Календарно – тематическое планирование на 2016 - 2017 уч. год 6 класс (вариант II) Учитель слуховой работы Л.А.Фотина
|
|||||||
Календарные сроки № занятия |
Произношение |
Тема по автори-зованной программе и текст |
Виды работ.
|
Словарь |
Дата |
||
1 |
2 |
3 |
|||||
1 ПОЛУГОДИЕ |
|||||||
1 неделя 01.09-09.09 |
Обследование слуха и речи на начало учебного года. |
||||||
1 |
Проверка навыков воспроизведения и восприятия устной речи. |
Обследование изолированного звукопроизношения |
01.09 |
01.09 |
01.09 |
||
2 |
Обследование грамматического строя речи |
02.09 |
03.09 |
03.09 |
|||
3 |
Обследование соблюдения правил произношения |
03.09 |
04.09 |
04.09 |
|||
4 |
Обследование слуха речью |
04.09 |
05.09 |
05.09 |
|||
2 неделя 12.09-16.09 |
Закрепление правильного произношения гласных звуков « А – О - У». - Правила произ-ношения безударного звука «О». |
Наша Родина.
1.Малая Родина
Текст: « Наш родной город». |
|
Малая Родина, крепость - военная крепость, основание-основан, казаки, коренной. |
|
||
5 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
07.09 |
08.09 |
08.09 |
|||
6 |
Работа с разрезным текстом |
08.09 |
10.09 |
09.09 |
|||
7 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
09.09 |
11.09 |
11.09 |
|||
8 |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
10.09 |
12.09 |
12.09 |
|||
3 неделя 19.09-23.09 |
Закрепление правильного произношения гласных звуков « Э - И – Ы». - Работа над голосом. Словесное ударение. |
2. Памятные места России.
Текст: «Останкинская игла»
|
|
Останкино -останкинская телевышка, телебашня, достопримечательности, хрустальная игла, прожектор. |
|
||
9 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
14.09 |
15.09 |
15.09 |
|||
10 |
Работа с разрезным текстом |
15.09 |
17.09 |
16.09 |
|||
11 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
16.09 |
18.09 |
18.09 |
|||
12 |
Пересказ текста по плану. |
17.09 |
19.09 |
19.09 |
|||
4 неделя 26.09-30.09 |
Дифференциация звуков: «М – П». Слитность и речевое дыхание. Постепенное удлинение выдоха. |
Родная природа (осень).
1. Снова осень.
Текст: « Лето кончилось». |
|
Хмурится небо, моросит дождь, тревожный крик, из наших краёв, потянутся длинные вереницы, стаи. |
|
||
13 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
21.09 |
22.09 |
22.09 |
|||
14 |
Работа с разрезным текстом |
22.09 |
24.09 |
23.09 |
|||
15 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
23.09 |
25.09 |
25.09 |
|||
16 |
Пересказ текста по плану. |
24.09 |
26.09 |
26.09 |
|||
5 неделя 03.10-07.10 |
Дифференциация звуков: «М – Б». - Произношение предлогов, союзов, частиц со словом, к которому они относятся. |
2.Осень золотая.
Текст: «Осень».
. |
|
Сыро полыхают багряные костры, рубиновые ягоды, роскошные наряды, подножье дерева. |
|
||
17 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
28.09
|
29.09
|
29.09
|
|||
18 |
Работа с разрезным текстом |
29.09 |
01.10 |
30.09 |
|||
19 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
30.09 |
02.10
|
02.10
|
|||
20 |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
01.10 |
03.10 |
03.10 |
|||
6 неделя 10.10-14.10 |
Дифференциация звуков: «Н – Т».
Работа над темпом речи. |
3. Дары природы.
Текст: «Урожай в огороде».
|
|
Заготовки на зиму, дары осени, сизые сливы, янтарный виноград, квасить, консервировать. |
|
||
21 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
05.10 |
06.09 |
06.09 |
|||
22 |
Работа с разрезным текстом |
06.09 |
08.10 |
07.10 |
|||
23 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
07.10 |
09.10 |
09.10 |
|||
24 |
Пересказ текста по плану. |
08.10 |
10.10 |
10.10 |
|||
7 неделя 17.10-21.10 |
Дифференциация звуков: « Н – Д».
Правила орфоэпии: «Звонкие согласные в конце и в середине слова».
|
Школьная жизнь.
1. Общественно - полезный труд
Текст: «После уроков».
|
|
Общественно-полезный труд, общественное поручение, шефская работа, юннаты, плесень, староста. |
|
||
25 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
12.10 |
13.10 |
13.10 |
|||
26 |
Работа с разрезным текстом |
13.10 |
14.10 |
14.10 |
|||
27 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
14.10 |
16.10 |
16.10 |
|||
28 |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
15.10 |
17.10 |
17.10 |
|||
8 неделя 24.10-28.10 |
Закрепление в речи правильного произношения звука « С ».
Работа над изменением силы голоса. |
2. Счастье в труде.
Текст: «Сколько дел на земле».
|
|
Смекалка, архитектор, проект, спроектировать, машиностроители, энергия – энергетики. |
|
||
29 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
19.10 |
20.10 |
20.10 |
|||
30 |
Работа с разрезным текстом |
20.09 |
22.10 |
21.10 |
|||
31 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
21.10 |
23.10 |
23.10 |
|||
32 |
Пересказ текста по плану.
|
22.10 |
24.10 |
24.10 |
|||
9 неделя 07.11-11.11 |
Закрепление в речи правильного произношения звука « Ш».
Выделение синтагм при помощи дыхательных пауз. |
Транспорт.
1. Наземный транспорт.
Текст: « В чужом городе».
|
|
Городской (наземный, подземный) транспорт, пассажиры - пассажирский, посадочная остановка, контролёр. |
|
||
33 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
26.10 |
27.09 |
27.09 |
|||
34 |
Работа с разрезным текстом |
27.09 |
29.10 |
28.10 |
|||
35 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
28.10 |
30.10 |
30.10 |
|||
36 |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
29.10 |
31.10 |
31.10 |
|||
10 неделя 14.11-18.11 |
Дифференциация звуков:
Правила произношения удвоенных согласных.
|
2. Воздушный транспорт.
Текст: «Домой на самолёте».
|
|
Воздушный транспорт, аэропорт, аэродром, трап, салон, взлёт набирает высоту, приземляется, иллюминатор |
|
||
37 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
09.11 |
10.11 |
10.11 |
|||
38 |
Работа с разрезным текстом |
10.11 |
12.11 |
11.11 |
|||
39 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
11.11 |
13.11 |
13.11 |
|||
40 |
Пересказ текста по плану. |
12.11 |
14.11 |
14.11 |
|||
11 неделя 21.11-25.11 |
Закрепление в речи правильного произношения звука: «Х».
Правила произношения согласного звука «Г» перед звуками «К, Т» |
Правила поведения (этикет).
1. Как вести себя на улице.
Текст: «Садитесь, пожалуйста».
|
|
Общественные места, общественный транспорт, идущие навстречу, пожилые люди, заслонить – заслоняешь, уступить место. |
|
||
41 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
16.11
|
17.11
|
17.11
|
|||
42 |
Работа с разрезным текстом |
17.11 |
19.11 |
18.11 |
|||
43 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
18.11 |
20.11 |
20.11 |
|||
44 |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
19.11 |
21.11 |
21.11 |
|||
12 неделя 28.11-02.12 |
Дифференциация звуков: «Х – К».
Работа над изменением высоты голоса.
|
2. В театре. Текст: «В театре».
|
|
Кукольный театр, музыкальный театр, билет – билетёр, гардероб, номерок, зрительный зал, спектакль. |
|
||
45 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
23.11 |
24.10 |
24.10 |
|||
46 |
Работа с разрезным текстом |
24.10 |
25.11 |
25.11 |
|||
47 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
25.11 |
27.11 |
27.11 |
|||
48 |
Пересказ текста по плану. |
26.11 |
28.11 |
28.11 |
|||
13 неделя 05.12-09.12 |
Закрепление в речи правильного произношения звука: «З».
Работа над интонацией повествовательного предложения. |
3. Вы пригласили гостей.
Текст: «Будь вежливым».
|
|
Задача хозяина, занять разговором, проводить время, слова приветствия, прощание с гостем, благодарность. |
|
||
49 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
30.11 |
01.12 |
01.12 |
|||
50 |
Работа с разрезным текстом |
01.12 |
03.12 |
02.12 |
|||
51 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
02.12 |
04.12 |
04.12 |
|||
52 |
Пересказ текста с опорой на картинки.
|
03.12 |
05.12 |
05.12 |
|||
14 неделя 12.12-16.12 |
Закрепление в речи правильного произношения звука: «Ж».
Паузы внутри предложения и на точке, их графическое обозначение. |
Родная природа (зима).
1.Здравствуй, гостья зима.
Текст: «Первый снег».
|
|
Радостное удивление, застыло, нетронутый, кружевные хлопья, , кувыркаются, щурятся от солнца. |
|
||
53 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
07.12 |
08.12 |
08.12 |
|||
54 |
Работа с разрезным текстом |
08.12 |
10.12 |
09.12 |
|||
55 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
09.12 |
11.12 |
11.12 |
|||
56 |
Пересказ текста по плану. |
10.12 |
12.12 |
12.12 |
|||
15 неделя 19.12-23.12 |
Дифференциация звуков: «З – Ж».
Правила произношения звонких согласных на конце слов. |
Праздники (зима).
1. Новый год.
Текст: «Школьная ёлка».
|
|
Мастерить |
|
||
57 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
14.12 |
15.12 |
15.12 |
|||
58 |
Работа с разрезным текстом |
15.12 |
17.12 |
16.12 |
|||
59 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
16.12 |
18.12 |
18.12 |
|||
60 |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
17.12 |
19.12 |
19.12 |
|||
16 неделя 26.12-13.01 |
Контрольная проверка усвоения программного материала по ФП и РСВ за I-е полугодие. |
||||||
61 |
Проверка навыков воспроизведения и восприятия устной речи. |
Проверка звукопроизношения |
20.12 |
21.12 |
21.12 |
||
62 |
Проверка усвоения правил орфоэпии |
21.12 |
23.12 |
22.12 |
|||
63 |
Проверка овладения интонационной стороной речи |
22.12 |
24.12 |
24.12 |
|||
64
|
Проверка усвоения материала РСВ |
23.12 |
25.12 |
25.12 |
|||
2 полугодие. |
|||||||
17 неделя 16.01-20.01 |
Закрепление в речи правильного произношения звука: «Ц».
Работа над интонацией перечисления. |
Праздники.
2. Рождество.
Текст: «Рождественс-кие колядки».
|
|
Рождество, забава – интересные забавы, колядки, гадания, предсказывать, святки, наступивший год. |
|
||
65 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
11.01 |
12.01 |
12.01 |
|||
66 |
Работа с разрезным текстом |
12.01 |
14.01 |
13.01 |
|||
67 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
13.01 |
15.01 |
15.01 |
|||
68 |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
14.01 |
16.01 |
16.01 |
|||
18 неделя 23.01-27.01 |
Дифференциация звуков: «Ц – С».
Правила произношения сочетаний : -тся; - ться на конце глаголов. |
Родная природа (зима). 2.Зимой в лесу.
Текст: «В зимнем лесу».
|
|
Суровый месяц, запас – запасённый жир, добывать, кормить – подкармливать, украшает природу. |
|
||
69
|
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
18.01 |
19.01 |
19.01 |
|||
70 |
Работа с разрезным текстом |
19.01 |
21.01 |
20.01 |
|||
71
|
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
20.01 |
22.01 |
22.01 |
|||
72 |
Пересказ текста по плану. |
21.01 |
23.01 |
23.01 |
|||
19 неделя 30.01-03.01 |
Дифференциация звуков: «Ц – Т».
Работа над интонацией вопросительного предложения. |
3. Вода в природе зимой.
Текст: «Спасение рыбы».
|
|
Водоёмы; лунки, пробивать лунки; неприятный запах; грозит смерть; сачок шерсть – шерстяные варежки. |
|
||
73 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
25.01 |
26.01 |
26.01 |
|||
74 |
Работа с разрезным текстом |
26.01 |
28.01 |
27.01 |
|||
75 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
27.01 |
29.01 |
29.01 |
|||
76 |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
28.01 |
30.01 |
30.01 |
|||
20 неделя 06.02-10.02 |
Закрепление правильного произношения звука: «Ч». Работа над интонацией восклицательного предложения. |
Из истории Отечества.
1.Города нашей славы.
Текст: «Крепость – герой».
|
|
Героическая оборона, взять штурмом, в тылу врага, боеприпасы, стойкость, мужество, фашисты. |
|
||
77 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
01.02 |
02.02 |
02.02 |
|||
78 |
Работа с разрезным текстом |
02.02 |
04.02 |
03.02 |
|||
79 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
03.02 |
05.02 |
05.02 |
|||
80 |
Пересказ текста по плану. |
04.02 |
06.02 |
06.02 |
|||
21 неделя 13.02-17.02 |
Дифференциация звуков: «Ч-Ш».
Правила произношения слов: что; чтобы.
|
2.Защита Родины – важное дело.
Текст: «Командир».
|
|
«Зарница» - зарничники – командир зарничников; обелиск, понадобиться, гордость – с гордостью. |
|
||
81 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
08.02 |
09.02 |
09.02 |
|||
82 |
Работа с разрезным текстом (по порядку, выборочно) |
09.02 |
11.02 |
10.02 |
|||
83 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
10.02 |
12.02 |
12.02 |
|||
84 |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
11.02 |
13.02 |
13.02 |
|||
22 неделя 20.02-24.02 |
Закрепление правильного произношения звука: «Щ».
Словесное ударение в словах с предлогами |
День защитника Отечества.
Текст: «История праздника».
|
|
Ветераны различных воин, герои прошлых сражений, выражаем уважение |
|
||
85 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
15.02 |
16.02 |
16.02 |
|||
86 |
Работа с разрезным текстом |
16.02 |
18.02 |
17.02 |
|||
87
|
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
17.02 |
19.02 |
19.02 |
|||
88 |
Пересказ текста по плану. |
18.02 |
20.02 |
20.02 |
|||
23 неделя 27.02-03.03 |
Дифференциация звуков: «Ч-Т».
Словесное ударение в сложных словах.
|
Праздники (весна).
1. Масленица.
Текст: «Широкая Масленица».
|
|
Великий пост, православный обычай, масленичные гуляния, нанесённые обиды, облегчить душу, чучело, обряжать . |
|
||
89 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
22.02 |
23.02 |
23.02 |
|||
90 |
Работа с разрезным текстом |
23.02 |
25.02 |
24.02 |
|||
91 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
24.02 |
26.02 |
26.02 |
|||
92 |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
25.02 |
27.02 |
27.02 |
|||
24 неделя 06.03-10.03 |
Дифференциация звуков: «Ш – Щ». Работа над логическим ударением в повествовательном предложении. |
2.Международный женский день.
Текст: «Сухари».
|
|
Скудный завтрак, завтракать торопливо, освободилась от хлопот, вручили подарок, никто не притронулся. |
|
||
93 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
29.02 |
01.03 |
01.03 |
|||
94 |
Работа с разрезным текстом |
01.03 |
03.03 |
02.03 |
|||
95
|
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
02.03 |
04.03 |
04.03 |
|||
96 |
Пересказ текста по плану. |
03.03 |
05.03 |
05.03 |
|||
25 неделя 13.03-17.03 |
Закрепление правильного произношения звука: «Г». Правила произношения звонких согласных на конце слов. |
Книга твой друг.
1. Библиотека
Текст: «В библиотеке».
|
|
Формуляры, библиотекарь, Не оказалось на полках, ужаснулся, должники – должником меньше. |
|
||
97 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
07.03 |
07.03 |
07.03 |
|||
98 |
Работа с разрезным текстом |
09.03 |
10.03 |
09.03 |
|||
99 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
09.03 |
11.03 |
11.03 |
|||
100 |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
10.03 |
12.03 |
12.03 |
|||
26 неделя 20.03-24.03 |
Дифференциация звуков: «К – Г».
Работа над логическим ударением в вопросительном предложении. |
2. Моя любимая книга.
Текст: « Книга – настоящий друг»
|
|
Герой книги, тимуровское движение, передовая линия, редкие передышки, стойкость, отвага, преданность. |
|
||
101 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
14.03 |
15.03 |
15.03 |
|||
102 |
Работа с разрезным текстом |
15.03 |
17.03 |
16.03 |
|||
103 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
16.03 |
18.03 |
18.03 |
|||
104 |
Пересказ текста по плану. |
17.03 |
19.03 |
19.03 |
|||
27 неделя 03.04-07.04 |
Дифференциация звуков: «С-З».
Правила произношения звонких согласных перед глухими. |
День космонавтики.
1. Первый космонавт.
Текст: « Первый полёт в космос». |
|
Орбита - выведен на орбиту; борт земная атмосфера; вонзился; аэроклуб, круг почёта; с восторгом встречали. |
|
||
105 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
21.03 |
22.03 |
22.03 |
|||
106 |
Работа с разрезным текстом |
22.03 |
23.03 |
22.03 |
|||
107 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
23.03 |
24.03 |
24.03 |
|||
108 |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
24.03 |
25.03 |
25.03 |
|||
28 неделя 10.04-14.04 |
Дифференциация звуков: «Ш – Ж».
Правила произношения звонких согласных перед глухими.
|
2.Покорители космоса.
Текст: « В школе космонавтов»
|
|
Вдали от Земли, испытание, класс тишины – устроили « класс тишины», питьё, долгие недели. |
|
||
109 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
04.04 |
05.04 |
05.04 |
|||
110 |
Работа с разрезным текстом |
05.04 |
07.04 |
06.04 |
|||
111
|
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
06.04 |
08.04 |
08.04 |
|||
112
|
Пересказ текста по плану. |
07.04 |
09.04 |
09.04 |
|||
29 неделя 17.04-21.04 |
Закрепление правильного произношения звука: «Л».
Правила орфоэпии: «Непроизносимые согласные». |
Занимайся спортом.
1.Мы любим спорт
Текст: «Помогла»
|
|
Дистанция, легкоатлетический матч, пробежала со своей ношей, верность коллективу, поддержать честь. |
|
||
113 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
11.04 |
12.04 |
12.04 |
|||
114 |
Работа с разрезным текстом |
12.04 |
14.04 |
13.04 |
|||
115 |
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
13.04 |
15.04 |
15.04 |
|||
116 |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
14.04 |
16.04 |
16.04 |
|||
30 неделя 02.05-05.05 |
Дифференциация звуков: «Л – Ль».
Работа над логическим ударением в восклицательном предложении. |
2. Если хочешь быть здоров.
Текст: «Спортсмен»
|
|
Мёрзнуть, фыркать – фыркает, прорубь, болезни нипочём. |
|
||
117
|
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
18.04 |
19.04 |
19.04 |
|||
118 |
Работа с разрезным текстом |
19.04 |
21.04 |
20.04 |
|||
119
|
Ответы на вопросы. Составление плана пересказа. |
20.04 |
22.04 |
22.04 |
|||
120 |
Пересказ текста по плану. |
21.04 |
23.04 |
23.04 |
|||
31 неделя 02.05-05.05 |
Закрепление правильного произношения звука: «Р». Работа над ритмической стороной стихотворения |
3. Тебя ждёт спорт.
Текст: «Догнать – убежать»
|
|
Физическое развитие, закалка организма, забава, мчаться – помчался, соперник. |
|
||
121 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
25.04 |
26.04 |
26.04 |
|||
122 |
Работа с разрезным текстом |
26.04 |
28.04 |
27.04 |
|||
123 |
Ответы на вопросы. Составление плана. |
27.04 |
29.04 |
29.04 |
|||
124 |
Пересказ текста по плану. |
28.04 |
30.04 |
30.04 |
|||
32 неделя 08.05-12.05 |
Дифференциация звуков: «Р – Л». - Формирование навыков выражать интонацией своё отношение к прочитанному. |
День Победы.
Текст: «Праздник Победы»
|
|
Битва с фашистами, гитлеровская Германия капитулировала, бросила к подножью Мавзолея, ликование. |
|
||
125 |
Словарная работа. Восприятие текста на слух. |
04.05 |
05.05 |
04.05 |
|||
126 |
Работа с разрезным текстом |
04.05 |
06.05 |
06.05 |
|||
127 |
Ответы на вопросы. Составление плана. |
05.05 |
07.05 |
07.05 |
|||
128 |
Пересказ текста по плану. |
10.05 |
10.05 |
10.05 |
|||
33 неделя 15.05-19.05 |
Итоговая проверка усвоения программного материала по ФП и РСВ за учебный год |
||||||
129 |
Проверка навыков воспроизведения и восприятия устной речи. |
Проверка усвоения программного материала по РСВ |
11.05 |
12.05 |
11.05 |
||
130 |
Проверка звукопроизношения |
12.05 |
16.05 |
13.05 |
|||
131 |
Проверка внятности произношения |
16.05 |
14.05 |
14.05 |
|||
132 |
Проверка усвоения правил орфоэпии |
17.05 |
17.05 |
17.05 |
|||
34 неделя 22.05-25.05 |
Итоговая проверка усвоения программного материала по ФП и РСВ за учебный год |
||||||
133 |
Проверка навыков воспроизведения и восприятия устной речи. |
Проверка сформированности умений изменять высоту и силу голоса |
18.05 |
19.05 |
18.05 |
||
134 |
Проверка овладения навыками соблюдения словесного ударения |
19.05 |
20.05 |
20.05 |
|||
135 |
Проверка овладения навыками выделения логического ударения |
23.05 |
21.05 |
21.05 |
|||
136 |
Проверка умений воспроизводить разные виды интонации |
24.05 |
24.05 |
24.05 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.