Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
1 о к т я б р я
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Кто как кричит». Развивать умение определять животное по аудиозаписи (по звукам), закрепить название животных. |
Хоровод «Как на наши именины». Помогаем создать хорошее настроение, содействует развитию основных слаженных движений.
|
Утренняя гимнастика. Показ на фланелеграфе сказки «Теремок» (развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев)
|
по ИЗО Закрась картинку. Учить правильно, держать карандаш.
|
|
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр 11 Форма предметов, предметные действия И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за окружающим миром, за погодой. Закреплять знания о времени года, о сезонных изменениях. |
|
П/и «Мыши в кладовой» «Попади в круг» Труд: Сбор камней на участке. Продолжать воспитывать желание участвовать в труде.
|
по физ. раз. Хоровод «Жили - были зайчики». Способствует двигательную активность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
Чтение сказки «Курочка Ряба». |
Гимнастика после сна. Приучать детей слушать и понимать сказку, развивает эмоциональность. |
по Р.Р. Игра «Мяу - гав» развивать умение произносить звуки. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за окружающим миром, за погодой. Закреплять знания о времени года, о сезонных изменениях.
|
|
П/и: «Мыши в кладовой» «Попади в круг» Познавательно исследовательская: Рисуем на песке, палочками. Труд: Сбор камней на участке. Продолжать воспитывать желание участвовать в труде. |
по физ. раз. «Поймай мяч» Развивать ловкость. |
|
|
||
Вечер |
Обучающая игра «Как говорят домашние животные». |
|
Муз. Д/и «Детки, мои детки». Развивать музыкальный слух и голос детей, внимание. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
|
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
2 о к т я б р я
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Пальчиковая игра «Этот пальчик-мама». Пальчиковая игра стимулируют речевое и умственное развитие. |
Чтение потешки «Сорока, сорока! Где была?..» |
Утренняя гимнастика. Совместная с педагогом деятельность в уголке природы. Д/и «Собери пирамидку». Развивать умение снимать и нанизывать кольца одинакового размера на стержень пирамидки. |
|
|
|
Образовательная деятельность |
1. Развитие речи стр 37 Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
2. Физическая культура |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья. |
|
П/и «Пузырь» «Попади в круг» Труд: Подметание дорожки, ведущей к участку.
|
по физ. раз. «Собери игрушки» Развивать внимательность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 32 Воробышки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья.
|
|
П/и: «Пузырь» «Попади в круг» Познавательно исследовательская: Сбор листочков, рассматривание и сравнение их. Труд: Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
|
по физ. раз. «Поймай мяч» Развивать ловкость. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Как говорят домашние животные» Учить звукоподражать голосам домашних животных. |
Чтение художественной литераторы по сказке «Курочка Ряба». |
Обучающая игра «Машинка катится с горы». Учить выполнять с игрушечными машинками определенные действия. |
по ФЭМП Д/и «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
3 о к т я б р я
ч е т в е р г |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Собери пирамидку». Развивает умение снимать и нанизывать кольца одинакового размера на стержень пирамидки. |
Чтение художественной литературы сказка «Репка».
|
Утренняя гимнастика. Д/и «Длинный короткий» Продолжать развивать сенсорные способности малышей, умение различать предметы по длине.
|
|
|
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 37 Д/и «Поручения» Дидактическое упражнение «Вверх-вниз» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении. |
|
П/и «Самолёты» «Попади в круг» Труд: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
|
по физ. раз. Хоровод «Жили - были зайчики». Способствует двигательную активность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Рисование стр 12 Жираф Д. Н. Колдина Рисование с детьми 2-3 лет. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении. |
|
П/и: «Кролики» «Самолёты» Познавательно исследовательская: Рисуем на песке, палочками. Труд: Кормление птиц. Воспитывать желание ухаживать за животными.
|
по физ. раз. Ходьба на носках. |
|
|
||
Вечер |
Сопровождение деятельности в уголке песка и воды. |
Чтение потешки «Идёт коза рогатая…» |
Конструирование из кубиков «Поезд для друзей». Знакомить с кубом и его особенностями, учить выкладывать на плоскости длинный поезд. |
|
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
4 о к т я б р я
п я т н и ц а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Кукольный театр «Курочка Ряба». |
Игры с пальчиками «Пальчик - мальчик, Где ты был?» |
Утренняя гимнастика. Хоровод «Зайка шел». Помогать создавать хорошее настроение. Пальчиковая игра «Этот пальчик – мама».
|
|
|
|
Образовательная деятельность |
2. Лепка стр 9 Печенье для кота Д. Н. Колдина Лепка с детьми 2-3 лет. |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой. |
|
П/и «Догони меня» «Кролики» Труд: Сгребание сухих листьев в определенное место.
|
по физ. раз. Учить метание предметов на дальность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 32 Воробышки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой.
|
|
П/и: «Мыши в кладовой» «Попади в круг» Познавательно исследовательская: Рассматривание деревьев на участке. Труд: Сгребание сухих листьев в кучу.
|
по физ. раз. Совершенствовать навыки бросание меча. |
|
|
||
Вечер |
Игра «Собери грибы в корзину». Воспитывать отзывчивость и доброту, учить выполнять определённые движения. |
Чтение художественной литературы сказка «Репка».
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Шнуровка» «Прищепки». |
По Р Р Д/и « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
7 о к т я б р я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке, рассматривание книжки – малютки. |
Игры с ладушками. «Ладушки, ладушки! Где были?» |
Утренняя гимнастика Д/и «Собери пирамидку». Обогащать сенсорный опыт детей, обучает собирать с помощью взрослого пирамидку на конусной основе. |
|
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 16 Кубики З. А. Ефанова «Познание предметного мира» комплексные занятия первая младшая группа.
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение. |
|
П/и «Воробушки и автомобиль» «Найди свой домик» Труд: Сбор разноцветных листьев.
|
по физ. раз. Прыжки на месте «Мы весёлые зайчики». |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
Чтение потешки «Баю – баюшки баю Не ложися на краю..» |
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.
|
|
П/и: «Воробушки и кот» «Солнышко и дождик» Познавательно исследовательская: Рисуем на песке, палочками. Труд: Сбор камней на участке.
|
по физ. раз. «Поймай мяч» |
|
|
||
Вечер |
Игровые действия с игрушками «Обед для матрешек». |
|
ДИ «Оденем куклу». Продолжать знакомить детей с величиной предметов, сравнивать между собой однотипные предметы разного размера.
|
|
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
8 о к т я б р я
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа о солнце. Продолжать формировать понятие, что для жизни всего живого нужно солнце. |
Прослушивание русской народной песни «Жил был у бабушки Серенький козлик..» |
Утренняя гимнастика Д/и «Чего нельзя делать в детском саду?» Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников.
|
по ИЗО «Каляки маляки» Учить правильно держать карандаш |
|
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП Стр 12 Форма предметов, предметные действия И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. |
|
П/и «Самолёты» «Автомобили» Труд: Уборка территории. Учить правильно пользоваться веничками.
|
по физ. раз. «Собери игрушки» Развивать внимательность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.
|
|
П/и: «Найди свой домик» «Самолёты» Познавательно исследовательская: Рассматривание опавших листьев. Труд: Вмести с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями.
|
по физ. раз. «Мы зайчики». Развивать умение прыгать . |
|
|
||
Вечер |
Муз. Д/и «Весёлый молоточек». Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. |
Чтение Русской народной сказки «Репка». |
Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. Сюж. Рол/и. «Детский сад». Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. |
|
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
9 о к т я б р я
с е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Цветная вода». Знакомить детей с цветом. |
Игра русская народная «Ладушки, ладушки!..» |
Утренняя гимнастика Совместная с педагогом деятельность в уголке природы. |
по Р.Р. Д/ игра « Повтори» учить производить звуки животных. |
|
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 38 Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнения «Кто что ест?» «Скажи «А». В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. |
|
П/и «Найди свой домик» «Воробушки и кот» Труд: Подметание дорожки, ведущей к участку.
|
по физ. раз. Учить метать предметы в даль. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 32 Воробышки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.
|
|
П/и: «Солнышко и дождик» «С кочки на кочку» Познавательно исследовательская деятельность: Сравнить дерево тополь и сосну. Труд: Сбор сухих листьев на участке.
|
по физ. раз. «Поймай мяч» Развивать ловкость. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Разложи по коробочкам». Учить находить предмет определенного цвета по образцу; закреплять знания цветов. |
Чтение потешки «Сорока, сорока!..» |
Муз. Д/и «Послушный бубен» Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация «Помогаем куклам накрыть на стол»)
|
по ФЭМП Д/ игра « Гости» - учить определять много и один» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
10
о к т я б р я
ч е т в е р г
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Совместная с педагогом деятельность. Знакомство с лошадкой. |
Чтение потешки «Курочка рябушечка, куда ты пошла..» |
Утренняя гимнастика Д/и «Вкладыши» Учить детей выполнять действия с геометрическими фигурками. |
|
|
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 40 Д/и «Поручения» «Лошадки» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных. |
|
П/и «Воробушки и кот» «Попади в круг» Труд: Подмести веранду на участке.
|
по физ. раз. «Собери игрушки». Развивать внимательность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Рисование стр 14 Черепаха Д. Н. Колдина Рисование с детьми 2-3 лет. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.
|
|
П/и: «Солнышко и дождик» «Самолёты» Познавательно исследовательская: Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Труд: Утепление корней растений вместе с воспитателем.
|
по физ. раз. Хоровод «Жили были зайчики» Способствовать двигательной активности |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Бусы» Развитие моторику кистей рук.
|
|
Конструирование из кубиков «Дом для животных». Учить создавать различные постройки.
|
по ИЗО «Нитки для шариков». Учить правильно, держать в руке карандаш. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
11 о к т я б р я
п я т н и ц а
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Рассматривание альбома «Детеныши», (вызвать симпатию к пушистым малышам, развивать познавательный интерес) |
Чтение русской народной сказки «Колобок» |
Утренняя гимнастика Чтение стихотворения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» |
|
|
|
Образовательная деятельность |
2. Лепка стр 11 Подсолнух Д. Н. Колдина Лепка с детьми 2-3 лет. |
Пальчиковые игры «Пальчик мальчик. Где ты был …» |
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. |
|
П/и «Попади в круг» «Воробушки и автомобиль» Труд: Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
|
по физ. раз. Ходьба с препятствием. Развивать игровые навыки и основные движения. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 32 Воробышки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.
|
|
П/и: «Догони меня» «Попади в круг» Познавательно исследовательская: Найди самый большой лист. Учить детей сравнивать по размеру большой маленький. Труд: Подметание веничками дорожек на участке.
|
по физ. раз. Физкультминутка «Зайка серенький сидит» Развивать произвольные движения, умение имитировать слова в стихотворения. |
|
|
||
Вечер |
Сопровождение деятельности в уголке песка и воды. |
|
Д/и по развитию мелкой моторики рук «Шнуровка» «Прищепки» Сюжетно-ролевая игра «Строители» (игровая ситуация «Строим домик для белочки») |
по Р Р Д/и « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
14
о к т я б р я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Пальчиковые игры «Где наши руки?», «Варежка» (развитие мелкой моторики) |
Игры с ладушками «Ладушки, ладушки! Где были…» |
Утренняя гимнастика Д/и «Складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины» Рассматривание кукольной верхней одежды, соответствующей сезону |
|
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 19 Кукла З. А. Ефанова «Познание предметного мира» комплексные занятия первая младшая группа.
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло. |
|
П/и «Самолёты» «Автомобили» Труд: Сбор опавших листьев вокруг деревьев.
|
по физ. раз. Спортивная ходьба. Развивать основные движения. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло.
|
|
П/и: «Догони меня» «Самолёты» Познавательно исследовательская: «Прозрачная вода» Познакомить детей с водой, её свойствами (прозрачная, без запаха, льется). Труд: Сбор сухих веток на участке.
|
по физ. раз. «Попади в цель» Развивать глазомер и меткость. |
|
|
||
Вечер |
Настольные игры «Застежки», «Шнуровки» (развитие мелкой моторики) |
Чтение русской народной сказки «Колобок». |
Дидактическая игра «Найди и назови», «Чудесный мешочек» (учить детей различать и называть предметы) Сюжетно-ролевая игра «Доктор» (игровая ситуация «у зайки болит живот») |
по ИЗО Учить рисовать палочки прямые вертикальные. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
15 о к т я б р я
в т о р н и к
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Рассматривание сюжетных картинок «Дети моют руки», «Дети обедают» (объяснить правила) |
Чтение потешки «Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот…» |
Утренняя гимнастика Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку») |
по ИЗО «Дождик» Учить правильно, держать карандаш. Рисовать прямые линии. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП Стр 12 Форма предметов, предметные действия И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Целевая прогулка по территории детского сада. Формирование знания об осенних месяцах. Сезонных изменениях. |
|
П/и «Попади в круг» «Мыши в кладовой» Труд: Сбор камней на участке.
|
по физ. раз. Физкультминутка «У меня пропали ручки». Умение имитировать слова стихотворения. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Целевая прогулка по территории детского сада. Формирование знания об осенних месяцах. Сезонных изменениях.
|
|
П/и: «Кролики» «Догони меня» Познавательно исследовательская: «Делаем мыльные пузыри» Познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей. Труд: Уборка территории. Учить правильно, пользоваться веничками.
|
по физ. раз. Хоровод «Жили - были зайчики» Способствовать двигательной активности. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Чей детёныш?» (уточнять представление детей о домашних животных) |
|
Д/и «Чудесный мешочек» (отмечать характерные признаки предметов) Сюжетно-ролевая игра «Строители» (игровая ситуация «Строим домик для мишки») Настольная игра «Собери бусинки на веревочку», «Шнуровка» (развитие мелкой моторики) |
по ФЭМП Д/и «Собери пирамидку» закрепление цвета и размера. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
16 о к т я б р я
с р е д а
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Настольные игры «Собери картинку из двух частей» (разрезные картинки) |
|
Утренняя гимнастика Игры в уголке «Доктор». (Игровая ситуация «У Мишки болит живот») |
|
|
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 41 Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным. |
|
П/и «Кролики» «Мы весёлые ребята» Труд: Насыпать корм для птиц. Воспитывать желание ухаживать за животными.
|
по физ. раз. «Попади в цель» Развивать глазомер. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 33 Воробышки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным. |
|
П/и: «Кролики» «По ровненькой дорожке» Познавательно исследовательская: «Вода» Закрепить представления, что вода смачивает предметы и очищает. Труд: Подметание дорожки, ведущей к участку.
|
по физ. раз. Физкультминутка «Мы ногами топ, топ». Развивать произвольные движения. |
|
|
||
Вечер |
Настольные игры «Шнуровки» (развитие мелкой моторики) |
Чтение потешки «Пошёл котик на торжок…» |
Дидактическая игра «Найди такой цвет, который покажу» (игра на внимание) Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя). |
по ФЭМП Д/и « Гости» учить определять много и один» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
17
о к т я б р я
ч е т в е р г
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Дидактическая игра «Оденем куклу» (учить детей различать и называть предметы одежды) |
Чтение потешки «Наши уточки с утра». |
Утренняя гимнастика Сюжетно-ролевая игра «Строители» (игровая ситуация «Строим башню для принцессы») |
|
|
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 42 Чтение рассказа Л. Н Толстого «Был у Пети и Миши конь» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за птицами. Расширять представление о птицах, Формировать звания о том, какие птицы чаще всего прилетают кормушке. |
|
П/и «Попади в круг» «Догони меня» Труд: Утепление корней растений с воспитателем.
|
по физ. раз. Спортивная ходьба с препятствиями. Развивать игровые навыки и основные движения. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Рисование стр 14 Бабочка Д. Н. Колдина Рисование с детьми 2-3 лет. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за птицами. Расширять представление о птицах, Формировать звания о том, какие птицы чаще всего прилетают кормушке.
|
|
П/и: «Мыши в кладовой» «Попади в круг» Познавательно исследовательская: Сравнение дерева тополь и сосны. Труд: Подметание веничками дорожек на участке.
|
по физ. раз. Хоровод «Зайка шел» Способствовать двигательную активность. |
|
|
||
Вечер |
Дидактическая игра «Чьи детки» (уточнять представление детей о домашних животных) |
Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок-золотой гребешок» |
Дидактическая игра «Чего не стало?», «Собери горох» (игры на внимание). |
по ИЗО «Каляки маляки» Учить детей правильно держать в руке карандаш. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
18 о к т я б р я
п я т н и ц а
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Поговорить с детьми о временах года, и о том, как животные и птицы делают запасы |
|
Утренняя гимнастика Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» (игровое упражнение «Мамы гуляют с малышами») |
|
|
|
Образовательная деятельность |
2. Лепка стр 13 Маленькие змейки Д. Н. Колдина Лепка с детьми 2-3 лет. |
Пальчиковая игра «Пальчик мальчик Где ты был?...» |
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду. |
|
П/и «Мы шоферы» «Найди грибок» Труд: Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
|
по физ. раз. «Высоко низко» Развивать основные виды двигательных движений. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 33 Воробышки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду.
|
|
П/и: «Самолеты» «Автомобили» Познавательно исследовательская: Сбор листьев рассмотрение их. Труд: Подмести веником веранду.
|
по физ. раз. Физкультминутка «Ножками затопали» Умение имитировать движения. |
|
|
||
Вечер |
Сопровождение деятельности в уголке воды и песка. |
Чтение сказки русской народной «Колобок». |
Настольные игры «Собери картинку» «Логический куб»
|
по Р Р Д/и « Повтори» - учить производить звуки животных. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
21 о к т я б р я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Трудовые поручения «Расставим игрушки на полочку после мытья» |
Чтение потешки «Идёт коза рогатая…» |
Утренняя гимнастика Показ на фланелеграфе сказки «Теремок» (развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев) |
|
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 22 Машинка З. А. Ефанова «Познание предметного мира» комплексные занятия первая младшая группа.
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за льдом. Знакомить с природным явлением - льдом. Формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. |
|
П/и : «Бездомный заяц» «Догони меня» Труд: Сбор опавших листьев вокруг деревьев.
|
по физ. раз. «Поймай мяч» Развивать ловкость. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за льдом. Знакомить с природным явлением - льдом. Формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.
|
|
П/и: «Бездомный заяц» «Догони меня» Познавательно исследовательская: Сбор листьев и рассматривание их. Труд: Сгребание сухих листьев в определённое место.
|
по физ. раз. «Собери игрушки» Развивать внимательность. |
|
|
||
Вечер |
Дидактическая игра «Узнай и назови овощи» формировать навык узнавать и называть знакомые овощи |
|
Хороводная игра «Каравай» укреплять умение детей ходить по кругу взявшись за руки. |
|
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
22 о к т я б р я
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» (Игровая ситуация «Ремонт машины») |
Чтение потешки «Наши уточки с утра …». |
Утренняя гимнастика Д/и «Найди пару», «Что за форма?» (игры на внимание) |
по ИЗО Лепка «Тонкие ниточки». Учить раскатывать правильно пластилин.
|
|
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП Стр 13 Форма предметов, предметные действия И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Целевая прогулка Наблюдение за огородом. Формировать представления об изменениях в природе поздней осенью.
|
|
П/и «Самолеты» «Автомобили» Труд: Сбор разноцветных листьев. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
|
по физ. раз. «Кто дальше бросит» |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
Чтение потешки «Водичка водичка умой моё личико…» |
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Целевая прогулка Наблюдение за огородом. Формировать представления об изменениях в природе поздней осенью.
|
|
П/и: «Догони меня» «Самолеты» Познавательно исследовательская: «Прозрачная вода» Познакомить детей с водой и её свойствами. Труд: Сбор камней на участке.
|
по физ. раз. «Собери игрушки» Развивать внимательность. |
|
|
||
Вечер |
Муз Д/и «Лесенка» Развивать постепенное движение мелодии вверх и вниз. |
|
Д/и «Подбери пару» Закрепить знание основных цветов, их названий. Упр. «Соберём бусы» Развивать мелкую моторику пальцев рук. |
по ФЭМП Д/и «Лети шарик» вверх, вниз, на, под. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
23 о к т я б р я
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Собери картинку» Закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое. |
Прослушивание аудиозапись песни «Два весёлых гуся». |
Утренняя гимнастика Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика». Развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции.
|
по ИЗО Лепка «Столбики» Раскатывать комочек пластилина прямыми движениями ладоней. |
|
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 42 Игры и упражнения на звукопроизношение ( звук у) Чтение песенки «Разговоры» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за растительным миром. Знакомить со строением дерева, воспитывать бережное отношение к природе. |
Чтение потешки «Ножки, ножки Куда вы бежите…» |
П/и «Мыши в кладовой» «Попади в круг» Труд: Уборка территории. Учить правильно пользоваться веничками.
|
по физ. раз. «Поймай мяч» Развивать ловкость. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 33 Воробышки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за растительным миром. Знакомить со строением дерева, воспитывать бережное отношение к природе. |
|
П/и: «Самолёты» «Догони меня» Познавательно исследовательская: «Что отражается в зеркале» Познакомить детей с понятием «Отражение». Рассказать о необходимости зеркала человеку. Труд: Подметание дорожки, ведущей к участку.
|
по физ. раз. «Мы ногами топ, топ» Умение имитировать движения. |
|
|
||
Вечер |
Игра драматизация по сказке «Колобок» Развить артистические способности детей, воображение.
|
|
Сюж. Р.игра «Семья». Развивать сюжет, диалог, научить взаимодействовать с взрослыми. Показать настольный театр по сказке «Курочка Ряба» (развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев) |
по ФЭМП Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
24 о к т я б р я
ч е т в е р г
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Настольные игры «Шнуровки» (развитие мелкой моторики) |
Чтение русской народной сказки «Теремок» |
Утренняя гимнастика Сюжетно-ролевая игра «Игры с куклами» (игровая ситуация «катание игрушек на машинах») |
|
|
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 42 Повторение. Игры и упражнения на звукопроизношение ( звук у) Чтение песенки «Разговоры» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за собакой. Расширять представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении, воспитывать любовь к животным. |
Чтение потешки «Ножки, ножки Куда вы бежите…» |
П/и «Мыши в кладовой» «Попади в круг» Труд: Сбор сухих сломанных веток на участке.
|
по физ. раз. «Попади в круг» Развивать глазомер, умение управлять своим телом. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Рисование стр 16 Рыбка Д. Н. Колдина Рисование с детьми 2-3 лет. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за собакой. Расширять представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении, воспитывать любовь к животным. |
|
П/и: «Самолеты» «Попади в круг» Познавательно исследовательская: Сбор листочков и сравнение их между собой. Труд: Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
по физ. раз. П/и «Повторяй за мной» Развивать основные движения. |
|
|
||
Вечер |
Инсценировка сказки «Курочка Ряба» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев) |
|
Рассматривание картинок с пейзажами осени. Настольные игры «Собери картинку из двух частей» (разрезные картинки).
|
|
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
25
о к т я б р я
п я т н и ц а
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» (развитие мелкой моторики) |
Чтение потешки «Петушок, петушок. Золотой гребешок …» |
Утренняя гимнастика Сюжетно-ролевая игра «Строители» (игровая ситуация «Строим домик для мишки») Рассматривание картинок иллюстраций «Осень» |
|
|
|
Образовательная деятельность |
2. Лепка стр 10 Съешь моего яблочка. Д. Н. Колдина Лепка с детьми 2-3 лет. |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой шофера. Знакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых. |
|
П/и «Самолёты» «Догони меня» Труд: Подмести дорожки на участке.
|
по физ. раз. Хоровод «Жили были зайчики». Способствовать двигательной активности |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 33 Воробышки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.
|
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой шофера. Знакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых.
|
|
П/и: «Автомобили» «Самолеты» Познавательно исследовательская: «Чистая вода» Закрепить понятия, что вода смачивает предметы и очищает. Труд: Сбор сухих листьев на участке.
|
по физ. раз. Закреплять умение прыгать на одной ноге. |
|
|
||
Вечер |
Сопровождение деятельности в уголке песка и воды. |
Инсценировка русской народной сказки «Теремок» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев) |
Д/и «Чудесный мешочек» (отмечать характерные признаки предметов) Д/и «Один - много» (развивать понимание речи и активировать словарь) |
по Р.Р Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
28
о к т я б р я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке. Трудовое поручение расставить игрушки на полочки после мытья |
|
Утренняя гимнастика Настольные игры «Пирамидки», «Собери мозаику » (развитие мелкой моторики) Д/и «Чей детёныш?» (уточнять представление детей о домашних животных) |
|
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 21 Листопад, листопад, листья желтые летят... О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой» первая младшая группа |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Выбирать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло и светло. |
|
П/и «Мыши в кладовой» «Попади в круг» Труд: Кормление птиц. Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.
|
по физ. раз. «Собери игрушки» Развивать внимательность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Выбирать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло и светло.
|
|
П/и: «Найди грибок» «Мы шоферы» Познавательно исследовательская: Рассматривание деревьев на участке. Труд: Уборка территории. Учить правильно, работать веником.
|
по физ. раз. «Поймай мяч» Развивать ловкость. |
|
|
||
Вечер |
Дидактическая игра «Листопад» (закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев)
|
Инсценировка русской народной сказки «Репка» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев) |
Прослушивание аудио записи «Детские песенки» (вызывать активность детей при подпевании) Настольные игры «Застежки», «Шнуровки» (развитие мелкой моторики) |
по ИЗО Лепка «Бревнышки» Раскатывать комочек пластилина прямыми движениями ладоней.
|
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
29 о к т я б р я
в т о р н и к
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Показать сюжетные картинки «Дети летом и осенью». Поговорить чем они отличаются |
Чтение русской народной сказки «Теремок». |
Утренняя гимнастика Д/и «Чудесный мешочек» (учить детей различать и называть предметы) Настольные игры «Кубики», «Мозаика» (развитие моторики, усидчивости)
|
по ИЗО рисованию «Дождик» Учить правильно держать в руке карандаш. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП Стр 13 Форма предметов, предметные действия И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Целевая прогулка Наблюдение за огородом. Формировать представления об изменениях в природе поздней осенью. |
Чтение потешки «Ножки мои ножки бегут по дорожки…» |
П/и «Попади в круг» «Мы шоферы» Труд: Сбор камней на участке.
|
по физ. раз. Ходьба на носках. Закреплять умение ходить на носках. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Целевая прогулка Наблюдение за огородом. Формировать представления об изменениях в природе поздней осенью.
|
|
П/и: «Мыши в кладовой» «Попади в круг» Познавательно исследовательская: Сравнение сухого и сырого песка. Дать общее расширенное понятия о свойстве песка. Труд: Сгребание листьев в определённое место. Учить правильно, пользоваться инвентарём.
|
по физ. раз. Закрепить навыки метания меча на дальность. |
|
|
||
Вечер |
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» (игровое упражнение «Мамы гуляют с малышами») |
|
Муз. Д/и «Три медведя» Развить чувство ритма. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
|
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
30 о к т я б р я
с р е д а
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Совместная с педагогом деятельность в уголке природы. |
|
Утренняя гимнастика Хороводная игра «Каравай» (показать детям как вставать в круг, повторять слова и движения) |
|
|
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 43 Рассматривание сюжетных картин 9 по выбору воспитателя) В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за птицами. Расширять представление о птицах, Формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их нужно кормить. |
|
П/и «Догони меня» «Кролики» Труд: Кормление птиц. Воспитывать желание ухаживать за животными.
|
по физ. раз. «Кто дальше бросит» Развивать координацию движений, умение придавать силу броску. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 33 Воробышки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за птицами. Расширять представление о птицах, Формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их нужно кормить.
|
|
П/и: «Мы веселые ребята» «Догони меня» Познавательно исследовательская: Рассматривание желудей и шишек (шишка похожа на ежика, у желудя шляпка, как у человека) Труд: Сбор сухих листьев и веток. Побуждать труду, помогать взрослым.
|
по физ. раз. Развивать движений, Закреплять умения прыгать на одной ноге. |
|
|
||
Вечер |
Настольные игры «Собери картинку», «Разноцветные колечки» (игры на внимание) |
|
Рассматривание альбома «Детеныши», (вызвать симпатию к пушистым малышам, развивать познавательный интерес) Сюжетно-ролевая игра «Столовая» (игровая ситуация «Варим кашу кукле Маше») |
по ФЭМП Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» размер, цвет. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 октябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
31 о к т я б р я
ч е т в е г
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Игровое упражнение «Каждому Мишке по шишке» (формировать умение выбирать предметы по заданным качествам) |
Чтение потешки « Ладушки, ладушки. Где были…» |
Утренняя гимнастика Настольные игры «Собери картинку», «Лото» (игры на внимание и усидчивость) Д/и «Узнай и назови овощи» формировать навык узнавать и называть знакомые овощи |
|
|
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 43 Повторение. Рассматривание сюжетных картин 9 по выбору воспитателя) В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за кошкой. Закрепить представление у детей характерные особенностей кошки. |
|
П/и «По ровненькой дорожке» «Кролики» Труд: Сбор опавших листьев. Учить бережно, относиться к природе, воспитывать желание ухаживать за растениями.
|
по физ. раз. «Собери игрушки» Развивать внимательность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Рисование стр 16 Повторение. Рыбка Д. Н. Колдина Рисование с детьми 2-3 лет. |
Чтение потешки «Мыши водят хоровод…» |
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за кошкой. Закрепить представление у детей характерные особенностей кошки.
|
|
П/и: «По ровненькой дорожке» «Кролики» Познавательно исследовательская: Труд: Подмести веранду веником. Учить правильно пользоваться веником, доводить начатое дело до конца.
|
по физ. раз. «Поймай мяч» развивать ловкость. |
|
|
||
Вечер |
Сопровождение трудовой деятельности «Наведём порядок» |
|
Хороводная игра «Каравай» укреплять умение детей ходить по кругу взявшись за руки. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» (Игровая ситуация «Ремонт машины»)
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.