Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура»
для 1 «А» класса на 2022-2023 учебный год
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Примечание |
||||||
|
|
||||||||||
Раздел 1 – Знание и понемание о здоровье |
1-2-3 Техника безопасности. Что такое физическая культура? |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнении. 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье |
3 |
01.09.22 05.09.22 06.09.22
|
|
||||||
4-5-6 Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки. |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности. 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений. |
3 |
08.09.22 12.09.22 13.09.22 |
|
|||||||
7-8-9 Бег и ходьба. |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями.
|
3 |
15.09.22 19.09.22 20.09.22 |
|
|||||||
10-11-12-13-14-15-16 Прыжки и метания. |
11.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения. 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности.
|
7 |
22.09.22 26.09.22 27.09.22 29.09.22 03.10.22 04.10.22 06.10.22 |
|
|||||||
Раздел 2 – Развитие взаимоотношений и навыков общения через игру
|
17-18-19 Сюжетно-ролевые подвижные игры. |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
3 |
10.10.22 11.10.22 13.10.22 |
|
||||||
20-21-22-23 Широкий ряд двигательных навыков. |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. |
4 |
17.10.22 18.10.22 20.10.22 24.10.22 |
|
|||||||
24-25-26-27 Навыки общения в небольших группах и парах. |
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности. 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
4 |
25.10.22 27.10.22 07.11.22 08.11.22 |
|
|||||||
|
|||||||||||
Раздел 3 – Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений
|
28-29-30 Техника безопасности. Осанка и координация. |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности.
|
3 |
10.11.22 14.11.22 15.11.22 |
|
||||||
31-32-33 Навыки общения в небольших группах и парах. |
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений. |
3 |
17.11.22 21.11.22 22.11.22 |
|
|||||||
34-35-36 Изучение ряда гимнастических фигур.
|
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. |
3 |
24.11.22 28.11.22 29.11.22 |
|
|||||||
37-38-39 Изучение ряда гимнастических фигур. |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. |
3 |
01.12.22 05.12.22 06.12.22 |
|
|||||||
|
40-41-42 Польза физических занятий |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. |
3 |
08.12.22 12.12.22 13.12.22
|
|
||||||
|
43-44-45 Движения на простых гимнастических снарядах. |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
|
3 |
15.12.22 19.12.22 20.12.22 |
|
||||||
|
46-47-48 Твои физические возможности. |
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи. |
3 |
22.12.22 26.12.22 27.12.22
|
|
||||||
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры. |
49-50-51-52-53-54 Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
1.2.7.7. понимать, в чём заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности 1.3.5.5. определять собственные возможности участия в физической деятельности |
6 |
29.12.22 09.01.23 10.01.23 12.01.23 16.01.23 17.01.23
|
|
||||||
55-56-57 Вовлечённость через подвижные игры |
1.2.5.5. понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.6.6. называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу |
3 |
19.01.23 23.01.23 24.01.23 |
|
|||||||
|
|
|
|||||||||
Раздел 5 – Обучение двигательным навыкам посредством игры
|
58-59-60-61 Техника безопасности. Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности |
1.3.4.4. определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.3.3. определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
4 |
26.01.23 30.01.23 31.01.23 02.02.23 |
|
||||||
62-63-64 Игры как средство для развития индивидуальных физических качеств |
1.3.1.1. осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье 1.1.4.4. уметь описывать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
3 |
06.02.23 07.02.23 09.02.23 |
|
|||||||
65-66-67 Динамика и передвижение в пространстве |
1.1.5.5. знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах
|
3 |
13.02.23 14.02.23 16.02.23 |
|
|||||||
68-69-70 Подвижные игры с предметами |
1.1.3.3знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
3 |
20.02.23 21.02.23 23.02.23 |
|
|||||||
Раздел 6 – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры |
71-72-73 Навыки управления телом через имитационные упражнения |
1.3.4.4. определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений Празд.,провод.19.12.22г Празд.,провод.19.12.22г 1.2.2.2. знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
3 |
27.02.23 28.02.23 02.03.23
|
|
|
|||||
74-75-76 Развитие опорно-двигательного аппарата |
1.2.8.8. знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений 1.1.4.4. уметь описывать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
3 |
06.03.23 07.03.23 09.03.23 |
|
|
||||||
77-78-79 Игры с мячом |
1.2.3.3. знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений 1.2.5.5. понимать собственные и другие творческие задачи |
3 |
13.03.23 14.03.23 16.03.23 |
|
|
||||||
80-81-82 Игры и упражнения со скакалкой
|
1.2.1.1. знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности 1.2.6.6. называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу
|
3 |
27.03.23 28.03.23 30.03.23
|
|
|
||||||
|
|
||||||||||
Раздел 7 – Творческие и коммуникативные навыки посредством игр |
83-84-85 Техника безопасности. Творческие способности через игры |
1.3.4.4. определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.2.8.8. знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений
|
3 |
03.04.23 04.04.23 06.04.23 |
|
||||||
86-87-88 Игры на развитие коммуникативных навыков
|
1.1.2.2. знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями 1.2.4.4. перечислять и использовать простые правила и структурные приёмы при выполнении физических упражнений |
3 |
10.04.23 11.04.23 13.04.23 |
|
|||||||
89-90-91 Творческие идеи для игр
|
1.2.5.5. понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.6.6. называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу |
3 |
17.04.23 18.04.23 20.04.23 |
|
|||||||
92-93-94-95-96 Активность и самостоятельность в двигательной деятельности |
1.1.6.6. знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и изменённых физических упражнений. |
5 |
20.04.23 24.04.23 25.04.23 27.04.23. 01.05.23 |
|
|||||||
Раздел 8 – Формирование здорового образа жизни
|
97-98-99 Физическая деятельность на воздухе |
1.3.4.4. определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
|
3 |
02.05.23 04.05.23 08.05.23 |
|
||||||
100-101-102 Быстрота, сила и ловкость |
1.1.3.3знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
3 |
09.05.23 11.05.23 15.05.23 |
Празд.,провод.11.05.23г
|
|||||||
103-104-105 Задания на развитие прыгучести |
1.1.5.5. знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах
|
3 |
16.05.23 18.05.23 22.05.23 |
|
|||||||
106-107-108 Подвижные игры и эстафеты
|
1.2.5.5. понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.2.2. знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей
|
3 |
23.05.23 25.05.23 29.05.23 30.05.23 |
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.