Календарно- тематическое планирование 10 класс по геометриию ФГОС.
Оценка 4.7

Календарно- тематическое планирование 10 класс по геометриию ФГОС.

Оценка 4.7
doc
21.05.2021
Календарно- тематическое планирование 10 класс по геометриию ФГОС.
КТП Геометрия 10 А класс (базовый уровень) 2020-2021 год.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №18 имени Виталия Яковлевича Алексеева

 

Рассмотрено:

Согласовано:

Приложение

На заседании кафедры

Заместитель директора по  УВР

к основной образовательной программе  основного общего образования

Протокол №_____ от _____

_____________/Токаева А.И./

_____________/Пушнякова И.Д./

Приказ № Ш18 -13-359\0

от 31.08.2020г

 

 

Календарно - тематическое планирование

по ГЕОМЕТРИИ (базовый уровень)

на 2020- 2021 учебный год

класс   10 А (социально-гуманитарный профиль)

учитель:  Филатова Ирина Ильинична

 

 

Количество часов по учебному плану

 

1,5  часа в неделю

Всего за учебный год

 

53 часа

 

 

В т.ч.

1 –я четверть

9

2 –я четверть

7

3 – я четверть

22

4 – я четверть

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование составлено на основе программы:

Геометрия.  Сборник рабочих программ. 10-11 классы: пособие для учителей  общеобразовательных  организаций сост. Т. А. Бурмистрова. — 2-е изд.

  М. : Просвещение, 2020г

 

Учебник :

 Геометрия: 10-11 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.

  М.: Просвещение, 2018г.

 Рекомендован Министерством образования и науки    Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно - тематическое планирование по геометрии 10А класс на 2020-2021 учебный год

 

№ урока

Тема урока

 

 

Дата проведения

Планируемые результаты

 

Формы контроля

Образовательный продукт

 

план

факт

 

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (3 часа)

          1

1 четв

Предмет стереометрии Аксиомы стереометрии

02.09

02.09

Познакомить учащихся с содержанием курса стерео-

метрии, с некоторыми геометрическими телами, показать связь курса стереометрии с практической деятельностью

людей, изучить три аксиомы о взаимном расположении

точек, прямых и плоскостей в пространстве.

Коммуникативные: адекватно ис-

пользовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: вносить коррективы

и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона,

реального действия и его продукта.

Познавательные: строить логические

цепи рассуждений

Формирование

положительного отношения

к учению, познавательной

деятельности,

желания при-

обретать новые

знания, умения,

совершенство-

вать имеющиеся

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий,

способов действий и т. д.): построение алгоритма действий,

выполнение практических

заданий из УМК (С-32)

рисунок

2

Некоторые следствия из аксиом

09.09

09.09

Рассмотреть две теоремы, доказательство которых основано на изученных на первом уроке аксиомах стерео-

метрии, показать их применение при решении задач.

Коммуникативные: устанавливать

и сравнивать разные точки зрения,

прежде чем принимать решение

и делать выбор.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов,

заданные словами

Формирование умения

нравственно-

этического

оценивания

усваиваемого

содержания

Формирование у учащихся

деятельностных способностей

и способностей к структури-

рованию и систематизации

изучаемого предметного со-

держания: построение алгоритма действий, выполнение

практических заданий из УМК

(П-2)

алгоритм

3

Некоторые следствия из аксиом

16.09

16.09

Повторить формулировки аксиом, доказательства

следствий

из них, выработать навыки решения задач

Коммуникативные: планировать об­щие способы работы. Регулятивные: предвосхищать вре­менные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «ко­гда будет результат?»).

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирова­ние желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодоле­нию; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного кон­спекта, работа с опорным кон­спектом, фронтальный опрос по заданиям из УМК (С-33)

 

Опорный конспект

  1.  

4

Параллельные прямые в пространстве

23.09

23.09

Ввести понятие параллельных прямых в пространстве;

доказать, что через любую точку пространства, не лежащую на данной прямой, проходит единственная

прямая,  параллельная дан ной

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: ставить учебную за­дачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выявлять особен­ности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматри­вания

Формирование целевых уста­новок учебной деятельности

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): ин­дивидуальный опрос, состав­ление опорного конспекта, выполнение задач по готовым чертежам, выполнение зада­ний из УМК (С-35)

Опорный конспект

5

Параллельность трех прямых

30.09

30.09

Закрепить понятие параллельных прямых в пространстве;

доказать, что через любую точку пространства, не лежащую на данной прямой, проходит единственная пря мая, параллельная данной, рассмотреть теорему о параллельности трех прямых

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совмест­ных решений. Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: устанавливать при­чинно-следственные связи

Формирование навыков состав­ления алгорит­ма выполнения задания, навы­ков выполнения творческого задания

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): ра­бота по дифференцированным карточкам из УМК (С-36)

карточка

6

Параллельность прямой и плоскости

07.10

07.10

Ввести понятие параллельных прямой и плоскости,

изучить признак параллельности пря мой и плоскости,

а также утверждения

1  и  2

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: принимать позна­вательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выпол­нения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: определять основ­ную и второстепенную информацию

Формирование навыков анали­за, сопоставле­ния, сравнения

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): по­строение алгоритма действий, выполнение упражнений из УМК (Т-14)*

 

 тест

7

Решение задач по теме

 « Параллельность прямой и плоскости»

14.10

14.10

Повторить определение параллельных прямых в пространстве. Теорема о параллельных прямых. Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми. Теорема о трёх прямых, применять при решении задач

Коммуникативные: учиться управ­лять поведением партнера — убе­ждать его, контролировать, коррек­тировать и оценивать его действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять и форму­лировать проблему

Формирова­ние желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодоле­нию; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): со­ставление опорного конспек­та, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (С-1)*

презентация

8

Скрещивающиеся прямые

21.10

21.10

Ввести понятие скрещивающихся прямых; доказать

теорему, выражающую признак скрещивающихся прямых; доказать, что через каждую из двух

 скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой

прямой, и притом только одна.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выделять количе­ственные характеристики объектов, заданные словами

Формирование

целевых уста­новок учебной деятельности

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структури­рованию и систематизации изучаемого предметного со­держания: построение алго­ритма действий, выполнение практических заданий из УМК (С-3)

Мини-конференция

9

Углы с сонаправленными сторонами

28.10

 

Доказать теорему об углах с сонаправленными

 сторонами

 

Коммуникативные: уметь представ­лять конкретное содержание и со­общать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: сличать способ и ре­зультат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирова­ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование навыка осо­знанного выбо­ра наиболее эффективного способа реше­ния

Формирование у учащихся навыков самодиагностирова­ния и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, составление опорного кон­спекта, выполнение практиче­ских заданий из УМК (Т-2)*

схема

10

Угол между прямыми

11.11

 

ввести понятие угла между прямыми и рассмотреть

задачи, в которых используется это понятие

Коммуникативные: учиться управ­лять поведением партнера - убе­ждать его, контролировать, коррек­тировать и оценивать его действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять и форму­лировать проблему

Формирова­ние умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структури­рованию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение проблем­ных и практических заданий изУМК(С-4)

презентация

11

Контроль­ная работа № 1

 по теме « Параллельность прямых, прямой и плоскости»

18.11

 

научиться применять теоретический материал, изученный на предыду­щих уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

Формирование у учащихся умений к осуществлению кон­трольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контроль­ной работы

ДМ. к\р №1 по вариантам

12

Параллельные плоскости

25.11

 

Ввести понятие

параллельных плоскостей, рассмотреть решение простейших задач

Коммуникативные: проявлять готов­ность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (группо­вой) позиции. Регулятивные: принимать позна­вательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выпол­нения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мо­тивации к ана­лизу, исследо­ванию

Формирование у учащих­ся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение проблем­ных и практических заданий из УМК (С-7, РТ: выполнение всех невыполненных задач)

карточка

1

 

Свойства параллельных плоскостей

02.12

 

доказать

теорему, выражающую признак

 параллельности двух

 

плоскостей; изучить свойства 1 и 2 параллельных

плоскостей

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять обобщен­ный смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыков работы по алгоритму

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): ин­дивидуальный опрос, состав­ление опорного конспекта, выполнение задач по готовым чертежам, выполнение зада­ний из УМК (Т-3)

Мини-конференция

14

 

 

 

 

Тетраэдр

09.12

 

Ввести понятие тетраэдра; рассмотреть задачи,

связанные с тетраэдром.

Коммуникативные: уметь разрешать конфликты — выявлять, идентифи­цировать проблемы, искать и оце­нивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подле­жит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: анализировать объ­ект, выделяя существенные и несу­щественные признаки

Формирование положительно -го отношения к учению, же­лания приобре­тать новые зна­ния, умения

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного кон­спекта, выполнение проблем­ных и практических заданий из УМК(МД-1)*

. презентация

15

Параллелепипед

16.12

 

Ввести понятие параллелепипеда, рассмотреть его свойства 1 и 2; решить задачи на применение свойств

параллелепипеда.

 

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирова­ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

 

Формирование устойчивой мо­тивации к проблемно-поисковой дея­тельности

 

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного со­держания: опрос по теоретиче­скому материалу, выполнение практических заданий из УМК (П-1)

алгоритм

16

Изображение пространственных фигур

23.12

 

Научить изображать пространственные фигуры на плоскости (тетраэдр, параллелепипед),уметь изображать пространственные фигуры

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять обобщен­ный смысл и формальную структуру задачи

 

Формирование навыков анали­за, творческой инициативно­сти и активно­сти

 

Формирование у учащихся на­выков самодиагностирования и взаимоконтроля: индиви­дуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК (Т-4)

Опорный конспект

17

2 п/л

Задачи на построение сечений

13.01.

2021

 

Выработать навыки решения задач на построение

сечений тетраэдра и параллелепипеда.

Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстни­ков и строить продуктивное взаимо­действие со сверстниками и взрос­лыми.

Регулятивные: оценивать достигну­тый результат.

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

 

Формирование положительно­го отношения к учению, же­лания приобре­тать новые зна­ния, умения

 

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): по­строение алгоритма действий, фронтальный опрос, выпол­нение практических заданий изУМК(С-8)

Опорный конспект

18

Решение задач по теме                         « Параллельность плоскостей»

1

 

Повторить основные вопросы темы «Параллельность

прямых и плоскостей», заслушав ответы

учащихся на вопросы карточки

Коммуникативные: проявлять готов­ность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (группо­вой) позиции.

Регулятивные: составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

 

Формирова­ние навыков организации анализа своей деятельности

Формирование у учащихся навыков самодиагностирова­ния и взаимоконтроля: фрон­тальный опрос, выполнение практических заданий из УМК (С-10)

алгоритм

19

Контрольная работа

№ 2 по теме:

«Параллельность плоскостей»

1

 

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыду­щих уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

 контрольной функции; контроль

и самоконтроль изученных

понятий: написание контроль-

ной работы

Д.М. К\Р №2 по вариантам

2.       Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов)

20

Перпендикулярные прямые в пространстве.

1

 

Ввести понятие перпендикулярных прямых в пространстве, доказать лемму о перпендикулярности двух параллельных

 прямых к третьей прямой

Коммуникативные: проявлять го­товность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку парт­нерам. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирова­ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование навыков состав­ления алгорит­ма выполнения задания, навы­ков выполнения творческого задания

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекци-онной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): вы­полнение практических зада­ний из УМК (дм: с. 18-25)

диктант

21

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

 

дать определение пер-

перпендикулярности прямой и плоскости, доказать теоремы,

в которых устанавливается связь между параллельностью

прямых и их перпендикулярностью к плоскости

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отно­шения взаимопонимания. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мо­билизации сил и энергии, волевому усилию — к выбору в ситуации моти-вационного конфликта, к преодоле­нию препятствий. Познавательные: выбирать вид гра­фической модели, адекватной выде­ленным смысловым единицам

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу об­разования

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного кон­спекта, фронтальный опрос, выполнение практических за­даний из УМК (Т-6)

Таблица - рисунок

22

Признак перпендикулярности  прямой и плоскости

1

 

Изучить теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости; рассмотреть задачи на применение

 этой теоремы.

Коммуникативные: проявлять ува­жительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, аде­кватное межличностное восприятие. Регулятивные: предвосхищать pезультат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).

Познавательные: выбирать знаково-символические средства для по­строения модели

 

Формирование умения контро­лировать про­цесс и результат деятельности

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): по­строение алгоритма действий, - работа с демонстрационным

материалом, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК (С-12)

алгоритм

23

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

 

Повторить доказательство теоремы, выражающей признак перпендикулярности прямой и плоскости; рассмотреть теорему: через любую точку пространства

проходит прямая, перпендикулярная к данной плоскости,

и притом только одна.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыс­лей и побуждений. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих дейст­вий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

Формирование познавательно -го интереса

Формирование у учащихся

навыков рефлексивной

 деятельности: индивидуальный

опрос, выполнение практических заданий из УМК (МД-2)

диктант

24

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

1

 

закрепить усвоение вопросов теории в процессе решения задач, проверить уровень подготовленности учащихся, через решение различных задач и проведения самостоятельной работы

 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

 контрольной функции; контроль

и самоконтроль изученных

понятий: написание самостоятельной работы

результат самостоятельной работы

25

Расстояние от точки до плоскости.

1

 

Ввести понятие расстояния от точки до плоскости

Коммуникативные: учиться разре­шать конфликты — выявлять, иден­тифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные спосо­бы разрешения конфликта, прини­мать решение и реализовывать его. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

 

Формирование положительно­го отношения к учению, же­лания приобре­тать новые зна­ния, умения

 

Формирование у учащихся

умений построения и реализации новых знаний (понятий,

способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение практических

заданий из УМК (Т-7)

 

модели

26

Теорема о трех перпендикулярах

1

 

доказать теорему о трёх перпендикулярах, показать применение

 этой теоремы при решении задач

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мо­билизации сил и энергии, волевому усилию — к выбору в ситуации моти-вационного конфликта, к преодоле­нию препятствий. Познавательные: выделять количе­ственные характеристики объектов, заданные словами

Формирование положительно­го отношения к учению, по­знавательной деятельности, желания при­обретать новые знания, умения, совершенство -вать имеющиеся

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структури­рованию и систематизации изучаемого предметного со­держания: работа с опорными конспектами, фронтальный опрос по заданиям из УМК (С-14)

чертежи

27

Теорема о трех перпендикулярах

1

 

знать теорему о трёх перпендикулярах, уметь применять

  теорему при решении задач

Коммуникативные: проявлять го­товность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку парт­нерам. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирова­ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование положительно­го отношения к учению, по­знавательной деятельности, желания при­обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структури­рованию и систематизации изучаемого предметного со­держания: работа с опорными конспектами, фронтальный опрос по заданиям из УМК (С-17)

чертежи

28

 

Угол между прямой и плоскостью

1

 

Ввести понятие угла

между прямой и

плоскостью;

рассмотреть

  задачи,

в которых используется это понятие

Коммуникативные: учиться разре­шать конфликты — выявлять, иден­тифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные спосо­бы разрешения конфликта, прини­мать решение и реализовывать его. Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и эконо­мичности

Формирова­ние желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодоле­нию; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): работа с демонстрационным материалом, опрос по теорети­ческому материалу по задани­ям из УМК (С-15)

Мини- конференция

29

Решение задач по теме» «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью»

1

 

Закрепить усвоение вопросов теории в процессе решения задач, проверить уровень подготовленности учащихся по вопросам теории

 

Коммуникативные: проявлять го­товность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку парт­нерам. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирова­ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): по­строение алгоритма действий, фронтальный опрос по зада­ниям из УМК (С-16)

Алгоритм затруднений

30

Решение задач по теме» «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью»

1

 

Закрепить усвоение вопросов теории в процессе решения задач, проверить уровень подготовленности учащихся

путём проведения самостоятельной работы

Коммуникативные: использовать

адекватные языковые средства

для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: ставить учебную за-

дачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать,

 сопоставлять и обосновывать способы

решения задачи

Формирование

устойчивой

мотивации

к проблемно-

поисковой деятельности

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): со­ставление опорного конспек­та, выполнение практических заданий из УМК (С-16)

Результат самостоятельной работы

31

Двугранный угол

1

 

Ввести понятия двугранного угла и его линейного угла,

рассмотреть задачи на применение этих понятий.

Коммуникативные: уметь переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу

через анализ условий.

Регулятивные: проектировать

маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые

виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков

организации

анализа своей

деятельности

 

Формирование у учащихся на­выков самодиагностирования и взаимоконтроля: отработка алгоритма действий, опрос по теоретическому мате­риалу по заданиям из УМК (дм: с. 32-37)

тест

32

Двугранный угол

1

 

Закрепить понятия двугранного угла и его линейного угла,

рассмотреть задачи на применение этих понятий.

Коммуникативные: с достаточной

полнотой и точностью выражать

свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование

целевых установок учебной

деятельности

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного кон­спекта, фронтальный опрос, выполнение практических за­даний из УМК (С-17)

Готовые чертежи

33

Признак перпендикулярности двух плоскостей

1

 

Ввести понятие угла между плоскостями; дать

определение

 перпендикулярных плоскостей доказать теорему,

выражающую признак перпендикулярности двух плоскостей; показать применение этой теоремы при решении задач

 

Коммуникативные: уметь слушать

и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: проектировать

маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: восстанавливать

предметную ситуацию, описанную

в задаче, путем переформулирова-

ния, упрощенного пересказа текста,с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование

навыков анализа, творческой

инициативности и активности

Формирование у учащихся на­выков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, фрон­тальный опрос по заданиям изУМК(Т-8)

алгоритм

34

Прямоугольный параллелепипед

1

 

Ввести понятие прямоугольно го параллелепипеда, рас-

смотреть свойства его граней, двугранных углов, диагоналей

Коммуникативные: проявлять го­товность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку парт­нерам.

Регулятивные: предвосхищать ре­зультат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

 

Формирование желания осваи­вать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе

Формирование у учащихся на-

выков самодиагностирования

и взаимоконтроля: выполнение практических заданий

из УМК (РТ: с. 38-40)

тест

35

Решение задач по теме                           «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей»

1

 

Повторить некоторые вопросы теории путём опроса учащихся: признак перпендикулярности прямой и плоскости,

теорему о трёх перпендикулярах, признак перпендикулярности двух плоскостей и др.; решить задачи, близкие по

содержанию к задачам, включённым в контрольную работу

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: планировать об­щие способы работы.

Регулятивные: сличать способ и ре­зультат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: осознанно и произ­вольно строить речевые высказыва­ния в устной и письменной форме

 

Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния

Формирование устойчивой мо­тивации к ана­лизу, исследо­ванию

 

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): со­ставление опорного конспек­та, выполнение практических заданий из УМК (РТ: с. 44-45) Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структури­рованию и систематизации изучаемого предметного со­держания: работа с алгорит­мом действий, выполнение практических заданий из УМК (С-18)

Опорный конспект

36

Контрольная работа

№ 3 по теме

«Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

 

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыду­щих уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи

 

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

 

Формирование у учащихся

умений к осуществлению контрольной функции; контроль

и самоконтроль изученных

понятий: написание контроль-

ной работы

Д.М. к\р №3 по вариантам

4. Многогранники (12 часов)

37

Понятие многогранника

1

 

Ввести понятия многогранника, его элементов,

 выпуклого

 невыпуклого

многогранников

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать способ и ре­зультат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: понимать и аде­кватно оценивать язык средств мас­совой информации

Формирование желания осваи­вать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): по­строение алгоритма действий, фронтальный опрос по зада­ниям из УМК (С-19)

рисунок

38

Геометрическое тело

1

 

Повторить понятия многогранника, его элементов, выпуклого

 невыпуклого многогранников, ввести понятие геометрического тела

 

Коммуникативные: адекватно ис­пользовать речевые средства для дис­куссии и аргументации своей пози­ции. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирова­ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирова­ние умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

Формирование умения контро­лировать про­цесс и результат деятельности

Формирование у учащихся умений построения и реализа­ции новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного кон­спекта, фронтальный опрос по заданиям из УМК (С-20)

Формирование у учащихся на­выков рефлексивной деятель­ности: работа с алгоритмом действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (Т-9)

рисунок

39

Призма

1

 

Закрепить понятия многогранника, его элементов,  выпуклого

 невыпуклого многогранников,  ввести понятие призмы

Доказать теорему о

площади боковой

поверхности

прямой приз мы,

выработать навыки

решения задач

на вычисление

 площадей полной и

боковой поверхностей приз мы

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: принимать позна­вательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выпол­нения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выбирать основа­ния и критерии для сравнения, се-риации, классификации объектов

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

Формирование у учащихся

деятельностных способностей

и способностей к структурированию и систематизации

изучаемого предметного со-

держания: работа с опорными

конспектами, фронтальный

опрос по заданиям УМК (ДМ:

с. 45-47)

диктант

40

Пирамида

1

 

Ввести понятие пирамиды и ее видах

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи

 

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

 

Формирование у учащихся

умений к осуществлению контрольной функции; контроль

и самоконтроль изученных

понятий: написание контроль-

ной работы

Д.М. к\р №4 по вариантам

41

Правильная пирамида

1

 

доказать теорему о площади

боковой поверхности

 правильной пирамиды, рассмотреть

задачи, связанные

с пирамидой.

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отно­шения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подле­жит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Формирование устойчивой мо­тивации к ана­лизу, исследо­ванию

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структури­рованию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта

 

модели

42

Усеченная пирамида

1

 

Ввести понятие

усечён ной пирамиды и рассмотреть

вопрос о вычислении

площади её

поверхности.

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отно­шения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подле­жит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Формирование устойчивой мо­тивации к ана­лизу, исследо­ванию

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структури­рованию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта

 

Опорный конспект

43

Симметрия в пространстве

1

 

Ввести понятия

симметричных точек относительно точки, прямой, плоскости; понятия

центра, оси и

 плоскости симметрии фигуры.

наглядное

представление о рассматриваемых понятиях.

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отно­шения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подле­жит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структури­рованию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта

 

модели

44

Понятие правильного многогранника

1

 

Ввести понятие

правильного многогранника,

 

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отно­шения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подле­жит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структури­рованию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта

 

модели

45

Понятие правильного многогранника

1

 

Повторить понятие

правильного многогранника, при этом    подчеркнуть два условия, входящие в определение правильного многогранника, а) все грани такого многогранника—   рвные правильные многоугольники;

б) в каждой вершине

многогранника сходится одно и то же число

Коммуникативные: описывать содер­жание совершаемых действий с це­лью ориентации предметно-практи­ческой или иной деятельности. Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять и форму­лировать проблему

Формирование устойчивой мо­тивации к ана­лизу, исследо­ванию

Формирование у учащихся на­выков рефлексивной деятель­ности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК

таблица

46

Элементы симметрии правильных многогранников

1

 

 

Коммуникативные: описывать содер­жание совершаемых действий с це­лью ориентации предметно-практи­ческой или иной деятельности. Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять и форму­лировать проблему

Формирование устойчивой мо­тивации к ана­лизу, исследо­ванию

Формирование у учащихся на­выков рефлексивной деятель­ности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК

карточка

47

Решение задач по теме

 « Многогранники»

1

 

Закрепить усвоение вопросов теории в процессе решения задач, проверить уровень подготовленности учащихся к контрольной работе

 

Коммуникативные: описывать содер­жание совершаемых действий с це­лью ориентации предметно-практи­ческой или иной деятельности. Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять и форму­лировать проблему

Формирование устойчивой мо­тивации к ана­лизу, исследо­ванию

Формирование у учащихся на­выков рефлексивной деятель­ности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК (Т-10)

тест

48

Контрольная работа

№ 4 по теме

«Многогранники»

1

 

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыду­щих уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи

 

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

 

Формирование у учащихся

умений к осуществлению контрольной функции; контроль

и самоконтроль изученных

понятий: написание контроль-

ной работы

Д.М. к\р № 4 по вариантам

5.Повторение ( 5 часов)

49

Повторение.                                       « Параллельность плоскостей», «Перпендикулярность прямой и плоскости

1

 

Повторить основные вопросы темы «Параллельность

прямых и плоскостей», заслушав ответы

учащихся на вопросы карточки, закрепить усвоение вопросов теории в процессе решения задач, проверить уровень подготовленности учащихся, через решение различных задач и проведения самостоятельной работы

 

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокор­рекции. Познавательные: устанавливать ана­логии

Формирование целевых уста­новок учебной деятельности

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): вы­полнение практических зада­ний из УМК (Т-11)

 

чертеж

50

Итоговая контрольная работа по курсу геометрии за 10 класс

1

 

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыду­щих уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи

 

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

 

Формирование у учащихся

умений к осуществлению контрольной функции; контроль

и самоконтроль изученных

понятий: написание контроль-

ной работы

 Тест по вариантам

51

Повторение.

 « Многогранники»

1

 

Закрепить усвоение вопросов теории в процессе решения задач, проверить уровень подготовленности учащихся по вопросам теории

 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи

Формирование навыков самоанализа и само­контроля

Формирование у учащихся умений к осуществлению кон­трольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий.

Результат усвоения темы

52

 

 

Повторение.

« Пирамида»

1

 

Повторить доказательство теоремы о площади боковой

поверхности правильной пирамиды, продолжить выработку

 навыков решения задач на правильную пирамиду.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи

Формирование навыков самоанализа и само­контроля

Формирование у учащихся умений к осуществлению кон­трольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий.

Результат усвоения темы

53

Обобщение и систематизация знаний курса геометрии среднего общего образования

1

 

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. Применять теоретический материал, изученный за курс геометрии в 10 классе..

 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование у учащихся умений к осуществлению кон­трольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий.

Результат усвоения темы

 

 

 


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Для реализации целей и задач обучения математике по данном  КТП  используется УМК :

1.      Геометрия, 10-11: Учебник для  общеобразовательных  учреждений/ Л.С.Атанасян, и др.  М.: Просвещение, 201.

2.      Уроки геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации для учителя к учебнику Атанасяна Л.С. и др. – М.: Вербум – М, 2004

3.      Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – М.: Просвещение, 2020

4.      Математика: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы/ Д.И.Аверьянов и др. – М.: Дрофа, 2015г

5.      Бурмистрова Т.А. Алгебра  10-11 классы. Программы общеобразовательных  учреждений. М., «Просвещение», 2020г.

6.      Смирнов В.А.ЕГЭ 2011.Математика.Геометрия./Под ред. А.Л.Семёнова и И.В.Ященко.

М.: МЦНМО,2018.-64с.

7.      Б.Г.Зив, В.М.Мейлер, А.П.Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов.

М.: Просвещение, 2018г.

    Для реализации целей и задач обучения математике по данной программ так же могут применяться медиаресурсы по основным темам программы. При реализации программы применяются так же педагогические технологии: технология дифференциального обучения, личностно-ориентированная технология, ИКТ.

    К техническим средствам обучения, которые могут эффективно использоваться на уроках математики, относятся компьютер, цифровой фотоаппарат, интерактивная доска .

   Перечень работ при использовании компьютера:

 –поиск дополнительной информации в Интернете;

 – создание текста доклада;

– обработка данных проведенных математических исследований;

– создание мультимедийных презентаций (текстов с рисунками, фотографиями и т.д.), в том числе для представления результатов исследовательской и проектной деятельности.

    При использовании компьютера учащиеся применяют полученные на уроках  информатики инструментальные знания (например, умения работать с текстовыми, графическими редакторами и т.д.), тем самым у них формируется готовность и привычка к практическому применению новых информационных технологий. Технические средства на уроках геометрии широко привлекаются также при подготовке проектов (компьютер).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение

Учебное оборудование

Название учебного оборудования

Темы, в изучении которых применяется оборудование

Класс

1.                   

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц

 

все темы

10-11

2.                   

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

 

все темы

10-11

Компьютерная техника и интерактивное оборудование

Название учебного оборудования

Темы, в изучении которых применяется оборудование

Класс

1.                   

Мультимедийный компьютер

все темы

10-11

2.                   

Мультимедиапроектор

все темы

10-11

3.                   

Принтер лазерный

все темы

10-11

4.                   

Средства телекоммуникации

(включают: электронная  почта, локальная сеть, выход в Интернет)

 

все темы

10-11

 

Используются контрольно- измерительные материалы,

 с использованием:

Ø  сайта ЭКЗАМЕР  https://teacher.examer.ru/app/mathb/tests

Ø  сайта Знаника http://school.znanika.ru/index.php?/course/show/152   

Ø  http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Ø  http://www.openclass.ru – «Открытый класс« сетевые образовательные сообщества

Ø  http://www.prosv.ru – сайт  издательства «Просвещение»

Ø  http://uztest.ru и http://mathtest.ru – сайты в помощь учителю (содержат базу тестов)

Ø  http://zadachi.mccme.ru –информационно-поисковая система «Задачи по геометрии»

Ø  http://bymath.net –сайт «Вся элементарная математика»

Ø  http://www.centeroko.ru – Центр оценки качества образования

Ø  http://www.mccme.ru/free-books– материалы (полные тексты) свободно распространяемых книг по математике

Перечень

Интернет ресурсов, цифровые образовательных ресурсов и других электронных информационных источников:

1.Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) к учебникам издательства "Мнемозина" представлены на сайте http://school-collection.edu.ru/

2. www.math.ru. Интернет - поддержка учителей математики, материалы для уроков, официальные документы Министерства образования и науки, необходимые в работе.

3. www.it-n.ru.  Сеть творческих учителей.

 4. www.etudes.ru.  Математические этюды. На сайте представлены этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях.

5. www.problems.ru.  База данных задач по всем темам школьной математики. Задачи разбиты по рубрикам и степени сложности. Ко всем задачам приведены решения.

 6. www.golovolomka.hobby.ru.  Головоломки для умных людей. На сайте можно найти много задач (логических, на взвешивания и др.), вариации на тему кубика Рубика, электронные версии книг Р. Смаллиана, М. Гарднера, Л. Кэрролла, ведения занятий, приемах работы на уроках.

 7. www.college.ru/mathematics.  Математика на портале «Открытый колледж ». Можно найти учебный материал по различным разделам математики.

8. www.int-edu.ru.  Институт новых технологий. На сайте можно ознакомиться с продукцией, предлагаемой Институтом, например, программами «Живая статистика», «АвтоГраф», развивающе-обучающей настольной игрой «Доли и дроби» и др.

 9. school-collection.edu.  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

10. http://www.prosv.ru. Сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

11. http:/www.drofa.ru. Сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

12. http://www.center.fio.ru/som. Методические рекомендации учителю- предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.

13. http://www.edu.ru. Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.

14. http://www.legion.ru. Сайт издательства «Легион».

 15. http://www.intellectcentre.ru. Сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений.

 

Лист корректировки

 

№ урока

Название темы

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 


 

 

 


 

 

 


 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 имени

Календарно- тематическое планирование 10 класс по геометриию ФГОС.

Календарно- тематическое планирование 10 класс по геометриию ФГОС.

Календарно - тематическое планирование по геометрии 10А класс на 2020-2021 учебный год № урока

Календарно - тематическое планирование по геометрии 10А класс на 2020-2021 учебный год № урока

Формирова­ние желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодоле­ нию; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков

Формирова­ние желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодоле­ нию; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия

Формирование навыка осо­ знанного выбо­ра наиболее эффективного способа реше­ ния

Формирование навыка осо­ знанного выбо­ра наиболее эффективного способа реше­ ния

Формирование навыков работы по алгоритму

Формирование навыков работы по алгоритму

Регулятивные: оценивать достигну­тый результат

Регулятивные: оценивать достигну­тый результат

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости 1 дать определение пер- перпендикулярности прямой и плоскости, доказать теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью…

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости 1 дать определение пер- перпендикулярности прямой и плоскости, доказать теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью…

Формирование навыков само­ анализа и само­ контроля

Формирование навыков само­ анализа и само­ контроля

Коммуникативные: учиться разре­шать конфликты — выявлять, иден­ тифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные спосо­ бы разрешения конфликта, прини­ мать решение и реализовывать его

Коммуникативные: учиться разре­шать конфликты — выявлять, иден­ тифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные спосо­ бы разрешения конфликта, прини­ мать решение и реализовывать его

Познавательные: выбирать смысло вые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Познавательные: выбирать смысло вые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Решение задач по теме «Двугранный угол

Решение задач по теме «Двугранный угол

Формирование желания осваи­ вать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе

Формирование желания осваи­ вать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе

Пирамида1 Ввести понятие пирамиды и ее видах

Пирамида1 Ввести понятие пирамиды и ее видах

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Контроль ная работа № 4 по теме «Многогранники » 1

Контроль ная работа № 4 по теме «Многогранники » 1

Повторение. « Многогранники» 1

Повторение. « Многогранники» 1

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

База данных задач по всем темам школьной математики

База данных задач по всем темам школьной математики

Календарно- тематическое планирование 10 класс по геометриию ФГОС.

Календарно- тематическое планирование 10 класс по геометриию ФГОС.

Календарно- тематическое планирование 10 класс по геометриию ФГОС.

Календарно- тематическое планирование 10 класс по геометриию ФГОС.

Календарно- тематическое планирование 10 класс по геометриию ФГОС.

Календарно- тематическое планирование 10 класс по геометриию ФГОС.

Календарно- тематическое планирование 10 класс по геометриию ФГОС.

Календарно- тематическое планирование 10 класс по геометриию ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2021