Календар пла Октябрь 2-3 года
Оценка 5

Календар пла Октябрь 2-3 года

Оценка 5
docx
21.05.2020
Календар пла Октябрь 2-3 года
Кал Пл Октябрь 2-3.docx

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

1

о

к

т

я

б

р

я

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Кто как кричит». Развивать умение определять животное по аудиозаписи (по звукам), закрепить название животных.

Хоровод «Как на наши именины». Помогаем создать хорошее настроение, содействует развитию основных слаженных движений.

 

Утренняя гимнастика.

Показ на фланелеграфе  сказки «Теремок» (развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев)

 

по ИЗО

Закрась картинку. Учить правильно, держать карандаш.

 

 

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 11

Форма предметов, предметные действия

И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за окружающим  миром, за погодой. Закреплять знания о времени года, о сезонных изменениях.

 

П/и  «Мыши в кладовой»

«Попади в круг»

Труд: Сбор камней на участке. Продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

 

 

по физ. раз.

Хоровод «Жили - были зайчики». Способствует двигательную активность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Гимнастика после сна.

Приучать детей слушать и понимать сказку, развивает эмоциональность.

по Р.Р.

Игра «Мяу - гав» развивать умение произносить звуки.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за окружающим  миром, за погодой. Закреплять знания о времени года, о сезонных изменениях.

 

 

П/и: «Мыши в кладовой»

«Попади в круг»

Познавательно исследовательская: Рисуем на песке, палочками.

Труд: Сбор камней на участке. Продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

по физ. раз.

«Поймай мяч» Развивать ловкость.

 

 

Вечер

Обучающая игра «Как говорят домашние животные».

 

Муз. Д/и «Детки, мои детки». Развивать музыкальный слух и голос детей, внимание.

Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

2

о

к

т

я

б

р

я

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Пальчиковая игра «Этот пальчик-мама». Пальчиковая игра стимулируют речевое и умственное развитие.

Чтение потешки «Сорока, сорока! Где была?..»

Утренняя гимнастика.

Совместная с педагогом деятельность в уголке природы.

Д/и «Собери пирамидку». Развивать умение снимать и нанизывать кольца одинакового размера на стержень пирамидки.

 

 

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

стр 37

Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья.

 

П/и «Пузырь»

«Попади в круг»

Труд: Подметание дорожки, ведущей к участку.

 

 

по физ. раз.

«Собери игрушки» Развивать внимательность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 32

Воробышки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья.

 

 

П/и: «Пузырь»

«Попади в круг»

Познавательно исследовательская: Сбор листочков, рассматривание и сравнение их.

Труд: Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 

 

по физ. раз.

«Поймай мяч» Развивать ловкость.

 

 

Вечер

Д/и «Как говорят домашние животные» Учить звукоподражать голосам домашних животных.

Чтение художественной литераторы по сказке «Курочка Ряба».

Обучающая игра «Машинка катится с горы». Учить выполнять с игрушечными машинками определенные действия.

по ФЭМП

Д/и «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

3

о

к

т

я

б

р

я

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Собери пирамидку». Развивает умение снимать и нанизывать кольца одинакового размера на стержень пирамидки.

Чтение художественной литературы сказка «Репка».

 

Утренняя гимнастика.

Д/и «Длинный короткий» Продолжать развивать сенсорные способности малышей, умение различать предметы по длине.

 

 

 

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 37

Д/и «Поручения» Дидактическое упражнение «Вверх-вниз»

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении.

 

П/и «Самолёты»

«Попади в круг»

Труд: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

 

 

по физ. раз.

Хоровод «Жили - были зайчики». Способствует двигательную активность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Рисование

стр 12

Жираф

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 2-3 лет.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении.

 

П/и: «Кролики»

«Самолёты»

Познавательно исследовательская: Рисуем на песке, палочками.

Труд: Кормление птиц. Воспитывать желание ухаживать за животными.

 

 

по физ. раз.

Ходьба на носках.

 

 

Вечер

Сопровождение деятельности в уголке песка и воды.

Чтение потешки «Идёт коза рогатая…»

Конструирование из кубиков «Поезд для друзей».

Знакомить с кубом и его особенностями, учить выкладывать на плоскости длинный поезд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

4

о

к

т

я

б

р

я

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Кукольный театр «Курочка Ряба».

Игры с пальчиками «Пальчик - мальчик, Где ты был?»

Утренняя гимнастика.

Хоровод «Зайка шел». Помогать создавать хорошее настроение.

Пальчиковая игра «Этот пальчик – мама».

 

 

 

 

Образовательная деятельность

2. Лепка

стр 9

Печенье для кота

Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 2-3 лет.

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой.

 

П/и «Догони меня»

«Кролики»

Труд: Сгребание сухих листьев в определенное место.

 

 

по физ. раз.

Учить метание предметов на дальность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 32

Воробышки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой.

 

 

П/и: «Мыши в кладовой»

«Попади в круг»

Познавательно исследовательская: Рассматривание деревьев на участке.

Труд: Сгребание сухих листьев в кучу.

 

 

по физ. раз.

Совершенствовать навыки бросание меча.

 

 

Вечер

Игра «Собери грибы в корзину». Воспитывать отзывчивость и доброту, учить выполнять определённые движения.

Чтение художественной литературы сказка «Репка».

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Шнуровка» «Прищепки».

По Р Р

Д/и « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

7

о

к

т

я

б

р

я

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке, рассматривание книжки – малютки.

Игры с ладушками. «Ладушки, ладушки! Где были?»

Утренняя гимнастика

Д/и «Собери пирамидку». Обогащать сенсорный опыт детей, обучает собирать с помощью взрослого пирамидку на конусной основе.

 

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 16

Кубики                   

З. А. Ефанова

«Познание предметного мира» комплексные занятия первая младшая группа.

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.

 

П/и «Воробушки и автомобиль»

«Найди свой домик»

Труд: Сбор разноцветных листьев.

 

 

по физ. раз.

Прыжки на месте «Мы весёлые зайчики».

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

Чтение потешки «Баю  –  баюшки баю Не ложися на краю..»

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.

 

 

П/и: «Воробушки и кот»

«Солнышко и дождик»

Познавательно исследовательская: Рисуем на песке, палочками.

Труд: Сбор камней на участке.

 

 

по физ. раз.

«Поймай мяч»

 

 

Вечер

Игровые действия с игрушками «Обед для матрешек».

 

ДИ «Оденем куклу». Продолжать знакомить детей с величиной предметов, сравнивать между собой однотипные предметы разного размера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

8

о

к

т

я

б

р

я

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа о солнце. Продолжать формировать понятие, что для жизни всего живого нужно солнце.

Прослушивание русской народной песни «Жил был у бабушки Серенький козлик..»

Утренняя гимнастика

Д/и «Чего нельзя делать в детском саду?» Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников.

 

по ИЗО

«Каляки  маляки» Учить правильно держать карандаш

 

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

Стр 12

Форма предметов, предметные действия

И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

 

П/и «Самолёты»

«Автомобили»

Труд: Уборка территории. Учить правильно пользоваться веничками.

 

 

по физ. раз.

«Собери игрушки» Развивать внимательность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

 

 

П/и: «Найди свой домик»

«Самолёты»

Познавательно исследовательская: Рассматривание опавших листьев.

Труд: Вмести с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями.

 

 

по физ. раз.

«Мы зайчики». Развивать умение прыгать .

 

 

Вечер

Муз. Д/и «Весёлый молоточек». Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Чтение Русской народной сказки «Репка».

Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Сюж. Рол/и. «Детский сад». Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

9

о

к

т

я

б

р

я

 

с

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Цветная вода». Знакомить детей с цветом.

Игра русская народная «Ладушки, ладушки!..»

Утренняя гимнастика

Совместная с педагогом деятельность в уголке природы.

по Р.Р.

Д/ игра « Повтори»  учить производить звуки животных.

 

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 38

Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнения «Кто что ест?»

 «Скажи «А».

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

 

П/и «Найди свой домик»

«Воробушки и кот»

Труд: Подметание дорожки, ведущей к участку.

 

 

по физ. раз.

Учить метать предметы в даль.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 32

Воробышки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

 

 

П/и: «Солнышко и дождик»

«С кочки на кочку»

Познавательно исследовательская деятельность: Сравнить дерево тополь и сосну.

Труд: Сбор сухих листьев на участке.

 

 

по физ. раз.

«Поймай мяч» Развивать ловкость.

 

 

Вечер

Д/и «Разложи по коробочкам». Учить находить предмет определенного цвета по образцу; закреплять знания цветов.

Чтение потешки «Сорока, сорока!..»

Муз. Д/и  «Послушный бубен» Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация «Помогаем куклам накрыть на стол»)

 

по ФЭМП Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

10

 

о

к

т

я

б

р

я

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Совместная с педагогом деятельность. Знакомство с лошадкой.

Чтение потешки «Курочка рябушечка, куда ты пошла..»

Утренняя гимнастика

Д/и «Вкладыши» Учить детей выполнять действия с геометрическими фигурками.

 

 

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 40

Д/и «Поручения»

«Лошадки»

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.

 

П/и «Воробушки и кот»

«Попади в круг»

Труд: Подмести веранду на участке.

 

 

по физ. раз.

«Собери игрушки». Развивать внимательность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Рисование

стр 14

Черепаха

Д. Н. Колдина

 Рисование с детьми 2-3 лет.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.

 

 

П/и: «Солнышко и дождик»

«Самолёты»

Познавательно исследовательская: Могут ли наши руки почувствовать солнышко?

Труд: Утепление корней растений вместе с воспитателем.

 

 

по физ. раз.

Хоровод «Жили были зайчики» Способствовать двигательной активности

 

 

Вечер

Д/и «Бусы» Развитие моторику кистей рук.

 

 

Конструирование из кубиков «Дом для животных». Учить создавать различные постройки.

 

по ИЗО

«Нитки для шариков». Учить правильно, держать в руке карандаш.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

11

о

к

т

я

б

р

я

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Рассматривание альбома «Детеныши», (вызвать симпатию к пушистым малышам, развивать познавательный интерес)

Чтение русской народной сказки «Колобок»

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

 

 

 

Образовательная деятельность

2. Лепка

стр 11

Подсолнух

Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 2-3 лет.

Пальчиковые игры «Пальчик мальчик. Где ты был …»

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

 

П/и «Попади в круг»

«Воробушки и автомобиль»

Труд: Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 

 

по физ. раз.

Ходьба с препятствием. Развивать игровые навыки и основные движения.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 32

Воробышки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

 

 

П/и: «Догони меня»

«Попади в круг»

Познавательно исследовательская: Найди самый большой лист. Учить детей сравнивать по размеру большой маленький.

Труд: Подметание веничками дорожек на участке.

 

 

по физ. раз.

Физкультминутка «Зайка серенький сидит» Развивать произвольные движения, умение имитировать слова в стихотворения.

 

 

Вечер

Сопровождение деятельности в уголке песка и воды.

 

Д/и по развитию мелкой моторики рук «Шнуровка» «Прищепки»

Сюжетно-ролевая  игра «Строители» (игровая ситуация «Строим домик для белочки»)

по Р Р

Д/и « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

14

 

о

к

т

я

б

р

я

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Пальчиковые игры «Где наши руки?», «Варежка» (развитие мелкой моторики)

Игры с ладушками «Ладушки, ладушки! Где были…»

Утренняя гимнастика

Д/и «Складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины»

Рассматривание кукольной верхней одежды, соответствующей сезону

 

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 19

Кукла                  

З. А. Ефанова

«Познание предметного мира» комплексные занятия первая младшая группа.

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло.

 

П/и «Самолёты»

«Автомобили»

Труд: Сбор опавших листьев вокруг деревьев.

 

 

по физ. раз.

Спортивная ходьба. Развивать основные движения.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло.

 

 

П/и: «Догони меня»

«Самолёты»

Познавательно исследовательская: «Прозрачная вода» Познакомить детей с водой, её свойствами (прозрачная, без запаха, льется).

Труд: Сбор сухих веток на участке.

 

 

по физ. раз.

«Попади в цель» Развивать глазомер и меткость.

 

 

Вечер

Настольные игры «Застежки», «Шнуровки» (развитие мелкой моторики)

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Дидактическая  игра «Найди и назови», «Чудесный мешочек» (учить детей различать и называть предметы)

Сюжетно-ролевая игра «Доктор» (игровая ситуация «у зайки болит живот»)

по ИЗО

Учить рисовать палочки прямые вертикальные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

15

о

к

т

я

б

р

я

 

в

т

о

р

н

и

к

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Рассматривание сюжетных картинок «Дети моют руки», «Дети обедают» (объяснить правила)

Чтение потешки «Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот…»

Утренняя гимнастика

Сюжетно-ролевая  игра «Семья» (игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку»)

по ИЗО

«Дождик»

Учить правильно, держать карандаш. Рисовать прямые линии.

 

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

Стр 12

Форма предметов, предметные действия

И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Целевая прогулка по территории детского сада. Формирование знания об осенних месяцах. Сезонных изменениях.

 

П/и «Попади в круг»

«Мыши в кладовой»

Труд: Сбор камней на участке.

 

 

по физ. раз.

Физкультминутка «У меня пропали ручки». Умение имитировать слова стихотворения.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Целевая прогулка по территории детского сада. Формирование знания об осенних месяцах. Сезонных изменениях.

 

 

П/и: «Кролики»

«Догони меня»

Познавательно исследовательская: «Делаем мыльные пузыри» Познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей.

Труд: Уборка территории. Учить правильно, пользоваться веничками.

 

 

по физ. раз.

Хоровод «Жили - были зайчики» Способствовать двигательной активности.

 

 

Вечер

Д/и «Чей детёныш?» (уточнять представление детей о домашних животных)

 

Д/и «Чудесный мешочек» (отмечать характерные признаки предметов)

Сюжетно-ролевая  игра «Строители» (игровая ситуация «Строим домик для мишки»)

Настольная игра «Собери бусинки на веревочку», «Шнуровка» (развитие мелкой моторики)

по ФЭМП Д/и «Собери пирамидку» закрепление цвета и размера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

16

о

к

т

я

б

р

я

 

с

р

е

д

а

 

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Настольные игры «Собери картинку из двух частей» (разрезные картинки)

 

Утренняя гимнастика

Игры  в уголке «Доктор».

(Игровая ситуация «У Мишки болит живот»)

 

 

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 41

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше»

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным.

 

П/и «Кролики»

«Мы весёлые ребята»

Труд: Насыпать корм для птиц. Воспитывать желание ухаживать за животными.

 

 

по физ. раз.

«Попади в цель» Развивать глазомер.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 33

Воробышки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным.

 

П/и: «Кролики»

«По ровненькой дорожке»

Познавательно исследовательская: «Вода» Закрепить представления, что вода смачивает предметы и очищает.

Труд: Подметание дорожки, ведущей к участку.

 

 

по физ. раз.

Физкультминутка «Мы ногами топ, топ». Развивать произвольные движения.

 

 

Вечер

Настольные игры «Шнуровки» (развитие мелкой моторики)

Чтение потешки «Пошёл котик на торжок…»

Дидактическая  игра «Найди такой цвет, который покажу» (игра на внимание)

Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя).

по ФЭМП

Д/и

« Гости» учить определять много и один»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

17

 

о

к

т

я

б

р

я

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Дидактическая  игра «Оденем куклу»  (учить детей различать и называть предметы одежды)

Чтение  потешки «Наши уточки с утра».

Утренняя гимнастика

Сюжетно-ролевая  игра «Строители» (игровая ситуация «Строим башню для принцессы»)

 

 

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 42

Чтение рассказа Л. Н Толстого «Был у Пети и Миши конь»

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за птицами. Расширять представление о птицах, Формировать звания о том, какие птицы чаще всего прилетают кормушке.

 

П/и «Попади в круг»

«Догони меня»

Труд: Утепление корней растений с воспитателем.

 

 

по физ. раз.

Спортивная ходьба с препятствиями. Развивать игровые навыки и основные движения.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Рисование

стр 14

Бабочка

Д. Н. Колдина Рисование с детьми 2-3 лет.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за птицами. Расширять представление о птицах, Формировать звания о том, какие птицы чаще всего прилетают       кормушке.

 

 

П/и: «Мыши в кладовой»

«Попади в круг»

Познавательно исследовательская: Сравнение дерева тополь и сосны.

Труд: Подметание веничками дорожек на участке.

 

 

по физ. раз.

Хоровод «Зайка шел» Способствовать двигательную активность.

 

 

Вечер

Дидактическая игра «Чьи детки»  (уточнять представление детей о домашних животных)

Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок-золотой гребешок»

Дидактическая  игра «Чего не стало?»,  «Собери горох» (игры на внимание).

по ИЗО

«Каляки маляки» Учить детей правильно держать в руке карандаш.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

18

о

к

т

я

б

р

я

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Поговорить с детьми о временах года, и о том, как животные и птицы делают запасы

 

Утренняя гимнастика

Сюжетно-ролевая  игра «Дочки-матери» (игровое упражнение «Мамы гуляют с малышами»)

 

 

 

Образовательная деятельность

2. Лепка

стр 13

Маленькие змейки

Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 2-3 лет.

Пальчиковая игра «Пальчик мальчик Где ты был?...»

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за явлениями общественной жизни за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду.

 

П/и «Мы шоферы»

«Найди грибок»

Труд: Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 

 

по физ. раз.

«Высоко низко» Развивать основные виды двигательных движений.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 33

Воробышки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за явлениями общественной жизни за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду.

 

 

П/и: «Самолеты»

«Автомобили»

Познавательно исследовательская: Сбор листьев рассмотрение их.

Труд: Подмести веником веранду.

 

 

по физ. раз.

Физкультминутка «Ножками затопали» Умение имитировать движения.

 

 

Вечер

Сопровождение деятельности в уголке воды и песка.

Чтение сказки русской народной «Колобок».

Настольные игры «Собери картинку» «Логический куб»

 

по Р Р

Д/и  « Повтори» - учить производить звуки животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

21

о

к

т

я

б

р

я

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Трудовые поручения «Расставим игрушки на полочку после  мытья»

Чтение потешки «Идёт коза рогатая…»

Утренняя гимнастика

Показ на фланелеграфе  сказки «Теремок» (развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев)

 

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 22

Машинка                   

З. А. Ефанова

«Познание предметного мира» комплексные занятия первая младшая группа.

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за льдом. Знакомить с природным явлением - льдом. Формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

 

П/и : «Бездомный заяц»

«Догони меня»

Труд: Сбор опавших листьев вокруг деревьев.

 

 

по физ. раз.

«Поймай мяч» Развивать ловкость.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за льдом. Знакомить с природным явлением - льдом. Формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

 

 

П/и: «Бездомный заяц»

«Догони меня»

Познавательно исследовательская: Сбор листьев и рассматривание их.

Труд: Сгребание сухих листьев в определённое место.

 

 

по физ. раз.

«Собери игрушки» Развивать внимательность.

 

 

Вечер

Дидактическая игра «Узнай и назови овощи»  формировать навык узнавать и называть знакомые овощи

 

Хороводная игра «Каравай» укреплять умение детей ходить по кругу взявшись за руки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

22

о

к

т

я

б

р

я

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Сюжетно-ролевая  игра «Транспорт» (Игровая ситуация «Ремонт машины»)

Чтение потешки «Наши уточки с утра …».

Утренняя гимнастика

Д/и «Найди пару», «Что за форма?» (игры на внимание)

по ИЗО Лепка «Тонкие ниточки». Учить раскатывать правильно пластилин.

 

 

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

Стр 13

Форма предметов, предметные действия

И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Целевая прогулка Наблюдение за огородом. Формировать представления об изменениях в природе поздней осенью.

 

 

 

П/и «Самолеты»

«Автомобили»

Труд: Сбор разноцветных листьев. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 

 

по физ. раз.

«Кто дальше бросит»

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Чтение потешки «Водичка водичка умой моё личико…»

 

 

 

 

Прогулка 2

Целевая прогулка Наблюдение за огородом. Формировать представления об изменениях в природе поздней осенью.

 

 

П/и: «Догони меня»

«Самолеты»

Познавательно исследовательская: «Прозрачная вода» Познакомить детей с водой и её свойствами.

Труд: Сбор камней на участке.

 

 

по физ. раз.

«Собери игрушки» Развивать внимательность.

 

 

Вечер

Муз Д/и «Лесенка» Развивать постепенное движение мелодии вверх и вниз.

 

Д/и «Подбери пару» Закрепить знание основных цветов, их названий.

Упр. «Соберём бусы» Развивать мелкую моторику пальцев рук.

по ФЭМП

Д/и «Лети шарик» вверх, вниз, на, под.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

23

о

к

т

я

б

р

я

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Собери картинку» Закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое.

Прослушивание аудиозапись песни «Два весёлых гуся».

Утренняя гимнастика

Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика». Развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции.

 

по ИЗО

Лепка «Столбики» Раскатывать комочек пластилина прямыми движениями ладоней.

 

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 42

Игры и упражнения на звукопроизношение

( звук у) Чтение песенки «Разговоры»

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за растительным миром. Знакомить со строением дерева, воспитывать бережное отношение к природе.

Чтение потешки «Ножки, ножки Куда вы бежите…»

П/и «Мыши в кладовой»

«Попади в круг»

Труд: Уборка территории. Учить правильно пользоваться веничками.

 

 

по физ. раз.

«Поймай мяч» Развивать ловкость.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 33

Воробышки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за растительным миром. Знакомить со строением дерева, воспитывать бережное отношение к природе.

 

П/и: «Самолёты»

«Догони меня»

Познавательно исследовательская: «Что отражается в зеркале» Познакомить детей с понятием «Отражение». Рассказать о необходимости зеркала человеку.

Труд: Подметание дорожки, ведущей к участку.

 

 

по физ. раз.

«Мы ногами топ, топ» Умение имитировать движения.

 

 

Вечер

Игра драматизация по сказке «Колобок» Развить артистические способности детей, воображение.

 

 

Сюж. Р.игра «Семья». Развивать сюжет, диалог, научить взаимодействовать с взрослыми.

 Показать настольный театр по сказке «Курочка Ряба» (развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев)

по ФЭМП

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

24

о

к

т

я

б

р

я

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Настольные игры «Шнуровки» (развитие мелкой моторики)

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Утренняя гимнастика

Сюжетно-ролевая игра «Игры с куклами» (игровая ситуация «катание игрушек на машинах»)

 

 

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 42

Повторение. Игры и упражнения на звукопроизношение

( звук у) Чтение песенки «Разговоры»

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за собакой. Расширять представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении, воспитывать любовь к животным.

Чтение потешки «Ножки, ножки Куда вы бежите…»

П/и «Мыши в кладовой»

«Попади в круг»

Труд: Сбор сухих сломанных веток на участке.

 

 

по физ. раз.

«Попади в круг» Развивать глазомер, умение управлять своим телом.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Рисование

стр 16

Рыбка

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 2-3 лет.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за собакой. Расширять представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении, воспитывать любовь к животным.

 

П/и: «Самолеты»

«Попади в круг»

Познавательно исследовательская: Сбор листочков и сравнение их между собой.

Труд: Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

по физ. раз.

П/и «Повторяй за мной» Развивать основные движения.

 

 

Вечер

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев)

 

Рассматривание картинок с пейзажами осени.

Настольные игры «Собери картинку из двух частей» (разрезные картинки).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

25

 

о

к

т

я

б

р

я

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Дидактическая  игра «Геометрическая мозаика» (развитие мелкой моторики)

Чтение потешки «Петушок, петушок. Золотой гребешок …»

Утренняя гимнастика

Сюжетно-ролевая  игра «Строители» (игровая ситуация «Строим домик для мишки»)

Рассматривание картинок иллюстраций «Осень»

 

 

 

Образовательная деятельность

2. Лепка

стр 10

Съешь моего яблочка.

Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 2-3 лет.

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой шофера. Знакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

 

П/и «Самолёты»

«Догони меня»

Труд: Подмести дорожки на участке.

 

 

по физ. раз.

Хоровод «Жили были зайчики». Способствовать двигательной активности

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 33

Воробышки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой шофера. Знакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

 

 

П/и: «Автомобили»

«Самолеты»

Познавательно исследовательская: «Чистая вода» Закрепить понятия, что вода смачивает предметы и очищает.

Труд: Сбор сухих листьев на участке.

 

 

по физ. раз.

Закреплять умение прыгать на одной ноге.

 

 

Вечер

Сопровождение деятельности в уголке песка и воды.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев)

Д/и  «Чудесный мешочек» (отмечать характерные признаки предметов)

Д/и «Один - много» (развивать понимание речи и активировать словарь)

по Р.Р

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

28

 

о

к

т

я

б

р

я

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке.

Трудовое поручение расставить игрушки на полочки после мытья

 

Утренняя гимнастика

Настольные игры «Пирамидки», «Собери мозаику » (развитие мелкой моторики)

Д/и «Чей детёныш?» (уточнять представление детей о домашних животных)

 

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 21

Листопад, листопад, листья желтые летят...                  

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой» первая младшая группа

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Выбирать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло и светло.

 

П/и «Мыши в кладовой»

«Попади в круг»

Труд: Кормление птиц. Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

 

 

по физ. раз.

«Собери игрушки» Развивать внимательность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Выбирать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло и светло.

 

 

П/и: «Найди грибок»

«Мы шоферы»

Познавательно исследовательская: Рассматривание деревьев на участке.

Труд: Уборка территории. Учить правильно, работать веником.

 

 

по физ. раз.

«Поймай мяч» Развивать ловкость.

 

 

Вечер

Дидактическая  игра «Листопад» (закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев)

 

Инсценировка русской народной сказки «Репка» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев)

Прослушивание аудио записи «Детские песенки» (вызывать активность детей при подпевании)

Настольные игры «Застежки», «Шнуровки» (развитие мелкой моторики)

по ИЗО

Лепка «Бревнышки» Раскатывать комочек пластилина прямыми движениями ладоней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

29

о

к

т

я

б

р

я

 

в

т

о

р

н

и

к

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Показать сюжетные картинки «Дети летом и осенью». Поговорить чем они отличаются

Чтение русской народной сказки

«Теремок».

Утренняя гимнастика

Д/и «Чудесный мешочек» (учить детей различать и называть предметы)

Настольные игры «Кубики», «Мозаика» (развитие моторики, усидчивости)

 

 

по ИЗО рисованию «Дождик» Учить правильно держать в руке карандаш.

 

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

Стр 13

Форма предметов, предметные действия

И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Целевая прогулка Наблюдение за огородом. Формировать представления об изменениях в природе поздней осенью.

Чтение потешки «Ножки мои ножки бегут по дорожки…»

П/и  «Попади в круг»

«Мы шоферы»

Труд: Сбор камней на участке.

 

 

по физ. раз.

Ходьба на носках. Закреплять умение ходить на носках.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Целевая прогулка Наблюдение за огородом. Формировать представления об изменениях в природе поздней осенью.

 

 

П/и: «Мыши в кладовой»

«Попади в круг»

Познавательно исследовательская: Сравнение сухого и сырого песка. Дать общее расширенное понятия о свойстве песка.  

Труд: Сгребание листьев в определённое место. Учить правильно, пользоваться инвентарём.

 

 

по физ. раз.

Закрепить навыки метания меча на дальность.

 

 

Вечер

Сюжетно-ролевая  игра «Дочки-матери» (игровое упражнение «Мамы гуляют с малышами»)

 

Муз. Д/и «Три медведя» Развить чувство ритма.

Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

30

о

к

т

я

б

р

я

 

с

р

е

д

а

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Совместная с педагогом деятельность в уголке природы.

 

Утренняя гимнастика

Хороводная игра «Каравай» (показать детям как вставать в круг, повторять слова и движения)

 

 

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 43

Рассматривание сюжетных картин 9 по выбору воспитателя)

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за птицами. Расширять представление о птицах, Формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их нужно кормить.

 

П/и «Догони меня»

«Кролики»

Труд: Кормление птиц. Воспитывать желание ухаживать за животными.

 

 

по физ. раз.

«Кто дальше бросит» Развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 33

Воробышки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за птицами. Расширять представление о птицах, Формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их нужно кормить.

 

 

П/и: «Мы веселые ребята»

«Догони меня»

Познавательно исследовательская: Рассматривание желудей и шишек (шишка похожа на ежика, у желудя шляпка, как у человека)  

Труд: Сбор сухих листьев и веток. Побуждать труду, помогать взрослым.

 

 

по физ. раз.

Развивать движений, Закреплять умения прыгать на одной ноге.

 

 

Вечер

Настольные игры «Собери картинку»,

 «Разноцветные колечки» (игры на внимание)

 

Рассматривание альбома «Детеныши», (вызвать симпатию к пушистым малышам, развивать познавательный интерес)

Сюжетно-ролевая  игра «Столовая» (игровая ситуация «Варим кашу кукле Маше»)

по ФЭМП

Д/ игра « Постройка башенки из кубиков»  размер, цвет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      октябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

31

о

к

т

я

б

р

я

 

ч

е

т

в

е

г

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Игровое упражнение «Каждому Мишке по шишке» (формировать умение выбирать предметы по заданным  качествам)

Чтение потешки « Ладушки, ладушки.  Где были…»

Утренняя гимнастика

Настольные игры «Собери картинку», «Лото» (игры на внимание и усидчивость)

Д/и  «Узнай и назови овощи»  формировать навык узнавать и называть знакомые овощи

 

 

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 43

Повторение. Рассматривание сюжетных картин 9 по выбору воспитателя)

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за кошкой. Закрепить представление у детей характерные особенностей кошки.

 

П/и  «По ровненькой дорожке»

«Кролики»

Труд: Сбор опавших листьев. Учить бережно, относиться к природе, воспитывать желание ухаживать за растениями.

 

 

по физ. раз.

«Собери игрушки» Развивать внимательность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Рисование

стр 16

Повторение. Рыбка

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 2-3 лет.

Чтение потешки «Мыши водят хоровод…»

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за кошкой. Закрепить представление у детей характерные особенностей кошки.

 

 

П/и: «По ровненькой дорожке»

«Кролики»

Познавательно исследовательская:

Труд: Подмести веранду веником. Учить правильно пользоваться веником, доводить начатое дело до конца.

 

 

по физ. раз.

«Поймай мяч» развивать ловкость.

 

 

Вечер

Сопровождение трудовой деятельности «Наведём порядок»

 

Хороводная игра «Каравай» укреплять умение детей ходить по кругу взявшись за руки.

Сюжетно-ролевая  игра «Транспорт» (Игровая ситуация «Ремонт машины»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Прогу лка 1 Наблюдение за окружающим миром, за погодой

Прогу лка 1 Наблюдение за окружающим миром, за погодой

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Прогу лка 1 Целевая прогулка по территории детского сада

Прогу лка 1 Целевая прогулка по территории детского сада

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020