Министерство образования и науки Хабаровского края
краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«ХАБАРОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель директора по учебной работе
___________________ О. А. Пустовалова
«_____»_______________________ 2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по учебной дисциплине
на 2015/2016 учебный год
Наименование дисциплины: Менеджмент
Специальность: Сервис на транспорте
Курс: II
Группа: АС
Преподаватель: Бобрик Наталья Иосифовна
Общее количество по учебному плану: 18 часа
Из них на I семестр –__ часа, на II семестр - 18 часов
Календарно-тематический план составлен на основании ФГОС, рабочей программы
Рассмотрен и обсужден предметно-цикловой комиссией 38.02.02, 43.02.06 и 23.02.01
Протокол № ___ «___»_________201__ г.
Председатель предметно-цикловой комиссии________________ Зданевич А.А
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план (КТП) преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по каждой учебной дисциплине входящей в учебный план. КТП обеспечивает методически правильное планирование эффективного проведения с учащимися каждого учебного занятия в соответствии с учебной программой и с учетом межпредметных связей.
Все коррективы, вносимые в план, следует обсуждать на заседании предметных цикловых комиссий. КТП заполняется в виде таблицы.
Графа 1 это нумерация сток отводимых на каждую тему, заполняется автоматически.
В графе 2 проставляется дата (календарная неделя) когда планируется рассматривать тему, обозначенную в графе 3 согласно составленному расписанию учебных занятий. В ней прописываются темы входящие в состав конкретного раздела. Следует обратить внимание на то, что если, к примеру, на тему 1.1 отводится 4 часа, то следующий номер темы будет обозначаться, как «Тема 1.3.».
В графе 4 указывается общее количество предполагаемых часов на раздел (I, II, III и т.д.).
В графе 5 и 6 указываются учебные часы по теме, обозначенной в графе 3.
В графе 7 заполняется перечень наглядных пособий и оборудований, используемых и применяемых на учебных занятиях. Графа должна быть заполнена в обязательном порядке.
Графа 8 это минимум рекомендуемых преподавателем заданий, которые студенты самостоятельно выполняют в обязательном порядке. При непосредственной подготовке к учебным занятиям в эту графу могут вноситься преподавателем корректировки и дополнения.
После заполнения таблицы, преподаватель должен обозначить виды рекомендуемой учебной и учебно-методической литературы для преподавателя и учащихся.
КТП составляется на семестр согласно учебному плану и составленному расписанию учебных занятий, рассматривается на заседании предметной цикловой комиссии, утверждается заместителем директора по учебной работе.
КТП предоставляется в единственном экземпляре за неделю до начала учебной дисциплины в методический кабинет и хранится, после окончания учебного года. У себя преподаватель хранит копию заверенного КТП.
№ |
Календарные сроки изучения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Наглядные пособия и оборудования |
Самостоятельная работа студента |
|||
максимальное |
ТЗ |
ЛЗ и ПЗ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
РАЗДЕЛ I: Теоретические основы менеджмента |
||||||||
1 |
|
Тема 1.1. Теоретические основы менеджмента |
1 |
1 |
|
|
Творческая работа |
|
РАЗДЕЛ II: Управленческий цикл менеджмента |
||||||||
2 |
|
Тема 2.1 Управленческий цикл |
13 |
1 |
|
Схема «Процесс управления» |
Выучить конспект лекции |
|
3 |
|
Тема 2.2. Управленческий цикл |
2 |
|
Схема «Процесс управления» |
Выучить конспект лекции |
||
4 |
|
Тема 2.3. Процесс управления |
|
2 |
Методические указания по выполнению практической работы |
Подготовить вопросы к практической работе |
||
5 |
|
Тема 2.4. Процесс управления |
|
2 |
Методические указания по выполнению практической работы |
Подготовить вопросы к практической работе |
||
6 |
|
Тема 2.5. Коммуникация и принятие решений |
|
2 |
Методические указания по выполнению практической работы |
Подготовить вопросы к практической работе |
||
7 |
|
Тема 2.6. Эффективность менеджмента |
2 |
|
Таблица «Показатели эффективности управления» |
[1.3] c.320-326
|
||
8 |
|
Тема 2.7. Расчет эффективности управления |
|
2 |
Методические указания по выполнению практической работы |
|
||
РАЗДЕЛ III: Организация как объект управления |
||||||||
9 |
|
Тема 3.1. Организация как объект управления |
1 |
1 |
|
Схема «ЖЦ организации» Схема «Среда организации» Схема «Виды организаций» |
Выучить конспект лекции
|
|
РАЗДЕЛ IV: Деловое общение |
||||||||
10 |
|
Тема 4.1. Деловое общение |
2 |
1 |
|
Правила делового общения |
[1.4] c.280-315
|
|
11 |
|
Тема 4.2. Проведение переговоров |
1 |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
|
||
РАЗДЕЛ V: Методы и стили управления |
||||||||
12 |
|
Тема 5.1. Методы и стили управления |
1 |
1 |
|
Схема «Методы управления» Схема «Стили управления» |
[1.2] c.200-210
|
|
|
ИТОГО: 18 часов |
|||||||
УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
для преподавателя:
1) Учебники:
1.1 Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2009 – 670 с.: ил.
1.2 Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
1.3 Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебние. – М.: МГУ, 2010.
1.4 Уткин Э.А. Менеджмент. – М.: Зерцало, 2011.
1.5 Лукашевич В.В. Основы менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 285 с.
1.6 Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: Банки и биржи, 2010.
2) Рабочая программа по дисциплине.
для учащихся:
1) Учебники:
1.1 Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2010.
1.2 Гордиенко Ю.Ф. Менеджмент. – М.: ОАО «Московские учебники», 2009. – 235 с.
1.3 Зигерт В. Руководитель без конфликтов. – М.: Экономика, 2011.
1.4 Казначейская Г.Б. Менеджмент. Учебник / изд. 5-е, доп и перераб. - Ростов н/Дону: Феникс, 2008. - 352 с.
2) Рабочая тетрадь по дисциплине.
3)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.