументации, -писать рекомендации для путешественников, - писать электронное письмо о потерянном багаже, - писать запрос для получения интересующей информации, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
92
93 94
95
96
97 98 99
100 101
102
103
104
105 |
14. Правила поведения в обществе. 15. Поведение на улице. 16. Мини-проект «Правила поведения». 17. Как общаться с британцами? 18. Стереотипы о жизни в России. 19. Культурный шок. 20. Культурные различия. 21. Как избежать культурного шока. 22. Проверочная работа № 4 23. Подготовка мини-проекта «В гостях». 24. Презентация мини-проекта «В гостях». 25. Личный опыт культурного шока. 26. Викторина «Как я усвоил материал за 10 класс?» 27. Обобщающий урок по теме « Мир возможностей». |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.