Календарно – тематическое планирование по русскому языку
9 класс
|
№ п/п |
№ урока темы |
Кол-во часов |
Дата |
Тема урока |
Примечание |
|||||
|
1. Русский язык - национальный язык русского народа (1 час) |
||||||||||
|
1 |
1 |
|
|
Русский язык – национальный язык русского народа. Русский язык среди других языков мира. |
|
|||||
|
2. Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах (10 часов) |
||||||||||
|
2 |
1 |
|
|
Фонетика. Орфография. Графика. |
|
|||||
|
3 |
2 |
|
|
Лексика. Лексическое значение слова. |
|
|||||
|
4 |
3 |
|
|
Морфемика и словообразование. |
|
|||||
|
5 |
4 |
|
|
Р/Р Обобщение изученного о тексте: тема и основная мысль текста. Стили речи, типы речи. |
|
|||||
|
6 |
5 |
|
|
Морфология и синтаксис. Части речи, их смысловые, морфологические и синтаксические признаки. |
|
|||||
|
7 |
6 |
|
|
Повторение по морфемике, морфологии и орфографии. Трудные случаи правописания. |
|
|||||
|
8 |
7 |
|
|
Повторение по теме «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах» |
|
|||||
|
9 |
8 |
|
|
Контрольный диктант №1 по теме «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах» с грамматическим заданием |
Контрольный диктант №1 |
|||||
|
10 |
9 |
|
|
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками |
|
|||||
|
11 |
10 |
|
|
Р/Р Составление собственного речевого высказывания публицистического стиля (по материалам ОГЭ) |
|
|||||
|
3. Сложное предложение. Сложносочиненное предложение (ССП) (7 часов) |
||||||||||
|
12 |
1 |
|
|
Сложное предложение. Понятие сложносочиненного предложения (ССП). |
|
|||||
|
13-14 |
2-3 |
|
|
Виды сложносочинённых предложений и знаки препинания в них. Средства связи в сложных предложениях |
|
|||||
|
15-16 |
4-5 |
|
|
Виды ССП и знаки препинания в них. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. |
|
|||||
|
17 |
6 |
|
|
Контрольная работа №1 по теме Сложносочиненные предложения (в формате ОГЭ) |
Контрольная работа №1 |
|||||
|
18 |
7 |
|
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
|
|||||
|
Стили речи (1 час) |
||||||||||
|
19 |
1 |
|
|
Р/Р Художественный стиль речи и язык художественной литературы. |
|
|||||
|
4. Сложноподчиненное предложение (СПП) (27 часов) |
||||||||||
|
20-21 |
1-2 |
|
|
Понятие о сложноподчинённом предложении (СПП). |
|
|||||
|
22-23 |
3-4 |
|
|
Виды сложноподчинённых предложений. |
|
|||||
|
24 |
5 |
|
|
Р/Р Подготовка к написанию сжатого изложения №1 с элементами сочинения (по материалам ОГЭ) |
|
|||||
|
25 |
6 |
|
|
Р/Р Написание сжатого изложения №1 с элементами сочинения (по материалам ОГЭ) |
Сжатое изложение №1 |
|||||
|
26-27 |
7-8 |
|
|
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. |
|
|||||
|
28 |
9 |
|
|
Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. |
|
|||||
|
29-30 |
10-11 |
|
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными времени и места. |
|
|||||
|
Текст (1 час) |
||||||||||
|
31 |
1 |
|
|
Р/Р Строение текста |
|
|||||
|
Сложноподчиненное предложение (СПП) (продолжение) (2 часа) |
||||||||||
|
32 |
1 |
|
|
Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнения. |
|
|||||
|
33 |
2 |
|
|
Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени. |
|
|||||
|
Речевые жанры (3 часа) |
||||||||||
|
34 |
1 |
|
|
Р/Р Путевые заметки |
|
|||||
|
35 |
2 |
|
|
Р/Р Подготовка к написанию классного контрольного сочинения – рассуждения №1 (по материалам ОГЭ зад.9.1) |
|
|||||
|
36 |
3 |
|
|
Р/Р Написание классного контрольного сочинения – рассуждения №1 (по материалам ОГЭ зад.9.1) |
Контрольное классное сочинение №1 |
|||||
|
Сложноподчиненное предложение (СПП) (продолжение) |
||||||||||
|
37-38 |
1-2 |
2 |
|
Сложноподчинённое предложение с придаточными цели и условия. |
|
|||||
|
39-40 |
3-4 |
2 |
|
Сложноподчинённое предложение с придаточными причины и следствия. |
Сжатое изложение №2 |
|||||
|
41 |
5 |
1 |
|
Р/Р Подготовка к написанию сжатого изложения №2 с элементами рассуждения (по материалам ОГЭ) |
|
|||||
|
42 |
6 |
1 |
|
Р/Р Написание сжатого изложения №2 с элементами рассуждения (по материалам ОГЭ) |
|
|||||
|
43-44 |
7-8 |
2 |
|
Сложноподчинённое предложение с придаточным уступительным. |
|
|||||
|
45 |
9 |
1 |
|
Повторение по теме «Сложноподчинённое предложение». Подготовка к контрольному диктанту |
|
|||||
|
46 |
10 |
1 |
|
Контрольный диктант №2 по теме «Сложноподчинённое предложение» с грамматическим заданием |
Контрольный диктант №2 |
|||||
|
47 |
11 |
1 |
|
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками |
|
|||||
|
Речевые жанры (продолжение) (3 часа) |
||||||||||
|
48 |
1 |
1 |
|
Р/Р Рецензия |
|
|||||
|
49 |
2 |
1 |
|
Р/Р Подготовка к написанию классного контрольного сочинения – рассуждения №2 (по материалам ОГЭ зад.9.2) |
|
|||||
|
50 |
3 |
1 |
|
Р/Р Написание классного контрольного сочинения – рассуждения №2 (по материалам ОГЭ зад.9.2) |
Контрольное классное сочинение №2 |
|||||
|
5. Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными (3 часа) |
||||||||||
|
51-53 |
1-3 |
|
|
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными |
|
|||||
|
Речевые жанры (продолжение) (3 часа) |
||||||||||
|
54 |
1 |
|
|
Р/Р Эссе |
|
|||||
|
55 |
2 |
|
|
Контрольная работа №2 по теме «Сложноподчиненное предложение» (по материалам ОГЭ) |
Контрольная работа №2 |
|||||
|
56 |
3 |
|
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
|
|||||
|
6. Бессоюзное сложное предложение (4 часа) |
||||||||||
|
57 |
1 |
|
|
Понятие о бессоюзном сложном предложении |
|
|||||
|
58 |
2 |
|
|
Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. |
|
|||||
|
59 |
3 |
|
|
Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. |
|
|||||
|
60 |
4 |
|
|
Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления или времени, условия и следствия. |
|
|||||
|
Речевые жанры (продолжение) (3 часа) |
||||||||||
|
61 |
1 |
|
|
Р/Р Деловая речь |
|
|||||
|
62 |
2 |
|
|
Р/Р Подготовка к написанию классного контрольного сочинения – рассуждения №3 (по материалам ОГЭ зад.9.3) |
|
|||||
|
63 |
3 |
|
|
Р/Р Написание классного контрольного сочинения – рассуждения №3 (по материалам ОГЭ зад.9.3) |
Контрольное классное сочинение №3 |
|||||
|
|
|
|
|
7. Сложное предложение с различными видами связи (2 часа) |
|
|||||
|
64-65 |
1-2 |
|
|
Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи |
|
|||||
|
|
|
|
|
8. Повторение и обобщение пройденного за 9 классе (3 часа) |
|
|||||
|
66 |
1 |
|
|
Повторение пройденного материала за курс 9 класса. Подготовка к итоговой контрольной работе |
|
|||||
|
67 |
2 |
|
|
Итоговая контрольная работа №3 по теме «Повторение» (в формате ОГЭ) |
Контрольная работа №3 |
|||||
|
68 |
3 |
|
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.