Министерство образования Республики Башкортостан
ГБПОУ Стерлитамакский межотраслевой колледж
Утверждаю
Зам. директора по учебной работе:
на 2021-2022 учебный год ______________ Петрова Н.А.
на 2022-2023 учебный год ______________ Петрова Н.А.
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык»
Составлен в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена
для специальности:
35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
1 курс
Автор: Денисенко Г.В.
Одобрен МЦК общеобразовательных
гуманитарных и естественнонаучных дисциплин: Председатель МЦК:
Протокол №__ от__ ____2021 г. ________________ Малышева Ю.В.
Протокол №__ от__ ____2022 г. ________________ Малышева Ю.В.
Наименование разделов и тем |
№ п/п |
Содержание учебного материала |
Объем часов |
Задание студентам для самостоятельной работы |
Примечание |
|
Раздел I. Основное содержание.
|
|
|||||
Тема 1. Введение. Изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.
|
1 |
Практическое занятие №1. Введение. Изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с. 3-4 Дополнительные источники: Л.1 с.4-5 Составить список заимствованных слов. Интернет – источник: www.lingvo-online.ru
|
|
|
Тема 2 . Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. |
2 |
Практическое занятие №2. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.
Выполнение устных и письменных упражнений по теме.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.5-7 Дополнительные источники: Л.1 с.6-8 Интернет – источник: www.lingvo-online.ru Выполнение фонетических упражнений. Выучить правила чтения согласных и гласных. |
|
|
Тема 3. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы). |
3 |
Практическое занятие №3. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы).
Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текста, составление монолога. |
2
|
Основные источники: Л.1 с. 6-7 Дополнительные источники: Л.1 с.9-11 Составление рассказа о себе. Выучить новую лексику.
|
|
|
Тема 4. Семья и семейные отношения, домашние обязанности.
|
4
|
Практическое занятие №4. Семья и семейные отношения, домашние обязанности. Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов и диалогов, составление монолога.
|
2
|
Основные источники: Л.1 с.8, 11 Дополнительные источники: Л.1 с.12-13 Составление рассказа о семье. Выучить новую лексику. Заполнение анкеты. |
|
|
5 |
Практическое занятие №5. Семья и семейные отношения, домашние обязанности. Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текста, составление диалогов.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с. 61-63 Дополнительные источники: Л.1 с.18 Составление рассказа о семейных обязанностях. Выучить новую лексику. Интернет – источник: |
|
|
|
Тема 1.5. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).
|
6 |
Практическое занятие №6. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Мой дом.
Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога. |
2 |
Основные источники: Л.1 с.72-75 Дополнительные источники: Л.1 с.29 Работа со словарём. Выучить новую лексику. Составление коллажа. Составление монолога. |
|
|
7 |
Практическое занятие №7. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Наш колледж.
Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов и диалогов, составление монолога. |
2 |
Основные источники: Л.1 с.9-10, 13 Дополнительные источники: Л.1 с.31 Работа со словарём. Составить описание колледжа. |
|
||
Тема 1.6. Описание местоположения объекта (адрес, как найти).
|
8 |
Практическое занятие №8. Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов и диалогов по теме, составление монолога. |
2 |
Основные источники: Л.1 с.67 Дополнительные источники: Л.1 с. 26-27 Интернет - источники: www.britannica.com Работа со словарём. Выучить новую лексику. Составление монолога. |
|
|
Тема 1.7. Распорядок дня студента колледжа.
|
9 |
Практическое занятие №9. Распорядок дня студента колледжа.
Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов и диалогов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.81 Дополнительные источники: Л.1 с.53 Работа со словарём. Выучить новую лексику.
|
|
|
10 |
Практическое занятие №10. Распорядок дня студента колледжа.
Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов и диалогов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.86 Дополнительные источники: Л.1 с.55 Работа со словарём. Выучить новую лексику.
|
|
|
|
11 |
Практическое занятие №11. Распорядок дня студента колледжа. Мой режим дня
Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов и диалогов по теме.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.90-92 Дополнительные источники: Л.1 с.50-51 Выучить новую лексику. Работа с текстом.
|
|
|
|
Тема 1.8. Хобби и досуг.
|
12 |
Практическое занятие №12. Хобби и досуг. Моё хобби.
Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.95-96 Дополнительные источники: Л.1 с.61-62 Выучить новую лексику. Выполнение упражнений.
|
|
|
13 |
Практическое занятие №13. Хобби и досуг. Средства массовой информации. Работа с новой лексикой, чтение и перевод диалогов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.162-165 Дополнительные источники: Л.1 с.65 Выучить новую лексику. Составление тезисов.
|
|
|
|
Тема 1.9. Магазины, товары, совершение покупок. |
14 |
Практическое занятие №14. Магазины, товары, совершение покупок.
Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод диалогов, составление диалога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.184-185 Дополнительные источники: Л.1 с.96-97
Создать рекламу магазина. Составление диалога. |
|
|
15 |
Практическое занятие №15. Магазины, товары, совершение покупок.
Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.186 Дополнительные источники: Л.1 с.99 Составление диалогов.
|
|
||
Тема 1.10. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. |
16 |
Практическое занятие №16. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.
Выполнение устных и письменных упражнений по темам. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.96 Дополнительные источники: Л.1 с.106-107 Выпуск стенгазеты. Подготовка доклада. |
|
|
17 |
Практическое занятие №17. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.
Работа с новой лексикой, чтение и перевод диалогов, составление диалога. |
2 |
Основные источники: Л.1 с.38. Дополнительные источники: Л.1 с.109 Выполнение упражнений. Работа с интернет – источником. |
|
||
Тема 1.11. Экскурсии и путешествия. |
18 |
Практическое занятие №18. Экскурсии и путешествия. Места культуры и отдыха.
Выполнение устных и письменных упражнений по теме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.195-197 Дополнительные источники: Л.1 с.125 Интернет – источник: www.britannica.com Выполнение реферата. |
|
|
19 |
Практическое занятие №19. Экскурсии и путешествия. Туризм.
Работа с новой лексикой по теме, чтение и перевод текста и диалогов, составление диалога.
|
2 |
Основные источники: Л.2 с.264 Дополнительные источники: Л.1 с.118-120 Подготовка сообщения. |
|
|
|
Тема 1.12. Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство.
|
20 |
Практическое занятие №20. Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство.
Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.289-290 Дополнительные источники: Л.1 с.146-147 Чтение и перевод текста. |
|
|
21
|
Практическое занятие №21. Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство.
Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.290-291 Дополнительные источники: Л.1 с.148 Выучить лексику. Работа с интернет - источниками. |
|
||
22 |
Практическое занятие №22. Россия и её национальные символы, государственное и политическое устройство. Знаменитые люди. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.292 Дополнительные источники: Л.1 с.138-140 Чтение и перевод текста.
|
|
||
Тема 1.13. Англоговорящие страны и их географическое положение, население, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. |
23
|
Практическое занятие №23. Англоговорящие страны и их географическое положение, население, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. Великобритания. Англия.
Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога по теме. |
2
|
Основные источники: Л.1 с.293, с.244-248 Дополнительные источники: Л.1 с.154-155 Интернет – источник: www.britannica.com Подготовка сообщения. |
|
|
24 |
Практическое занятие №24. Англоговорящие страны и их географическое положение, население, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. Шотландия. Северная Ирландия. Уэльс.
Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога. |
2 |
Основные источники: Л.1 с.301, с.248-250 Дополнительные источники: Л.1 с.164-165 Чтение и перевод текста. |
|
||
25
|
Практическое занятие №25. Англоговорящие страны и их географическое положение, население, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. США. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов по теме. Практическое занятие №26. Научно - технический прогресс. Исторические факты о геометрии.
Выполнение устных и письменных упражнений по темам. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.294-295 Дополнительные источники: Л.1 с.1158-159 Чтение и перевод текста. Реферат.
|
|
||
Тема 1.14. Научно- технический прогресс.
|
||||||
26 |
2 |
Основные источники: Л.1 с.147-149 Дополнительные источники:
www.britannica.com |
|
|||
27 |
Практическое занятие №27. Научно - технический прогресс. Транспорт. Выполнение устных и письменных упражнений по темам. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.149-151 Дополнительные источники: Л.1 с.176-177 Работа с текстом. Выучить новую лексику. |
|
|
|
Тема 1.15. Человек и природа, экологические проблемы.
|
28 |
Практическое занятие №28. Человек и природа, экологические проблемы. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, работа над проектом.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.214-217 Дополнительные источники: Л.1 с.226-227 Работа с текстом. Выучить новую лексику |
|
|
29 |
Практическое занятие №29. Человек и природа, экологические проблемы. Красная книга РБ.
Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление сообщения.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.219-220 Дополнительные источники: Л 1. с.228-229. Интернет – источники: www.britannica.com Работа с текстом. Выучить новую лексику |
|
|
|
30 |
Практическое занятие №30. Экологические проблемы.
Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, написание сообщения.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.222 Дополнительные источники: Л.1 с.230-231 Работа с текстом. Выучить новую лексику
|
|
|
|
Раздел II. Профессионально – ориентированное содержание.
|
|
|||||
Тема 2.2. Достижение и инновации в области науки техники.
|
31 |
Практическое занятие №31. Достижение и инновации в области науки техники. Наука.
Выполнение устных и письменных упражнений по темам. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.148-149 Дополнительные источники: Л.1 с.232 Работа со словарем, составление рассказа, создание презентации, информационных листков. |
|
|
32 |
Практическое занятие №32. Достижение и инновации в области науки техники. Транспорт. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.149-151 Дополнительные источники: Л.1 с.233 Выпуск газеты. Выучить лексику. |
|
|
|
Тема 2.1. Машины и механизмы. Промышленное оборудование.
|
33 |
Практическое занятие №33. Машины и механизмы. Промышленное оборудование.
Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
|
Основные источники: Л.1 с.152-154 Интернет – источники: www.britannica.com
Работа с интернет – источниками. Выучить лексику. |
|
|
34 |
Практическое занятие №34. Машины и механизмы. Промышленное оборудование.
Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
|
Основные источники: Л.1 с.158-161 Интернет – источники: www.britannica.com
Работа с текстом. Выучить новую лексику
|
|
|
|
Тема 2.3 . Достижения и инновации в области естественных наук.
|
35 |
Практическое занятие №35. Достижения и инновации в области естественных наук. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.156-158 Интернет – источники: www.britannica.com Работа с интернет – источниками. Выучить лексику. |
|
|
36 |
Практическое занятие №36. Достижение и инновации в области естественных наук. Учёные. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.155 Дополнительные источники: Л.1 с.239-241 Выучить лексику. |
|
|
|
Тема 2.4. Отраслевые выставки.
|
37
|
Практическое занятие №37. Отраслевые выставки. Сельское хозяйство и промышленность.
Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога. |
2 |
Основные источники: Л.1 с.208-209 Дополнительные источники: Л.1 с.242-243 Интернет источники: www.britannica.com Выучить лексику. |
|
|
38 |
Практическое занятие №38. Участие в отраслевых выставках. Резюме. Работа с новой лексикой, чтение и перевод текстов, составление монолога.
|
2 |
Основные источники: Л.1 с.158-160 Дополнительные источники: Л.1 с.244 Составить резюме.
|
|
|
|
Дифференцирован-ный зачёт. |
39
|
Практическое занятие №39. Дифференцированный зачёт.
Чтение и перевод незнакомого текста. |
2 |
Основные источники: Л.1 с.303-308 Интернет источники: www.britannica.com
|
|
|
Итого |
|
78 |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.