Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» Составлен в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена для специальности: 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

  • doc
  • 16.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ктп 106.doc

Министерство образования Республики Башкортостан

ГБПОУ Стерлитамакский межотраслевой колледж

 

                                                                                                                                 Утверждаю

                                                                                                                               Зам. директора по учебной работе:

на 2021-2022 учебный год                                                                                                                                                          ______________ Петрова Н.А.  

на 2022-2023 учебный год                                                                                                   ______________ Петрова Н.А.  

                                                                     

 

 

Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык»

Составлен в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена

для специальности:

35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

1 курс

 

                                                                               

                                                                  

                                                           

                                                                                                                                                    Автор: Денисенко Г.В.

Одобрен МЦК общеобразовательных                                    

гуманитарных и естественнонаучных дисциплин:                                                                          Председатель МЦК:

Протокол №__ от__ ____2021 г.                                                                                               ________________ Малышева Ю.В.

Протокол №__ от__ ____2022 г.                                                                                               ________________ Малышева Ю.В.

 

Наименование разделов и тем

№ п/п

Содержание учебного материала

Объем

часов

Задание студентам  для самостоятельной работы

Примечание

 

 

Раздел I. Основное содержание.

 

 

Тема 1.

Введение. Изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.

 

1

Практическое занятие №1.

Введение. Изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.

 

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с. 3-4

Дополнительные источники:

Л.1 с.4-5

Составить список заимствованных слов.

Интернет – источник: www.lingvo-online.ru

 

 

 

Тема 2 . Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

2

Практическое занятие №2. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме. 

 

 

 

 

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.5-7

Дополнительные источники:

Л.1 с.6-8

Интернет – источник: www.lingvo-online.ru

Выполнение фонетических упражнений. Выучить правила чтения согласных и гласных.

 

 

Тема 3.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы).

3

Практическое занятие №3.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы).

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текста, составление  монолога.

2

 

Основные источники:

Л.1 с. 6-7

Дополнительные источники:

Л.1 с.9-11

Составление рассказа о себе. Выучить новую лексику.

 

 

Тема 4.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

 

4

 

Практическое занятие №4. Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов и диалогов, составление  монолога.

 

2

 

Основные источники:

Л.1 с.8, 11

Дополнительные источники:

Л.1 с.12-13

Составление рассказа о семье. Выучить новую лексику.

Заполнение анкеты.

 

 

5

Практическое занятие №5. Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текста, составление  диалогов.

 

2

Основные источники:

Л.1 с. 61-63

 Дополнительные источники:

Л.1 с.18

Составление рассказа о семейных обязанностях.

Выучить новую лексику.

Интернет – источник:

 

 

Тема 1.5.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).

 

6

Практическое занятие №6. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Мой дом.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

2

Основные источники:

Л.1 с.72-75

Дополнительные источники:

Л.1 с.29

Работа со словарём. Выучить новую лексику.

Составление коллажа.

Составление монолога.

 

 

7

Практическое занятие №7. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Наш колледж.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов и диалогов, составление  монолога.

2

Основные источники:

Л.1 с.9-10, 13

Дополнительные источники:

Л.1 с.31

Работа со словарём.

Составить описание колледжа.

 

Тема 1.6.

 Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

 

 

8

Практическое занятие №8. Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов и диалогов по теме, составление  монолога.

2

Основные источники:

Л.1 с.67

Дополнительные источники:

Л.1 с. 26-27

Интернет - источники:

www.britannica.com

Работа со словарём. Выучить новую лексику.

Составление монолога.

 

Тема 1.7. Распорядок дня студента колледжа.

 

9

Практическое занятие №9.

Распорядок дня студента колледжа.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов и диалогов, составление  монолога.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.81

Дополнительные источники:

Л.1 с.53

Работа со словарём. Выучить новую лексику.

 

 

 

10

Практическое занятие №10.

Распорядок дня студента колледжа.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов и диалогов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.86

Дополнительные источники:

Л.1 с.55

Работа со словарём. Выучить новую лексику.

 

 

 

11

Практическое занятие №11. Распорядок дня студента колледжа.  Мой  режим дня

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов и диалогов по теме.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.90-92

Дополнительные источники:

Л.1  с.50-51

Выучить новую лексику. Работа с текстом.

 

 

 

Тема 1.8.  Хобби и досуг.

 

12

Практическое занятие №12.

Хобби и досуг. Моё хобби.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме. 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.95-96

Дополнительные источники:

Л.1 с.61-62

Выучить новую лексику. Выполнение упражнений.

 

 

 

13

Практическое занятие №13. Хобби и досуг. Средства массовой информации.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  диалогов, составление  монолога.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.162-165

 Дополнительные источники:

Л.1 с.65

Выучить новую лексику.

Составление тезисов.

 

 

 

Тема 1.9. Магазины, товары, совершение покупок.

14

Практическое занятие №14.  

Магазины, товары, совершение покупок.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  диалогов, составление  диалога.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.184-185

Дополнительные источники:

Л.1 с.96-97

 

Создать рекламу магазина. Составление диалога.

 

15

Практическое занятие №15.  Магазины, товары, совершение покупок.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.186

Дополнительные источники:

Л.1 с.99

Составление диалогов.

 

 

Тема 1.10. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

16

Практическое занятие №16.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по темам.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.96

Дополнительные источники:

Л.1 с.106-107

Выпуск стенгазеты.

Подготовка доклада.

 

 

17

Практическое занятие №17.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  диалогов, составление диалога.

2

Основные источники:

Л.1 с.38.

Дополнительные источники:

Л.1 с.109

Выполнение упражнений. Работа с интернет – источником.

 

Тема 1.11. Экскурсии и путешествия.

18

Практическое занятие №18.

Экскурсии и путешествия. Места культуры и отдыха.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.195-197

Дополнительные источники:

Л.1 с.125

Интернет – источник:

www.britannica.com

Выполнение реферата.

 

 

19

Практическое занятие №19.

Экскурсии и путешествия. Туризм.

 

Работа с новой лексикой по теме, чтение и перевод  текста и диалогов, составление  диалога.

 

 

 

2

Основные источники:

Л.2 с.264

Дополнительные источники:

Л.1 с.118-120

Подготовка сообщения.

 

 

Тема 1.12.

 Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство.

 

20

Практическое занятие №20. Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.289-290

Дополнительные источники:

Л.1 с.146-147

Чтение и перевод текста.

 

 

21

 

Практическое занятие №21.

Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.290-291

Дополнительные источники:

Л.1 с.148

Выучить лексику.

Работа с интернет - источниками.

 

22

Практическое занятие №22.

Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство. Знаменитые люди.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.292

Дополнительные источники:

Л.1 с.138-140

Чтение и перевод текста.

 

 

Тема 1.13.

Англоговорящие страны и их географическое положение, население, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.

23

 

Практическое занятие №23.

Англоговорящие страны и их географическое положение, население, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. Великобритания. Англия.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога по теме.

2

 

Основные источники:

Л.1 с.293, с.244-248

Дополнительные источники:

Л.1 с.154-155

Интернет – источник:

www.britannica.com

Подготовка сообщения.

 

24

Практическое занятие №24.

Англоговорящие страны и их географическое положение, население, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. Шотландия. Северная Ирландия. Уэльс.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

2

Основные источники:

Л.1 с.301, с.248-250

Дополнительные источники:

Л.1 с.164-165

Чтение и перевод текста.

 

25

 

 

 

 

 

 

Практическое занятие №25.

Англоговорящие страны и их географическое положение, население, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. США. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов по теме.

Практическое занятие №26.

Научно - технический прогресс. Исторические факты о геометрии.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по темам.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.294-295

Дополнительные источники:

Л.1 с.1158-159

Чтение и перевод текста.

Реферат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1.14.

 Научно- технический прогресс.

 

 

 

 

 

26

2

Основные источники:

Л.1 с.147-149

Дополнительные источники:

 

www.britannica.com

 

27

Практическое занятие №27.

Научно - технический прогресс. Транспорт.

Выполнение устных и письменных упражнений по темам.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.149-151

Дополнительные источники:

Л.1 с.176-177

Работа с текстом. Выучить новую лексику.

 

 

Тема 1.15.

Человек и природа, экологические проблемы.

 

 

 

 

28

Практическое занятие №28.

Человек и природа, экологические проблемы.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, работа над проектом.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.214-217

Дополнительные источники:

Л.1 с.226-227

Работа с текстом. Выучить новую лексику

 

 

29

Практическое занятие №29.

Человек и природа, экологические проблемы. Красная книга РБ.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  сообщения.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.219-220

Дополнительные источники:

Л 1. с.228-229.

Интернет – источники:

www.britannica.com

Работа с текстом. Выучить новую лексику

 

 

30

Практическое занятие №30.

Экологические проблемы.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, написание сообщения.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.222

Дополнительные источники:

Л.1 с.230-231

Работа с текстом. Выучить новую лексику

 

 

 

 

Раздел II. Профессионально – ориентированное содержание.

 

 

Тема 2.2.  Достижение и инновации в области науки техники.

 

31

Практическое занятие №31.

Достижение и инновации в области науки техники. Наука.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по темам.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.148-149

Дополнительные источники:

Л.1 с.232

Работа со словарем, составление рассказа, создание презентации, информационных листков.

 

32

Практическое занятие №32.

Достижение и инновации в области науки техники. Транспорт.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.149-151

Дополнительные источники:

Л.1 с.233

Выпуск газеты. Выучить лексику.

 

 

Тема 2.1. 

Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

 

33

Практическое занятие №33.

Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

 

Основные источники:

Л.1 с.152-154

Интернет – источники:

www.britannica.com

 

Работа с интернет – источниками.

Выучить лексику.

 

 

34

Практическое занятие №34.

Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

Основные источники:

Л.1 с.158-161

Интернет – источники:

www.britannica.com

 

Работа с текстом. Выучить новую лексику

 

 

 

 

Тема 2.3 . Достижения и инновации в области естественных наук.

 

35

Практическое занятие №35.

Достижения и инновации в области естественных наук.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.156-158 Интернет – источники:

www.britannica.com

Работа с интернет – источниками.

Выучить лексику.

 

 

36

Практическое занятие №36.

Достижение и инновации в области естественных наук. Учёные.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.155

Дополнительные источники:

Л.1 с.239-241

Выучить лексику.

 

 

 Тема 2.4. Отраслевые выставки.

 

 

 

 

 

 

 

37

 

Практическое занятие №37. Отраслевые выставки. Сельское хозяйство и промышленность.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

2

Основные источники:

Л.1 с.208-209

Дополнительные источники:

Л.1 с.242-243

Интернет источники:

www.britannica.com

Выучить лексику.

 

38

Практическое занятие №38.

Участие в отраслевых выставках. Резюме.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

2

Основные источники:

Л.1  с.158-160

Дополнительные источники:

Л.1 с.244

Составить резюме.

 

 

 

Дифференцирован-ный зачёт.

39

 

Практическое занятие №39.

Дифференцированный зачёт.

 

Чтение и перевод  незнакомого текста.

2

Основные источники:

Л.1 с.303-308

Интернет источники:

www.britannica.com

 

 

Итого

 

78

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru