Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» Составлен в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена для специальности: 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
Оценка 4.6

Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» Составлен в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена для специальности: 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

Оценка 4.6
doc
16.10.2022
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» Составлен в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена для специальности: 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
ктп 106.doc

Министерство образования Республики Башкортостан

ГБПОУ Стерлитамакский межотраслевой колледж

 

                                                                                                                                 Утверждаю

                                                                                                                               Зам. директора по учебной работе:

на 2021-2022 учебный год                                                                                                                                                          ______________ Петрова Н.А.  

на 2022-2023 учебный год                                                                                                   ______________ Петрова Н.А.  

                                                                     

 

 

Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык»

Составлен в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена

для специальности:

35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

1 курс

 

                                                                               

                                                                  

                                                           

                                                                                                                                                    Автор: Денисенко Г.В.

Одобрен МЦК общеобразовательных                                    

гуманитарных и естественнонаучных дисциплин:                                                                          Председатель МЦК:

Протокол №__ от__ ____2021 г.                                                                                               ________________ Малышева Ю.В.

Протокол №__ от__ ____2022 г.                                                                                               ________________ Малышева Ю.В.

 

Наименование разделов и тем

№ п/п

Содержание учебного материала

Объем

часов

Задание студентам  для самостоятельной работы

Примечание

 

 

Раздел I. Основное содержание.

 

 

Тема 1.

Введение. Изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.

 

1

Практическое занятие №1.

Введение. Изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.

 

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с. 3-4

Дополнительные источники:

Л.1 с.4-5

Составить список заимствованных слов.

Интернет – источник: www.lingvo-online.ru

 

 

 

Тема 2 . Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

2

Практическое занятие №2. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме. 

 

 

 

 

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.5-7

Дополнительные источники:

Л.1 с.6-8

Интернет – источник: www.lingvo-online.ru

Выполнение фонетических упражнений. Выучить правила чтения согласных и гласных.

 

 

Тема 3.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы).

3

Практическое занятие №3.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы).

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текста, составление  монолога.

2

 

Основные источники:

Л.1 с. 6-7

Дополнительные источники:

Л.1 с.9-11

Составление рассказа о себе. Выучить новую лексику.

 

 

Тема 4.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

 

4

 

Практическое занятие №4. Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов и диалогов, составление  монолога.

 

2

 

Основные источники:

Л.1 с.8, 11

Дополнительные источники:

Л.1 с.12-13

Составление рассказа о семье. Выучить новую лексику.

Заполнение анкеты.

 

 

5

Практическое занятие №5. Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текста, составление  диалогов.

 

2

Основные источники:

Л.1 с. 61-63

 Дополнительные источники:

Л.1 с.18

Составление рассказа о семейных обязанностях.

Выучить новую лексику.

Интернет – источник:

 

 

Тема 1.5.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).

 

6

Практическое занятие №6. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Мой дом.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

2

Основные источники:

Л.1 с.72-75

Дополнительные источники:

Л.1 с.29

Работа со словарём. Выучить новую лексику.

Составление коллажа.

Составление монолога.

 

 

7

Практическое занятие №7. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Наш колледж.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов и диалогов, составление  монолога.

2

Основные источники:

Л.1 с.9-10, 13

Дополнительные источники:

Л.1 с.31

Работа со словарём.

Составить описание колледжа.

 

Тема 1.6.

 Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

 

 

8

Практическое занятие №8. Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов и диалогов по теме, составление  монолога.

2

Основные источники:

Л.1 с.67

Дополнительные источники:

Л.1 с. 26-27

Интернет - источники:

www.britannica.com

Работа со словарём. Выучить новую лексику.

Составление монолога.

 

Тема 1.7. Распорядок дня студента колледжа.

 

9

Практическое занятие №9.

Распорядок дня студента колледжа.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов и диалогов, составление  монолога.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.81

Дополнительные источники:

Л.1 с.53

Работа со словарём. Выучить новую лексику.

 

 

 

10

Практическое занятие №10.

Распорядок дня студента колледжа.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов и диалогов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.86

Дополнительные источники:

Л.1 с.55

Работа со словарём. Выучить новую лексику.

 

 

 

11

Практическое занятие №11. Распорядок дня студента колледжа.  Мой  режим дня

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов и диалогов по теме.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.90-92

Дополнительные источники:

Л.1  с.50-51

Выучить новую лексику. Работа с текстом.

 

 

 

Тема 1.8.  Хобби и досуг.

 

12

Практическое занятие №12.

Хобби и досуг. Моё хобби.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме. 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.95-96

Дополнительные источники:

Л.1 с.61-62

Выучить новую лексику. Выполнение упражнений.

 

 

 

13

Практическое занятие №13. Хобби и досуг. Средства массовой информации.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  диалогов, составление  монолога.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.162-165

 Дополнительные источники:

Л.1 с.65

Выучить новую лексику.

Составление тезисов.

 

 

 

Тема 1.9. Магазины, товары, совершение покупок.

14

Практическое занятие №14.  

Магазины, товары, совершение покупок.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  диалогов, составление  диалога.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.184-185

Дополнительные источники:

Л.1 с.96-97

 

Создать рекламу магазина. Составление диалога.

 

15

Практическое занятие №15.  Магазины, товары, совершение покупок.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.186

Дополнительные источники:

Л.1 с.99

Составление диалогов.

 

 

Тема 1.10. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

16

Практическое занятие №16.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по темам.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.96

Дополнительные источники:

Л.1 с.106-107

Выпуск стенгазеты.

Подготовка доклада.

 

 

17

Практическое занятие №17.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  диалогов, составление диалога.

2

Основные источники:

Л.1 с.38.

Дополнительные источники:

Л.1 с.109

Выполнение упражнений. Работа с интернет – источником.

 

Тема 1.11. Экскурсии и путешествия.

18

Практическое занятие №18.

Экскурсии и путешествия. Места культуры и отдыха.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по теме.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.195-197

Дополнительные источники:

Л.1 с.125

Интернет – источник:

www.britannica.com

Выполнение реферата.

 

 

19

Практическое занятие №19.

Экскурсии и путешествия. Туризм.

 

Работа с новой лексикой по теме, чтение и перевод  текста и диалогов, составление  диалога.

 

 

 

2

Основные источники:

Л.2 с.264

Дополнительные источники:

Л.1 с.118-120

Подготовка сообщения.

 

 

Тема 1.12.

 Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство.

 

20

Практическое занятие №20. Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.289-290

Дополнительные источники:

Л.1 с.146-147

Чтение и перевод текста.

 

 

21

 

Практическое занятие №21.

Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.290-291

Дополнительные источники:

Л.1 с.148

Выучить лексику.

Работа с интернет - источниками.

 

22

Практическое занятие №22.

Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство. Знаменитые люди.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.292

Дополнительные источники:

Л.1 с.138-140

Чтение и перевод текста.

 

 

Тема 1.13.

Англоговорящие страны и их географическое положение, население, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.

23

 

Практическое занятие №23.

Англоговорящие страны и их географическое положение, население, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. Великобритания. Англия.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога по теме.

2

 

Основные источники:

Л.1 с.293, с.244-248

Дополнительные источники:

Л.1 с.154-155

Интернет – источник:

www.britannica.com

Подготовка сообщения.

 

24

Практическое занятие №24.

Англоговорящие страны и их географическое положение, население, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. Шотландия. Северная Ирландия. Уэльс.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

2

Основные источники:

Л.1 с.301, с.248-250

Дополнительные источники:

Л.1 с.164-165

Чтение и перевод текста.

 

25

 

 

 

 

 

 

Практическое занятие №25.

Англоговорящие страны и их географическое положение, население, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. США. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов по теме.

Практическое занятие №26.

Научно - технический прогресс. Исторические факты о геометрии.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по темам.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.294-295

Дополнительные источники:

Л.1 с.1158-159

Чтение и перевод текста.

Реферат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1.14.

 Научно- технический прогресс.

 

 

 

 

 

26

2

Основные источники:

Л.1 с.147-149

Дополнительные источники:

 

www.britannica.com

 

27

Практическое занятие №27.

Научно - технический прогресс. Транспорт.

Выполнение устных и письменных упражнений по темам.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.149-151

Дополнительные источники:

Л.1 с.176-177

Работа с текстом. Выучить новую лексику.

 

 

Тема 1.15.

Человек и природа, экологические проблемы.

 

 

 

 

28

Практическое занятие №28.

Человек и природа, экологические проблемы.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, работа над проектом.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.214-217

Дополнительные источники:

Л.1 с.226-227

Работа с текстом. Выучить новую лексику

 

 

29

Практическое занятие №29.

Человек и природа, экологические проблемы. Красная книга РБ.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  сообщения.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.219-220

Дополнительные источники:

Л 1. с.228-229.

Интернет – источники:

www.britannica.com

Работа с текстом. Выучить новую лексику

 

 

30

Практическое занятие №30.

Экологические проблемы.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, написание сообщения.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.222

Дополнительные источники:

Л.1 с.230-231

Работа с текстом. Выучить новую лексику

 

 

 

 

Раздел II. Профессионально – ориентированное содержание.

 

 

Тема 2.2.  Достижение и инновации в области науки техники.

 

31

Практическое занятие №31.

Достижение и инновации в области науки техники. Наука.

 

Выполнение устных и письменных упражнений по темам.  Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.148-149

Дополнительные источники:

Л.1 с.232

Работа со словарем, составление рассказа, создание презентации, информационных листков.

 

32

Практическое занятие №32.

Достижение и инновации в области науки техники. Транспорт.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.149-151

Дополнительные источники:

Л.1 с.233

Выпуск газеты. Выучить лексику.

 

 

Тема 2.1. 

Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

 

33

Практическое занятие №33.

Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

 

Основные источники:

Л.1 с.152-154

Интернет – источники:

www.britannica.com

 

Работа с интернет – источниками.

Выучить лексику.

 

 

34

Практическое занятие №34.

Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

Основные источники:

Л.1 с.158-161

Интернет – источники:

www.britannica.com

 

Работа с текстом. Выучить новую лексику

 

 

 

 

Тема 2.3 . Достижения и инновации в области естественных наук.

 

35

Практическое занятие №35.

Достижения и инновации в области естественных наук.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

 

 

2

Основные источники:

Л.1 с.156-158 Интернет – источники:

www.britannica.com

Работа с интернет – источниками.

Выучить лексику.

 

 

36

Практическое занятие №36.

Достижение и инновации в области естественных наук. Учёные.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

2

Основные источники:

Л.1 с.155

Дополнительные источники:

Л.1 с.239-241

Выучить лексику.

 

 

 Тема 2.4. Отраслевые выставки.

 

 

 

 

 

 

 

37

 

Практическое занятие №37. Отраслевые выставки. Сельское хозяйство и промышленность.

 

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

2

Основные источники:

Л.1 с.208-209

Дополнительные источники:

Л.1 с.242-243

Интернет источники:

www.britannica.com

Выучить лексику.

 

38

Практическое занятие №38.

Участие в отраслевых выставках. Резюме.

Работа с новой лексикой, чтение и перевод  текстов, составление  монолога.

 

2

Основные источники:

Л.1  с.158-160

Дополнительные источники:

Л.1 с.244

Составить резюме.

 

 

 

Дифференцирован-ный зачёт.

39

 

Практическое занятие №39.

Дифференцированный зачёт.

 

Чтение и перевод  незнакомого текста.

2

Основные источники:

Л.1 с.303-308

Интернет источники:

www.britannica.com

 

 

Итого

 

78

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Республики

Министерство образования Республики

Наименование разделов и тем№ п/пСодержание учебного материалаОбъем часовЗадание студентам для самостоятельной работыПримечание

Наименование разделов и тем№ п/пСодержание учебного материалаОбъем часовЗадание студентам для самостоятельной работыПримечание

Практическое занятие №2 . Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Практическое занятие №2 . Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Выполнение устных и письменных упражнений по теме

Выполнение устных и письменных упражнений по теме

Тема 1.6. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Тема 1.6. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Тема 1.6. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Тема 1.6. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Практическое занятие №14 .

Практическое занятие №14 .

Основные источники: Л.1 с.38

Основные источники: Л.1 с.38

Практическое занятие №20. Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство

Практическое занятие №20. Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство

Практическое занятие №23.

Практическое занятие №23.

Практическое занятие №26. Научно - технический прогресс

Практическое занятие №26. Научно - технический прогресс

Практическое занятие №28. Человек и природа, экологические проблемы

Практическое занятие №28. Человек и природа, экологические проблемы

Основные источники: Л.1 с

Основные источники: Л.1 с

Основные источники: Л.1 с

Основные источники: Л.1 с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2022