календарно темат планировнаие

  • doc
  • 27.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2014_razvernutyy_tematicheskiy_plan_tekhnologiya.doc

Развернутый тематический план

№ уро­ка

Тема раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты обучения:

Вид контро-ля

Дата

личностные результаты

метапредметные результаты. Универсальные учебные действия

(УУД)

план

коррек.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Узнаем, как работают мастера

(1 час)

Материалы, с которыми работает мастер.

Главные правила мастера. Культура и организация труда. Материалы, инструменты.

Экскурсия в кабинет технологии.

1

Комби­нированный

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Уважительное отношение к истории и культуре своего народа.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать задачу.

Познавательные:

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Текущий

 

 

2

Учимся работать с разными материалами

(12 часов)

Лепим из пластилина.– «Чудо-дерево» (с. 12–19); Экскурсия в школьный парк.

1

Комби­нированный

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения.

 

Регулятивные:

Применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество.

Текущий

 

 

3

Лепим из пластилина.– «Мышиное семейство» (с. 20–21)

1

Комби­нированный

Текущий

 

 

4

Лепим из пластилина.– «Дары осени» Экскурсия в парк. (с. 22–25)

1

Комби­нированный

Текущий

 

 

 


Продолжение табл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

Учимся работать с разными материалами

(12 часов)

Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги.– Складывание тюльпана. «Цветущий луг» (с. 26–29)

1

Комби­нированный

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения.

Регулятивные:

Применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество.

Текущий

 

 

6

Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги.– «Колоски. Хлебный букет» (с. 36–39);

Виртуальная экскурсия

1

Комби­нированный

Текущий

 

 

7

Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги.– «Собачка. Весёлые друзья» (с. 40–43)

-Аппликация из засушенных листьев.

(с. 44–49)

1

Комби­нированный

Текущий

 

 

8

Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги.– «Золотая осень»

(с. 44–47);

Экскурсия на школьный двор.

1

Комби­нированный

Текущий

 

 

 

 


Продолжение табл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9

Учимся работать с разными материалами

(12 часов)

Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги.

– «Образы осени»

(с. 48–49) Экскурсия

1

Комби­нированный

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения.

Регулятивные:

Применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество.

Текущий

 

 

10

Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги. Работаем с яичной

скорлупой.

С. 50–53

1

Комби­нированный

Воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности

Регулятивные:

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

Моделировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач и познавательных задач.

Текущий

 

 

11

Лепим из фольги.

– Разные формы. Ёлочные украшения

(с. 54–55)

1

Комби­нированный

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные:

Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные:

Использовать рисуночный план для решения задач.

Коммуникативные:

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Текущий

 

 

12

Лепим из фольги.

– «Серебряный паучок»

(с. 56–59)

1

Комби­нированный

Текущий

 

 

.


Продолжение табл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13

Поднимаемся по ступенькам мастерства

(12 часов)

Размечаем детали по

шаблону.

– Аппликация «Снеговик».

(с. 60–65)

1

Комби­нированный

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

 

Регулятивные:

Применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Текущий

 

 

14

Размечаем по линейке

и сгибанием.

– Цепь из полос бумаги.

(с. 66–69)

1

Комби­нированный

Проявление познавательных интересов и активности; развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Текущий

 

 

15

Образы зимней сказки.

– «Новогодняя ёлка» Экскурсия в зимний парк. (с. 70–73)

1

Комби­нированный

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Осознание ответственности человека за общее благополучие.

Регулятивные:

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

Анализ информации.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Текущий

 

 

16

Образы зимней сказки.

– «Сказочный заяц»

(с. 74–77)

Урок-экскурсия. Формы и образы природы.

1

Комби­нированный

Текущий

 

 

 

 


Продолжение табл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

17

Поднимаемся по ступенькам мастерства

(12 часов)

Работаем с крепированной бумагой.

– «Вьюнок»

(с. 78–81);

1

Комби­нированный

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения.

Регулятивные:

Составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути её достижения.

Текущий

 

 

18

Работаем с крепированной бумагой.

– «Цветок кактуса»

(с. 86–87)

1

Комби­нированный

Текущий

 

 

19

Учимся сгибать картон и плотную бумагу.

– Открытка к Дню за-

щитника Отечества

(с. 88–89)

1

Комби­нированный

Воспитывается уважение к защитникам Родины. Творческое воображение. Вариативность мышления

Регулятивные:

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

Интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути её достижения.

Текущий

 

 

20

Учимся сгибать картон и плотную бумагу.

– Открытка для мамы

(с. 95–99)

1

Комби­нированный

Текущий

 

 

21

Учимся работать с нитками и иглой.

– Кисточки-веснянки

(с. 100–103)

1

Комби­нированный

Адекватная мотивация учебной деятельности. Эстетические потребности. Творческое воображение, фантазия.

Регулятивные: составлять план последовательности действий, ставить новые учебные задачи.

Познавательные:

Выбирать более эффективные способы решения задач.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути её достижения.

Текущий

 

 

22

Учимся работать с нитками и иглой.

– Пришивание пуговиц (с. 104–111)

1

Комби­нированный

Текущий

 

 

 

 


Продолжение табл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

23

Поднимаемся по ступенькам мастерства (12 часов)

Учимся работать с нитками и иглой.

– Лучистая рамка

(с. 112–115)

1

Комби­нированный

Адекватная мотивация учебной деятельности. Эстетические потребности. Творческое воображение, фантазия.

Регулятивные: составлять план последовательности действий, ставить новые учебные задачи.

Познавательные:

Выбирать более эффективные способы решения задач.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути её достижения.

Текущий

 

 

24

Новая жизнь капсул

«киндер-сюрприз».

Губка для обуви.

С. 116–119

1

Комби­нированный

Адекватная мотивация учебной деятельности. Развитие пространственного воображения и чувств формы.

Регулятивные:составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выбирать наиболее подходящий приём разметки.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, оценивать работы других.

Текущий

 

 

25

Конструируем и решаем задачи

(8 часов)

Аппликация из геоме-

трических фигур

- «Парусник».

(с. 120–123)

1

Комби­нированный

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную

Познавательные: выбирать наиболее подходящий приём разметки.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения.

Текущий

 

 

26

Аппликация из геоме-

трических фигур

Узор из симметричных деталей.

(с. 124–127)

1

Комби­нированный

Создание образа с помощью определённых художественных средств. Эстетические потребности.

Регулятивные формулировать и удерживать задачу.

Познавательные: использовать рисуночный план для решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью.

Текущий

 

 

 

 


Продолжение табл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

27

Конструируем и решаем задачи

(8 часов)

Аппликация из геоме-

трических фигур

Аппликация-задача «Птица».

(с. 128–131)

1

Комби­нированный

Получит навыки сотрудничества, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

Регулятивные:

Научится определять последовательность действий с учетом конечного результата.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Определять способы взаимодействия с партнерами; предлагать помощь и сотрудничество.

Текущий

 

 

28

Аппликация из геоме-

трических фигур

Домик хитрого гнома.

(с. 132–135)

1

Комби­нированный

Получит навыки сотрудничества, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Регулятивные: Научится последовательно выполнять работу, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Познавательные:Самостоятельно выполнять упражнения с ручными инструментами.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Текущий

 

 

29

Разные образы – разные способы работы.

– Аппликация «Салют» (с. 136–145)

1

Комби­нированный

Адекватная мотивация учебной деятельности. Сообразительность. Гибкость мышления.

Эстетические потребности, сообразительность, конструктивность. Гибкость мышления.

Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: ориентироваться в способах решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Текущий

 

 

30

Разные образы – разные способы работы.

– Аппликация «Букет»

(с. 146–151)

1

Комби­нированный

Текущий

 

 

 

 


Продолжение табл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

31

Конструируем и решаем задачи

(8 часов)

Работаем с набором

«Конструктор». Конструирование букв.

– Правила работы.

Приёмы сборки простых узлов (с. 152–155)

1

Комби­нированный

Получит навыки сотрудничества, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Регулятивные:

Научится определять последовательность действий с учетом конечного результата.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Определять способы взаимодействия с партнерами; предлагать помощь и сотрудничество

Текущий

 

 

32

Работаем с набором

«Конструктор». Конструирование букв.

– Решение конструкторских задач

(с. 156–158)

1

Комби­нированный

Текущий

 

 

33

Подведение итогов года. Выставка творческих работ учащихся

1

Комби­нированный

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Регулятивные:

Научится выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач; контролировать результат и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Научится задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать свои затруднения

Текущий

 

 

 


Посмотрите также