ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
№ п/п |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Легкая атлетика |
Ходьба и бег |
6 |
Вводный |
Инструктаж по Т.Б. Бег, О.Р.У., игра "Третий лишний." Развитие быстроты. |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
Комплексный |
Беговые эстафеты, О.Р.У., Бег на результат 30м,60м,200м. Понятие "старт, финиш." |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Беговые эстафеты, О.Р.У., Бег на результат 30м,60м,200м. Понятие "старт, финиш." |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Беговые эстафеты, О.Р.У., Бег на результат 30м,60м,200м. Понятие "старт, финиш." |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Беговые эстафеты, О.Р.У., Бег на результат 30м,60м,200м. Понятие "старт, финиш." |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Беговые эстафеты, О.Р.У., Бег на результат 30м,60м,200м. Понятие "старт, финиш |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Кроссовая подготовка |
2 |
Комплексный |
Бег без учета времени 1км. О.Р.У. Игра "Лапта", упр.бегуна. Развитие выносливости |
Уметь правильно выполнять движения в беге |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||
Комплексный |
Бег без учета времени 1км. О.Р.У. Игра "Лапта", упр.бегуна. Развитие выносливости |
Уметь правильно выполнять движения в беге |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Метание |
2 |
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Прыжки |
1 |
Комплексный |
Прыжок в длину с места на результат.О.Р.У., эстафеты с прыжками. Р-е скоростно-силовых к-в. |
Уметь выполнять прыжковые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 1 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
Спортивные и подвижные игры. |
Баскетбол.. |
18 |
Вводный |
Ин-ж по Т.Б.Челночный бег 3х10м. Стойка игрока, передв-я. Ловля и передачи мяча на месте и в дв-и. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
Зачет. Тестирование на ловкость и координацию |
|
|
|
Комплексный |
Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Комплекс 1 |
К |
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Комплекс1 |
|
|
||||
Учетный |
Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Зачет |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Эстафеты.Ведение на месте, в движении.Бросок двумя руками от груди.Игра"Гонка мячей по кругу." |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Комплекс1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Эстафеты.Ведение на месте, в движении.Бросок двумя руками от груди.Игра"Гонка мячей по кругу." |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Эстафеты.Ведение на месте, в движении.Бросок двумя руками от груди.Игра"Гонка мячей по кругу." |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Эстафеты.Ведение на месте, в движении.Бросок двумя руками от груди.Игра"Гонка мячей по кругу." |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Зачет |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
О.Р.У.Бросок двумя руками от груди.Эстафеты с мячами.Игра"Передай-садись." Р-е ловкости и коорд-и. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
О.Р.У.Бросок двумя руками от груди.Эстафеты с мячами.Игра"Передай-садись." Р-е ловкости и коорд-и. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
О.Р.У.Бросок двумя руками от груди.Эстафеты с мячами.Игра"Передай-садись." Р-е ловкости и коорд-и. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
О.Р.У.Бросок двумя руками от груди.Эстафеты с мячами.Игра"Передай-садись." Р-е ловкости и коорд-и. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
|
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
3 |
Гимнас- тика |
|
10 |
Изучение нового материала |
Инстр-ж по Т.Б.Подтягивание.О.Р.У. Комплекс сил.упр.Развитие силовых к-в |
Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Поднимание туловища за 1 мин.из положения лежа.Комплекс сил.упр.для м-ц туловища |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Поднимание туловища за 1 мин.из положения лежа.Комплекс сил.упр.для м-ц туловища |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Поднимание туловища за 1 мин.из положения лежа.Комплекс сил.упр.для м-ц туловища. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Прыжки через скакалку за 1мин.Комплекс силовых упр.для м-ц рук и плечевого пояса.Игры с О.Р.У. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Прыжки через скакалку за 1мин.Комплекс силовых упр.для м-ц рук и плечевого пояса.Игры с О.Р.У. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Прыжки через скакалку за 1мин.Комплекс силовых упр.для м-ц рук и плечевого пояса.Игры с О.Р.У. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
О.Р.У.Комплекс силовых упр.для м-ц ног.Игра"Муравейник."Развитие сил.качеств. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
О.Р.У.Комплекс силовых упр.для м-ц ног.Игра"Муравейник."Развитие сил.качеств. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
О.Р.У.Комплекс силовых упр.для м-ц ног.Игра"Муравейник."Развитие сил.качеств. |
|
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Висы. Строевые упражнения |
4 |
Комплексный |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
О.Р.У.Кувырок вперед,кувырок назад, стойка на лопатках. Выполнение строевых команд.Р-е гибкости. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
О.Р.У.Кувырок вперед,кувырок назад, стойка на лопатках. Выполнение строевых команд.Р-е гибкости. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
О.Р.У.Кувырок вперед,кувырок назад, стойка на лопатках. Выполнение строевых команд.Р-е гибкости. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
|
|
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии |
4 |
Изучение нового материала |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. . Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Комбинированный |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
4 |
Лыжная подготовка |
Классические ходы. |
15 |
Комплексный |
Инструктаж по Т.Б. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Комплексный |
Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Зачет. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 2км. Игры на лыжах. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
|
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 2км. Игры на лыжах. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
|
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 2км. Игры на лыжах. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
|
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 2км. Игры на лыжах. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
|
|
|
||||
Учетный |
Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 2км. Игры на лыжах. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Зачет |
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Горнолыжная техника. |
6 |
Совершенствование ЗУН |
Спуски в высокой и низкой стойках с пологих склонов..Подъем "лесенкой".Развитие ловкости.. |
Уметь играть в подвижные игры на лыжах, выполнять спуски в различных стойках |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Спуски в высокой и низкой стойках с пологих склонов..Подъем "лесенкой".Развитие ловкости.. |
Уметь играть в подвижные игры на лыжах, выполнять спуски в различных стойках |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Комплексный |
Спуски в высокой и низкой стойках с пологих склонов..Подъем "лесенкой".Развитие ловкости.. |
Уметь играть в подвижные игры на лыжах, выполнять спуски в различных стойках |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Комплексный |
Спуски в высокой и низкой стойках с пологих склонов..Подъем "лесенкой".Развитие ловкости.. |
Уметь играть в подвижные игры на лыжах, выполнять спуски в различных стойках |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
|
Комплексный |
Спуски в высокой и низкой стойках с пологих склонов..Подъем "лесенкой".Развитие ловкости.. |
Уметь играть в подвижные игры на лыжах, выполнять спуски в различных стойках |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
|
Учетный |
Спуски в высокой и низкой стойках с пологих склонов..Подъем "лесенкой".Развитие ловкости.. |
Уметь играть в подвижные игры на лыжах, выполнять спуски в различных стойках |
Зачет. |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
5 |
Подвижные и спортивные игры. |
Баскетбол. |
10 |
Комплексный |
Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Комплексный |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Учетный |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Зачет |
Ком- плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Учетный |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Зачет |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
6 |
Волейбол. |
10 |
Совершенствование ЗУН |
О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча». |
Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча». |
Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча». |
Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча». |
Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Учетный |
О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча». |
Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча». |
Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча». |
Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча». |
Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча». |
Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча». |
Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
7 |
Легкая атлетика |
Прыжки. |
2 |
Комплексный |
Инструктаж по ТБ. Прыжки в высоту способом «перешагивание», О.Р.У., подвижные игры с бегом, прыжками. Развитие скоростно- силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Учетный |
Прыжки в высоту способом «перешагивание», О.Р.У., подвижные игры с бегом, прыжками. Развитие скоростно- силовых качеств |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
Ходьба и бег. |
5 |
Комплексный |
Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Комплексный |
Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 30м. 60м. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 200м, круговая эстафета. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 200м |
Зачет. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Встречная эстафета, О.Р.У., ИГРА «Третий лишний». Развитие скоростно- силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 100м |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Кроссовая подготовка. |
1 |
Учетный |
Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу |
Без учета времени; выполнение без остановки |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Метания . |
2 |
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Учетный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подвижные и спортивные игры. |
Футбол. |
|
Комплексный |
Инструктаж по Т.Б. Передвижения в, удары по неподвижному мячу. Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|
|
Комплексный |
Упражнения с мячами. О.Р.У Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Комплексный |
О.Р.У. Упражнения с мячами, удары поворотам. Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
|
Комплексный |
О.Р.У. Упражнения с мячами, удары по катящемуся мячу. Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|||
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.