Календарно-тематическое планирование
I четверть, изобразительное искусство
1 час в неделю, 8 недель, всего 8 часов
№ |
Содержание программного материала |
К/ч |
Речевой материал |
Дата |
1. |
«Лето – весёлая пора!» Беседа об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас |
1 |
Больше дела – меньше слов. Простая форма, основные пропорции, общее строение и цвет предметов |
05.09.18 |
2. |
«Осень за окном» Жанры изобразительного искусства. |
1 |
Всякая работа мастера хвалит. Изображаю форму, строение и цветовую окраску птиц, улетающих на юг |
12.09.18 |
3. |
«Осенние дары» По воображению |
1 |
Глазам страшно, а руки делают.
|
19.09.18 |
4. |
«Натюрморт» Натюрморт: драпировка, ваза с цветами, фрукты и овощи на блюде |
1 |
Баловством хлеба не добудешь. Общее строение и цвет предметов |
26.09.18 |
5. |
«Птицы улетают на юг» |
1 |
Строение и цветовая окраска птиц |
03.10.18 |
6. |
«Золотой ковёр» По воображению |
1 |
К чему душа лежит, к тому и руки приложатся |
10.10.18 |
7. |
«Осень – мои воспоминания» |
1 |
Кончил дело – гуляй смело |
17.10.18 |
8. |
Итоговый урок. Закрепление. Основные жанры и виды произведений изобразительного искусства |
1 |
Маленькое дело лучше большого безделья. Произведения искусства, жанр искусства. Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
24.10.18 |
II четверть, изобразительное искусство
1 час в неделю,8 недель, всего 8 часов
№ |
Содержание программного материала |
К/ч |
Речевой материал |
Дата |
1. |
«Декоративный узор на прямоугольной тарелочке» Беседа о композиционных узорах |
1 |
Над
бумажным над листом |
07.11.18
|
2. |
«Комнатное растение» Рисование с натуры |
1 |
Будем рисовать
сейчас! |
14.11.18
|
3. |
«Первозимье» По воображению |
1 |
Я
сегодня рано встала. |
21.11.18
|
4. |
«Зимние забавы» Катание на лыжах, коньках, санках |
1 |
И в десять лет,
и в семь, и в пять |
28.11.18
|
5. |
«Птицы на кормушке» Наблюдение за синицами и поползнем из окна 2 «а» класса |
1 |
До чего же
хороши |
05.12.18
|
6. |
«Скоро праздник – Новый год!» По воображению |
1 |
На
веселом карнавале |
12.12.18
|
7. |
«Мои зимние каникулы» По воображению |
1 |
Я сегодня
нарисую Нарисую что могу. |
19.12.18
|
8. |
Итоговый урок
|
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
26.12.18
|
III четверть, изобразительное искусство
1 час в неделю, 10 недель, всего 10 часов
№ |
Содержание программного материала |
К/ч |
Речевой материал |
Дата |
1. |
«Зимний пейзаж» |
1 |
Я сегодня рано
встала. |
14.01.19
|
2. |
«Моя новогодняя ёлка!» По воображению «Как я провёл зимние каникулы?» Беседа, объяснение, показ. Рисование по образцу |
1 |
Машет кисточка
хвостом. |
21.01.19
|
3. |
«Декоративный узор на подносе» Белая гуашь, зелёный картон |
1 |
Я сегодня нарисую узор примакиванием кисти. |
28.01.19 |
4. |
«Монотипия – живописные украшения» Плавные переходы от одного цвета к другому |
1 |
Заливка плоскости цветом, рисунок в технике «монотипия» |
04.02.19 |
5. |
«Хохлома – золотые узоры» По образцу |
1 |
Декоративно-прикладное искусство. Понятие об орнаменте и его элементах |
11.02.19
|
6. |
«Рисуем отгадки к народным загадкам» Урок-обобщение |
1 |
Устное народное творчество, художественная выразительность |
18.02.19 |
7. |
Анималистика «Рыжий кот» По воображению |
1 |
Изображение животных, анатомическое строение, пропорции, цветовой окрас – анималистический жанр |
25.02.19 |
8. |
Знакомство с искусством мультипликации. Обучение приёмам одушевления персонажей, анимации |
1 |
Последовательные фразы движения рисованных фигур |
04.03.19 |
9. |
Мультипликационный герой |
1 |
Мой любимый герой – это … |
11.03.19 |
10. |
Итоговый урок
|
1 |
Создать в рисунке иллюзию предметов и облаков. Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
18.03.19 |
IV четверть, изобразительное искусство
1 час в неделю,8 недель, всего 8 часов
№ |
Содержание программного материала |
К/ч |
Речевой материал |
Дата |
1. |
«Как я провёл весенние каникулы?» По воображению
|
1 |
Машет кисточка хвостом. И не просто машет, А бумагу мажет, красит в разные цвета. Ах, какая красота! |
05.04.19 |
2. |
«Пробуждение природы» Беседа, объяснение, частичный показ. |
1 |
Я сегодня рано встала. Тихо села у стола. Краски с кисточкой достала и - картину начала. |
12.04.2019 |
3. |
«Веточка тополя с почками» Набухли почки, появилось клейкое вещество |
1 |
Я сегодня нарисую почки методом примакивания кисти. |
19.04.2019 |
4. |
«Уж тает снег, бегут ручьи …» Плавные переходы от одного цвета к другому |
1 |
Заливка плоскости цветом, рисунок в технике «растушевка» |
26.04.2019 |
5. |
«Веточка тополя с листочками» |
1 |
Маленькие, зелёные, нежные, с резким запахом. |
03.05.2019 |
6. |
«Скоро лето» |
1 |
Уточнить представление о времени года - лето; учить находить признаки лета на картинках; доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде. |
10.05.2019 |
7. |
Рисование по воображению «Портрет друга» |
1 |
Рисовать портрет друга с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера, настроения конкретного человека. |
17.05.2019 |
8. |
Итоговый урок. Закрепление речевого материала |
1 |
Художественная выразительность, анфас, профиль. Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
24.05.2019 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.