Календарно – тематическое планирование
по предмету «Окружающий мир» УМК «Школа России»
на период: 04.12.19 – 29.02.2020 год
Индивидуальное обучение: …..
|
№ п/п |
Наименование изучаемой темы |
|||
|
Дата |
Тема урока |
Кол-во часов |
||
|
план |
факт |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. «Как, откуда и куда?». Всего часов - 2
|
|
|||
|
1. |
05.12 |
|
Как путешествует письмо? Комбинированный урок. |
0,5 |
|
2. |
12.12 |
|
Куда текут реки? |
0,5 |
|
3. |
19.12 |
|
Откуда берутся снег и лёд? Комбинированный урок |
0,5 |
|
4. |
26.12 |
|
Откуда в снежках грязь? |
0,5 |
|
Раздел 3. «Где и когда?». Всего часов |
|
|||
|
5. |
16.01 |
|
Когда учиться интересно? Комбинированный урок |
0,5 |
|
6. |
23.01 |
|
Проект «Мой класс и моя школа» |
0,5 |
|
7. |
30.01 |
|
Где живут белые медведи? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
0,5 |
|
8. |
06.02 |
|
Где живут слоны? |
0,5 |
|
9. |
13.02 |
|
Когда изобрели велосипед? |
0,5 |
|
10. |
27.02 |
|
Когда мы станем взрослыми? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
0,5 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.