Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физика
9 кл
28.12.2019
Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС
календарно-тематическое планирование по ФГОСС
ктп 9.docx

Ёё Количество часов в неделю

Количество часов в год

102ч

Учебник

Физика, 9 класс

Авторы

А. В. Перышкин, Е. М. Гутник

Издательство

М.:Дрофа,2016

Рекомендован Министерством Образования Российской Федерации

Календарно-тематический план

 

 

                                                                                       

Название раздела, темы урока

Практические работы

Результаты обучения (УУД)

Дата по плану

Дата по факту

Д/З

1.      Законы взаимодействия и движения тел (33ч)

1

Вводный инструктаж по ТБ.

Материальная точка. Система отсчета.

 

Выполнять требования безопасности в течение учебного процесса.

Наблюдать и описывать прямолинейное и равномерное движение тележки с капельницей; определять по ленте со следами капель вид движения тележки, пройденный ею путь и промежуток времени от начала движения до остановки; обосновывать возможность замены тележки её моделью  (материальной точкой) для описания движения.

 

 

П.1, упр1

2

Перемещение.

 

Приводить примеры, в которых координату движущегося тела в любой момент времени можно определить, зная его начальную координату и совершенное им за данный промежуток времени перемещение, и нельзя, если вместо перемещения задан пройденный путь

 

 

П.2, упр2

3

Перемещение. Решение задач.

 

 

 

З. №1410, 1414

4

Определение координаты движущегося тела

 

Определять модули  и  проекции векторов на координатную ось; записывать уравнение для определения координаты движущегося тела в векторной и скалярной форме, использовать его для решения задач

 

 

П.3, упр3

5

Перемещение при прямолинейном равномерном движении. Решение задач.

 

Записывать формулы: для нахождения  проекции  и модуля  вектора  перемещения  тела, для вычисления координаты движущегося тела в любой заданный момент времени;  доказывать равенство модуля вектора перемещения пройденному пути и площади под графиком скорости; строить графики зависимости  vx = vx(t)

 

 

П.4, упр4

6

Входной контроль. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

Контрольная работа №1

 

 

 

П.5, упр5

7

Работа над ошибками.

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

 

Объяснять физический смысл понятий: мгновенная скорость, ускорение; приводить примеры равноускоренного движения; записывать формулу для определения ускорения в векторном виде и в виде проекций на выбранную ось; применять формулы для расчета скорости тела и его ускорения в решении задач, выражать любую из входящих в формулу величин через остальные.

 

 

З.№1454,1457

8

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

 

Записывать формулы для расчета начальной и конечной скорости тела; читать и строить графики зависимости скорости тела от времени и ускорения тела от времени;  решать расчетные и качественные задачи с применением формул

 

 

П.6, упр6

9

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

 

 

 

З.№1477,1480

10

Решение задач

 

 

 

З.№1488,1490

11

Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.

Лабораторная работа № 1

Пользуясь секундомером, определять промежуток времени от начала равноускоренного движения шарика до его остановки; определять ускорение движения шарика и его мгновенную скорость перед ударом о цилиндр; представлять результаты измерений

и вычислений в виде таблиц и графиков; по графику определять скорость в заданный момент времени; работать в группе

 

 

Повторение

12

Относительность движения.

 

Наблюдать и описывать движение маятника в двух системах отсчета, одна из которых связана с землей, а другая с лентой, движущейся равномерно относительно земли; сравнивать траектории, пути, перемещения, скорости маятника в указанных системах отсчета; приводить примеры, поясняющие относительность движения

 

 

П.9,упр9

13

Относительность движения. Решение задач.

 

 

 

З. №1498, 1501

14

Инерциальные системы отсчета.

 

Наблюдать проявление инерции; приводить примеры проявления инерции;  решать качественные задачи на применение первого закона Ньютона

 

 

П. 10

15

Первый закон Ньютона

 

 

 

Упр10

16

Второй закон Ньютона

 

Записывать второй закон Ньютона в виде формулы;

решать расчетные и качественные задачи на применение этого закона

 

 

П.11

17

Второй закон Ньютона

 

 

 

З. 1518,1520,1524

18

Третий закон Ньютона

 

Наблюдать, описывать и объяснять опыты, иллюстрирующие справедливость третьего закона Ньютона;

записывать третий закон Ньютона в виде формулы;

решать расчетные и качественные задачи на применение этого закона.

 

 

П. 12, упр12

19

Третий закон Ньютона

 

 

 

З.1579,1582

20

Свободное падение тел.

 

Наблюдать падение одних и тех же тел в воздухе и в разреженном пространстве; делать вывод о движении тел с одинаковым ускорением при действии на них

только силы тяжести.

 

 

П. 13

21

Свободное падение тел. Решение задач.

 

 

 

З. 1602,1608

22

Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость. Инструктаж по ТБ.

 

Наблюдать опыты, свидетельствующие о состоянии невесомости тел; сделать вывод об условиях, при которых тела находятся в состоянии невесомости; измерять ускорение свободного падения;  работать в группе

 

 

П.14

23

Измерение ускорения свободного падения

Лабораторная работа № 2

 

 

Стр298

24

Закон всемирного тяготения.

 

Записывать закон всемирного тяготения в виде математического уравнения

 

 

П. 15, упр15

25

Ускорение свободного падения на Земле и других планетах.

 

Из закона всемирного тяготения выводить формулу для расчета ускорения свободного падения тела

 

 

 

П. 16,упр16

26

Ускорение свободного падения на Земле и других планетах. Решение задач.

 

 

 

З. 1620,1622

27

Прямолинейное и криволинейное движение.

 

Приводить примеры прямолинейного и криволинейного движения тел; называть условия, при которых тела движутся прямолинейно или криволинейно; вычислять модуль центростремительного ускорения по формуле v2ц . с/R

 

 

П. 17,упр17

28

Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

 

 

 

П. 18,упр18

29

Решение задач.

 

 

 

З. 1634,1636

30

Импульс тела. Закон сохранения импульса

 

Давать определение импульса тела, знать его единицу;  объяснять, какая система тел называется замкнутой, приводить примеры замкнутой системы; записывать закон сохранения импульса.

 

 

П. 20,упр20

31

Реактивное движение. Ракеты.

 

Наблюдать и объяснять полет модели ракеты

 

 

П. 21,упр21

32

Вывод закона сохранения механической энергии. Подготовка к КР

 

Решать расчетные и качественные задачи на применение закона сохранения энергии.

 

 

П. 22,упр22, повторить П. 1-22

33

Законы взаимодействия и движения тел.

Контрольная работа № 2

Применять знания к решению задач

 

 

 

2.      Механические колебания и волны (12 часов)

34

Работа над ошибками.

Колебательное движение. Свободные колебания.

 

 

Определять колебательное движение по его признакам;  приводить примеры колебаний; описывать динамику свободных колебаний пружинного и математического маятников; измерять жесткость пружины.

 

 

П. 23,упр23

35

Величины, характеризующие колебательное движение. Инструктаж по ТБ.

 

Называть величины, характеризующие колебательное движение; записывать формулу взаимосвязи периода и частоты колебаний; проводить экспериментальное исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от m и k.

 

 

П. 24,упр24

36

«Исследование

зависимости периода и частоты свободных

колебаний маятника от его длины».

Лабораторная работа №3

Проводить исследования зависимости периода (частоты) колебаний маятника от длины его нити; представлять результаты измерений вычислений в виде таблиц; работать в группе.

 

 

Стр300

37

Затухающие колебания. Вынужденные колебания.

 

Объяснять причину затухания свободных колебаний; называть условие существования незатухающих колебаний. Строить график затухающих колебаний.

 

 

П. 26,упр25

38

Резонанс

 

Объяснять, в чем заключается явление резонанса; приводить примеры полезных и вредных проявлений резонанса и пути устранения последних.

применять теоретические знания по физике на практике.

 

 

П. 27,упр26

39

Распространение колебаний в среде. Волны.

 

Различать поперечные и продольные волны; описывать механизм образования волн;  называть характеризующие волны физические величины. Определять период, частоту, амплитуду и длину волны по графику.

 

 

П. 28,упр27

40

Длина волны. Скорость распространения волн.

 

Называть величины, характеризующие упругие волны; записывать формулы взаимосвязи между ними. Наблюдать и объяснять возникновение волн на поверхности воды.

 

 

П. 29,упр28

41

Решение задач на определение характеристик волны.

 

Решать расчетные и графические задачи на определение скорости распространения волны, длины волны, амплитуды. Применять теоретические знания по физике на практике.

 

 

З. 1741, 1749

42

Источники

звука. Звуковые

колебания.

 

Описывают механизм получения звуковых колебаний. Называть диапазон частот звуковых волн; приводить примеры источников звука;  приводить обоснования того, что звук является продольной волной. Приводить примеры источников звука, инфра и ультразвука.

 

 

П. 30,упр29

43

Высота, тембр  и громкость звука. Звуковые волны.

 

На основании увиденных опытов выдвигать гипотезы относительно зависимости высоты тона от частоты, а громкости — от амплитуды колебаний источника звука. Описывать  возникновения звуковых волн при колебаниях камертона.

 

 

П. 31-33

44

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

 

Выдвигать гипотезы о зависимости скорости звука от свойств среды и от ее температуры;  объяснять, почему в газах скорость звука возрастает с повышением температуры. Решать расчетные задачи на определение характеристик волны.

 

 

З № 1768,1776

45

«Механические колебания и волны. Звук»

Контрольная работа №3

Применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний. Владеть  разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины.

 

 

 

3.      Электромагнитное поле (18 часов)

46

Работа над ошибками.

Магнитное поле.

 

 

Делать выводы о замкнутости магнитных линий и об ослаблении поля с удалением от проводников с током.

Исследовать взаимодействие магнитного поля и электрического тока.

 

 

П. 34

47

Направление

тока и направление линий его магнитного поля.

 

 

Формулировать правило правой руки для соленоида, правило буравчика; определять направление электрического тока в проводниках и направление линий магнитного поля.

 

 

П. 35

48

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

 

 

Применять правило левой руки;  определять направление силы, действующей на электрический заряд, движущийся в магнитном поле; определять знак заряда и направление движения частицы.

 

 

П. 36

49

Индукция

магнитного поля.

Магнитный поток.

 

 

Записывать формулу взаимосвязи модуля вектора магнитной индукции B, магнитного поля с модулем силы F, действующей на проводник длиной l и силой тока I в проводнике; описывать зависимость магнитного потока от индукции магнитного поля и от его ориентации по отношению к линиям магнитной индукции.

 

 

П. 37-38

50

Явление

электромагнитной

индукции. Инструктаж по ТБ

 

Наблюдать и описывать опыты, подтверждающие появление электрического поля при изменении магнитного поля, делать выводы.

Применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств.

 

 

П. 39

51

«Изучение явления электромагнитной индукции».

Лабораторная работа № 4

Проводить исследовательский эксперимент по изучению явления электромагнитной индукции; анализировать результаты эксперимента и делать выводы; работать в группе.

 

 

Стр 303

52

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

 

 

Наблюдать взаимодействие алюминиевых колец с магнитом; объяснять физическую суть правила Ленца и формулировать его; применять правило Ленца и правило правой руки для определения направления индукционного тока.

 

 

П. 40

53

Явление самоиндукции.

 

 

Наблюдать и объяснять явление самоиндукции. Обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы.

 

 

П. 41

54

Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор.

 

 

Рассказывать об устройстве и принципе действия генератора переменного тока;  называть способы уменьшения потерь электроэнергии передаче ее на большие расстояния;  рассказывать о назначении, устройстве и принципе действия трансформатора и его применении.

 

 

П. 42

55

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны.

 

Наблюдать опыт по излучению и приему электромагнитных волн; описывать различия между вихревым электрическим и электростатическим полями. Изучать устройство и принцип действия трансформатора электрического тока.

 

 

П. 43-44

56

Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.

 

Наблюдать свободные электромагнитные колебания в колебательном контуре;  делать выводы; решать задачи на формулу Томсона.

 

 

П. 45

57

Принципы радиосвязи и телевидения.

 

Рассказывать о принципах радиосвязи и телевидения. применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний.

 

 

П. 46

58

Электромагнитная природа света.

 

Наблюдать зависимость частоты самого интенсивного излучения от температуры тела. Изучать шкалу электромагнитных волн. Называть различные диапазоны электромагнитных волн.

 

 

П. 47

59

Преломление света. Физический смысл показателя преломления.

 

Наблюдать разложение белого света в спектр при его прохождении сквозь призму и получение белого света путем сложения цветов с помощью линзы. Применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни.

 

 

П. 48

60

Дисперсия света. Цвета тел.

 

Объяснять суть и давать определение явления дисперсии. Объяснять физический смысл показателя преломления среды.

 

 

П. 49

61

Поглощение и испускание света атомами.

Происхождение линейчатых спектров.

 

 

Объяснять излучение и поглощение света атомами и происхождение линейчатых спектров на основе постулатов Бора; работать с заданиями, приведенными в разделе «Итоги главы»

 

 

П. 39

62

Решение задач.

Подготовка к контрольной работе.

 

Применять изученные законы к решению комбинированной задачи.  Развивать математические умения, логическое мышление. Владеть разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины.

 

 

З. 1817,1822

63

Электромагнитное поле.

Контрольная работа №4

Применять изученные законы к решению комбинированных задач.  Владеть  разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины.

 

 

 

4.      Строение атома и атомного ядра (18 часов)

64

Работа над ошибками.

Радиоактивность. Модели атомов.

 

Описывать опыты Резерфорда: по обнаружению сложного состава радиоактивного излучения.Различать  модели строения атомов Томсона и Резерфорда. Описывать состав атомных ядер, пользуясь таблицей Менделеева.

 

 

П. 52

65

Радиоактивные превращения атомных ядер.

 

Объяснять суть законов сохранения массового числа и заряда при радиоактивных превращениях; применять эти законы при записи уравнений ядерных реакций.

 

 

П. 53

66

Решение задач на радиоактивные превращения ядер.

 

Применять изученные законы к решению комбинированной задачи.  Развивать математические умения, логическое мышление. Корректировать знания.Владеть  разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины.

 

 

З. №1847,1852,

1857

67

Экспериментальные методы исследования частиц.

 

Измерять мощность дозы радиационного фона дозиметром; сравнивать полученный результат с наибольшим допустимым для человека значением; работать в группе.

 

 

П. 54

68

Открытие протона и нейтрона.

 

Применять законы сохранения массового числа и заряда для записи уравнений ядерных реакций.

Понимать различие между исходными фактами и ги­потезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладевать  универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов.

 

 

П. 55

69

Состав атомного ядра. Ядерные силы.

 

Развивать теоретическое мышление на основе формиро­вания умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез.

 

 

П. 56

70

Энергия связи. Дефект масс.

 

Объяснять физический смысл понятий: энергия связи, дефект масс. Записывать уравнения ядерных реакций. Владеть  разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины.

 

 

П. 57

71

Решение задач на определение энергии связи нуклонов.

 

Применять изученные законы к решению комбинированной задачи.  Развивать математические умения, логическое мышление. Корректировать знания. Владеть разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины.

 

 

З. №1864, 1869

72

Деление ядер урана. Цепная реакция. Инструктаж по ТБ

 

Описывать процесс деления ядра атома урана; объяснять физический смысл понятий: цепная реакция, критическая масса; называть условия протекания управляемой цепной реакции.

 

 

 

П. 58

73

Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков.

Лабораторная работа №5

Обрабатывать результаты измерений, представлять их с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы.

 

 

Стр 307

74

Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию. Атомная энергетика

 

Рассказывать о назначении ядерного реактора на медленных нейтронах, его устройстве и принципе действия; называть преимущества и недостатки АЭС перед другими видами электростанций.

 

 

П. 59-60

75

Биологическое действие радиации.

 

Называть физические величины: поглощенная доза излучения, коэффициент качества, эквивалентная доза, период полураспада.

 

 

П. 61-62

76

Закон радиоактивного распада.

 

Записывать закон радиоактивного распада. Объяснять физический смысл статистического закона радиоактивного распада.

 

 

П. 63

77

Решение задач

 

Записывать закон радиоактивного распада. Объяснять физический смысл статистического закона радиоактивного распада.

 

 

З. 1863, 1870

78

Термоядерная реакция.

 

Называть условия протекания термоядерной реакции, приводить примеры термоядерных реакций. Применять изученные законы к решению комбинированной задачи.

 

 

П. 64

79

Решение задач. Подготовка к КР.

 

 

Применять изученные законы к решению комбинированной задачи.  Развивать математические умения, логическое мышление.

 

 

Стр 267-268 « Проверь себя»

80

Строение атома и атомного ядра.

Инструктаж по ТБ.

Контрольная работа №5

Применять знания к решению задач различной сложности. Владеть разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины.

 

 

 

81

Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.

Лабораторная работа №6

Объяснять характер движения заряженных частиц по готовым фотографиям треков.

Обрабатывать результаты измерений, характеризовать полученную информацию, объяснять полученные результаты и делать выводы.

 

 

Стр 309

5.      Строение и эволюция Вселенной (7 часов)

82

Состав, строение и происхождение Солнечной системы.

 

Наблюдать слайды или фотографии небесных объектов; называть группы объектов, входящих в солнечную систему приводить примеры изменения вида звездного неба в течение суток

 

 

П. 63

83

Большие тела Солнечной системы.

 

Сравнивать планеты Земной группы; планеты-гиганты; анализировать фотографии или слайды планет

 

 

П. 64

84

Малые тела Солнечной системы.

 

Описывать фотографии малых тел Солнечной системы. Развивать теоретическое мышление на основе формиро­вания умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез.

 

 

П. 65

85

Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд.

 

Объяснять физические процессы, происходящие в недрах Солнца и звезд; называть причины образования пятен на Солнце; анализировать фотографии солнечной короны и образований в ней

 

 

П. 66

86

Строение и эволюция Вселенной.

 

Описывать три модели нестационарной Вселенной, предложенные Фридманом; объяснять в чем проявляется не стационарность Вселенной; записывать закон Хаббла.

 

 

П. 67

87

Наша галактика – Млечный путь

 

Описывать три модели нестационарной Вселенной, предложенные Фридманом; объяснять в чем проявляется не стационарность Вселенной; записывать закон Хаббла.

 

 

доклад

88

Строение и эволюция Вселенной

Самостоятельная работа №1

Описывать три модели нестационарной Вселенной, предложенные Фридманом; объяснять в чем проявляется не стационарность Вселенной; записывать закон Хаббла.

 

 

 

6.      Повторение (14 часов)

89

Повторение основных вопросов по кинематике.

 

Демонстрировать презентации, участвовать в обсуждении презентаций; работать с заданиями, приведенными в разделе «Итоги главы».

 

 

Задачи из тренировочного ОГЭ

90

Решение задач по кинематике.

 

Применять изученные законы к решению комбинированной задачи.  Развивать математические умения, логическое мышление.

 

 

Задачи из тренировочного ОГЭ

91

Повторение основных вопросов по динамике.

 

Демонстрировать презентации, участвовать в обсуждении презентаций; работать с творческими заданиями.

 

 

Задачи из тренировочного ОГЭ

92

Решение задач по динамике.

 

Применять изученные законы к решению комбинированной задачи.  Развивать математические умения, логическое мышление. Корректировать знания.

 

 

Задачи из тренировочного ОГЭ

93

Повторение законов сохранения в динамике и атомной физике.

 

Демонстрировать презентации, участвовать в обсуждении презентаций; работать с заданиями, приведенными в разделе «Итоги главы».

 

 

 

Задачи из тренировочного ОГЭ

94

Решение задач на законы сохранения.

 

Применять изученные законы к решению комбинированной задачи.  Развивать математические умения, логическое мышление. Корректировать знания.

 

 

Задачи из тренировочного ОГЭ

95

Повторение основных вопросов по теме "Механические колебания и волны".

 

Демонстрировать презентации, участвовать в обсуждении презентаций; работать с заданиями, приведенными в разделе «Итоги главы».

 

 

Задачи из тренировочного ОГЭ

96

Повторение основных вопросов по теме "Электромагнитное поле".

 

Демонстрировать презентации, участвовать в обсуждении презентаций; работать с заданиями, приведенными в разделе «Итоги главы».

 

 

Задачи из тренировочного ОГЭ

97

Решение задач на тему «Магнитное поле»

 

Применять изученные законы к решению комбинированной задачи.  Развивать математические умения, логическое мышление.

 

 

Задачи из тренировочного ОГЭ

98

Практикум решения задач по ядерной физике.

 

Применять изученные законы к решению комбинированной задачи.  Развивать математические умения, логическое мышление.

 

 

Задачи из тренировочного ОГЭ

99

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа №6 в форме ОГЭ

Применять теоретический материал курса для решения физических задач. Демонстрировать знания по курсу физики основной школы. Решать физические задачи на применение полученных знаний.

 

 

 

100

Анализ итоговой контрольной работы.

 

Применять изученные законы к решению комбинированной задачи.  Развивать математические умения, логическое мышление. Корректировать знания.

 

 

 

101

Повторение.

 

Применять изученные законы к решению комбинированной задачи.  Развивать математические умения, логическое мышление. Корректировать знания

 

 

 

102

Повторение.

 

Применять изученные законы к решению комбинированной задачи.  Развивать математические умения, логическое мышление. Корректировать знания

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС

Календарно-тематическое планирование 9 класс по ФГОСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2019