Развернутый тематический план
№ урока |
Тема раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Планируемые результаты обучения: |
Вид контро-ля |
Дата |
||
личностные результаты |
метапредметные результаты. Универсальные учебные действия (УУД) |
план |
коррек. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Узнаем, как работают мастера (1 час) |
Материалы, с которыми работает мастер. Главные правила мастера. Культура и организация труда. Материалы, инструменты. Экскурсия в кабинет технологии. |
1 |
Комбинированный |
Адекватная мотивация учебной деятельности. Уважительное отношение к истории и культуре своего народа. |
Регулятивные: Формулировать и удерживать задачу. Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
Текущий |
|
|
2 |
Учимся работать с разными материалами (12 часов) |
Лепим из пластилина.– «Чудо-дерево» (с. 12–19); Экскурсия в школьный парк. |
1 |
Комбинированный |
Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения.
|
Регулятивные: Применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: Обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. |
Текущий |
|
|
3 |
Лепим из пластилина.– «Мышиное семейство» (с. 20–21) |
1 |
Комбинированный |
Текущий |
|
|
|||
4 |
Лепим из пластилина.– «Дары осени» Экскурсия в парк. (с. 22–25) |
1 |
Комбинированный |
Текущий |
|
|
Продолжение табл
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5 |
Учимся работать с разными материалами (12 часов) |
Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги.– Складывание тюльпана. «Цветущий луг» (с. 26–29) |
1 |
Комбинированный |
Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения. |
Регулятивные: Применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: Обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. |
Текущий |
|
|
6 |
Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги.– «Колоски. Хлебный букет» (с. 36–39); Виртуальная экскурсия |
1 |
Комбинированный |
Текущий |
|
|
|||
7 |
Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги.– «Собачка. Весёлые друзья» (с. 40–43) -Аппликация из засушенных листьев. (с. 44–49) |
1 |
Комбинированный |
Текущий |
|
|
|||
8 |
Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги.– «Золотая осень» (с. 44–47); Экскурсия на школьный двор. |
1 |
Комбинированный |
Текущий |
|
|
Продолжение табл
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9 |
Учимся работать с разными материалами (12 часов) |
Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги. – «Образы осени» (с. 48–49) Экскурсия |
1 |
Комбинированный |
Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения. |
Регулятивные: Применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: Обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. |
Текущий |
|
|
10 |
Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги. Работаем с яичной скорлупой. С. 50–53 |
1 |
Комбинированный |
Воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности |
Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: Моделировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач и познавательных задач. |
Текущий |
|
|
|
11 |
Лепим из фольги. – Разные формы. Ёлочные украшения (с. 54–55) |
1 |
Комбинированный |
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Регулятивные: Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: Использовать рисуночный план для решения задач. Коммуникативные: Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
Текущий |
|
|
|
12 |
Лепим из фольги. – «Серебряный паучок» (с. 56–59) |
1 |
Комбинированный |
Текущий |
|
|
.
Продолжение табл
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13 |
Поднимаемся по ступенькам мастерства (12 часов) |
Размечаем детали по шаблону. – Аппликация «Снеговик». (с. 60–65) |
1 |
Комбинированный |
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
|
Регулятивные: Применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. |
Текущий |
|
|
14 |
Размечаем по линейке и сгибанием. – Цепь из полос бумаги. (с. 66–69) |
1 |
Комбинированный |
Проявление познавательных интересов и активности; развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности |
Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
Текущий |
|
|
|
15 |
Образы зимней сказки. – «Новогодняя ёлка» Экскурсия в зимний парк. (с. 70–73) |
1 |
Комбинированный |
Адекватная мотивация учебной деятельности. Осознание ответственности человека за общее благополучие. |
Регулятивные: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Анализ информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
Текущий |
|
|
|
16 |
Образы зимней сказки. – «Сказочный заяц» (с. 74–77) Урок-экскурсия. Формы и образы природы. |
1 |
Комбинированный |
Текущий |
|
|
Продолжение табл
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
17 |
Поднимаемся по ступенькам мастерства (12 часов) |
Работаем с крепированной бумагой. – «Вьюнок» (с. 78–81); |
1 |
Комбинированный |
Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения. |
Регулятивные: Составлять план и последовательность действий. Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: Определять общую цель и пути её достижения. |
Текущий |
|
|
18 |
Работаем с крепированной бумагой. – «Цветок кактуса» (с. 86–87) |
1 |
Комбинированный |
Текущий |
|
|
|||
19 |
Учимся сгибать картон и плотную бумагу. – Открытка к Дню за- щитника Отечества (с. 88–89) |
1 |
Комбинированный |
Воспитывается уважение к защитникам Родины. Творческое воображение. Вариативность мышления |
Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: Интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: Определять общую цель и пути её достижения. |
Текущий |
|
|
|
20 |
Учимся сгибать картон и плотную бумагу. – Открытка для мамы (с. 95–99) |
1 |
Комбинированный |
Текущий |
|
|
|||
21 |
Учимся работать с нитками и иглой. – Кисточки-веснянки (с. 100–103) |
1 |
Комбинированный |
Адекватная мотивация учебной деятельности. Эстетические потребности. Творческое воображение, фантазия. |
Регулятивные: составлять план последовательности действий, ставить новые учебные задачи. Познавательные: Выбирать более эффективные способы решения задач. Коммуникативные: Определять общую цель и пути её достижения. |
Текущий |
|
|
|
22 |
Учимся работать с нитками и иглой. – Пришивание пуговиц (с. 104–111) |
1 |
Комбинированный |
Текущий |
|
|
Продолжение табл
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
23 |
Поднимаемся по ступенькам мастерства (12 часов) |
Учимся работать с нитками и иглой. – Лучистая рамка (с. 112–115) |
1 |
Комбинированный |
Адекватная мотивация учебной деятельности. Эстетические потребности. Творческое воображение, фантазия. |
Регулятивные: составлять план последовательности действий, ставить новые учебные задачи. Познавательные: Выбирать более эффективные способы решения задач. Коммуникативные: Определять общую цель и пути её достижения. |
Текущий |
|
|
24 |
Новая жизнь капсул «киндер-сюрприз». Губка для обуви. С. 116–119 |
1 |
Комбинированный |
Адекватная мотивация учебной деятельности. Развитие пространственного воображения и чувств формы. |
Регулятивные:составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать наиболее подходящий приём разметки. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, оценивать работы других. |
Текущий |
|
|
|
25 |
Конструируем и решаем задачи (8 часов) |
Аппликация из геоме- трических фигур - «Парусник». (с. 120–123) |
1 |
Комбинированный |
Адекватная мотивация учебной деятельности. |
Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную Познавательные: выбирать наиболее подходящий приём разметки. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения. |
Текущий |
|
|
26 |
Аппликация из геоме- трических фигур Узор из симметричных деталей. (с. 124–127) |
1 |
Комбинированный |
Создание образа с помощью определённых художественных средств. Эстетические потребности. |
Регулятивные формулировать и удерживать задачу. Познавательные: использовать рисуночный план для решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. |
Текущий |
|
|
Продолжение табл
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
27 |
Конструируем и решаем задачи (8 часов) |
Аппликация из геоме- трических фигур Аппликация-задача «Птица». (с. 128–131) |
1 |
Комбинированный |
Получит навыки сотрудничества, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. |
Регулятивные: Научится определять последовательность действий с учетом конечного результата. Познавательные: Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Определять способы взаимодействия с партнерами; предлагать помощь и сотрудничество. |
Текущий |
|
|
28 |
Аппликация из геоме- трических фигур Домик хитрого гнома. (с. 132–135) |
1 |
Комбинированный |
Получит навыки сотрудничества, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности |
Регулятивные: Научится последовательно выполнять работу, осуществлять пошаговый контроль по результату. Познавательные:Самостоятельно выполнять упражнения с ручными инструментами. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. |
Текущий |
|
|
|
29 |
Разные образы – разные способы работы. – Аппликация «Салют» (с. 136–145) |
1 |
Комбинированный |
Адекватная мотивация учебной деятельности. Сообразительность. Гибкость мышления. Эстетические потребности, сообразительность, конструктивность. Гибкость мышления. |
Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную. Познавательные: ориентироваться в способах решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью |
Текущий |
|
|
|
30 |
Разные образы – разные способы работы. – Аппликация «Букет» (с. 146–151) |
1 |
Комбинированный |
Текущий |
|
|
Продолжение табл
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
31 |
Конструируем и решаем задачи (8 часов) |
Работаем с набором «Конструктор». Конструирование букв. – Правила работы. Приёмы сборки простых узлов (с. 152–155) |
1 |
Комбинированный |
Получит навыки сотрудничества, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности |
Регулятивные: Научится определять последовательность действий с учетом конечного результата. Познавательные: Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Определять способы взаимодействия с партнерами; предлагать помощь и сотрудничество |
Текущий |
|
|
32 |
Работаем с набором «Конструктор». Конструирование букв. – Решение конструкторских задач (с. 156–158) |
1 |
Комбинированный |
Текущий |
|
|
|||
33 |
Подведение итогов года. Выставка творческих работ учащихся |
1 |
Комбинированный |
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость |
Регулятивные: Научится выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения задач; контролировать результат и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Научится задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать свои затруднения |
Текущий |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.