Календарь развития дошкольника

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 29.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

К году • Знает как его зовут • Понимает слово «нет» • Понимает и выполняет несложные просьбы • Повторяет простые одно- и двухсложные слова • Играет в «Сороку-белобоку», желает «Спокойной ночи» • Говорит «мама»,» «папа» и еще около десятка слов, обычн существительных • Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов • По вашей просьбе дает игрушку • С удовольствием смеется • Хорошо слышит и различает много звуков • Демонстрирует искреннюю любовь к Вам • Вкладывает кубик в коробку по вашей просьбе • Активно рисует карандашом или мелком каракули
Иконка файла материала Календарь развития дошкольника.doc
Календарь развития дошкольника К году  Говорит «мама»,» «папа» и еще около десятка слов, обычн существительных  Знает как его зовут    Понимает слово «нет»   Понимает и выполняет несложные просьбы   Повторяет простые одно­ и двухсложные слова   Играет в «Сороку­белобоку», желает «Спокойной ночи»    Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов   По вашей просьбе дает игрушку   С удовольствием смеется   Хорошо слышит и различает много звуков   Демонстрирует искреннюю любовь к Вам   Вкладывает кубик в коробку по вашей просьбе   Активно рисует карандашом или мелком каракули  К двум годам ребенок   Обладает запасом в 200­300 слов   Пользуется в речи двух­, трехсловными словосочетаниями   Прислушивается к словам и понимает их значение   Любит, когда ему читают и рассматривает иллюстрации   Называет предметы, изображенные на картинках   Хорошо знает свое имя, произносит его   Пользуется словами «да», «нет», «еще»   Выражает просьбу словами, а не только жестами   Использует существительные в разных падежах (то есть с разными окончаниями)   Согласует предмет и действие («машина едет», «я хочу»)  К трем годам малыш   Часто задает Вам вопросы   Пользуется двух­, трехсловными предложениями  Говоря, высказывает свои впечатлевания, мысли    Договоривает звуки, слоги, слова при чтении   Имеет словарный запас 1000­1500 слов   Понимает значение простых предлогов и множественного числа  Знает время суток    Называет два цвета  К четырем годам   Владеет словарем примерно в 1500 слов   Начинает употреблять сложные предложения     Использует выражения типа: «я думаю, что…» И «я надеюсь, что…»   Выполняет просьбы и команды, даже, если нужный предмет не находится в поле Говорит предложениями из 4­5 слов  Задает много вопросов, использует слова «кто?» и «почему?»  зрения Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени   Правильно произносит звуки  К пяти годам малыш  Знает свой адрес   Обладает словарным запасом около 3000 слов    Пользуется предложениями из 5­6 слов   Пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными   Умеет пересказывать   Правильно произносит практически все звуки   Определяет право­лево у себя, но не у других    Пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем   Считает до десяти   Знает простые антонимы (большой­маленький; твердый­мягкий)  Знает назначение предметов и может сказать, из чего они сделаны  К шести годам ваш ребенок   Обладает словарем около 4000 слов   Практически все звуки своего родного языка произносит правильно   Умеет рассказывать и пересказывать, причем пытаться выразить свое отношение к рассказываемому   Помнит и может описать прошедшие события   Пользуется сложными предложениями   Употребляет все части речи   Использует абстрактные и отвлеченные понятия    Хорошо ориентируется в пространстве и на листке бумаги   Различает и дифференцирует звуки речи  Рисует, заштриховывает, обводит