7 класс
№ |
Название раздела, тем, уроков |
Дата по плану |
Дата фактически |
|
Образ жизни ( 10)ч |
|
|
1. |
Жизнь в городе и за городом. |
|
|
2. |
Семь раз отмерь, один раз отрежь |
|
|
3. |
На досуге |
|
|
4. |
Главные достопримечательности Британских островов |
|
|
5. |
Подростки |
|
|
6. |
Покупка билета в метро |
|
|
7. |
Мехико |
|
|
8. |
Подготовка к тесту. |
|
|
9. |
Тест к Модулю 1 |
|
|
10. |
Коррекция знаний и умений |
|
|
|
Время рассказов (10 ч) |
|
|
11. |
Книголюбы |
|
|
12. |
Читаем классику |
|
|
13. |
Он исчез |
|
|
14. |
Дар рассказчика |
|
|
15. |
А.П.Чехов |
|
|
16. |
Рассказ о событиях в прошлом |
|
|
17. |
Кантервильское привидение по О.Уальду |
|
|
18. |
Подготовка к тесту |
|
|
19. |
Тест к модулю 2 |
|
|
20. |
Коррекция знаний и умений |
|
|
|
Внешность и характер (10 ч) |
|
|
21. |
Найди себя |
|
|
22. |
Кто есть кто? |
|
|
23. |
Вопреки всему! |
|
|
24. |
На страже Тауэра! |
|
|
25. |
После уроков |
|
|
26. |
Разговор об увлечениях, работе. |
|
|
27. |
Дети во времена королевы Виктории |
|
|
28. |
Подготовка к тесту |
|
|
29. |
Тест к модулю 3 |
|
|
30. |
Коррекция знаний и умений |
|
|
|
Об этом говорят и пишут (10 ч) |
|
|
31. |
Заметки в газету |
|
|
32. |
А вы слышали? |
|
|
33. |
Действуй! |
|
|
34. |
Журналы для подростков в Великобритании |
|
|
35. |
Школьный журнал |
|
|
36. |
Что посмотреть? |
|
|
37. |
Включайся и настраивайся! |
|
|
38. |
Подготовка к тесту |
|
|
39. |
Тест к модулю 4 |
|
|
40. |
Коррекция знаний и умений |
|
|
|
Что ждет вас в будущем (10 ч) |
|
|
41. |
Взгляд в будущее. |
|
|
42. |
Помешанные на электронике |
|
|
43. |
Каково ваше мнение? |
|
|
44. |
Поколение высоких технологий |
|
|
45. |
Музей космоса |
|
|
46. |
Инструкции |
|
|
47. |
Симуляторы реальности |
|
|
48. |
Подготовка к тесту |
|
|
49. |
Тест к модулю 5 |
|
|
50. |
Коррекция знаний и умений |
|
|
|
Развлечения (10 ч) |
|
|
51. |
Здесь начинается удовольствие |
|
|
52. |
Лагеря отдыха для подростков |
|
|
53. |
Замечательное время |
|
|
54. |
Парки развлечений: Леголэнд,Калифорния |
|
|
55. |
В компьютерном лагере |
|
|
56. |
Бронирование места в летнем лагере |
|
|
57. |
Правила поведения в бассейне |
|
|
58. |
Подготовка к тесту |
|
|
59. |
Тест к модулю 6 |
|
|
60. |
Коррекция знаний и умений |
|
|
|
В центре внимания (10 ч) |
|
|
61. |
Дорога славы |
|
|
62. |
DVD - мания |
|
|
63. |
На вершине рейтинга популярности |
|
|
64. |
Национальный вид спорта Англии |
|
|
65. |
ТВ в России |
|
|
66. |
Приобретение билетов в кино |
|
|
67. |
Эта музыка вам знакома? |
|
|
68. |
Подготовка к тесту |
|
|
69. |
Тест к модулю 7 |
|
|
70. |
Коррекция знаний и умений |
|
|
|
Проблемы экологии (10 ч) |
|
|
71. |
Спасем нашу планету |
|
|
72. |
Помощники природы |
|
|
73. |
Рожденные свободными |
|
|
74. |
Мир природы в Шотландии |
|
|
75. |
В экологическом лагере |
|
|
76. |
Денежные пожертвования |
|
|
77. |
Пищевая цепь |
|
|
78. |
Подготовка к тесту |
|
|
79. |
Тест к модулю 8 |
|
|
80. |
Коррекция знаний и умений |
|
|
|
Время покупок (10 ч) |
|
|
81. |
Скажи мне что ты ешь и я скажу кто ты. |
|
|
82. |
Чем могу помочь? |
|
|
83. |
Подарки всем |
|
|
84. |
Давай поговорим о еде |
|
|
85. |
Прощальная вечеринка |
|
|
86. |
Выражение благодарности и восхищения |
|
|
87. |
Выбор за вами! |
|
|
88. |
Подготовка к тесту |
|
|
89. |
Тест к модулю 9 |
|
|
90. |
Коррекция знаний и умений |
|
|
|
В здоровом теле – здоровый дух (12 ч) |
|
|
91. |
Жизнь без стресса |
|
|
92. |
Невезучий |
|
|
93. |
Врача! |
|
|
94. |
Королевская воздушная медицинская служба Австралии! |
|
|
95. |
Вопросы здоровья |
|
|
96. |
У школьного врача |
|
|
97. |
Робинзон Крузо |
|
|
98. |
Подготовка к тесту |
|
|
99. |
Тест к модулю 10 |
|
|
100. |
Коррекция знаний и умений |
|
|
101. |
Итоговое повторение |
|
|
102. |
Итоговое повторение |
|
|
8 класс
№ |
Название раздела, тем, уроков |
Дата по плану |
Дата фактически |
|
Общение (14 ч) |
|
|
1. |
Вводный урок |
|
|
2. |
Сделать первый шаг. |
|
|
3. |
Сделать первый шаг. |
|
|
4. |
Информация личного характера. |
|
|
5. |
Группа настоящих времен. |
|
|
6. |
Кто есть кто? |
|
|
7. |
Кто есть кто? |
|
|
8. |
Степени сравнения имен прилагательных и наречий. |
|
|
9. |
Поздравительные открытки. |
|
|
10. |
Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов. |
|
|
11. |
Правила общения в Великобритании. |
|
|
12. |
Конфликты и способы их разрешения. |
|
|
13. |
Контрольная работа №1 по теме: «Общение». |
|
|
14. |
Правила общения в России |
|
|
|
Продукты питания и покупки (12 ч) |
|
|
15. |
Продукты питания и способы приготовления пищи. |
|
|
16. |
Покупки и виды магазинов. |
|
|
17. |
Группа совершенных времен. |
|
|
18. |
Определенный и неопределенный артикли. |
|
|
19. |
Традиционные блюда. Рецепты. |
|
|
20. |
Порядок имен прилагательных в предложении. |
|
|
21. |
Неофициальные письма и электронные письма. |
|
|
22. |
Словообразование: имена прилагательные отрицательного значения. Фразовый глагол go. |
|
|
23. |
Благотворительность начинается с помощи близким. |
|
|
24. |
Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый? |
|
|
25. |
Особенности русской национальной кухни.
|
|
|
26. |
Контрольная работа №2 по теме: «Продукты питания и покупки».
|
|
|
|
Великие умы человечества (11 ч) |
|
|
27. |
Отрасли науки.
|
|
|
28. |
Профессии, работа.
|
|
|
29. |
Прошедшее простое время в сравнении с прошедшим длительным временем. |
|
|
30. |
Прошедшее совершенное время в сравнении с прошедшим совершенным длительным временем. |
|
|
31. |
Этапы жизни и события в жизни великих людей. |
|
|
32. |
Рассказы. Необычайная галерея. |
|
|
33. |
Словообразование: глаголы от имен существительных. Фразовый глагол bring. |
|
|
34. |
История денег. |
|
|
35. |
Английские банкноты. |
|
|
36. |
Железный пират неоткрытых морей |
|
|
37. |
Контрольная работа №3 по теме: «Великие умы человечества». |
|
|
|
Будь самим собой (12 ч) |
|
|
38. |
Внешность и самооценка. |
|
|
39. |
Одежда, мода, рисунок. |
|
|
40. |
Одежда, мода, рисунок. |
|
|
41. |
Страдательный залог. |
|
|
42. |
Части тела человека. |
|
|
43. |
Структура письма-совета. |
|
|
44. |
Словообразование: имена прилагательные с отрицательным значением. Фразовый глагол put. |
|
|
45. |
Национальные костюмы на Британских островах. |
|
|
46. |
Экология в одежде. |
|
|
47. |
Контрольная работа№4 по теме: «Будь самим собой». |
|
|
48. |
Повторение по теме: «Будь самим собой». |
|
|
49. |
Повторение по теме: «Будь самим собой». |
|
|
|
Глобальные проблемы человечества (13 ч) |
|
|
50. |
Природные катаклизмы и стихийные бедствия. |
|
|
51. |
Речевое взаимодействие. |
|
|
52. |
Употребление инфинитива. |
|
|
53. |
Времена года, погода. |
|
|
54. |
Эссе, выражающие мнение, суждения, гипотезы |
|
|
55. |
Словообразование: имена существительные от глаголов. Фразовый глагол call. |
|
|
56. |
Шотландские коровы. |
|
|
57. |
Шотландские коровы. |
|
|
58. |
Мир природы: ландыш |
|
|
59. |
Торнадо, град. |
|
|
60. |
Контрольная работа №5 по теме: «Глобальные проблемы человечества». |
|
|
61. |
Повторение по теме: «Глобальные проблемы человечества». |
|
|
62. |
Повторение по теме: «Глобальные проблемы человечества». |
|
|
|
Культурные обмены (13 ч) |
|
|
63. |
Отпуск, каникулы. |
|
|
64. |
Проблемы на отдыхе. |
|
|
65. |
Проблемы на отдыхе. |
|
|
66. |
Перевод косвенной речи в прямую речь. |
|
|
67. |
Согласование времен. |
|
|
68. |
Перевод прямой речи в косвенную речь…….. |
|
|
69. |
Перевод прямой речи в косвенную речь…….. |
|
|
70. |
Виды транспорта. |
|
|
71. |
Полуофициальные письма благодарности. |
|
|
72. |
Словообразование: имена существительные. Фразовый глагол set. |
|
|
73. |
История реки Темза. |
|
|
74. |
Памятники мировой культуры в опасности. |
|
|
75. |
Контрольная работа №6 по теме: «Культурные обмены». |
|
|
|
Образование (12 ч) |
|
|
76. |
Новые технологии. Современные средства коммуникации. |
|
|
77. |
Образование, школа, экзамены. |
|
|
78. |
Модальные глаголы. |
|
|
79. |
Профессии в СМИ. |
|
|
80. |
Употребление страдательного залога. |
|
|
81. |
Эссе с элементами рассуждения. |
|
|
82. |
Словообразование: сложные имена существительные. |
|
|
83. |
Употребление предлогов. |
|
|
84. |
Колледж Св. Троицы в Дублине. |
|
|
85. |
Система образования в России. |
|
|
86. |
Контрольная работа №7 по теме: «Образование». |
|
|
87. |
Повторение по теме: «Образование». |
|
|
|
На досуге (15 ч) |
|
|
88. |
Интересы и увлечения. |
|
|
89. |
Виды спорта. |
|
|
90. |
Придаточные предложения условия (тип 0, 1). |
|
|
91. |
Придаточные предложения условия тип (2,3). |
|
|
92. |
Спортивное снаряжение, места для занятия спортом. |
|
|
93. |
Спортивное снаряжение, места для занятия спортом. |
|
|
94. |
Оформление запроса на получение информации. |
|
|
95. |
Словообразование: сложные имена прилагательные. |
|
|
96. |
Талисманы |
|
|
97. |
Талисманы |
|
|
98. |
Праздник Севера. |
|
|
99. |
Праздник Севера. |
|
|
100. |
Экологический проект «A.W.A.R.E.». |
|
|
101. |
Контрольная работа №8 по теме: «Досуг» |
|
|
102. |
Итоговая контрольная работа. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.