КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РОДНОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ, 7 класс (16 ч)
№ |
Темы уроков |
Часы |
Дата |
Планируемые результаты |
||||||
план |
факт |
Предметные |
Метапредметные УУД |
Личностные УУД |
Характеристика основных видов деятельности |
|||||
Устная народная словесность 4ч |
||||||||||
1 |
Роды, виды и жанры словесности |
1 |
|
|
Знать род, виды, жанры словесности |
Коммуникативные: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз-навательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: отбирать и систематизировать материал на определенную тему. |
Интерес к изучению языка |
Читать выразительно фрагмент произведения, пересказывать, характеризовать героев |
||
2 |
Эпические виды и жанры народной словесности |
1 |
|
|
Развивать навыки определения видов эпического рода словесности. |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. |
Интерес к изучению языка |
Читать выразительно фрагмент произведения |
||
3 |
Лирические виды и жанры народной словесности |
1 |
|
|
Развивать навыки определения видов лирического рода словесности. |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе работы. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: отбирать и систематизировать материал на определенную тему. |
Формирование общей культуры и мировоззрения |
Выявлять характерные для сонета художественные приёмы |
||
4 |
Драматические виды и жанры народной словесности |
1 |
|
|
Развивать навыки определения видов драматичес-кого рода словесности. |
Коммуникативные: устанавливать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Регулятивные: планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познаватель ных задач. Познавательные: осуществлять поиск информации с использо-ванием ресурсов библиотек и Интернета. |
Совершенствование духовно-нравственных качеств личнос-ти. |
Воспринимать текст литературного произведения |
||
Духовная литература 2 |
||||||||||
5 |
Библия и особенности её стиля. |
1 |
|
|
Иметь представление о содержании книги и кто её автор, донести до учащихся основную мысль вечной книги, особенности стиля. |
Коммуникативные: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: отбирать и систематизировать материал на определенную тему. Познавательные: отбирать и систематизировать материал на определенную тему. |
Формирование готовности к самообразованию и самовоспитанию |
Воспринимать текст литературного произведения |
||
6 |
Состав и жанры Библии |
1 |
|
|
Иметь представление о содержании книги и кто её автор, донести до учащихся основную мысль вечной книги, особенности стиля. |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. |
Осознавать возможности русского языка для самовыраже-ния и развития творческих способностей |
Читать выразительно произведение, пересказывать, характеризовать героев |
||
Эпическое произведение |
4 |
|||||||||
7 |
Виды и жанры эпических произведений. |
1 |
|
|
Знать особенности эпического произведения;. |
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. Регулятивные: планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познаватель ных задач. Познавательные: способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения и слушания; основам рефлексивного чтения. |
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности |
Давать письменный ответ |
||
8 |
Виды и жанры эпических произведений.. |
1 |
6.03 |
|
Знать способы создания эпического литературного героя |
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информа-цию. Познавательные: способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полу-ченной в результате чтения и слушания; основам рефлексив-ного чтения. |
Формирование готовности к самообразованию и самовоспитанию |
Воспринимать текст литературного произведения |
||
9 |
Композиция эпического произведения. Художественная деталь. |
1 |
|
|
Знать композицию эпического произведения. |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью вы-ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. |
Формирование готовности к самообразованию и самовоспитанию |
Читать выразительно произведение, пересказывать, характеризовать героев |
||
10 |
Развитие речи. Комплексный анализ текста |
1 |
|
|
Развивать навык художественного анализа текста |
Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию. Регулятивные: владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осущест-вления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста. |
Осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей |
Воспринимать текст литературного произведения |
||
Лирическое произведение 3 |
||||||||||
11 |
Лирические произведения, их своеобразие и виды |
1 |
|
|
Знать особенности лирического произведения; их виды |
Коммуникативные: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: определять цели предстоящей речевой деятель-ности, планирование действий, оценивание достигнутых резуль татов. Познавательные: осуществлять сравнение, классификацию, под руководством учителя выбирая основания и критерии для указанных логических операций. |
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности |
Давать письменный ответ |
||
12 |
Композиция и герой лирического произведения |
1 |
|
|
Знать особенности построения лирического произведения |
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: осуществлять поиск информации с использо-ванием ресурсов библиотек и Интернета. |
Формирование готовности к самообразованию и самовоспитанию |
Давать письменный ответ |
||
13 |
Своеобразие художественного образа в лирике |
1 |
|
|
Развивать навык художественного анализа поэтического текста. |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз-навательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: осуществлять поиск информации с использо-ванием ресурсов библиотек и Интернета. |
Совершенствование духовно-нравственных качеств личности |
Воспринимать текст литературного произведения |
||
Драматическое произведение 1 |
||||||||||
14 |
Драматические произведения, их своеобразие и виды |
1 |
|
|
Знать особенности драматического произведения; |
Коммуникативные: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз-навательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: осуществлять поиск информации с использо-ванием ресурсов библиотек и Интернета. |
Формирование готовности к самообразованию и самовоспитанию |
Воспринимать текст литературного произведения |
||
Лиро-эпические произведения 1 |
||||||||||
15 |
Лиро-эпические произведения, их своеобразие и виды |
1 |
|
|
Выразительное чтение лиро-эпи-ческих произведе-ний, рассуждение о героях баллады и поэмы |
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз-навательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: осуществлять поиск информации с использов-анием ресурсов библиотек и Интернета. |
Формирование готовности к самообразованию и самовос-питанию. |
Читать выразительно произведение, пересказывать, характеризовать героев |
||
16 |
Развитие речи. Комплексный анализ лирического произведения. |
1 |
|
|
Развивать навык художественного анализа поэтичес-кого текста |
Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию. Регулятивные: владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осущест-вления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста. |
Осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей |
Читать выразительно произведение, пересказывать, характеризовать героев |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.