КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РОДНОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. 7 класс
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РОДНОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. 7 класс

Оценка 4.9
doc
27.12.2020
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РОДНОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. 7 класс
рл 16 ч.doc

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РОДНОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ, 7 класс (16 ч)

 

Темы уроков

Часы

Дата

Планируемые результаты

план

факт

Предметные

Метапредметные    УУД

Личностные УУД

Характеристика основных видов  деятельности

          Устная народная словесность 4ч

1

Роды, виды и жанры словесности

1

 

 

Знать род, виды, жанры словесности

Коммуникативные: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз-навательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: отбирать и систематизировать материал на определенную тему.

Интерес к изучению языка

Читать выразительно фрагмент произведения, пересказывать, характеризовать героев

2

Эпические виды и жанры народной словесности

1

 

 

Развивать навыки определения видов эпического рода словесности.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Интерес к изучению языка

Читать выразительно фрагмент произведения

3

Лирические виды и жанры народной словесности

1

 

 

Развивать навыки определения видов лирического рода словесности.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе работы.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: отбирать и систематизировать материал на определенную тему.

Формирование общей культуры и мировоззрения

Выявлять  характерные для сонета художественные приёмы

4

Драматические виды и жанры народной словесности

1

 

 

Развивать навыки определения видов драматичес-кого рода словесности.

Коммуникативные: устанавливать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Регулятивные: планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познаватель ных задач.

Познавательные: осуществлять поиск информации с использо-ванием ресурсов библиотек и Интернета.

Совершенствование духовно-нравственных качеств личнос-ти.

Воспринимать текст литературного произведения

         Духовная литература   2

5

Библия и особенности её стиля.

1

 

 

Иметь представление о содержании книги и кто её автор, донести до учащихся основную мысль вечной книги, особенности стиля.

Коммуникативные: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: отбирать и систематизировать материал на определенную тему.

Познавательные: отбирать и систематизировать материал на определенную тему.

Формирование готовности к самообразованию и самовоспитанию

Воспринимать текст литературного произведения

6

Состав и жанры Библии

1

 

 

Иметь представление о содержании книги и кто её автор, донести до учащихся основную мысль вечной книги, особенности стиля.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Осознавать возможности русского языка для самовыраже-ния и развития творческих способностей

Читать выразительно произведение, пересказывать, характеризовать героев

        Эпическое произведение

4

7

Виды и жанры эпических произведений.

1

 

 

Знать особенности эпического произведения;.

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Регулятивные: планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познаватель ных задач. Познавательные: способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения и слушания; основам рефлексивного чтения.

Совершенствование духовно-нравственных качеств личности

Давать письменный ответ

8

Виды и жанры эпических произведений..

1

6.03

 

Знать способы создания эпического литературного героя

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информа-цию.

Познавательные: способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полу-ченной в результате чтения и слушания; основам рефлексив-ного чтения.

Формирование  готовности к самообразованию и самовоспитанию

Воспринимать текст литературного произведения

9

Композиция эпического  произведения.

 Художественная деталь.

1

 

 

Знать композицию  эпического произведения.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью вы-ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Формирование  готовности к самообразованию и самовоспитанию

Читать выразительно произведение, пересказывать, характеризовать героев

10

Развитие речи. Комплексный анализ текста

1

 

 

Развивать навык художественного анализа текста

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию.

Регулятивные: владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осущест-вления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста.

Осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей

Воспринимать текст литературного произведения

Лирическое произведение    3

11

Лирические произведения, их своеобразие и виды

1

 

 

Знать особенности лирического произведения; их виды

Коммуникативные: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: определять цели предстоящей речевой деятель-ности, планирование действий, оценивание достигнутых резуль татов.

Познавательные: осуществлять сравнение, классификацию, под руководством учителя выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Совершенствование духовно-нравственных качеств личности

Давать письменный ответ

12

Композиция и герой лирического произведения

1

 

 

Знать особенности построения лирического произведения

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: осуществлять поиск информации с использо-ванием ресурсов библиотек и Интернета.

Формирование  готовности к самообразованию и самовоспитанию

Давать письменный ответ

13

Своеобразие художественного образа в лирике

1

 

 

Развивать навык художественного анализа поэтического текста.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз-навательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: осуществлять поиск информации с использо-ванием ресурсов библиотек и Интернета.

Совершенствование духовно-нравственных качеств личности

Воспринимать текст литературного произведения

            Драматическое произведение 1        

14

Драматические произведения, их своеобразие и виды

1

 

 

Знать особенности драматического произведения; 

Коммуникативные: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз-навательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: осуществлять поиск информации с использо-ванием ресурсов библиотек и Интернета.

Формирование  готовности к самообразованию и самовоспитанию

Воспринимать текст литературного произведения

Лиро-эпические произведения    1

15

Лиро-эпические произведения, их своеобразие и виды

1

 

 

Выразительное чтение лиро-эпи-ческих произведе-ний, рассуждение о героях баллады и поэмы

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз-навательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: осуществлять поиск информации с использов-анием ресурсов библиотек и Интернета.

Формирование  готовности к самообразованию и самовос-питанию.

Читать выразительно произведение, пересказывать, характеризовать героев

16

Развитие речи. Комплексный анализ лирического произведения.

1

 

 

Развивать навык художественного анализа поэтичес-кого текста

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию.

Регулятивные: владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осущест-вления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста.

Осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей

Читать выразительно произведение, пересказывать, характеризовать героев

 


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Интернета. Интерес к изучению языка

Интернета. Интерес к изучению языка

Коммуникативные: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Коммуникативные: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Виды и жанры эпических произведений

Виды и жанры эпических произведений

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста

Познавательные: осуществлять поиск информации с использо-ванием ресурсов библиотек и

Познавательные: осуществлять поиск информации с использо-ванием ресурсов библиотек и

Интернета. Формирование готовности к самообразованию и самовоспитанию

Интернета. Формирование готовности к самообразованию и самовоспитанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2020