Календарно-тематическое планирование
I четверть, чтение
4 часа в неделю,8 недель, всего 32 часа
|
№ |
Содержание программного материала |
К/ч |
Речевой материал
|
Дата |
|
1. |
День знаний |
1 |
|
03.09.18 |
|
2. |
И повесил Олег щит свой. С.7-8 |
1 |
Родина – это очень много. Человеку надо знать свои корни |
04.09.18 |
|
3. |
И вспомнил Олег своего коня. С.10-12 |
1 |
Я люблю тебя, Россия! |
05.09.18 |
|
4. |
Ильины три поездочки |
1 |
Поэтический текст былины, сказочный текст былины |
07.09.18 |
|
5. |
Житие Сергия Радонежского. С. 22-24 |
1 |
Старец дал ему кусок белой просфоры и сказал, что если отрок его съест, он за день выучит грамоту. Потом отрок пригласил его к себе домой. Когда они начали читать, отрок сказал, что он не может, и вдруг неожиданно он начал хорошо читать. И родители и братья удивились |
10.09.18 |
|
6. |
Житие Сергия Радонежского. С.24-26 |
1 |
Что пожнёшь, то и смолотишь, что смолотишь, то и в амбар положишь |
11.09.18 |
|
7. |
Житие Сергия Радонежского. С. 26-33 |
1 |
Когда они начали читать, отрок сказал, что он не может, и вдруг неожиданно он начал хорошо читать. И родители и братья удивились |
13.09.18 |
|
8. |
А.С. Пушкин. Биография. «Няне». С. 66-67 |
1 |
Описание признаков сентября |
17.09.18 |
|
9. |
А.С. Пушкин. «Туча». С. 66-67 |
1 |
Русская поэзия. Последняя туча рассеянной бури! Одна ты несешься по ясной лазури, Одна ты наводишь унылую тень, Одна ты печалишь ликующий день |
18.09.18 |
|
10, 11. |
А.С. Пушкин «Унылая пора». С. 68 |
2 |
Унылая пора! Очей очарованье! |
19.09.18 20.09.18 |
|
12. |
А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне». С. 70-75 |
1 |
Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился, |
21.09.18 |
|
13. |
А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне». С. 75-80 |
1 |
Ждет-пождет с утра до
ночи, |
24.09.18 |
|
14. |
А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне». С. 80-85 |
1 |
С белой зори до ночи; |
25.09.18 |
|
15. |
А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне». С. 85-90 |
1 |
Рано утром гость
желанный, |
27.09.18 |
|
16. |
М. Лермонтов «Дары Терека». С. 96 |
1 |
Терек воет, дик и
злобен, |
01.10.18 |
|
17. |
М. Лермонтов. «Ашиб-Кериб». С. 97 |
1 |
В давние времена проживал в Тифлисе состоятельный торговец. Владел он множеством сокровищ, но больше всего он обожал свою дочь, которая была так хороша, что люди сравнивали ее красоту со светящимися звездами на небе. |
02.10.18 |
|
18, 19. |
Л.Н. Толстой «Детство». С. 117-119 |
2 |
Для Николеньки лицо матушки— прекрасное, ангельское. |
03.10.18 05.10.18 |
|
20. |
Л.Н. Толстой «Как мужик камень убрал». С 119 |
1 |
И он сказал: «Я выкопаю подле самого камня большую яму; землю из ямы развалю по площади, свалю камень в яму и заровняю землею». |
08.10.18 |
|
21, 24. |
А.П. Чехов. «Мальчишки». С. 123-140 |
4 |
Приехал Володя с другом домой. Мать и тётка бросились обнимать и целовать его. Вся семья обрадовалась, даже Милорд, огромный чёрный пёс. Володя представил своего друга Чечевицына. Сказал, что привёз его погостить. Немного погодя Володя и его друг Чечевицын, ошеломлённые шумной встречей, сидели за столом и пили чай. В комнате было тепло. |
09.10.18 11.10.18 12.10.18 16.10.18 |
|
25. |
Самостоятельная работа Практическая работа (Проверим себя) |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
17.10.18 |
|
26. |
Работа над ошибками. Творчество Тютчева. С. 138 |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
19.10.18 |
|
27. |
Ф.И. Тютчев. «Ещё земли печален вид». С. 138 |
1 |
Душа, душа, спала и
ты... |
22.10.18
|
|
28. |
Ф.И. Тютчев. «Как неожиданно и ярко». Выразительное чтение. С. 139 |
1 |
Как неожиданно и ярко, |
23.10.18 |
|
29. |
А.А. Фет «Весенний дождь» |
1 |
Ещё светло перед окном, и воробей своим крылом… |
25.10.18 |
|
Внеклассное чтение |
|
|||
|
29. |
Ершов П.П. «Конёк-горбунок». |
1 |
Солнышко блистало, гусей крикливых, скучная пора |
14.09.18 |
|
30. |
Ершов П.П. «Конёк-горбунок». |
1 |
|
28.09.18 |
|
31. |
Ершов П.П. «Конёк-горбунок». |
1 |
Труды полуденные, мрачная зелень, тусклый месяц |
15.10.18 |
|
32. |
Ершов П.П. «Конёк-горбунок». Вопросы по произведению, обыгрывание, характеристики героев |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. Вопросы и задания по темам |
26.10.18 |
II четверть, чтение
4 часа в неделю,8 недель, всего 32 часа
|
№ |
Содержание программного материала |
К/ч |
Речевой материал |
Дата |
|
1. |
А.Н. Плещеев «Дети и птичка». С.154 |
1 |
Птичка! Нам жаль твоих песенок звонких! |
05.11.18 |
|
2. |
И.С. Никитин «В синем небе». С. 147 |
1 |
В синем небе плывут над полями облака с золотыми краями; |
07.11.18 |
|
3. |
Н.А. Некрасов. «Школьник». С. 147-148 |
1 |
Ноги босы, грязно тело и едва прикрыта грудь… |
08.11.18 |
|
4. |
Н.А. Некрасов. «Школьник». С. 147-148 |
1 |
Вижу в котомке книжку, знать учиться ты идёшь… |
12.11.18 |
|
5. |
Н.А. Некрасов. «В зимние сумерки нянины сказки». С 148-149 |
1 |
В зимние сумерки нянины сказки Саша любила. Поутру в салазки Саша садилась, летела стрелой, Полная счастья, с горы ледяной. |
14.11.18 |
|
6. |
И.А. Бунин «Листопад». С. 150-151 |
1 |
Лес точно терем расписной… |
15.11.18 |
|
7. |
И.А. Бунин «Листопад». С. 150-152 |
1 |
Лиловый, золотой, багряный… |
19.11.18 |
|
8. |
Проверим себя. С. 152-153 |
1 |
Олицетворение – наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением |
21.11.18 |
|
9. |
В.В. Одоевский. Литературная сказка «Городок в табакерке» |
1 |
Папенька поставил на стол табакерку. «Поди-ка сюда, Миша, посмотри-ка», — сказал он. Миша был послушный мальчик; тотчас оставил игрушки и подошёл к папеньке. Да уж и было чего посмотреть! Какая прекрасная табакерка! Пёстренькая, из черепахи. А что на крышке-то! |
22.11.18 26.11.18 28.11.18 29.11.18 |
|
10. |
В.В. Одоевский. Литературная сказка «Городок в табакерке |
1 |
||
|
11. |
В.В. Одоевский. Литературная сказка «Городок в табакерке |
1 |
||
|
12. |
В.В. Одоевский. Литературная сказка «Городок в табакерке. С. 156-167 |
1 |
||
|
13. |
В.М. Гаршин. Литературная сказка «О жабе и розе». Чтение. С. 169-178 |
1 |
В одном заброшенном цветнике жили роза и жаба. В этом цветнике очень любил проводить мальчик. Но так случилось, что этот мальчишка заболел. В этот период цветок розы зацвел. Жаба решила съесть розу. Роза не хотела, чтобы ее слопала жаба. В этот момент пришла сестра мальчика, срезала розу, при этом отбросил жабу, и принесла ее умирающему братику. |
03.12.18 05.12.18 06.12.18 10.12.18 12.12.18 |
|
14. |
Литературная сказка «О жабе и розе». Чтение, пересказ. С. 169-178 |
1 |
||
|
15. |
Литературная сказка «О жабе и розе». Чтение. С. 169-178 |
1 |
||
|
16. |
Литературная сказка «О жабе и розе». С. 169-178 |
1 |
||
|
17. |
Литературная сказка «О жабе и розе». Чтение, разбор. Презентация. С. 169-178 |
1 |
||
|
18. |
П.П. Бажов. Литературная сказка «Серебряное копытце». Чтение, разбор. С. 180-191 |
1 |
Тест по сказке П. Бажова «Серебряное копытце» 1.Кто автор сказки «Серебряное копытце?» а) А. С. Пушкин б) Павел Бажов в) народная сказка 2.Как звали старика из сказки? а)дед б) Мороз Иванович в) Кокованя 3.Какое имя у девочки из сказки? а) Машенька б) Дарёнка в)Ленивица 4. На кого охотился Кокованя? а) на лису б) на зайцев и медведей в)ловил рыбу г) на козла |
13.12.18
17.12.18
19.12.18
20.12.18
24.12.18
26.12.18 |
|
19. |
П.П. Бажов. Литературная сказка «Серебряное копытце». Чтение, разбор |
1 |
||
|
20. |
П.П. Бажов. Литературная сказка «Серебряное копытце». Чтение, разбор |
1 |
||
|
21. |
П.П. Бажов. Литературная сказка «Серебряное копытце». Чтение по ролям. С. 186-187 |
1 |
||
|
22. |
П.П. Бажов. Литературная сказка «Серебряное копытце». Чтение. С. 188-189 |
1 |
||
|
23. |
П.П. Бажов. Литературная сказка «Серебряное копытце». Чтение, разбор героев. С. 190-191 |
1 |
||
|
24. |
Итоговый урок. Закрепление пройденного материала |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
27.12.18 |
|
Внеклассное чтение |
|
|||
|
25. |
Литературные сказки. В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». С. 178-184 |
1 |
Рукодельница вставала, мела, месила, кормила, топила, ходила; Ленивица лежала, потягивалась, переваливалась |
09.11.18 |
|
26. |
В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». С. 184-188 |
1 |
В комнате прибирай, на кухне готовь, платье чини, да бельё штопай |
16.11.18 |
|
27. |
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки».(присказка). С. 224-225 |
1 |
Старый воробей, косой заяц, высокий месяц, красавица Алёнушка, лохматый пёс |
23.11.18 |
|
28. |
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца». Чтение 1-ой части С. 225-227 |
1 |
Старые зайцы, маленькие зайчата, старые зайчихи |
30.11.18 |
|
29. |
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца». Чтение 2-ой части, беседа по прочитанному тексту. С. 227-228 |
1 |
Подпрыгнул, упал, прокатился, перевернулся, задал стрекача |
07.12.18 |
|
30. |
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара и Мишку». Чтение по ролям первой части. С. 229-231 |
1 |
Длинный нос, отчаянный крик, негодная тварь, мохнатый мишка |
14.12.18 |
|
31. |
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара и Мишку». Чтение по ролям второй части. С. 232-234 |
1 |
Бесстыдник, бессовестный, гвалт, изнемог медведь, глазами моргает |
21.12.18 |
|
32. |
Итоговый урок. Экскурс по сказкам. |
1 |
Сказка, которая обработана или пересказана автором, называется литературной сказкой. Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
28.12.18 |
III четверть, чтение
4 часа в неделю,10 недель, всего 40 часов
|
№ |
Содержание программного |
К/ч |
Речевой материал |
Дата |
|
1. |
К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. С.47-49 |
1 |
Неуверенно возразил. Вздохнула и протянула корзину. |
14.01.19 |
|
2. |
К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. С. 47-53 |
1 |
Тосковали, смеялись, гремели, смолкали, рассаживались |
15.01.19 |
|
3. |
К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. С. 47-53 |
1 |
Мелодия росла, подымалась, бушевала. Возник знакомый голос |
16.01.19 |
|
4. |
К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. С. 53 |
1 |
Ответы на вопросы |
17.01.19 |
|
5. |
М.М. Зощенко. «Ёлка». Чтение. С. 59-61 |
1 |
С нетерпением ожидал, подглядывал, не буду церемониться |
21.01.19 |
|
6. |
М.М. Зощенко. «Ёлка». Чтение. С. 59-61 |
1 |
Золотушный ребёнок. Поставила в угол носом |
22.01.19 |
|
7. |
М.М. Зощенко. «Ёлка». Ответы на вопросы. С. 59-61 |
1 |
Жадные, завистливые, жестокие. Добрые, отзывчивые, смелые |
23.01.19 |
|
8. |
В.Я Брюсов. «Опять сон». Чтение. С. 68-69 |
1 |
Месяц вышел. Царь-медведь. Страх, радость, опасность, грусть |
24.01.19 |
|
9. |
В.Я. Брюсов. «Детская». Чтение стихотворения. С. 70 |
1 |
Расшумимся весело, бегать нам пора. Настроение стихотворения. |
28.01.19 |
|
10. |
С.А. Есенин. «Бабушкины сказки». С. 71 |
1 |
Опостылеют салазки. Притворимся что не слышим |
29.01.19 |
|
11. |
Восприятие стихотворения. М.И. Цветаева. «Бежит тропинка с бугорка». С. 72 |
1 |
Колокола звонят, качаются на клумбах, сонными лугами. Ответы на вопросы по тексту |
30.01.19 |
|
12. |
Выразительное чтение. М.И. Цветаева. «Наши царства». С. 73 |
1 |
Владенья наши царственно богаты. Владенья наши делит тёмный лес. Ответы на вопросы |
04.02.19 |
|
13. |
Проверим себя и оценим свои достижения. С. 74 |
1 |
Ответы на вопросы. Диалоги |
05.02.19 |
|
14. |
Вдумчивое чтение. Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Приёмыш». С.76-79 |
1 |
Медный походный чайник. Взвизгивала. Для озорства, перемёрли, безвыходно |
06.02.19 |
|
15. |
Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Приёмыш». С. 80-83 |
1 |
Приёмыш. Гордая настоящая царская птица |
11.02.19 |
|
16. |
А.И. Куприн. «Барбос и Жулька» С. 85-91 |
1 |
Невелик ростом, приземист, широкогруд. Ответы на вопросы |
12.02.19 |
|
17. |
А.И. Куприн. «Барбос и Жулька». С.85-91 |
1 |
Стремительно скатывался, прокатывался на брюхе. Наотрез отказывался |
13.02.19
|
|
18. |
М.М. Пришвин. «Выскочка». С. 92-95 |
1 |
Вьюшка развернула колечко своего хвоста. |
18.02.19 |
|
19. |
Е.И. Чарушин. «Кабан». С. 96-99 |
1 |
Буянит, твердеет |
19.02.19 |
|
20. |
В.П. Астафьев. «Стрижонок Скрип». С. 100-104 |
1 |
Бесцеремонно, не разжалобишь писком маму |
20.02.19 |
|
21. |
В.П. Астафьев. «Стрижонок Скрип». С.105-109 |
1 |
Пощекотал, обнял, наведался, упирался, растопырил |
25.02.19 |
|
22. |
Проверим себя и оценим свои достижения. С. 111-112 |
1 |
Ответы на вопросы. |
26.02.19 |
|
23. |
Б.Л. Пастернак. «Золотая осень». С. 114-115 |
1 |
Лист древесный, небывалая позолота, золочёные рамы |
27.02.19 |
|
24. |
С.А. Клычков. «Весна в лесу». С. 116-117 |
1 |
Медведь с хребтом багровым. Чудный странничек в кустах |
04.03.19 |
|
25. |
Д.Б. Кедрин. «Бабье лето». С.118 |
1 |
Прощальное тепло. Настроение автора |
05.03.19 |
|
26. |
С.А. Есенин. «Лебёдушка». С. 120-122 |
1 |
Жемчужная, тихая, алая, красная, белоснежная |
06.03.19 |
|
27. |
С.А. Есенин. «Лебёдушка». С. 123-124 |
1 |
Заросли, изумрудные колечки, росинки серебристые |
11.03.19 |
|
28. |
С.А. Есенин. «Лебёдушка». С. 125. Ответы на вопросы |
1 |
Орёл как стрела кинулся на землю. Острые когти, белые перья |
12.03.19 |
|
29. |
Проверим себя и оценим свои достижения. |
1 |
Ответы на вопросы |
13.03.19 |
|
30. |
Родина. И.С. Никитин. «Русь». С. 128-132 |
1 |
Необъятная, великая, непобедимая. |
18.03.19 |
|
31. |
Родина. И.С. Никитин. «Русь». С. 128-132 |
1 |
Самоотверженная, красивая, достойная восхищения |
19.03.19 |
|
32. |
Итоговый урок-практикум |
1 |
Беседа по пройденным темам. Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
20.03.19 |
|
Внеклассное чтение |
|
|||
|
33. |
Е.Л. Шварц. Знакомство с биографией автора, его произведениями. |
1 |
Жизнь и творчество детского писателя |
31.01.19 |
|
34. |
Е.Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени». С.4-6 |
1 |
Всё «успею, да успею!» Пришёл с опозданием. Загородка, хриплый голос |
07.02.19 |
|
35. |
Е.Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени». С. 7-9 |
1 |
Ходики тикают на стене. Керосиновая лампа. Четыре табуретки |
14.02.19 |
|
36. |
Е.Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени». С.19-12 |
1 |
Господа волшебники. Керосиновая лампа светила тускло |
21.02.19 |
|
37. |
Е.Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени». С. 13-16 |
1 |
Школьники вежливые, воспитанные, уговаривают |
28.02.19 |
|
38. |
В.Ю. Драгунский. «Главные реки». С. 17-18 |
1 |
Чересчур лёгкий хвост. Завозился, заспался, припустился во всю прыть |
07.03.19 |
|
39. |
В.Ю. Драгунский. «Главные реки». С. 19-20 |
1 |
Моментально, наивно, ухитрился, ежеминутно |
14.03.19 |
|
40. |
Итоговый урок. В.Ю. Драгунский. «Главные реки». С.21-23 |
1 |
Не разжимая рот продекламировал, намалёвано чернилами. Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. Вопросы и задания по темам |
21.03.19 |
IV четверть, чтение
4 часа в неделю, 8 недель, всего 30 часов
|
№ |
Содержание программного материала |
К/ч |
Речевой материал |
Дата |
|
1. |
С.Д. Дрожжин «Родине». Выразительное чтение. С. 133-134 |
1 |
Поэт передаёт свои чувства в произведении |
01.04.2019 |
|
2. |
С.Д. Дрожжин «Родине». Выразительное чтение. С. 133-134 |
1 |
Я выражаю настроение восторга при чтении |
02.04.2019 |
|
3. |
С.Д. Дрожжин «Родине». Выбор отрывка для заучивания наизусть. С. 133-134 |
1 |
Автор красочно изображает родную землю |
03.04.2019 |
|
4. |
А.В. Жигулин «О, Родина…!». Выразительное чтение. Озаглавливание произведения. С. 138 |
1 |
Я понимаю последнюю строфу стихотворения. Стихотворение можно озаглавить. |
08.04.2019 |
|
5. |
А.В. Жигулин «О, Родина…!». Ответы на вопросы. Выбор четверостишья для заучивания наизусть. С. 138 |
1 |
Поэту удаётся подчеркнуть величие родной стороны. |
09.04.2019 |
|
6. |
Выразительное чтение наизусть отрывков из стихотворений С.Д. Дрожжина, А.В. Жигулина. С.133-138 |
1 |
Поэт передаёт своё настроение через произведение, описывает природу родной стороны. |
10.04.2019 |
|
7. |
Джонотан Свифт «Путешествие Гулливера». Выразительное чтение сказки, ответы на вопросы. С. 160-165 |
1 |
|
15.04.2019 |
|
8. |
Джонотан Свифт «Путешествие Гулливера». Составление плана, пересказ текста от первого лица. С. 160-165 |
1 |
… Я был похож на рыбу, которую поймали… … Мои длинные густые волосы были намотаны на маленькие колышки… |
16.04.2019 |
|
9. |
Г.Х. Андерсен «Русалочка». Чтение сказки ответы на вопросы по тексту. С. 167-193, |
1 |
Мерин – жеребец, выгон – пастбище для скота, ощерясь – показать зубы |
17.04.2019 |
|
10. |
Г.Х. Андерсен «Русалочка». Чтение сказки ответы на вопросы по тексту. С. 167-193, |
1 |
Пень берёзовый, пена розовая, весенний заморозок |
18.04.2019 |
|
11. |
Г.Х. Андерсен «Русалочка». Чтение сказки ответы на вопросы по тексту. С. 167-193, |
1 |
Окроплены - обрызганы |
22.04.2019 |
|
12. |
Г.Х. Андерсен «Русалочка». Чтение сказки ответы на вопросы по тексту. С. 167-193, |
1 |
Вода вешняя, дожди тёплые, платье зелёное, подснежники нежные, снег талый |
23.04.2019
|
|
13. |
Самостоятельная работа. |
1 |
Выписать характерологические особенности героини |
24.04.2019 |
|
14. |
Работа над ошибками. |
1 |
|
29.04.2019 |
|
15. |
Марк Твен «Приключения тома Сойера». Чтение по ролям. С. 194-200 |
1 |
Характер главного героя. |
30.04.2019 |
|
16. |
Марк Твен «Приключения тома Сойера». Ответы на вопросы. |
1 |
Основная мысль рассказа. |
02.05.2019 |
|
17. |
Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Пересказ по плану по ролям. |
1 |
Отношение автора к герою. |
06.05.2019 |
|
18. |
Контрольная работа |
1 |
|
07.05.2019 |
|
19. |
Кир Булычёв «Путешествие Алисы». С. 150-157. Знакомство, чтение. |
1 |
Алиса была находчивой, доброй, отзывчивой. |
08.05.2019 |
|
20. |
Кир Булычёв. «Путешествие Алисы». Чтение по ролям. |
1 |
Фантастический рассказ отличается от обычного… |
13.05.2019 |
|
21. |
Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Ответы на вопросы по тексту. |
1 |
Автор использует приём сравнения. |
14.05.2019 |
|
22. |
Светлана Лагерлёф «В Назарете». С. 209-216. Выразительное чтение. |
1 |
Чувство душевной боли, страдания, грусти. |
15.05.2019 |
|
23. |
Светлана Лагерлёф «В Назарете». С. 209-216. Характерологические особенности героев. |
1 |
Чувство любви к ближнему человеку, родному человеку, товарищу |
16.05.2019 |
|
24. |
Светлана Лагерлёф «В Назарете». С. 209-216. Объяснение главной мысли. |
1 |
Чувство беспомощности, горя, опасности |
20.05.2019 |
|
25. |
Светлана Лагерлёф «В Назарете». С. 209-216. Выводы. |
1 |
Зло и добро, день и ночь, свет и тень. |
21.05.2019 |
|
26 |
Проверим себя, оценим достижения. С.217 |
1 |
Словарь по прочитанному материалу. |
22.05.2019 |
|
Внеклассное чтение |
|
|||
|
27. |
С.Д. Дрожжин «Родине». Ответы на вопросы. С. 135 |
1 |
Я читаю выразительно, эмоционально, старательно. |
04.04.2019 |
|
28. |
Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». Чтение по ролям. С. 144-145 |
1 |
Необыкновенные события, сюрприз профессора Громова своим коллегам. |
11.04.2019 |
|
29. |
Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». Чтение по ролям. С. 146-147 |
1 |
Чем Электроник похож на обыкновенного мальчика? |
25.04.2019 |
|
30. |
Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». Ответы на вопросы. Итоговый урок. Закрепление пройденного материала |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
23.05.2019 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.