Календарно-тематическое планирование
Чтение
4 класс - 136 часов (4 часа в неделю)
2020-2021 уч.г.
№ урока в году
|
№ урока в четверти |
Название раздела, тема урока |
Тип урока |
Цель урока |
Планируемые учебные результаты |
Кол-во часов
|
Дата |
||
Предметные
|
Личностные |
План |
Факт |
||||||
1 четверть - 31ч
|
|||||||||
Школьная жизнь (12часов) |
|||||||||
1 |
1 |
День знаний. Урок мира. «Снова в школу» (По повести Н.Носова) с.4-5 |
УОНМ |
Познакомить с новым произведением. Формировать навык осознанного чтения, умение работать с текстом по вопросам |
Отрабатывать навык выразительного чтения, умения отвечать на вопросы |
Выявлять имеющиеся и потенциальные способности учащихся |
1 |
01.09 |
|
2 |
2 |
Э. Мошковская « Жил-был учитель» с.5-6 |
КУ |
Формировать навык чтения целыми словами |
Учиться читать по цепочке, следить за чтением других |
Выполнять правила безопасного поведения в школе |
1 |
03.09 |
|
3 |
3 |
М. Пляцковский « Чему учат в школе». Наизусть с.7 |
КУ |
Познакомить с новыми произведениями раздела о школе, отрабатывать навык выразительного чтения и чтения наизусть перед классом |
Упражняться в выделении главной мысли произведения, активизировать словарный запас |
Воспитывать доброжелательные отношения, усидчивость |
1 |
04.09 |
|
4 |
4 |
Ю. Ермолаев «Поздравление» с.8 |
КУ |
Учить читать текст осознанно и правильно целыми словами |
Учиться отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
Обращаться за помощью и принимать помощь |
1 |
07.09 |
|
5 |
5 |
Е. Шварц «Как Маруся дежурила» с.8- 9 |
КУ |
Учить читать текст осознанно и правильно, уметь выделять главное
|
Учиться отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста
|
Вырабатывать самостоятельность в выполнении учебных заданий |
1 |
08.09 |
|
6 |
6 |
Е. Ильина «Шум и Шумок» с.10-11 |
КУ |
Формировать навык чтения целыми словами, пересказывать по картинкам |
Упражняться в нахождении в тексте предложений для ответов на вопросы, учиться пересказывать |
Адекватно воспринимать оценку учителя |
1 |
10.09 |
|
7 |
7 |
В. Орлов «Почему сороконожки опоздали на урок» с.12-13 |
КУ |
Учить читать текст выразительно, целыми словами. Отрабатывать интонационную сторону речи |
Отрабатывать навык выразительного чтения, умения отвечать на вопросы |
Вырабатывать способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём |
1 |
11.09 |
|
8 |
8 |
По Л. Каминскому «Три желания Вити» с.14-15 |
КУ |
Формировать умение анализировать рассказ и пересказывать прочитанное по плану |
Учиться отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста, работать с пословицей. |
Учиться грамотно строить речевое высказывание |
1 |
14.09
|
|
9 |
9 |
В. Берестов «Читалочка» Наизусть с.16 Техника чтения (Входной срез) |
КУ (Тч) |
Формировать навык выразительного чтения стихотворения, заучивания наизусть. Учить читать текст осознанно и выразительно |
Учиться читать наизусть стихотворение выразительно и с интонацией |
Учиться не создавать конфликты и находить выходы из них |
1 |
15.09 |
|
10 |
10 |
М. Бартенев «Зарубите на носу» с.16-17 |
КУ |
Познакомить с новым произведением. Формировать навык осознанного чтения, умение работать с текстом по вопросам |
Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного рассказа |
Воспитывать в себе чувство товарищества, взаимоуважения |
1 |
17.09 |
|
11 |
11 |
«Загадки» Повторение и обобщение по разделу «Школьная жизнь» с.18-19 |
УОСЗ |
Формировать умение отгадывать загадки. Обобщить и систематизировать знания учащихся по данному разделу |
Учиться отгадывать загадки, отрабатывать навык работы с пройденным материалом |
Воспитывать в себе доброжелательные отношения, усидчивость |
1 |
18.09 |
|
12 |
12 |
Урок внеклассного чтения. Знакомство с рассказом И. Токмаковой «В чудесной стране»
|
УОНМ |
Учить читать текст осознанно и правильно. Побуждать учащихся в свободное время самостоятельно обращаться к книге |
Упражняться в нахождении в тексте предложений для ответов на вопросы |
Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать |
1 |
21.09 |
|
Листьям – время опадать (17ч.) |
|||||||||
13 |
13 |
Н. Антонова « Жёлтой краской кто-то…» с.20-21 |
УОНМ |
Формировать навык выразительного чтения стихотворения, учить давать элементарную оценку прочитанного |
Совершенствовать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения |
Установка на здоровый образ жизни |
1 |
22.09 |
|
14 |
14 |
Н. Абрамцева « Осенняя сказка» с.21-22 |
КУ |
Познакомить с новым произведением. Формировать навык осознанного чтения, умение работать с текстом по вопросам |
Совершенствовать навыки правильного, осознанного чтения. Составлять рассказ по картинкам |
Обращаться за помощью и принимать помощь |
1 |
24.09 |
|
15 |
15 |
Е. Благинина « Подарки осени» с.23 |
КУ |
Формировать навык выразительного чтения стихотворения, давать элементарную оценку прочитанного |
Совершенствовать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения |
Осознание языка как основного средства человеческого общения |
1 |
25.09 |
|
16 |
16 |
Л. Воронкова «Лесные подарки» с.24-25 |
КУ |
Познакомить с новым произведением, формировать умение анализировать, пересказа по опорным картинкам |
Совершенствовать навыки правильного, осознанного чтения. Отрабатывать умение пересказывать текс с опорой на картинки |
Выполнять правила безопасного поведения в школе |
1 |
28.09 |
|
17 |
17 |
А. Твардовский «Лес осенью» Наизусть с.26 |
КУ |
Познакомить с новым произведением, отрабатывать навык выразительного чтения и чтения наизусть |
Учиться читать наизусть стихотворение выразительно и с интонацией |
Воспитывать уважение к высказываниям одноклассников |
1 |
29.09 |
|
18 |
18 |
По В. Путилиной «В осеннем лесу» с.27-28 |
КУ |
Формировать у детей устойчивый интерес к чтению |
Совершенствовать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения |
Самостоятельность в выполнении учебных заданий |
1 |
01.10 |
|
19 |
19 |
Н. Некрасов «Славная осень» Наизусть с. 28-29 |
КУ |
Формировать навыка чтения стихотворения, давать элементарную оценку прочитанного |
Учиться отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста |
Мотивация учебной деятельности |
1 |
02.10 |
|
20 |
20 |
По Ю. Шиму «Отчего Осень грустна» с.29-30 |
КУ |
Познакомить с новым произведением. Формировать навык осознанного чтения, умение работать с текстом по вопросам |
Учиться читать по цепочке, следить за чтением других |
Уметь грамотно строить речевое высказывание |
1 |
05.10 |
|
21 |
21 |
К. Бальмонт «Осень» с.31 |
КУ |
Формировать навык выразительного чтения стихотворения, давать элементарную оценку прочитанного |
Совершенствовать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения |
Воспитывать чувство товарищества, взаимоуважения |
1 |
06.10 |
|
22 |
22 |
По Ю. Ковалю «Три сойки» с.32-33 |
КУ |
Формировать умения делать выводы и обобщения по прочитанному рассказу |
Упражняться в нахождении в тексте предложений для ответов на вопросы |
Адекватно воспринимать оценку учителя |
1 |
08.10 |
|
23 |
23 |
По Н. Сладкову «Холодная зимовка» с.33-34 |
КУ |
Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста, выделять главную мысль |
Учиться отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста |
Вырабатывать способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём |
1 |
09.10 |
|
24 |
24 |
А Плещеев «Скучная картина!..» (Отрывок) Наизусть с.35 |
КУ |
Познакомить с новым произведением, отрабатывать навык выразительного чтения и чтения наизусть |
Учиться читать наизусть стихотворение выразительно и с интонацией |
Проявлять положительное отношение и интерес к природе |
1 |
12.10 |
|
25 |
25 |
По О. Иваненко «Сказка про маленького жучка» с.36-37 |
КУ |
Формировать умения читать текст осознанно и правильно |
Совершенствовать навыки правильного, осознанного чтения |
Внимательно относиться к красоте окружающего мира |
1 |
13.10 |
|
26 |
26 |
По К. Ушинскому «Пчёлы и мухи» с.37-38 |
КУ |
Формировать умение пересказывать содержание прочитанного произведения |
Формировать умение работать над содержанием прочитанного текста
|
Проявлять интерес к изучению нового |
1 |
15.10 |
|
27 |
27 |
По Г. Граубину «Время листьям опадать…» с.38-39 |
КУ |
Формировать у детей устойчивый интерес к чтению |
Совершенствовать навыки правильного, осознанного чтения |
Установка на здоровый образ жизни |
1 |
16.10 |
|
28 |
28 |
Обобщающий урок по разделу «Время листьям опадать» Загадки с.40-42 |
УОСЗ |
Формировать умение отгадывать загадки. Обобщить и систематизировать знания учащихся по данному разделу |
Учиться отгадывать загадки, отрабатывать навык работы с пройденным материалом |
Уметь работать в парах и группах при выполнении заданий |
1 |
19.10 |
|
29 |
29 |
Внеклассное чтение. Короткие рассказы про осень. (И. Соколов-Микитов, Тургенев И. С., Бунин И. А.)
|
УОНМ |
Формирование умения читать осознанно и правильно |
Учить давать полные ответы на вопросы по содержанию |
Осознание языка как основного средства человеческого общения |
1 |
20.10 |
|
30 |
30 |
Проверка техники чтения за 1 четверть |
УПКЗУ (Тч) |
Совершенствовать навык чтения. Проверить технику чтения за 1 четверть |
Совершенствовать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения |
Обращаться за помощью и принимать помощь |
1 |
22.10 |
|
Делу –время, потехе –час (7ч.) |
|||||||||
31 |
31 |
«Пекла кошка пирожки» (Русская потешка) Наизусть с.43 |
УОНМ |
Формировать умения выразительного чтения стихотворения, заучивания наизусть |
Учиться плавному выразительному чтению и заучиванию наизусть |
Отрабатывать самостоятельность в выполнении учебных заданий |
1 |
23.10 |
|
2 четверть - 32ч
|
|||||||||
32 |
1 |
Сенокос (Чешская потешка) с.44-45
|
КУ |
Формировать умения читать осознанно, выразительно и целыми словами |
Учиться читать потешки выразительно и целыми словами |
Отрабатывать доброжелательное отношение к одноклассникам |
1 |
05.11 |
|
33 |
2 |
По Л. Пантелееву «Карусели» с.46-47 |
УОНМ |
Познакомить с произведением. Формировать умение пересказывать содержание прочитанного произведения |
Упражняться в нахождении в тексте предложений для ответов на вопросы |
Учиться не создавать конфликты и находить выходы из них
|
1 |
06.11 |
|
34 |
3 |
По Н. Носову «Прятки» с.48-49 |
КУ |
Совершенствовать навык чтения диалогической речи |
Давать полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного, уметь читать по ролям |
Уметь грамотно строить речевое высказывание |
1 |
09.11 |
|
35 |
4 |
«Считалки» По М.Булатову «Жмурки» с.50-51 |
КУ |
Формировать навык правильного выразительного чтения целыми словами |
Учить находить в тексте предложения для ответов на вопросы |
Воспитывать чувство товарищества, взаимоуважения |
1 |
10.11 |
|
36 |
5 |
Обобщающий урок по разделу «Делу время- потехе час» с. 54-55 |
УОСЗ |
Обобщить знания по пройденному материалу |
Составлять предложения к иллюстрациям |
Адекватно воспринимать оценку учителя |
1 |
12.11 |
|
37 |
6 |
Внеклассное чтение Чтение и анализ рассказа В. Осеевой «Печенье»
|
УОНМ |
Формировать умения читать осознанно и правильно, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
Учить находить в тексте предложения для ответов на вопросы |
Работать в парах и группах при выполнении заданий |
1 |
13.11 |
|
В мире животных(13 ч.) |
|||||||||
38 |
7 |
По К. Ушинскому «Бодливая корова» с.53-55 |
УОНМ |
Формировать умения читать осознанно и правильно |
Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
Уметь слушать и слышать друг друга |
1 |
16.11 |
|
39 |
8 |
По В. Бирюкову «Упрямый котёнок» с.56-57 |
КУ |
Совершенствовать навык чтения. Учить о давать полные ответы на вопросы по содержанию |
Учиться находить в тексте предложения для ответов на вопросы |
Проявлять интерес к новому, желание больше узнать |
1 |
17.11 |
|
40 |
9 |
По В. Гаранжину «Пушок» с .58-59 |
КУ |
Формировать навык правильного, осознанного чтения , умение пересказывать по картинкам и плану |
Учиться находить в тексте предложения для ответов на вопросы, учиться пересказывать по картинкам и плану |
Проявлять интерес к животным |
1 |
19.11 |
|
41 |
10 |
По Е. Чарушину «Томка» с.59-60 |
КУ |
Познакомить с новым произведением. Формировать навык осознанного чтения, умение работать с текстом по вопросам |
Развивать интонационную сторону речи |
Проявлять интерес к изучению нового |
1 |
20.11 |
|
42 |
11 |
По Б. Житкову «Охотник и собаки» с.61-62 |
КУ |
Познакомить с новым произведением, формировать умение анализировать |
Совершенствовать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения |
Выполнять правила безопасного поведения в школе |
1 |
23.11 |
|
43 |
12 |
По Л. Матвеевой «Чук заболел» с.62-63 |
КУ |
Познакомить с новым произведением. Формировать навык осознанного чтения, умение работать с текстом |
Формировать умения читать слова со стечением согласных; учить учащихся плавному чтению |
Осознание языка как основного средства человеческого общения |
1 |
24.11 |
|
44 |
13 |
Г. Снегирёв «Хитрый бурундук» с.64-65 |
КУ |
Формировать навык правильного, осознанного чтения |
Учить находить в тексте предложения для ответов на вопросы |
Уметь грамотно строить речевое высказывание |
1 |
26.11 |
|
45 |
14 |
По А. Баркову «Барсучья кладовая» с.66-67
|
КУ |
Формировать навык осознанного чтения, находить в тексте предложения для ответов на вопросы |
Закреплять умение работать с текстом: читать и анализировать его, ориентироваться в тексте |
Обращаться за помощью и принимать помощь |
1 |
27.11 |
|
46 |
15 |
По А. Дорохову «Гостья» с.68-69 |
КУ |
Совершенствовать навык чтения. Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста |
Закреплять умение работать с текстом: читать и анализировать его, работать с картинками к тексту |
Воспитание доброжелательных отношений, усидчивости |
1 |
30.11 |
|
47 |
16 |
Г. Корольков «Игрушки лисят» с.69-71 |
КУ |
Формировать навык осознанного чтения. Учить находить в тексте предложения для ответов на вопросы |
Уметь читать слова со стечением согласных; учить учащихся плавному чтению |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём |
1 |
01.12 |
|
48 |
17 |
По Ю.Дмитриеву «Лиса» с. 71-72 |
КУ |
Совершенствовать навык чтения. |
Учиться отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста |
Проявлять интерес к животным |
1 |
03.12 |
|
49 |
18 |
Загадки. Обобщающий урок по разделу с.73-75
|
УОСЗ |
Побуждать учащихся в свободное время самостоятельно обращаться к книге |
Учиться находить в тексте предложения для ответов на вопросы |
Самостоятельность в выполнении учебных заданий |
1 |
04.12 |
|
Жизнь дана на добрые дела (9ч.) |
|||||||||
50 |
19 |
Г.Ладонщиков «Миша – мастер» с.76 |
УОНМ |
Познакомить с новым произведением, отрабатывать навык выразительного чтения стихотворения |
Отрабатывать навык соблюдения при чтении интонации в соответствии со знаками препинания |
Учиться грамотно строить речевое высказывание |
1 |
07.12 |
|
51 |
20 |
По Е.Пермяку «Пичугин мост» с.77-78 |
КУ |
Формировать навык правильного, осознанного чтения
|
Упражняться в составлении связанного рассказа по данному плану |
Проявлять положительное отношение и интерес к природе |
1 |
08.12 |
|
52 |
21 |
В.Хомченко «Михаськин сад» с. 78-79 |
КУ |
Познакомить с новым произведением. Формировать навык осознанного чтения, умение работать с текстом по плану |
Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, учиться делить текст по плану |
Осознание языка как основного средства человеческого общения |
1 |
10.12 |
|
53 |
22 |
По С. Баруздину «Когда люди радуются» с. 80-81 |
КУ |
Формировать навык правильного, осознанного чтения |
Находить в тексте предложения для ответов на вопросы |
Уметь грамотно строить речевое высказывание |
1 |
11.12 |
|
54 |
23 |
По Ю.Ермолаеву «Про каникулы и полезные дела» с.81-82 |
КУ |
Формировать навык осознанного чтения, интерес к прочитанному |
Учиться отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
Обращаться за помощью и принимать помощь |
1 |
14.12 |
|
55 |
24 |
Е.Благинина «Котёнок» с. 83-84 |
КУ |
Познакомить с новым произведением, отрабатывать навык выразительного чтения стихотворения |
Закреплять умения работать с текстом: читать и анализировать его, формировать навык выразительного беглого чтения |
Воспитывать чувство товарищества, взаимоуважения |
1 |
15.12 |
|
56 |
25 |
В.Голявкин «Птичка» с.84-85 |
КУ |
Формировать навык чтения целыми словами |
Учиться давать элементарную оценку прочитанного текста |
Давать установку на здоровый образ жизни |
1 |
17.12 |
|
57 |
26 |
Обобщающий урок по разделу «Жизнь дана на добрые дела» с.86-87 |
УОСЗ |
Обобщить и систематизировать знания учащихся по данному разделу |
Отвечать на вопросы по содержанию пройденных произведений |
Самостоятельность в выполнении учебных заданий |
1 |
18.12 |
|
58 |
27 |
Внеклассное чтение Заучивание наизусть стихотворения И.Бунина «Первый снег». |
УОНМ |
Отрабатывать навык выразительного чтения и чтения наизусть |
Формировать умение заучивания наизусть |
Проявлять положительное отношение и интерес к природе |
1 |
21.12 |
|
Зима наступила (24ч.) |
|||||||||
59 |
28 |
По Л. Воронковой «Снег идёт» с.88-89 |
УОНМ |
Формировать навык чтения целыми словами |
Упражняться в составлении связанного рассказа по иллюстрации |
Внимательно относиться к красоте окружающего мира |
1 |
22.12 |
|
60 |
29 |
А Слащёв «Снегурочка»,1 часть с.90-91 |
КУ |
Познакомить с новым произведением, формировать умение анализировать |
Учиться находить в тексте предложения для ответов на вопросы |
Оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам |
1 |
24.12 |
|
61 |
30 |
А Слащёв «Снегурочка»,2 часть с. 91-92 |
КУ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения |
Учиться отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
Доброжелательное отношение к окружающим |
1 |
25.12 |
|
62 |
31 |
Проверка техники чтения |
УПКЗУ (Тч) |
Формирование навыка выразительного чтения стихотворения, заучивания наизусть. |
Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
Адекватно воспринимать оценку учителя |
1 |
28.12 |
|
63 |
32 |
И. Суриков «Зима» с.93 |
УОНМ |
Совершенствовать навык выразительного, осознанного чтения |
Закреплять навык выборочного чтения |
Мотивация учебной деятельности |
1 |
29.12 |
|
3 четверть - 38ч
|
|||||||||
64 |
1 |
С. Маршак. «Декабрь» Наизусть с.94 |
УОНМ |
Формировать навык выразительного чтения стихотворения, заучивания наизусть. |
Продолжать работать над интонационной стороной речи |
Обращаться за помощью и принимать помощь |
1 |
11.01 |
|
65 |
2 |
По В.Сутееву «Ёлка»,1 часть с.95-96 |
КУ |
Познакомить с новым произведением, формировать умение анализировать |
Находить в тексте предложения для ответов на вопросы |
Установка на здоровый образ жизни |
1 |
12.01 |
|
66 |
3 |
По В.Сутееву «Ёлка»,2 часть с.96-98 |
КУ |
Формировать умение анализировать и пересказывать прочитанное по плану |
Закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, пересказывать по плану |
Уметь грамотно строить речевое высказывание |
1 |
14.01 |
|
67 |
4 |
По Л. Клавдиной «Вечер под Рождество» с.99-100 |
КУ |
Познакомить с новым произведением, отрабатывать навык выразительного чтения |
Отрабатывать навык работы над анализом произведения |
Проявляют интерес к изучению нового |
1 |
15.01 |
|
68 |
5 |
Р. Тимершин «Где лежало «спасибо»? с.101 |
КУ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения.
|
Закреплять умение находить в тексте предложения для ответов на вопросы |
Выполнять правила безопасного поведения в школе |
1 |
18.01 |
|
69 |
6 |
Внеклассное чтение «Зимушка-зима, как ты хороша!» (наизусть). |
УОНМ |
Познакомить с новым произведением, отрабатывать навык выразительного чтения и чтения наизусть |
Закреплять навык выразительного чтения стихотворения, заучивание наизусть |
Обращаться за помощью и принимать помощь |
1 |
19.01 |
|
70 |
7 |
По Н. Носову «На горке»,1 часть с.102-103 |
КУ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения. Работать над анализом рассказа |
Уметь определять главную мысль произведения, работать над содержанием прочитанного |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём |
1 |
21.01 |
|
71 |
8 |
По Н. Носову «На горке», 2 часть с.104-105 |
КУ |
Формировать умение анализировать и пересказывать прочитанное по плану |
Развивать умения пересказывать содержание прочитанного |
Мотивация учебной деятельности |
1 |
22.01 |
|
72 |
9 |
«Лисичка - сестричка и волк» (русская народная сказка) с.106-109 |
УОНМ |
Познакомить с новым произведением, формировать умение анализировать и пересказывать |
Учиться работать над пересказом сказки по картинкам |
Осознание языка как основного средства человеческого общения |
1 |
25.01 |
|
73 |
10 |
А. Бродский «Как солнце с морозом поссорились» с.4-5 |
УОНМ |
Познакомить с новым рассказом, учить анализировать прочитанное |
Закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста |
Воспитывать чувство товарищества, взаимоуважения |
1 |
26.01 |
|
74 |
11 |
П.Головкин «Зимняя сказка» с.6-7 |
КУ |
Закреплять навык правильного, осознанного чтения |
Формировать умения пересказывать содержание прочитанного |
Учиться не создавать конфликты и находить выходы из них |
1
|
28.01 |
|
75 |
12 |
Г. Скребицкий «Митины друзья», 1 часть с.8-9 |
КУ |
Познакомить с новым рассказом, формировать умение анализировать |
Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
Уметь грамотно строить речевое высказывание |
1 |
29.01 |
|
76 |
13 |
Г. Скребицкий «Митины друзья», 2 часть с.9-10 |
КУ |
Формировать умение анализировать и пересказывать прочитанное по плану |
Давать полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного, учиться пересказывать по плану |
Самостоятельность в выполнении учебных заданий |
1
|
01.02 |
|
77 |
14 |
В. Бирюков «Снежная шапка» с.11 |
КУ |
Закреплять навык правильного, осознанного и выразительного чтения |
Закреплять навык выразительного чтения стихотворения |
Уметь грамотно строить речевое высказывание |
1 |
02.02 |
|
78 |
15 |
По А. Тумбасову «В шубах и шапках» с.12-13 |
КУ |
Познакомить с новым рассказом, формировать умение анализировать |
Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
Установка на здоровый образ жизни |
1
|
04.02 |
|
79 |
16 |
Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором» Наизусть с.14
|
УОНМ |
Познакомить с новым произведением, отрабатывать навык выразительного чтения и чтения наизусть |
Формировать умение заучивания наизусть |
Адекватно воспринимать оценку учителя |
1 |
05.02 |
|
80 |
17 |
По В.Бианки «Находчивый медведь» с.15 |
КУ |
Познакомить с рассказом. Работать над чтением и анализом рассказа |
Давать полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного
|
Проявлять положительное отношение и интерес к животным |
1 |
08.02 |
|
81 |
18 |
По А. Спирину «Зимние приметы» Загадки о зиме с.16-17 |
КУ |
Познакомить с рассказом. Работать над чтением и анализом рассказа, умением разгадывать загадки |
Закреплять навык выразительного чтения и умения разгадывать загадки |
Обращаться за помощью и принимать помощь |
1 |
09.02 |
|
82 |
19 |
Повторение и обобщение по разделу «Зима наступила» с.18-19 |
УОСЗ |
Обобщить и систематизировать знания учащихся по данному разделу |
Отрабатывать навык работы над анализом произведения. |
Проявлять положительное отношение и интерес к природе |
1 |
11.02 |
|
83 |
20 |
Внеклассное чтение Рассказы Н.Н.Носова |
УОНМ |
Познакомить с новым произведением, формировать умение анализировать прочитанное |
Формировать умение анализировать и пересказывать прочитанное |
Проявлять интерес к изучению нового |
1 |
12.02 |
|
Весёлые истории (8ч.) |
|||||||||
84 |
21 |
По Н. Носову «Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос», 1 часть с.20-21 |
УОНМ |
Познакомить с новым произведением, формировать умение анализировать |
Отрабатывать навык работы над анализом произведения
|
Воспитывать чувство товарищества, взаимоуважения |
1 |
15.02 |
|
85 |
22 |
По Н. Носову «Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос», 2 часть с.22-23 |
КУ |
Формировать умение анализировать и пересказывать прочитанное по плану |
Формировать умение анализировать и пересказывать прочитанное |
Обращаться за помощью и принимать помощь |
1 |
16.02 |
|
86 |
23 |
Г. Остер «Одни неприятности» с.24-25 |
КУ |
Закреплять навык осознанного чтении целыми словами |
Составлять рассказ на заданную тему. |
Самостоятельность в выполнении учебных заданий |
1 |
18.02 |
|
87 |
24 |
М. Пляцковский «Однажды утром» с.26-27 |
КУ |
Познакомить с рассказом. Работать над чтением и анализом рассказа |
Формировать умения пересказывать содержание прочитанного |
Учиться не создавать конфликты и находить выходы из них |
1 |
19.02 |
|
88 |
25 |
В. Бирюков «Почему комары кусаются» с.28-29 |
КУ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения. Закреплять умение читать по ролям |
Формировать умения находить ответ в тексте |
Выполнять правила безопасного поведения в школе |
1 |
24.02 |
|
89 |
26 |
С.Маршак «Вот какой рассеянный» (Отрывок) с.30-31 |
КУ |
Познакомить с новым произведением, отрабатывать навык выразительного чтения целыми словами |
Закрепление навыка выразительного чтения стихотворения |
Проявлять положительное отношение и интерес к предмету |
1
|
25.02 |
|
90 |
27 |
По О.Кургузову « Две лишние коробки» с.31-32 Г.Чичинадзе «Отвечайте, правда ли?»с. 32-33 |
УОНМ |
Познакомить с рассказом. Работать над чтением и анализом рассказа. Работать над содержанием стихотворения с опорой на картинки |
Совершенствовать навык осознанного чтения |
Уметь грамотно строить речевое высказывание |
1 |
26.02 |
|
91 |
28 |
Обобщающий урок по разделу с.34-35 |
УОСЗ |
Закрепление навыка правильного, осознанного чтения. Обобщить знание прочитанного по теме |
Формировать умения пересказывать содержание прочитанного по картинкам |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём |
1
|
01.03 |
|
Полюбуйся, весна наступает (13ч.) |
|||||||||
92 |
29 |
В. Алфёров «Март» с.36-37 |
УОНМ |
Формировать у детей устойчивый интерес к чтению, отрабатывать навык выразительного чтения |
Закреплять умение работать с текстом: выделять фамилию автора и заглавие произведения |
Проявляют внимание, удивление, желание больше узнать |
1 |
02.03 |
|
93 |
30 |
М.Фролова «Восьмое марта», 1 часть с.38-39 |
КУ |
Познакомить с новым произведением, формировать умение анализировать |
Работать над чтением и анализом произведения. Формировать умение читать по ролям |
Уметь слушать и слышать друг друга |
1
|
04.03 |
|
94 |
31 |
М.Фролова «Восьмое марта», 2 часть с.39-40 |
КУ |
Формировать умение анализировать и пересказывать прочитанное по плану |
Формировать умение анализировать и пересказывать прочитанное |
Обращаться за помощью и принимать помощь |
1 |
05.03 |
|
95 |
32 |
Е.Благинина «Бабушка- забота» с.41 |
КУ |
Закреплять навык правильного, осознанного чтения |
Совершенствовать умение давать полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного |
Осознание языка как основного средства человеческого общения |
1 |
09.03 |
|
96 |
33 |
А.Соколовский «Бабушкина вешалка» с.42-43 |
КУ |
Формировать у детей устойчивый интерес к чтению |
Работать над чтением и анализом рассказа |
Адекватно воспринимать оценку учителя |
1 |
11.03 |
|
97 |
34 |
По В.Бианки «Последняя льдина» с.43-44 А. Плещеев « Весна» Наизусть с.45 |
КУ |
Формировать навык правильного, осознанного чтения, заучивания стихотворения наизусть |
Учиться отвечать на поставленные вопросы. Совершенствовать навык выразительного чтения стихотворения. |
Установка на здоровый образ жизни |
1 |
12.03 |
|
98 |
35 |
Внеклассное чтение. Короткие рассказы о весне, о маме
|
УОНМ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения |
Закреплять навык выборочного чтения |
Уметь грамотно строить речевое высказывание |
1 |
15.03 |
|
99 |
36 |
По А. Баркову «Скворцы прилетели» с.46-47 |
КУ |
Закрепление навыка работы над содержанием прочитанного |
Закреплять умение находить в тексте предложения для ответов на вопросы |
Способность к осмыслению социального окружения |
1 |
16.03 |
|
100 |
37 |
По Э. Шиму «Всему свой срок» с. 48-49 Проверка техники чтения за 3 четверть |
КУ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения |
Давать полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного |
Мотивация учебной деятельности |
1 |
18.03 |
|
101 |
38 |
И.Никитин «Полюбуйся, весна наступает» Наизусть с.50 |
КУ |
Работать над чтением и анализом стихотворения, заучивания наизусть |
Совершенствовать навык выразительного чтения стихотворения |
Самостоятельность в выполнении учебных заданий |
1 |
19.03 |
|
4 четверть - 35ч
|
|||||||||
102 |
1 |
По Ю Ковалю «Весенний вечер» По Ю.Дмитриеву «Опасная красавица» с.51-53 |
УОНМ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения |
Давать полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного |
Проявляют интерес к природе |
1 |
29.03 |
|
103 |
2 |
Загадки. Повторение и обобщение по разделу «Полюбуйся, весна наступает» с.54-56 |
УОСЗ |
Обобщить и систематизировать знания учащихся по данному разделу |
Формировать у детей устойчивый интерес к чтению. |
Проявлять интерес к данному предмету |
1 |
30.03 |
|
В мире волшебной сказки (10 ч.) |
|||||||||
104 |
3 |
«Хаврошечка» (Русская народная сказка), 1 часть с.57-59 |
УОНМ |
Познакомить с новым произведением, формировать умение анализировать |
Учиться давать полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного, читать по ролям |
Воспитывать чувство товарищества, взаимоуважения |
1
|
01.04 |
|
105 |
4 |
«Хаврошечка» (Русская народная сказка), 2 часть с.59-61 |
КУ |
Формировать умение анализировать и пересказывать прочитанное по плану |
Отрабатывать умение работать с тексом |
Выполнять правила безопасного поведения в школе |
1
|
02.04 |
|
106 |
5 |
«Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке»(Русская народная сказка), 1 часть с.61-63 |
УОНМ |
Познакомить с новым произведением, формировать умение анализировать |
Учиться давать полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного, читать по ролям |
Проявлять удивление, желание много узнать. |
1 |
05.04 |
|
107 |
6 |
«Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке»(Русская народная сказка), 2 часть с.64-66 |
КУ |
Формировать умение анализировать и пересказывать прочитанное по плану |
Отрабатывать умение работать с тексом |
Установка на здоровый образ жизни |
1
|
06.04 |
|
108 |
7 |
А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» Наизусть с.67 |
УОНМ |
Познакомить с новым произведением, отрабатывать навык выразительного чтения и чтения наизусть |
Формировать навык выразительного чтения стихотворений наизусть |
Проявлять положительное отношение и интерес к предмету |
1 |
08.04 |
|
109 |
8 |
По Ш.Перро «Подарки феи», 1 часть с.68-69 |
КУ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения |
Закреплять навык выборочного чтения |
Обращаться за помощью и принимать помощь |
1 |
09.04 |
|
110 |
9 |
По Ш.Перро «Подарки феи», 2 часть с.70-71 |
КУ |
Формировать умение анализировать и пересказывать прочитанное по плану |
Формировать умение передавать содержание прочитанного |
Уметь грамотно строить речевое высказывание |
1 |
12.04 |
|
111 |
10 |
Братья Гримм «Горшочек каши» с.72-73 |
КУ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения |
Формировать умение анализировать прочитанное |
Адекватно воспринимать оценку учителя |
1 |
13.04 |
|
112 |
11 |
По В.Порудоминскому «Наши сказки» Обобщающий урок по разделу «В мире волшебной сказки» с.74-76 |
УОСЗ |
Обобщить и систематизировать знания учащихся по данному разделу |
Формировать умение активно участвовать в беседе |
Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать |
1 |
15.04 |
|
Родная земля (11ч.) |
|
||||||||
113 |
12 |
М.Ильин «Царь-колокол» с.77-78 |
УОНМ |
Познакомить с новым произведением. Формировать навык осознанного чтения, умение работать с текстом по вопросам |
Закреплять умение работать с текстом: читать и анализировать его, ориентироваться в тексте |
Осознание языка как основного средства человеческого общения |
1 |
16.04 |
|
114 |
13 |
С. Васильева «Город на Неве» с.79-81 |
КУ |
Закреплять навык правильного, осознанного чтения |
Совершенствовать умение давать полные ответы на вопросы по содержанию |
Воспитывать чувство товарищества, взаимоуважения |
1 |
19.04 |
|
115 |
14 |
Д. Павлычко « Где всего прекрасней на земле» с.81 |
КУ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения |
Работать над чтением и анализом произведения |
Мотивация учебной деятельности |
1 |
20.04 |
|
116 |
15 |
С.Вербова «Сочинение на тему» с.82-83 |
КУ |
Закреплять навык правильного, осознанного чтения |
Формировать умение активно участвовать в беседе |
Обращаться за помощью и принимать помощь |
1 |
22.04 |
|
117 |
16 |
По Л.Кассилю «Какое это слово?» с.84-85 |
КУ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения |
Закреплять навык выборочного чтения |
Проявлять интерес к родному краю |
1 |
23.04 |
|
118 |
17 |
По Б. Никольскому «Главное Дело» с.85-87 |
КУ |
Отрабатывать умение работать с тексом, отвечать на поставленные вопросы |
Формировать умение работать с текстом, умение активно участвовать в беседе |
Учиться не создавать конфликты и находить выходы из них |
1
|
26.04 |
|
119 |
18 |
А. Усачёв « Защита» с.88 |
КУ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения |
Формировать умение анализировать прочитанное |
Адекватно воспринимать оценку учителя |
1 |
27.04 |
|
120 |
19 |
По Л.Кассилю « Никто не знает, но помнят все» с.89-90 |
КУ |
Совершенствовать навык работы над прочитанным, умением обобщать и систематизировать |
Работать над чтением и анализом пройденных произведений |
Самостоятельность в выполнении учебных заданий |
1
|
29.04 |
|
121 |
20 |
Промежуточная аттестация. Техника чтения |
УПКЗУ (Тч) |
Закреплять навык правильного, осознанного чтения |
Совершенствовать умение давать полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного |
Осознание языка как основного средства человеческого общения |
1 |
30.04 |
|
122 |
21 |
Т. Белозёров «День Победы» Наизусть с.90 |
УОНМ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения. Закреплять навык выборочного чтения |
Закреплять умение читать по ролям |
Проявляют внимание, удивление, желание много узнать |
1
|
04.05 |
|
123 |
22 |
Повторение и обобщение по разделу «Родная земля»с.91 Внеклассное чтение. Стихи ко Дню Победы |
УОСЗ |
Обобщить и систематизировать знания учащихся по данному разделу |
Формировать умение активно участвовать в беседе |
Уметь слушать и слышать друг друга |
1 |
05.05 |
|
Лето пришло (12ч.) |
|||||||||
124 |
23 |
С.Козлов « Ливень» с.92-93 |
УОНМ |
Познакомить с новым произведением, формировать умение анализировать |
Формировать умение работать с текстом, умение активно участвовать в беседе |
Уметь грамотно строить речевое высказывание |
1 |
06.05 |
|
125 |
24 |
Г. Граубин «Тучка» Наизусть с.94 |
КУ |
Совершенствовать навык выразительного чтения стихотворения, заучивания наизусть |
Совершенствовать навык выразительного чтения стихотворения |
Выполнять правила безопасного поведения в школе |
1 |
07.05
|
|
126 |
25 |
Н. Павлова «Хитрый одуванчик»,1 часть с.95-96 |
КУ |
Познакомить с новым произведением, формировать умение анализировать |
Формировать умение анализировать прочитанное |
Учиться не создавать конфликты и находить выходы из них |
1 |
11.05 |
|
127 |
26 |
Н. Павлова «Хитрый одуванчик»,2 часть с.96-98 |
КУ |
Формировать умение анализировать и читать по ролям |
Формировать умение читать по ролям. работать по содержанию |
Выполнять правила безопасного поведения в школе |
1 |
13.05 |
|
128 |
27 |
Е.Благинина «Одуванчик» с.98 |
КУ |
Закреплять навык правильного, осознанного чтения |
Работать над чтением и анализом произведения |
Обращаться за помощью и принимать помощь |
1 |
14.05 |
|
129 |
28 |
По А. Дорохову «Встреча со змеёй» с.99-101 |
УОНМ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения |
Пересказывать содержание прочитанного по плану |
Установка на здоровый образ жизни |
1 |
17.05 |
|
130 |
29 |
А. Бродский « Летний снег» с.101 |
КУ |
Совершенствовать навык выразительного чтения стихотворения |
Совершенствовать навык выразительного чтения стихотворения |
Воспитывать чувство товарищества, взаимоуважения |
1 |
18.05 |
|
131 |
30 |
В.Голявкин « После зимы будет лето» с.102
|
УОНМ |
Формировать у детей устойчивый интерес к чтению. |
Формировать умение работать над содержанием |
Адекватно воспринимать оценку учителя |
1 |
20.05 |
|
132 |
31 |
О.Тариопольская «Хозяюшка» с.103
|
КУ |
Совершенствовать умение соблюдать при чтении интонацию в соответствии со знаками препинания |
Работать над чтением и анализом произведения |
Осознание языка как основного средства человеческого общения |
1 |
21.05 |
|
133 |
32 |
Проверка техники чтения за год |
УПКЗУ (Тч) |
Проверить технику чтения за год |
Формировать у детей устойчивый интерес к чтению
|
Уметь грамотно строить речевое высказывание |
1 |
24.05 |
|
134 |
33 |
По А. Спирину «Летние приметы» с.104-105 |
УОНМ |
Совершенствовать навык правильного, осознанного чтения |
Формировать умение анализировать прочитанное |
Выполнять правила безопасного поведения в школе |
1 |
25.05 |
|
135 |
34 |
Повторение и обобщение по разделу «Лето пришло» с.106-107 |
УОСЗ |
Закрепить умение ориентироваться в прочитанном, обобщать |
Формировать у детей устойчивый интерес к чтению |
Уметь слушать и слышать друг друга |
1 |
27.05 |
|
136 |
35 |
Внеклассное чтение. Обзор книг для летнего чтения |
УОСЗ |
Познакомить с разнообразием книг для летнего чтения |
Формировать у детей устойчивый интерес к чтению |
Установка на здоровый образ жизни |
1 |
28.05 |
|
Итого:136ч. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.