Календарно тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно тематическое планирование

Оценка 4.7
Документация
docx
физическая культура
07.02.2023
Календарно тематическое планирование
КТП 1 КЛАСС.docx

Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура»

для 1 «А»  класса на 2022-2023 учебный год

 

Разделы долгосрочного плана

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

 

 

Раздел 1 – Знание и понемание о здоровье

1-2-3

Техника безопасности.

Что такое физическая культу­ра?

1.3.4.4. Определять трудности и

риски при выполнении ряда физических упражнении.

1.3.1.1. Осознавать важность физи­ческой деятельности, получить об­щее понятие о здоровье

3

01.09.22

05.09.22

06.09.22

 

 

4-5-6

Режим дня, утренняя зарядка и

физкультминутки.

1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в

физической деятельности.

1.3.3.3. Определять физические из­менения в организме во время выполнения физических упражнений.

3

08.09.22

12.09.22

13.09.22

 

7-8-9

Бег и ходьба.

1.1.2.2. Знать основные физичес­кие движения и как они могут быть

взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями.

 

3

15.09.22

19.09.22

20.09.22

 

10-11-12-13-14-15-16

Прыжки и метания.

11.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и

умения.

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической

деятельности.

 

7

22.09.22

26.09.22

27.09.22

29.09.22

03.10.22

04.10.22

06.10.22

 

Раздел 2 – Развитие взаимоотношений и навыков общения через игру   

 

17-18-19

Сюжетно-ролевые подвижные игры.

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при вы­полнении простых движений

3

10.10.22

11.10.22

13.10.22

 

20-21-22-23

Широкий ряд двигательных навыков.

1.1.2.2. Знать основные физичес­кие движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физи­ческими упражнениями.

1.2.2.2. Знать, как работать самос­тоятельно для достижения двига­тельных целей.

4

17.10.22

18.10.22

20.10.22

24.10.22

 

24-25-26-27

Навыки общения в небольших группах и парах.

1.2.1.1. Знать и понимать двигатель­ные идеи, стратегии и планы во вре­мя участия в физической деятель­ности.

 1.2.3.3. Знать, как разделять про­странство, ресурсы и идеи, осозна­вая важность создания благоприят­ной учебной среды при выполнении различных физических упражне­ний

4

25.10.22

27.10.22

07.11.22

08.11.22

 

 

Раздел 3 – Креативность и кри­тическое мышление посредством гимна­стических упражне­ний

 

28-29-30

Техника безопасности. Осанка и координация.

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физи­ческих упражнений.

1.3.2.2. Понимать важность необхо­димости разминки и заминки тела в физической деятельности.

 

3

10.11.22

14.11.22

15.11.22

 

31-32-33

Навыки общения в небольших группах и парах.

1.2.3.3. Знать, как разделять прос­транство, ресурсы и идеи, осозна­вая важность создания благоприят­ной учебной среды при выполнении различных физических упражне­ний.

3

17.11.22

21.11.22

22.11.22

 

34-35-36

Изучение ряда гимнастичес­ких фигур.

                                         

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть вза­имосвязаны с простыми физически­ми упражнениями.

3

24.11.22

28.11.22

29.11.22

 

37-38-39

Изучение

ряда гимнастичес­ких фигур.

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть вза­имосвязаны с простыми физически­ми упражнениями.

3

01.12.22

05.12.22

06.12.22

 

 

40-41-42

Польза

физических занятий

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности.

3

08.12.22

12.12.22

13.12.22

 

 

 

43-44-45

Движения на простых гимнас­тических снарядах.

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах.

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным на­выкам.

 

 

3

15.12.22

19.12.22

20.12.22

 

 

46-47-48

Твои

физические возможнос­ти.

1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи.

3

22.12.22

26.12.22

27.12.22

 

 

Раздел 4 – Казахские нацио­нальные подвижные игры.

49-50-51-52-53-54

Знакомство с традициями и культурой казахского народа

1.2.7.7. понимать, в чём заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности

1.3.5.5. определять собственные возможности участия в физической   деятельности

6

29.12.22

09.01.23

10.01.23

12.01.23

16.01.23

17.01.23

 

 

55-56-57

Вовлечённость через подвижные игры

1.2.5.5. понимать собственные и другие творческие задачи

1.2.6.6. называть и использовать основные творческие  стратегии и идеи, передавая их педагогу

3

19.01.23

23.01.23

24.01.23

 

 

 

 

 

Раздел 5 – Обучение двигательным навыкам посредством игры

 

58-59-60-61

Техника безопасности. Сердцебиение и дыхание  человека во время физической  деятельности

1.3.4.4. определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1.3.3.3. определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

4

26.01.23

30.01.23

31.01.23

02.02.23

 

 

 

62-63-64

Игры как средство для  развития индивидуальных  физических качеств

1.3.1.1. осознавать важность физической деятельности, получить  общее понятие о здоровье

1.1.4.4. уметь описывать свои умения и недостатки по двигательным  навыкам

3

06.02.23

07.02.23

09.02.23

 

 

65-66-67

Динамика и передвижение в пространстве

1.1.5.5. знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

 

3

13.02.23

14.02.23

16.02.23

 

68-69-70

Подвижные игры с предметами

1.1.3.3знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

3

20.02.23

21.02.23

23.02.23

 

Раздел 6 – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры

71-72-73

Навыки управления телом через имитационные  упражнения

1.3.4.4. определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

Празд.,провод.19.12.22г Празд.,провод.19.12.22г 1.2.2.2. знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

3

27.02.23

28.02.23

02.03.23

 

 

 

 

 

74-75-76

Развитие опорно-двигательного аппарата

1.2.8.8. знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении   простых движений

1.1.4.4. уметь описывать свои умения и недостатки по двигательным  навыкам

3

06.03.23

07.03.23

09.03.23

 

 

77-78-79

Игры с мячом

1.2.3.3. знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность  создания благоприятной  учебной среды при выполнении различных  физических упражнений

1.2.5.5. понимать собственные и другие творческие задачи

3

13.03.23

14.03.23

16.03.23

 

 

80-81-82

Игры и упражнения со скакалкой

 

1.2.1.1. знать и понимать двигательные  идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности

1.2.6.6. называть и использовать основные творческие  стратегии и идеи, передавая их педагогу

 

3

27.03.23

28.03.23

30.03.23

 

 

 

 

 

 

Раздел 7 – Творческие и коммуникативные навыки посредством игр

83-84-85

Техника безопасности. Творческие способности через игры

1.3.4.4. определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1.2.8.8. знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении   простых движений

 

3

03.04.23

04.04.23

06.04.23

 

 

 

 

86-87-88

Игры на развитие коммуникативных навыков

 

1.1.2.2. знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

1.2.4.4. перечислять и  использовать простые правила и структурные приёмы при выполнении физических упражнений

3

10.04.23

11.04.23

13.04.23

 

89-90-91

Творческие идеи для игр

 

1.2.5.5. понимать собственные и другие творческие задачи

1.2.6.6. называть и использовать основные творческие  стратегии и идеи, передавая их педагогу

3

17.04.23

18.04.23

20.04.23

 

92-93-94-95-96

Активность и самостоятельность в двигательной деятельности

1.1.6.6. знать   возможные  трудности, возникающие при выполнении простых и изменённых физических упражнений.

5

20.04.23

24.04.23

25.04.23

27.04.23.

01.05.23

 

Раздел 8 – Формирование здорового образа жизни

 

97-98-99

Физическая деятельность на воздухе

1.3.4.4. определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

 

3

02.05.23

04.05.23

08.05.23

 

 

100-101-102

Быстрота, сила и ловкость  

1.1.3.3знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

3

09.05.23

11.05.23

15.05.23

Празд.,провод.11.05.23г

 

103-104-105

Задания на развитие прыгучести

1.1.5.5. знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

 

3

16.05.23

18.05.23

22.05.23

 

106-107-108

Подвижные игры и эстафеты

 

1.2.5.5. понимать собственные и другие творческие задачи

1.2.2.2. знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

 

3

23.05.23

25.05.23

29.05.23

30.05.23

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура» для 1 «А» класса на 2022-2023 учебный год

Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура» для 1 «А» класса на 2022-2023 учебный год

Сюжетно-ролевые подвижные игры

Сюжетно-ролевые подвижные игры

Польза физических занятий1.3

Польза физических занятий1.3

Раздел 7 – Творческие и коммуникативные навыки посредством игр 83-84-85

Раздел 7 – Творческие и коммуникативные навыки посредством игр 83-84-85

Раздел 8 – Формирование здорового образа жизни 97-98-99

Раздел 8 – Формирование здорового образа жизни 97-98-99
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2023