Министерство образования и науки Республики Башкортостан
ГБПОУ Стерлитамакский межотраслевой колледж
Утверждаю
Зам. директора по учебной работе:
на 2021-2022 учебный год ______________ Петрова Н.А.
на 2022-2023 учебный год ______________ Петрова Н.А.
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
Составлен в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена
для специальности:
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»
2 курс
Автор: Денисенко Г.В.
Одобрен МЦК общеобразовательных
гуманитарных и естественнонаучных дисциплин: Председатель МЦК:
Протокол №__ от__ ____202_ г. ________________ Малышева Ю.В.
Протокол №__ от__ ____202_ г. ________________ Малышева Ю.В.
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала |
Объём часов |
Задание обучающимся для самостоятельной работы |
Примечание |
|
|||
Раздел 1. Использование иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности. |
|
||||||||
Тема 1.1. Великобритания |
|
||||||||
1 |
Тема 1.1. Великобритания. Географическое положение Великобритании. Состав соединенного королевства Великобритании.
|
Практическое занятие №1. Великобритания. Географическое положение Великобритании. Состав соединенного королевства Великобритании.
Работа с новым лексическим материалом. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по тексту. Составление небольшого рассказа. |
2 |
Основная литература: Л.1.с.154-155 Интернет-источник: www. britannica. com www. lingvo-online.ru
Работа со словарем, учить лексику. |
|
|
|||
2 |
Тема 1.2. London.
|
Практическое занятие №2. London.
Работа с новым лексическим материалом. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по тексту. Составление небольшого рассказа. |
2 |
Основная литература: Л.1.с.150-151 Интернет-источник: www. britannica. com www. lingvo-online.ru
Работа со словарем, учить лексику. |
|
|
|||
3 |
Тема 1.3. Королевская семья. Елизавета II.
|
Практическое занятие №3. Королевская семья. Елизавета II.
Работа с новым лексическим материалом. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по тексту, выполнение упражнений по тексту. |
2 |
Основная литература: Л.1.с.156-157 Дополнительная литература: Интернет-источник: www.lingual.net.ru Работа со словарем. |
|
|
|||
4 |
Тема 1.4. Елизавета II. Настоящее совершённое время.
|
Практическое занятие №4. Елизавета II. Настоящее совершённое время.
Введение и отработка материала по теме «Времена и формы английских глаголов», выполнение упражнений. |
2 |
Основная литература: Л.1.с.158, 186-189 Интернет-источник: www.lingual.net.ru Работа со словарем, учить лексику. |
|
|
|||
5 |
Тема 5. Прошедшее совершённое время. |
Практическое занятие №5. Прошедшее совершённое время.
Введение и отработка материала по теме «Времена и формы английских глаголов», выполнение упражнений на правила употребления настоящего совершенного и прошедшего совершенного времён, выполнение упражнений по теме.
|
2 |
Основная литература: Л.1.с.186-189
Работа со справочным материалом, выполнение упражнений, работа со словарем. |
|
|
|||
Тема 1.2. Компьютеры |
|
||||||||
6 |
Тема 6. Компьютеры. Роль информационных технологий в изучении иностранного языка.
|
Практическое занятие № 6. Роль информационных технологий в изучении иностранного языка.
Работа с новым лексическим материалом. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по тексту, выполнение упражнений по тексту.
|
2 |
Основная литература: Л.1.с.240-241
Выполнение упражнений, работа со словарем. |
|
|
|||
7 |
Тема 7. Computer. Internet |
Практическое занятие №7. Computer. Internet.
Работа с новым лексическим материалом. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по тексту, выполнение упражнений по тексту.
|
2 |
Основная литература: Л.1.с.242-243 Интернет- источник: www.lingual.net.ru Выполнение упражнений, работа со словарем. |
|
|
|||
8 |
Тема 8. Социальные сети.
|
Практическое занятие №8. Социальные сети.
Работа с новым грамматическим материалом, чтение, перевод и составление диалога.
|
2 |
Интернет-источник:www.lingual.net.ru Выполнение упражнений, работа со словарем, учить лексику.
|
|
|
|||
9 |
Тема 9. Passive Voice.
|
Практическое занятие №9. Passive Voice. Употребления в речи пассивных конструкций.
Употребления в речи пассивных конструкций. Работа с новым грамматическим материалом, выполнение упражнений по теме.
|
2 |
Основная литература: Л.1.с.152-153
Выполнение упражнений, работа со словарем, учить лексику. |
|
|
|||
Тема 1.3. Образование |
|
||||||||
10 |
Тема 10. Система образования в России и Великобритании.
|
Практическое занятие №10. Система образования в России и Великобритании.
Работа с новым лексическим материалом. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по тексту. Составление небольшого рассказа. |
2 |
Основная литература:Л.1.с.50-51 Интернет-источник: www.lingual.net.ru, www.englishteachers.ru Работа со словарем, учить лексику. |
|
|
|||
11 |
Тема 11. Система образования в США.
|
Практическое занятие№11. Система образования в США.
Работа с новым лексическим материалом. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по тексту. Составление небольшого рассказа |
2 |
Интернет-источник: www.lingual.net.ru, www.englishteachers.ru Выполнение грамматических упражнений, работа со словарем. |
|
|
|||
12 |
Тема 12. Крупнейшие университеты.
|
Практическое занятие №12. Крупнейшие университеты.
Работа с новым лексическим материалом, выполнение упражнений. Сравнение систем образования разных стран (семантические поля).
|
2 |
Интернет-источник:www.englishteachers.ru
Выучить лексику. Составить схему сравнения систем образования крупнейших стран. |
|
|
|||
13 |
Тема 13. Роль английского языка.
|
Практическое занятие №13. Роль английского языка.
Работа с новым грамматическим материалом, типы условных предложений, союзы, правила построения условных конструкций, используемые в придаточных предложениях условия, выполнение упражнений. |
2 |
Интернет-источник: www.lingual.net.ru, www.englishteachers.ru Выполнение упражнений |
|
|
|||
Тема 1.4. Моя будущая профессия. |
|
|
|
|
|||||
14 |
Тема 14. Профессии.
|
Практическое занятие№14. Профессии. Работа с новым лексическим материалом. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по тексту. Составление небольшого рассказа |
2 |
Интернет-источник: www.englishteachers.ru Работа со словарём, составление диалога |
|
|
|||
15 |
Тема 15. Профессиональные качества для успешного карьерного роста.
|
Практическое занятие№15. Профессиональные качества для успешного карьерного роста.
Работа с новым лексическим материалом. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по тексту. Составление небольшого рассказа. |
2 |
Интернет-источник: www. britannica. com
Выполнение грамматических упражнений, работа со словарем. |
|
|
|||
16 |
Тема 16. Моя специальность.
|
Практическое занятие№16. Моя специальность.
Работа с новым лексическим материалом. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по тексту. Составление небольшого рассказа. |
2 |
Интернет-источник: www. britannica. com www. lingvo-online.ru
Работа со словарем, учить лексику. |
|
|
|||
17 |
Тема 17. Известные люди в профессии. |
Практическое занятие №17. Известные люди в профессии.
Работа с новым лексическим материалом, речевыми клише, чтение перевод диалога, составление диалога. |
2 |
Интернет-источник: www.englishteachers.ru, www. ldoceonline.com
Работа со словарем |
|
|
|||
18 |
Тема 18. Введение в специальность.
|
Практическое занятие №18. Введение в специальность.
Работа с новым лексическим материалом, речевыми клише, чтение перевод текста, составление монолога. |
2 |
Интернет-источник: www. britannica.com, www. lingvo-online.ru
Работа со словарем, учить лексику. |
|
|
|||
19 |
Тема 19. Моя будущая профессия. Герундий.
|
Практическое занятие №19. Моя будущая профессия. Герундий.
Работа с новым лексическим материалом, речевыми клише, чтение и перевод текста, правила построения герундиальных конструкций, выполнение упражнений на употребление герундиальных конструкций. |
2 |
Основная литература: Л.1.с.173-175 Интернет-источник: www.englishteachers.ru
Работа со словарем, выполнение грамматических упражнений |
|
|
|||
Тема 1.5. Устройство на работу |
|
||||||||
20 |
Тема 20. Устройство на работу. |
Практическое занятие№20. Устройство на работу.
Работа с новым лексическим материалом, чтение и перевод диалога, выполнение упражнений по теме.
|
2 |
Основная литература: Л.1.c.244-247 Интернет-источник: www.bilingual.ru Работа со словарем, написание реферата. |
|
|
|||
21 |
Тема 21. Составление резюме. The Perfect Continuous Tenses.
|
Практическое занятие№21. Составление резюме. The Perfect Continuous Tenses.
Работа с таблицей времен английского глагола, чтение и перевод диалога, выполнение упражнений по теме. Составление резюме. |
1 |
Основная литература: Л.1.с.236-237 Интернет-источник: www.lingual.net.ru Работа со справочным материалом, выполнение упражнений, работа со словарем, составление резюме. |
|
||||
22 |
Тема 22. Сопроводительное письмо. |
Практическое занятие№22. Сопроводительное письмо.
Работа с новым лексическим материалом. Чтение и перевод с текстом сопроводительного письма, ответы на вопросы по теме.
|
2 |
Интернет-источник: www. britannica.com, www. lingvo-online.ru
Работа с новой лексикой, составление сопроводительного письма. |
|
|
|||
23 |
Тема 23. Прием на работу. |
Практическое занятие№23. Прием на работу.
Работа с новым лексическим материалом, речевыми клише, чтение перевод диалога, выполнение упражнений по теме.
|
2 |
Основная литература: Л.1.с.222-223. Интернет-источник: www.englishteachers.ru
Работа со словарем. |
|
|
|||
24 |
Тема 24. Деловое письмо. |
Практическое занятие№24. Деловое письмо.
Написание делового письма. Работа с новым лексическим материалом.
|
2 |
Основная литература: Л.1.с.223-224 Интернет-источник:www.englishteachers.ru
Учить речевые клише. |
|
|
|||
Тема 1.6. Деловое общение |
|
||||||||
25 |
Тема 25. Деловое общение. |
Практическое занятие№25. Деловое общение. Работа с новым лексическим материалом, речевыми клише, чтение перевод диалога, выполнение упражнений по теме. |
2 |
Интернет-источник: www. britannica.com, www. lingvo-online.ru
Выполнение упражнений, работа со словарем.
|
|
|
|||
26 |
Тема 26. Деловой этикет.
|
Практическое занятие№26. Деловой этикет.
Работа с новым лексическим материалом, речевыми клише, чтение перевод текста, составление докладов о деловом этикете и переписке. |
2 |
Интернет-источник: www.englishteachers.ru
Работа со справочным материалом, учить слова, работа со словарем, написание сообщения. |
|
|
|||
27 |
Тема 27. Деловая переписка. |
Практическое занятие№27. Деловая переписка.
Работа с новым лексическим материалом. Чтение и перевод текста. Обсуждение докладов о деловом этикете и переписке. |
2 |
Интернет-источник: www. britannica.com, www. lingvo-online.ru
Работа со словарем |
|
|
|||
28 |
Тема 28. Служебное совещание.
|
Практическое занятие№28. Служебное совещание.
Работа с новым лексическим материалом, речевыми клише, чтение перевод тезисов. |
2 |
Интернет-источник: www. britannica.com, www. lingvo-online.ru
Учить лексику. |
|
|
|||
29 |
Тема 29. Переговоры с партнером. Зачёт.
|
Практическое занятие№30. Переговоры с партнером. Зачёт.
Работа с новым лексическим материалом, чтение и перевод текста. Работа с новым грамматическим материалом, выполнение упражнений на употребление конструкции I wish. Зачёт. |
2 |
Интернет-источник:www.englishteachers.ru www.edu.1september.ru
Выполнение упражнений, работа со словарем. |
|
|
|||
|
58 |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.