Календарно-тематический план по менеджменту для заочного отделения
Оценка 4.7

Календарно-тематический план по менеджменту для заочного отделения

Оценка 4.7
docx
30.01.2020
Календарно-тематический план по менеджменту для заочного отделения
КТП Менеджмент АС.docx

Министерство образования и науки Хабаровского края

краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

 «ХАБАРОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

                                                                                                                                                  «УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора по учебной работе

___________________ О. А. Пустовалова

«_____»_______________________ 2015 г.

                                                                                                                       

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине

на 2015/2016 учебный год

 

 

Наименование дисциплины: Менеджмент

Специальность: Сервис на транспорте

Курс:  II

Группа: АС

Преподаватель: Бобрик Наталья Иосифовна

Общее количество по учебному плану: 18 часа

Из них на I семестр –__ часа, на II семестр - 18 часов

Календарно-тематический план составлен на основании ФГОС, рабочей программы

Рассмотрен и обсужден предметно-цикловой комиссией 38.02.02, 43.02.06 и 23.02.01

Протокол № ___ «___»_________201__ г.

Председатель предметно-цикловой комиссии________________      Зданевич А.А

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

 

 

Календарно-тематический план (КТП) преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по каждой учебной дисциплине входящей в учебный план. КТП обеспечивает методически правильное планирование эффективного проведения с учащимися каждого учебного занятия в соответствии с учебной программой и с учетом межпредметных связей.

Все коррективы, вносимые в план, следует обсуждать на заседании предметных цикловых комиссий. КТП заполняется в виде таблицы.

Графа 1 это нумерация сток отводимых на каждую тему, заполняется автоматически. 

В графе 2  проставляется дата (календарная неделя) когда планируется рассматривать тему, обозначенную в графе 3 согласно составленному расписанию учебных занятий.  В ней  прописываются темы входящие в состав конкретного раздела. Следует обратить внимание на то, что если, к примеру, на тему 1.1 отводится  4 часа, то следующий номер темы будет обозначаться, как «Тема 1.3.».

В графе 4 указывается общее количество предполагаемых часов на раздел (I, II, III и т.д.).

В графе 5 и 6 указываются учебные часы по теме, обозначенной в графе 3.

В графе 7 заполняется перечень наглядных пособий и оборудований, используемых и применяемых на учебных занятиях. Графа должна быть заполнена в обязательном порядке.

Графа 8 это минимум рекомендуемых преподавателем заданий, которые  студенты самостоятельно выполняют в обязательном порядке. При непосредственной подготовке к учебным занятиям в эту графу могут вноситься преподавателем корректировки и дополнения.

После заполнения таблицы, преподаватель должен обозначить виды рекомендуемой  учебной и учебно-методической  литературы для преподавателя и учащихся.

КТП составляется на семестр согласно учебному плану и составленному расписанию учебных занятий, рассматривается на заседании предметной цикловой комиссии, утверждается заместителем директора по учебной работе.

КТП предоставляется в единственном экземпляре  за неделю до начала учебной дисциплины в методический кабинет и хранится, после окончания учебного года. У себя преподаватель хранит копию заверенного КТП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарные сроки

изучения

Наименование разделов

и тем

Количество часов

Наглядные пособия и

оборудования

Самостоятельная работа студента

максимальное

ТЗ

ЛЗ и ПЗ

1

2

3

4

5

6

7

8

РАЗДЕЛ I: Теоретические основы менеджмента

1

 

Тема 1.1. Теоретические основы

менеджмента

1

1

 

 

Творческая

 работа

РАЗДЕЛ II: Управленческий цикл менеджмента

2

 

Тема 2.1 Управленческий цикл

13

1

 

Схема «Процесс

управления»

Выучить

конспект лекции

3

 

Тема 2.2. Управленческий цикл

2

 

Схема «Процесс

управления»

Выучить

конспект лекции

4

 

Тема 2.3. Процесс управления

 

2

Методические указания по выполнению практической работы

Подготовить

вопросы к

практической работе

5

 

Тема 2.4. Процесс управления

 

2

Методические указания по выполнению практической работы

Подготовить

вопросы к

практической работе

6

 

Тема 2.5. Коммуникация и принятие решений

 

2

Методические указания по выполнению практической работы

Подготовить

вопросы к

практической работе

7

 

Тема 2.6. Эффективность

менеджмента

2

 

Таблица «Показатели

эффективности управления»

[1.3] c.320-326

 

8

 

Тема 2.7. Расчет эффективности управления

 

2

Методические указания по выполнению практической работы

 

РАЗДЕЛ III: Организация как объект управления

9

 

Тема 3.1. Организация как объект управления

1

1

 

Схема «ЖЦ организации»

Схема «Среда

организации»

Схема «Виды организаций»

Выучить

конспект лекции

 

РАЗДЕЛ IV: Деловое общение

10

 

Тема 4.1. Деловое общение

2

1

 

Правила делового общения

[1.4] c.280-315

 

11

 

Тема 4.2. Проведение переговоров

1

 

Методические указания по выполнению практической работы

 

РАЗДЕЛ V: Методы и стили управления

12

 

Тема 5.1. Методы и стили

управления

1

1

 

Схема  «Методы

управления»

Схема «Стили управления»

[1.2] c.200-210

 

 

ИТОГО: 18 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

для преподавателя:

1)      Учебники:

1.1 Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2009 – 670 с.: ил.

1.2 Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.

1.3 Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебние. – М.: МГУ, 2010.

1.4 Уткин Э.А. Менеджмент. – М.: Зерцало, 2011.

1.5 Лукашевич В.В. Основы менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 285 с.

1.6 Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: Банки и  биржи, 2010.

2) Рабочая программа по дисциплине.

для учащихся:

1)      Учебники:

1.1 Басовский Л.Е. Менеджмент.  – М.: ИНФРА-М, 2010.

1.2 Гордиенко Ю.Ф. Менеджмент. – М.: ОАО «Московские учебники», 2009. – 235 с.

1.3 Зигерт В. Руководитель без конфликтов. – М.: Экономика, 2011.

1.4 Казначейская Г.Б. Менеджмент. Учебник / изд. 5-е, доп и перераб. - Ростов н/Дону: Феникс, 2008. - 352 с.

2)      Рабочая тетрадь по дисциплине.


3)     

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО

После заполнения таблицы, преподаватель должен обозначить виды рекомендуемой учебной и учебно-методической литературы для преподавателя и учащихся

После заполнения таблицы, преподаватель должен обозначить виды рекомендуемой учебной и учебно-методической литературы для преподавателя и учащихся

Календарные сроки изученияНаименование разделов и темКоличество часовНаглядные пособия и оборудованияСамостоятельная работа студента максимальноеТЗЛЗ и

Календарные сроки изученияНаименование разделов и темКоличество часовНаглядные пособия и оборудованияСамостоятельная работа студента максимальноеТЗЛЗ и

Тема 3.1. Организация как объект управления 1 1

Тема 3.1. Организация как объект управления 1 1

УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА для преподавателя : 1)

УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА для преподавателя : 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020