Календарно – тематическое планирование
Изобразительное искусство Б. М. Неменского, 2 класс УМК «Школа России»
2019– 2020 учебный год
Всего по программе – 34 часа
По плану – 34 часа (1 час в неделю)
№ |
Дата |
Коррек-тировка |
Тема урока |
|
1. |
06.09.2019 |
|
«Цветочная поляна» Три основных цвета - желтый, красный, синий.
|
|
2. |
13.09 |
|
Загадки чёрного и белого цветов.
|
|
3. |
20.09 |
|
«Осенний лес». Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. |
|
4 |
27.09 |
|
«Осенний листопад». Выразительные возможности аппликации.
|
|
5. |
04.10 |
|
«Графика зимнего леса».Выразительные возможности графических материалов.
|
|
6. |
11.10 |
|
«Звери в лесу». Выразительность материалов для работы в объеме.
|
|
7. |
18.10 |
|
«Птицы в лесу». Выразительные возможности бумаги.
|
|
8. |
25.10 |
|
«Композиции из сухих трав и цветов». Для художников любой материал может стать выразительным.
|
|
9. |
08.11 |
|
«Наши друзья птицы». Изображение и реальность.
|
|
10. |
15.11 |
|
«Сказочная птица». Изображение и фантазия.
|
|
11. |
22.11 |
|
«Веточки деревьев с росой и паутинкой». Украшение и реальность.
|
|
12. |
29.11 |
|
«Кокошник». Украшение и фантазия.
|
|
13. |
06.12 |
|
«Подводный мир». Постройка и реальность.
|
|
14. |
13.12 |
|
«Фантастический замок». Постройка и фантазия. |
|
15. |
20.12 |
|
Братья-мастера. Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе.
|
|
16. |
27.12 |
|
«Море».Изображение природы в различных состояниях. |
|
17. |
10.01.2020 |
|
«Четвероногий герой». Изображение характера животных.
|
|
18.
|
17.01
|
|
Женский образ русских сказок. Изображение характера человека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (Царевна-Лебедь и Бабариха). |
|
19. |
24.01 |
|
Женский образ русских сказок. Изображение характера человека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (Царевна-Лебедь и Бабариха). |
|
20.
|
31.01
|
|
«Сказочный мужской образ». Изображение характера человека: изображение доброго и злого сказочного мужского образа. |
|
21. |
7.02 |
|
«Сказочный мужской образ». Изображение характера человека: изображение доброго и злого сказочного мужского образа. |
|
22. |
14.02 |
|
«Образ человека в скульптуре». Образ сказочного героя, выраженный в объеме.
|
|
23.
|
21.02
|
|
«Человек и его украшения» (сумочка, сарафан, воротничок, щит – по выбору, по заготовленной форме). Выражение характера человека через украшения. |
|
24. |
28.02 |
|
«Человек и его украшения» (сумочка, сарафан, воротничок, щит – по выбору, по заготовленной форме). Выражение характера человека через украшения. |
|
25. |
06.03 |
|
«Дворцы доброй феи». Образ здания.
|
|
26. |
13.03 |
|
«В мире сказочных героев». В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру. |
|
27. |
20.03 |
|
«Замок Снежной королевы». Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. |
|
28. |
03.04 |
|
«Весна идет». Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета.
|
|
29. |
10.04 |
|
«Весенний ручеек». Линия как средство выражения: ритм линий.
|
|
30. |
17.04 |
|
«Ветка». Линия как средство выражения: характер линий.
|
|
31. |
24.04 |
|
«Птички» (коллективное панно). Ритм пятен как средство выражения.
|
|
32. |
08.05 |
|
«Смешные человечки». Пропорции выражают характер.
|
|
33. |
15.05 |
|
«Весна. Шум птиц». Ритм линий и пятен, цвет, пропорции- средства выразительности.
|
|
34. |
22.05 |
|
Обобщение. Наши достижения. Я умею. Я могу. Выставка детских работ.
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.