Департамент внутренней и кадровой политики белгородской области
Областное государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
«Дмитриевский сельскохозяйственный техникум»
|
|
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по метод. работе __________ А.В. Батраков «____» __________ 20___ г.
|
КОЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ОГСЭ.01 Основы философии
по специальности 35.02.06
технология производства
и переработки сельскохозяйственной продукции
Рассмотрен и одобрен
на заседании ПЦК протокол
от «____» ____________ 2019г. № _____
председатель ПЦК
__________ В.В. Наплекова
2019 год
|
№ п/п |
Содержание учебного материала |
Кол-во часов |
Виды учебных занятий |
Методическое обеспечение (оборудование, наглядные пособия, дидактический материал, ЦОР) |
Содержание самостоятельной работы |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|
|||
|
РАЗДЕЛ 1 ФИЛОСОФИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА – 16 часов |
|
|||||||||||
|
Тема1 Предмет философии – 4 часа |
|
|||||||||||
|
1 |
Философия. Основные части и вопросы философии |
1 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
стр. 5-10 стр. 7-19 |
|
|
|||
|
2 |
Альтернативность философских идей: материализм и идеализм |
1 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
стр. 15-17 |
|
|
|||
|
3-4 |
П/з: «Тайна философского творчества» |
2 |
практическое занятие |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
стр. 10-15 |
|
|
|||
|
Тема 2. Основные этапы исторического развития философской мысли – 12 часов |
|
|||||||||||
|
5 |
Происхождение философии. |
1 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
стр. 20-21 |
|
|
|||
|
6 |
Античная философия |
1 |
урок |
презентация |
|
|
стр. 21-22 подг. к семинару |
|
|
|||
|
7 |
Средневековая философия. |
1 |
урок |
презентация |
|
|
стр. 22-23 |
|
|
|||
|
8 |
Философия Нового времени |
1 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
стр. 24-25 |
|
|
|||
|
9 |
Современная западная философия. |
1 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
стр. 25-28 |
|
|
|||
|
10 |
Особенности русской философии. |
1 |
урок |
презентация |
|
|
стр. 28-30 подг. к семинару |
|
|
|||
|
11-12 |
П/з: Философия скептицизма |
2 |
практическое занятие |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
подг. доклады |
|
|
|||
|
13-14 |
П/з: Эпоха Возрождения и Реформация. |
2 |
практическое занятие |
презентация |
|
|
стр. 23-24 |
|
|
|||
|
15-16 |
П/з: Спор западников и славянофилов об историческом пути России. |
2 |
практическое занятие |
таблица: «Взгляды западников и славянофилов на историческое развитие России» |
|
|
подг. доклады |
|
|
|||
|
РАЗДЕЛ 2. ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ О МИРЕ И ЕГО ПОЗНАНИИ – 8 часов |
|
|||||||||||
|
Тема 1. Бытие. – 1час |
|
|||||||||||
|
17 |
Бытие как философская проблема |
1 |
урок |
презентация |
|
|
стр. 31-41 |
|
|
|||
|
Тема 2. Субстанция. – 3 часа |
|
|||||||||||
|
18 |
Субстанция |
1 |
урок |
презентация |
|
|
стр. 42-44 |
|
|
|||
|
19-20 |
П/з: «Телесная субстанция» Спинозы |
2 |
практическое занятие |
учебная лит-ра, дополнит. лит-ра интернет ресурсы |
|
|
подготовка докладов |
|
|
|||
|
Тема 3. Материя – 4 часа |
|
|||||||||||
|
21-22 |
Материя |
2 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
стр. 45-54 |
|
|
|||
|
23-24 |
П/ з: Понимание материи у Маркса, Энгельса, Спинозы и Гегеля. |
2 |
практическое занятие |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
повт. пройд. материала |
|
|
|||
|
РАЗДЕЛ 3. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО – 10 часов |
|
|||||||||||
|
Тема 1. Природа человека и смысл его существования. Человек и Космос – 2 часа |
|
|||||||||||
|
25 |
Природа человека и смысл его существования. Человек и Космос |
1 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
стр. 55-57 |
|
|
|||
|
26 |
Философия о происхождении человека. Проблема антропосоциогенеза. |
1 |
урок |
презентация |
|
|
стр. 58-73 |
|
|
|||
|
Тема 2. Свобода и ответственность личности. Ценности- 1 час |
|
|||||||||||
|
27 |
Свобода и ответственность личности. Ценности |
1 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
стр. 75-88 |
|
|
|||
|
Тема 3. Общество как условие и продукт деятельности людей – 3 часа |
|
|
|
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
||||||||
|
28 |
Общество как условие и продукт деятельности людей |
1 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
стр. 90-105 |
|
|
|||
|
29-30 |
П/ з: Национальное самосознание». Патриотизм. Интернационализм. |
2 |
практическое занятие |
учебная лит-ра, дополнит. лит-ра интернет ресурсы |
|
|
подг. докладов |
|
|
|||
|
Тема 4. Культура и цивилизация- 1 час |
|
|||||||||||
|
31 |
Культура и цивилизация |
1 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы
|
|
|
стр. 106-119 |
|
|
|||
|
Тема 5. Человек перед лицом глобальных проблем – 3 часа |
|
|||||||||||
|
32 |
Человек перед лицом глобальных проблем |
1 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
стр. 120-122 |
|
|
|||
|
33-34 |
П/ з: Глобальные проблемы человечества. Глобализация. |
2 |
практическое занятие |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
стр.122-128 |
|
|
|||
|
РАЗДЕЛ 4. СОЗНАНИЕ - 6 часов |
|
|||||||||||
|
Тема 1. Человек и его сознание – 1 час |
|
|||||||||||
|
35 |
Человек и его сознание |
1 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
|
стр. 129-144 |
|
|
|||
|
Тема 2. Сознание и общество – 1 час |
|
|||||||||||
|
36 |
Сознание и общество |
1 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
|
1 |
стр. 145-153 |
|
|
|||
|
Тема 3. Общественное сознание и его структура – 4 часа |
|
|||||||||||
|
37-38 |
Общественное сознание и его структура |
2 |
урок |
презентация |
|
1 |
стр. 154-160 |
|
|
|||
|
39-40 |
П/з: Философия и культура. Философия и религия. |
2 |
практическое занятие |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
Консультация(подготовка к экзамену) |
1 |
стр. 160-166 |
|
|
|||
|
РАЗДЕЛ 5. ПОЗНАНИЕ – 8 часов |
|
|||||||||||
|
Тема 1. Сущность и формы познания – 4 часа |
|
|||||||||||
|
41-42 |
Сущность и формы познания |
2 |
урок |
презентация |
|
1 |
стр. 167-186 |
|
|
|||
|
43-44 |
П/з: Спор сенсуалистов, рационалистов и агностиков о природе познания |
2 |
практическое занятие |
учебная лит-ра, дополнит. лит-ра интернет ресурсы |
Консультация(подготовка к экзамену) |
1 |
подг. докладов |
|
|
|||
|
Тема 2. Наука и научное познание - 2 часа |
|
|||||||||||
|
45-46 |
Наука и научное познание Вненаучное знание. |
1 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
Консультация(подготовка к экзамену) |
1 |
стр. 187-207 |
|
|
|||
|
Тема 3. Методы научного познания – 2 часа |
|
|||||||||||
|
47-48 |
Методы научного познания |
2 |
урок |
учебная лит-ра, интернет ресурсы |
Консультация(подготовка к экзамену) |
1 |
стр.208-229 |
|
|
|||
|
|
Всего |
48 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|||
Учебник: В.П. Кохановский и др. Основы философии (СПО) КНОРУС М., 2015 г. - с232
Преподаватель Н.М. Расулова
Преподаватель Е.А. Серебровская
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.