Календарно-тематическое планирование I четверть, ФГСР 4 часа в неделю 8 недель, всего 32 часа

  • docx
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Календарно тематическое планирование по ФГСР МОИСЕЕВА.docx

 

Календарно-тематическое планирование

I четверть, ФГСР

4 часа в неделю 8 недель, всего 32 часа

Содержание программного материала

К/ч

Речевой материал

Дата

1.

День знаний

1

 

03.09.18

2, 3.

Повторение: Звуки, буквы. С.3

2

Звуки мы произносим и слышим, буквы — видим и пишем. Формы речи: устная и письменная речь

04.09.18

06.09.18

4.

Слоги, ударение. С. 4, упр.1-2

1

Слова делятся на слоги. Слог – это один звук или несколько звуков. Знаки препинания в конце предложений

07.09.18

5.

Гласные и согласные буквы

1

Наш язык богат интонациями

10.09.18

6.

Состав слова (работа с картой)

1

Слова в русском языке состоят из морфем — корня, приставки, суффикса и окончания.

11.09.18

7.

Диагностическая работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

13.09.18

8.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

14.09.18

9.

Состав слова. С.14-15

1

Слова состоят из значимых частей, или морфем: корней, приставок, суффиксов, окончаний. Ударный слог в словах

17.09.18

10.

Роль каждой части слова в языке. С. 16-18

1

Значимые части слова – корень, суффикс, окончание

18.09.18

11.

Обобщение знаний о корне слова, приставках, суффиксах и окончаниях. С. 19, упр. 19

1

Роль приставок, формообразующая роль окончания. Однокоренные слова

20.09.18

12.

Обобщение знаний о корне слова, приставках, суффиксах и окончаниях. С. 20, упр. 17

1

Окончание – изменяющийся конец слова, флексия

21.09.18

13.

Правописание гласных и согласных в корне  слов.  С. 20-22, упр. 36

1

Слова с безударными гласными, звонкими и глухими согласными в корне

24.09.18

14.

Правописание слов с непроизносимыми  двойными согласными. С. 26-28, упр. 50

1

Непроизносимые согласные в корне слова следует проверять. Для проверки нужно изменить слово или подобрать однокоренное.

25.09.18

15.

Самостоятельная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

27.09.18

16.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

28.09.18

17.

Правописание слов с непроизносимыми  двойными согласными. С. 26-28, упр. 50

1

Двойные согласные пишутся при сочетании приставки и корня, если приставка кончается, а корень начинается одной и той же согласной. Непроизносимые двойные согласные

01.10.18

18.

Твёрдые и мягкие согласные. С. 5-6

1

Согласные звуки в разных словах звучат по-разному. Где-то твёрдо, а где-то мягко.

02.10.18

19.

Самостоятельная работа

Приставки и предлоги. С. 28-30

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

04.10.18

20.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

05.10.18

21.

Разделительный Ъ знак, Ь знак

С. 31-33, упр. 61

1

Слова с разделительным Ъ знаком, Ь знаком

08.10.18

22, 23.

Глагол. Повторение. С. 41-43, упр. 74

2

Глагол – самостоятельная часть речи, отвечает на вопрос что делать?

09.10.18

11.10.18

24.

Склонение имен существительных

С. 37-38, упр. 74

1

Имя существительное – самостоятельная часть речи, обозначающая предмет, лицо, явление действительности

12.10.18

25.

Имя прилагательное. С. 38-40

1

Имя прилагательное как часть речи, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какая? Какой?

15.10.18

26.

Контрольная работа

1

 Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

16.10.18

27.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

18.10.18

28, 29.

Однородные члены предложения.

С. 46-49, упр. 90

2

Запятая в предложении с однородными членами без союзов

19.10.18

22.10.18

30, 31.

Однородные члены предложения с союзами.  С. 49-52, упр. 96

2

Соединение однородных членов с помощью союзов: И, А, НО

23.10.18

25.10.18

32.

Итоговый урок

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

26.10.18

 

II четверть, ФГСР

4 часа в неделю, 8 недель, всего 32 часа

Содержание программного материала

К/ч

Речевой материал

Дата

1.

Склонение имён существительных. С. 58, упр. 170

1

Мужской, женский, средний род

05.11.18

2.

Склонение имён существительных единственного числа. С. 58-59, упр.171

1

Образец рассуждения, образец записи. Мужской, средний, женский род.

06.11.18

3.

Составление словосочетаний из данных прилагательных и существительных. С. 59, упр. 173

1

Согласование слов по смыслу и по роду.

08.11.18

4.

Изменение имён существительных по падежам. С.60, таблица.

1

Связь слов в предложении – главные и зависимые.

09.11.18

5.

Предлог. С.61, упр.176

1

Предлог – это служебная часть речи, которая служит для связи существительного, местоимения и числительного с другими словами в словосочетании

12.11.18

6.

Употребление предлогов. Таблица. С. 62, упр. 177

1

Существительные с предлогами в падежах.

13.11.18

7.

Определение падежных окончаний имён существительных единственного числа. С. 62, работа с образцом

1

Падежные окончания зависят от числа, рода, склонения и одушевленности (неодушевленности) существительного. Образец рассуждения.

15.11.18

8.

Определение падежа существительных по окончаниям и предлогам. С.63, упр. 179-180

1

Падежные окончания зависят от числа, рода, склонения и одушевленности (неодушевленности) существительного. Однородные члены предложения.

16.11.18

9.

Грамматический разбор имени существительных. С. 64, упр. 182-183

1

Существительные единственного числа, группы по склонениям.

19.11.18

10.

Контрольные вопросы и задания.

1

Индивидуальные карточки.

20.11.18

11.

Первое склонения имён существительных. С. 66, упр. 186, таблица

1

Начальная форма имени существительного.

22.11.18

12.

Образование и проговаривание недостающих окончаний. С.67, упр. 188

1

Я выделил окончания, я подчеркнул предлоги.

23.11.18

13.

Изменение порядка слов с целью получения предложений. С. 67, упр. 189

1

Я подчеркнул однородные члены как члены предложения.

26.11.18

14

Именительный и винительный падежи. С. 67

1

В именительном падеже существительные не употребляются с предлогами.

27.11.18

15, 16.

Слова, выполняющие роль подлежащего. С. 68, упр. 191

2

Существительные, которые стоят в винительном падеже.

29.11.18

3011.18

17, 18.

Разбор слов с пропущенными буквами по составу. С.68, упр. 192

2

Я выделил окончания и обозначил падеж.

03.12.18

04.12.18

19.

Контрольные вопросы и задания по пройденным темам

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

06.12.18

20.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

07.12.18

21.

Разбор предложений по членам предложения, составление к ним графических схем. С.69, упр. 193

1

Я разобрал предложение и составил к нему схему.

10.12.18

 

22, 23.

Устное составление предложений-ответов на данные вопросы. С.69, упр.195

2

Я подобрал родственные слова.

11.12.18

13.12.18

24, 25.

Замена существительного местоимением. С. 70, упр.196

2

Я заменил существительное на местоимение.

14.12.18

17.12.18

26.

Разбор предложений по членам предложения. Замена существительных местоимениями. Подготовка к контрольной работе

1

Член предложения – это характеристика функции слова в предложении.

 

18.12.18

27.

Контрольная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

20.12.18

28.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

21.12.18

29, 30.

Замена существительного в винительном падеже единственного числа на местоимение. С.70, правило. С. 71, упр. 198

2

Существительные в винительном падеже отвечают на вопросы «что?» (неодушевленные) и «кого?» (одушевленные).

24.12.18

25.12.18

31.

Закрепление пройденного материала

1

Существительное – это самостоятельная часть речи. В грамматике: часть речи, обозначающая предмет и изменяющаяся по падежам и числам.

27.12.18

32.

Итоговый урок. Закрепление материала

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

28.12.18

 

III четверть, ФГСР

4 часа в неделю, 10 недель, всего 40 часов

Содержание программного материала

К/ч

Речевой материал

Дата

1.

Повторение. Существительные и прилагательные в ед. числе.

1

Мужской, средний, женский род.

14.01.19

2.

Склонение имён существительных единственного числа. С. 58-59, упр.171

1

Род существительных определяется по форме единственного числа

16.01.19

3.

Мн. ч. Прилагательные и существительные в дательном падеже. С. 41, упр. 5

1

Падеж – это форма имени, указывающая на отношение слова к другим словам в предложении.

Согласование сущ. и прил. по роду и числу.

17.01.19

4.

Имя прилагательное в винит. падеже, ед. ч. ж. р. С.47, упр.4

1

Падеж – это форма имени, указывающая на отношение слова к другим словам в предложении.

Связь слов в предложении – главные и зависимые.

18.01.19

5.

Имя прилагательное в винит. падеже  д. ч. м. р. С.49, упр.4

1

Падеж – это форма имени, указывающая на отношение слова к другим словам в предложении.

Склонение существительных

21.01.19

6

Имя прилагательное в винит. падеже. Ед. ч., ср. р. С. 50-52, упр. 7

1

Падеж – это форма имени, указывающая на отношение слова к другим словам в предложении.

Существительные с предлогами в падежах.

23.01.19

7.

Имя прилагательное с предлогами  в винительном падеже ж. р. повторение.  С. 62,

1

Падеж – это форма имени, указывающая на отношение слова к другим словам в предложении.

24.01.19

8.

Определение падежа существительных по окончаниям и предлогам.

1

Падеж — это форма имени, указывающая на отношение слова к другим словам в предложении.

25.01.19

9.

Имя прилагательное в творит. падеже. Имя прилагательное с предлогами  в винительном падеже м. р. и с. р. повторение.  С. 62,

1

Падеж – это форма имени, указывающая на отношение слова к другим словам в предложении.

28.01.19

10.

Самостоятельная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

30.01.19

11.

Работа над ошибками.

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

31.01.19

12.

Местоимение. С. 4, задание 1.

1

Местоимения указывают на предмет, но не называют его.

01.02.19

13.

Местоимения 1-го, 2-ог, 3-го лица. С. 5-6, задание 2.

1

Я, мы – местоимения 1-го лица.

Ты, вы – местоимения 2-ог лица. Он, она, они, оно – местоимения 3-го лица.

04.02.19

14.

Местоимения единственного и множественного числа. С. 6-7, задание 3

1

Он – местоимение мужского рода, она – местоимение женского рода, оно – местоимение среднего рода

06.02.19

15.

Склонение местоимений. С. 7-9, задание 4

1

Местоимения изменяются (склоняются) по падежам. Местоимения всегда стоят в том же числе, падеже и роде, в каком стояли бы существительные, на которые они указывают.

07.02.19

16.

Практическая работа по пройденному материалу.

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

08.02.19

17.

Местоимения с глаголами и предлогами. Склонение местоимений

1

Падеж, единственное, множественное число. 1-ое лицо, 2-ое лицо, 3-е лицо.

11.02.19

18.

Местоимения в родительном падеже. С. 9-10, задание 5

1

У местоимений 3-его лица после предлогов пишется Н: у него, у неё, для него, от неё.

13.02.19

19.

Местоимения в дательном падеже. С. 12-14, задание 7-8

1

Я поставил вопросы к местоимениям и обозначил род. Именительный падеж единственного числа.

14.02.19

20

Местоимения в винительном падеже.  С. 15-18, задание 9-10

1

Я заменил, где можно, местоимения существительными.

15.02.19

21.

Местоимения в творительном падеже. С. 18-21, задание 11-12

1

Я подчеркнул местоимения, поставил к ним вопросы, определил в каком они падеже, лице, числе.

18.02.19

22.

Местоимения в предложном падеже.  С. 22, задание 13-14

1

Местоимения в предложном падеже с предлогами о, в, на. Я определил число, падеж и лицо мест-й

20.02.19

23.

Самостоятельная  работа.

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

21.02.19

24

Работа над ошибками.

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

22.02.19

25.

Сложные предложения.  Союз чтобы. С. 26-28, задания 17-18

1

Выделяют 3 вида сложных предложений: сложносочинённое предложение, сложноподчинённое предложение, бессоюзное сложное предложение.

Дедушка принёс топор, чтобы рубить дрова.

25.02.19

26

Пунктуация в сложном предложении. С. 28-31, задания 19-21

1

Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Запятая ставится между частями сложного предложения, соединенного союзами:

27.02.19

27.

Придаточное предложение.

1

Придаточное предложение – зависимая часть главного предложения в сложноподчинённом предложении

28.02.19

28.

Сложные предложения. Придаточное предложение.

1

Простое предложение. Сложное предложение, состоит из двух и более простых предложений. Придаточное предложение — зависимая часть главного предложения в сложноподчинённом предложении

01.03.19

29.

Сложные предложения.  Союзы и, а

1

Сложное предложение  имеет в своём

составе не менее двух простых предложений.

04.03.19

30.

Сложные предложения.  Союзы но.

1

Сложносочинённые простые предложения соединяются союзами И, А,  НО. Сложное предложение. Простое предложение.

06.03.19

31, 32.

Сложные предложения.  Союзы но, и, а.

2

Союзные предложения делятся на сложносочинённые и сложноподчинённые

07.03.19

 

33.

Контрольная работа по итогам четверти

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

11.03.19

34.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

13.03.19

35, 36.

Повторение.  Замена простых предложений на сложные С. 32-33, задание 22-24

2

Простое предложение – это  такое предложение, в котором имеется одна грамматическая основа. Она может состоять из двух главных членов – подлежащего и сказуемого

14.03.19

15.03.19

37, 38.

Повторение. Замена простых предложений на сложные. С. 35

2

Простое предложение состоит из двух главных членов – подлежащего и сказуемого

18.03.19

20.03.19

39.

Сложные предложения. Союзы и, а, С. 36-39, задание 25-26. С. 37-38

1

Первое предложение, союз, второе предложение

21.03.19

40.

Итоговый урок. Закрепление материала

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

22.03.19

 

VI четверть, ФГСР

4 часа в неделю, 8 недель, всего 31 час

Содержание программного материала

К/ч

Речевой материал

Дата

1.                   

Части речи. Глагол.

1

Глаголы отвечают на вопросы… Глаголы обозначают:  действия, которые делаются сейчас, действие, которые были раньше, действия, которые будут потом.

01.04.19

2.                   

Глагол. Работа с таблицей.

1

Глаголы отвечают на вопросы…. Глаголы обозначают:  действия, которые делаются сейчас, действие, которые были раньше, действия, которые будут потом.

02.04.2019

3.                   

Законченное и незаконченное действие. НЕ с глаголами.

1

Дать понятие о правописании частицы НЕ с глаголами. Частица НЕ пишется с глаголами отдельно.

03.04.2019

4.                   

Изменение глаголов по числам.

1

Единственное и множественное число. Вопросы: что делали, что делал(-а, -о), что сделали, что сделал(-а, -о), что делает, что делают, что сделает, что сделают?

05.04.2019

5.                   

Изменение глаголов по временам. Прошедшее время.

1

Единственное и множественное число. Что делали, что делал(-а, -о), что сделали, что сделал(-а, -о)?

08.04.2019

6.                   

Изменение глаголов по временам. Настоящее время.

1

Единственное и множественное число. Что делает, что делают?

09.04.2019

7.                   

Изменение глаголов по временам. Будущее время. 

1

Единственное и множественное число. Что сделает, что сделают?

10.04.2019

8.                   

Самостоятельная работа.

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

12.04.2019

9.                   

Работа над ошибками.

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

15.04.2019

10.               

Глаголы незаконченного и законченного действия. НЕ с глаголами.

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

16.04.2019

11.               

Глаголы изменяются по числам

1

Отрабатывать умения об употреблении глаголов изменяющихся по числам.

17.04.2019

12.               

Изменение глаголов по временам. Прошедшее время

1

Отрабатывать умения об употреблении глаголов в прошедшем времени

19.04.2019

13.               

Изменение глаголов по временам. Прошедшее время

1

Отрабатывать умения об употреблении глаголов в прошедшем времени

22.04.2019

14.               

Изменение глаголов по временам. Прошедшее время. Единственного числа

1

Отрабатывать умения об употреблении глаголов в прошедшем времени единственного числа.

23.04.2019

15.               

Изменение глаголов по временам. Прошедшее время. Множественного числа.

1

Отрабатывать умения об употреблении глаголов в прошедшем времени множественного числа.

24.04.2019

16.               

Самостоятельная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

26.04.2019

17.               

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

29.04.2019

18.               

Изменение глаголов по временам. Настоящее время

1

Отрабатывать умения об употреблении глаголов в настоящем  времени

30.04.2019

19.               

Изменение глаголов по временам. Настоящее время. Единственного числа

1

Отрабатывать умения об употреблении глаголов в настоящем  времени

03.05.2019

20.               

Изменение глаголов по временам. Настоящее время. Множественного числа.

1

Отрабатывать умения об употреблении глаголов в настоящем  времени множественного числа.

06.05.2019

21.               

Изменение глаголов по временам. Будущее время

1

Отрабатывать умения об употреблении глаголов в будущем времени

07.05.2019

22.               

Изменение глаголов по временам. Будущее время

1

Отрабатывать умения об употреблении глаголов в будущем времени

08.05.2019

23.               

Изменение глаголов по временам. Будущее время Единственного числа

1

Отрабатывать умения об употреблении глаголов в будущем времени

10.05.2019

24.               

Изменение глаголов по временам. Будущее время Множественного числа.

1

Отрабатывать умения об употреблении глаголов в будущем времени множественного числа.

13.05.2019

25.               

Глагол. Изменение глаголов по временам. Повторение.

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

14.05.2019

26.               

Глагол. Изменение глаголов по временам. Повторение.

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

16.05.2019

27.               

Контрольная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

17.05.2019

28.               

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

20.05.2019

29.               

Глагол. Изменение глаголов по временам. Повторение.

1

Отрабатывать умения дописывать соответствующие окончания. Развивать связную речь, мышление.

21.05.2019

30.               

Глагол. Изменение глаголов по числам. Повторение.

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

22.05.2019

31.               

Глаголы прошедшего, настоящего и будущего времени. Итоговый урок.

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. Развивать связную речь, мышление.

24.05.2019