Календарно-тематическое планирование
I четверть, математика
6 часов в неделю 8 недель, всего 48 часов
№ |
Содержание программного материала |
К/ч |
Речевой материал |
Дата |
|
1. |
День знаний |
1 |
|
03.09.18 |
|
2. |
Повторение: Обозначение натуральных чисел. С. 5 |
1 |
Десятичная запись |
04.09.18 |
|
3, 4. |
Повторение: Однозначные, двузначные, многозначные числа. С. 5 |
2 |
Нуль не относят к натуральным числам |
05.09.18 05.09.18 |
|
5. |
Класс единиц. С. 5 |
1 |
Три первые цифры справа составляют класс единиц |
06.09.18 |
|
6. |
Миллион, миллиард. Стр. 6 |
1 |
Названия класса единиц не произносят |
07.09.18 |
|
7. |
Чтение многозначных чисел. С. 6 |
1 |
Не произносят названия класса, все три цифры которого - нули |
10.09.18 |
|
8. |
Диагностическая работа |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
11.09.18 |
|
9, 10. |
Работа над ошибками |
2 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
12.09.18 12.09.18 |
|
11. |
Деление и умножение многозначного числа на однозначное число в столбик С. 84, № 463 (1, 2) |
1 |
Деление – это действие обратное умножению |
13.09.18 |
|
12. |
Деление и умножение многозначного числа на однозначное число в столбик. С. 85, № 469 (1, 2) |
1 |
Деление многозначного на однозначное, когда в записи частного есть ноль |
14.09.18 |
|
13. |
Решение задач на вычисление среднего арифметического. С. 90-91 |
1 |
Среднее арифметическое, средняя температура. Приемы деления многозначного наоднозначное, когда в записи частного есть ноль |
17.09.18 |
|
14. |
Решение задач на вычисление скорости. С. 92, № 515 (1, 2) |
1 |
Формула, скорость, время, расстояние. |
18.09.18 |
|
15. |
Решение задач на вычисление расстояния. С.93, № 590 |
1 |
Среднее арифметическое, Скорость, время, расстояние |
19.09.18 |
|
16, 17. |
Деление на классы и чтение многозначных чисел. С. 7 |
2 |
Деление многозначного числа на однозначное, двузначное число. |
20.09.18 20.09.18 |
|
18. |
Деление на однозначное число в столбик. С. 83, № 456 (2) |
1 |
Класс тысяч, класс миллионов, многозначные числа |
21.09.18 |
|
19. |
Решение задач на вычисление времени. С. 94, № 5 |
1 |
Чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость. |
24.09.18 |
|
20. |
Самостоятельная работа |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
25.09.18 |
|
21. |
Работа над ошибками |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
26.09.18 |
|
22 |
Решение задач на вычисление скорости |
1 |
Для решения задач на вычисление скорости надо знать формулу. Скорость – V Путь – S Время – t |
26.09.18 |
|
23. |
Отрезок. С. 11, № 31 |
1 |
Две точки, соединенные прямой линией |
27.09.18 |
|
24. |
Длина отрезка. С. 12, № 34-35 |
1 |
Длина отрезка – это расстояние между концами отрезка. Расстояние между точками |
28.09.18 |
|
25. |
Виды треугольников. С. 13, № 46 Треугольник называется прямоугольным, если у него есть прямой угол, то есть угол в 90 градусов |
1 |
Треугольник, у которого все стороны равны, называется равносторонним или правильным. |
01.10.18 |
|
26, 27. |
Многоугольники. Стороны и углы многоугольников. С. 13, № 47-50 |
2 |
Многоугольник – это геометрическая фигура, определяемая как часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной. Вершины многоугольников |
02.10.18 02.10.18 |
|
28. |
Решение задач на вычисление времени. Карточки |
1 |
Задачи на скорость, время, расстояние. Скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени: за 1 секунду, за 1 минуту, за 1 час и так далее. |
03.10.118 |
|
29. |
Решение задач на нахождение среднего значения. С. 3, № 6 |
1 |
Задача на нахождение среднего значения |
04.10.18 |
|
30 |
Умножение числа на произведение. С. 8, № 41 |
1 |
Чтобы умножить число 7 на произведение чисел, можно сначала умножить это число на второй множитель 5, а затем получившийся результат ... Вычислительные навыки |
05.10.18 |
|
31. |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. С. 10, № 54 |
1 |
Числа, оканчивающиеся нулями |
08.10.18 |
|
32, 33. |
Решение задач на встречное движение. С. 12, № 65 |
2 |
Нахождение среднего значения |
09.10.18 09.10.18 |
|
34. |
Перестановка и группировка множителей. С. 13, № 72 |
1 |
Приём перестановки и группировки множителей |
10.10.18 |
|
35. |
Самостоятельная работа |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
11.10.18 |
|
36. |
Работа над ошибками |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
12.10.18 |
|
37. |
Умножение чисел оканчивающихся нулями. С. 14, № 81 |
1 |
Вычислительные навыки |
15.10.18 |
|
38, 39. |
Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием С. 16-17 |
2 |
Скорость, время, расстояние |
16.10.18 16.10.18 |
|
40. |
Контрольная работа |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
17.10.18 |
|
41. |
Работа над ошибками |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
18.10.18 |
|
42 |
Закрепление пройденного материала. Решение задач. С. 15-18 |
1 |
Периметр квадрата – это длина стороны квадрата, умноженная на «4».Периметр прямоугольника – это сумма длины и ширины, умноженная на «2». Стороны прямоугольника, которые лежат друг против друга (противолежащие), мы называем длиной и шириной. |
19.10.18 |
|
43, 44. |
Выражения. Закрепление |
2 |
Алгоритмы письменного умножения |
22.10.18 22.10.18 |
|
45. |
Устные вычисления с приёмом округления. С. 14, № 55-58. |
1 |
Округлить число до определенной цифры (знака), значит заменить его близким по значению числом с нулями на конце. Натуральные числа округляют до десятков, сотен, тысяч и т.д. |
23.10.18 |
|
46. |
Наибольшие, наименьшие числа. С. 15. |
1 |
Составляю трёхзначное число из цифр… |
24.10.18 |
|
47. |
Порядок действий. С. 15, № 64. Закрепление. |
1 |
Сначала выполняем действие в скобках, затем слева направо умножение или деление, сложение или вычитание. |
25.10.18
|
|
48. |
Итоговый урок. Закрепление. |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
26.10.18 |
|
II четверть, математика
6 часов в неделю 8 недель, всего 48 часов
№ |
Содержание программного материала |
К/ч |
Речевой материал |
Дата |
1. |
Плоскость. Прямая. Луч. С.16, №75-77 |
1 |
У плоскости края нет, она безгранично простирается во всех направлениях. |
06.11.18 |
2. |
Приёмы вычислений. С.18, №85-88 |
1 |
В этом выражении также имеются скобки, значит, сначала выполняем действие в скобках, затем слева направо умножение или деление, сложение или вычитание. |
07.11.18
|
3. |
Запись числа в последнюю клетку цепочки. С.19, №93 |
1 |
Сложение, вычитание, деление, умножение |
07.11.18
|
4. |
Шкалы и координаты. С.21-22 |
1 |
Начало координатного луча и единичный отрезок |
08.11.18 |
5. |
Меньше или больше. Сравнение многозначных чисел С. 27-28, №143 |
1 |
Многозначное число содержит много знаков |
09.11.18 |
6, 7. |
Сложение и вычитание натуральных чисел. С.33-34, №182 |
2 |
Сравнение многозначных чисел. |
12.11.18 12.11.18 |
8. |
Решение задач на сложение натуральных чисел. С. 35, №184-186 |
1 |
Сколько килограммов овощей и фруктов? |
13.11.18 |
9, 10. |
Расположение сумм в порядке возрастания. С. 37, №202 |
2 |
В порядке возрастания, значит от наименьшей суммы к наибольшей сумме |
14.11.18 14.11.18 |
11. |
Устное вычисление. С.38, №212-213
|
1 |
Устное вычисление это вычисление без дополнительных устройств: ручки, карандаша, бумаги, компьютера, калькулятора. |
15.11.18 |
12. |
Сравнение чисел и запись результатов с помощью знака < или знака >. С. 39, №226 |
1 |
Любое отрицательное число меньше любого положительного. Ноль находится между всеми отрицательными и положительными числами. |
16.11.18 |
13. |
Вычитание. С. 41-42 |
1 |
Свойства вычитания. |
19.11.18 |
14. |
Самостоятельная работа |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
20.11.18
|
15. |
Работа над ошибками |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
21.11.18 |
16. |
Выполнение арифметических действий. С.44, №258 |
1 |
Проверка сложением, проверка вычитанием. |
21.11.18 |
17. |
Числовые и буквенные выражения. С. 48-49 |
1 |
Я привёл пример буквенного и числового выражения. |
22.11.18 |
18. |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. С. 54 |
1 |
Переместительное свойство сложения |
23.11.18 |
19. |
Поиск пропущенных чисел. С.57, №353-354 |
1 |
Увеличение одно их слагаемых на 5. |
26.11.18 |
20. |
Поиск неизвестного уменьшаемого. С. 60-62 |
1 |
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность. |
27.11.18
|
21, 22. |
Поиск неизвестного вычитаемого. С. 63-65 |
2 |
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. |
28.11.18 28.11.18 |
23. |
Вычисление удобным способом (порядком). С. 64, №391 |
1 |
Счёт десятками, сотнями, тысячами, то есть десятичная система счисления |
29.11.18 |
24. |
Решение задач с помощью уравнения. С.65, №397 |
1 |
Неизвестное число обозначаем буквой |
30.11.18 |
25. |
Поиск значения выражения. С. 65 |
1 |
Число, которое получается в результате выполнения действий в числовом выражении, называют значением выражения. Я выполнил задание. |
03.12.18 |
26. |
Самостоятельная работа |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
04.12.18
|
27. |
Работа над ошибками |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
05.12.18 |
28. |
Умножение и деление натуральных чисел, свойство умножения. С. 66, №11 |
1 |
Сначала выполняем слева направо умножение или деление, затем сложение или вычитание. Я определил порядок действий. |
05.12.18 |
29. |
Переместительное свойство умножения. С. 67, №404 |
1 |
Произведение двух чисел не изменяется при перестановке множителей |
06.12.18
|
30. |
Сочетательное свойство умножения. С.68, №405 |
1 |
Множитель в родительном падеже |
07.12.18 |
31. |
Поиск значения произведения, выражения. С.68, №412 С. 68, №413 |
1 |
Произведение ста семидесяти пяти и шестидесяти |
10.12.18 |
32. |
Выполнение действий с применением сочетательного свойства умножения. С.69, №415-416 |
1 |
Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель. Я применил сочетательное свойство умножения. |
11.12.18
|
33, 34. |
Составление выражения для решения задачи. С. 69, №420-423 |
2 |
Выражение – это любое сочетание чисел, букв и знаков. Я записал произведение. |
12.12.18 12.12.18 |
35. |
Решение уравнения. С. 72, №445 |
1 |
Уравнение – это математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами. Я решил уравнение. |
13.12.18 |
36 |
Решение задач. С. 72, №447
|
1 |
Математическая задача - это проблемная ситуация, которая решается путём использования математических приёмов.
|
14.12.18 |
37. |
Поиск значения выражений. С. 72, №451 |
1 |
Выражение – это любое сочетание чисел, букв и знаков. |
17.12.18
|
38. |
Контрольная работа |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
18.12.18
|
39. |
Работа над ошибками |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
19.12.18 |
40. |
Деление. С. 74 |
1 |
Частное показывает, во сколько раз делимое больше, чем делитель. Ни одно число нельзя делить на нуль. |
19.12.18 |
41. |
Поиск значения выражения. С. 72-73, № 451-460-462 |
1 |
Число, которое делят, называют делимым |
20.12.18 |
42. |
Решение уравнений. С. 76-77, №482, 487 |
1 |
Число, на которое делят, называют делителем. |
21.12.18 |
43. |
Устное вычисление. С. 78, №502 (работа с таблицей). Поиск неизвестного множителя. С.78, №501 |
1 |
Математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных средств: компьютера, калькулятора и приспособлений: ручки, карандаша, бумаги. |
24.12.18 |
44. |
Поиск множителей в произведении. С. 78, №501 |
1 |
|
24.12.18 |
45, 46. |
Деление с остатком. С.81 |
2 |
Результат деления называют частным. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на другой множитель. |
25.12.18 26.12.18 |
47. |
Восстановление цепочки вычислений. С. 82, №539 |
1 |
Остаток всегда меньше делителя. |
27.12.18 |
48. |
Итоговый урок. Закрепление пройденного материала |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
28.12.18
|
III четверть, математика
6 часов в неделю 10 недель, всего 59 часов
№ |
Содержание программного материала |
К/ч |
Речевой материал |
Дата |
1. |
Работа над текстовыми задачами. Деление с остатком. Выполнение умножения. С. 83, № 541 |
1 |
Деление с остатком — это деление одного натурального числа на другое, при котором остаток не равен нулю. Свойства вычитания. |
14.01.19 |
2, 3. |
Деление с остатком. Выполнение действий. С.84, №548 |
2 |
Проверка сложением, проверка вычитанием. |
15.01.19 15.01.19 |
4. |
Решение уравнений. Числовые и буквенные выражения. С. 84, № 550 |
1 |
Составление примера буквенного и числового выражения. |
16.01.19 |
5. |
Решение уравнений. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. С. 84, №556 |
1 |
Переместительное свойство сложения |
17.01.19 |
6. |
Упрощение выражений. Поиск
пропущенных чисел. С.86, № 562 |
1 |
Упростить выражение - это значит раскрыть все скобки (если это возможно), совершить все возможные действие и в результате должно получится маленькое выражение |
18.01.19 |
7. |
Упрощение выражений. Поиск неизвестного уменьшаемого. С. 87, №567 |
1 |
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность. |
21.01.19 |
8 |
Самостоятельная работа. |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
22.01.19 |
9. |
Работа над ошибками. Упрощение выражений. |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
22.01.19 |
10. |
Решение уравнений. Вычисление удобным порядком. С. 64, №568 |
1 |
Счёт десятками, сотнями, тысячами, то есть десятичная система счисления |
23.01.19
|
11. |
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнения. С.65, №397 |
1 |
Составим уравнение по условию задачи |
24.01.19 |
12, 13 |
Упрощение выражений. |
2 |
Упростить выражение - это значит раскрыть все скобки (если это возможно), совершить все возможные действие и в результате должно получится маленькое выражение, решаемое всего несколькими действиями или даже одним. |
25.01.19 25.01.19 |
14. |
Самостоятельная работа. |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
29.01.19 |
15. |
Распределительное свойство умножения |
1 |
Распределительное свойство умножения относительно вычитания: Чтобы умножить число на разность двух чисел, можно умножить это число на уменьшаемое и на вычитаемое, и из первого произведения вычесть второе. |
29.01.19 |
16. |
Работа над ошибками |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
30.01.19 |
17, 18. |
Поиск значения выражения. С. 65, №403 |
2 |
Число, которое получается в результате выполнения действий в числовом выражении, называют значением выражения. Я определил порядок действий |
31.01.19 01.02.19 |
19. |
Сочетательное свойство умножения. С. 66, №11 |
1 |
Мне удобно сначала умножить …, затем … |
04.02.19 |
20. |
Умножение многозначных натуральных чисел. С. 69-71, № 425-427 |
1 |
Многозначные натуральные числа – натуральные числа, при записи которых используются два и более знаков. Многозначные натуральные числа – это двухзначные, трехзначные и так далее числа. |
05.02.19 |
21. |
Самостоятельная работа. |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
05.02.19 |
22. |
Работа над ошибками. |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
06.02.19 |
23. |
Решение задач на движение |
1 |
Это расстояние (путь), время, скорость. Для успешного решения задач на движение нужно твёрдо формулу-ключ |
07.02.19 |
24. |
Поиск значения выражения. С. 72-73, № 451-460-462 |
1 |
Числовые выражения составляются из чисел с помощью знаков действий и скобок. |
08.02.19 |
25. |
Деление с остатком. С.81-84 , № 532-533-534 |
1 |
Остаток всегда меньше делителя. |
11.02.19 |
26. |
Деление многозначных натуральных чисел столбиком. С. 73-75, № 472-474 |
1 |
В результате деления любого числа на 1 получается это же число. Результатом деления двух одинаковых чисел будет единица. |
12.02.19 |
27. |
Решение задач с величинами с помощью уравнений. С. 76-77, №477481 |
1 |
Скорость, время, путь. Стоимость товара, цена, количество товара. |
12.02.19 |
28. |
Порядок выполнения действий. С. 93-95 № 627-628 |
1 |
Проверьте, пожалуйста, правильно я определил порядок действий. |
13.02.19
|
29. |
Степень числа. Квадрат и куб числа. С. 98-100, №652-655 |
1 |
Сумма, в которой все множители равны друг другу – записывается в виде произведения. |
14.02.19
|
30. |
Площади и объёмы. Формула пути. С. 103-104. № 676-679 |
1 |
Чтобы найти путь надо скорость умножить на время. S (путь) = V (скорость) t (время). |
15.02.19
|
31. |
Площадь. Формула площади прямоугольника. С. 108-111. № 711-715 |
1 |
Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину. S = a b Формула площади прямоугольника. |
18.02.10 |
32, 33. |
Единицы измерения площадей. С. 114-118. № 750-754 |
2 |
Квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. |
19.02.19 19.02.19 |
34. |
Прямоугольный параллелепипед. С. 120-122. № 790-795 |
1 |
Противоположные грани прямоугольного параллелепипеда равны. |
20.02.19 |
35. |
Прямоугольный параллелепипед. С. 123-124. № 801-806 |
1 |
Прямоугольный параллелепипед имеет три измерения – длину, ширину и высоту. |
21.02.19 |
36. |
Объём прямоугольного параллелепипеда. С. 125-128. № 819, 820, 822, 823 |
1 |
Формула объёма параллелепипеда имеет вид V=a⋅b⋅c Для измерения объёмов применяют единицы: кубический миллиметр, кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр. |
22.02.19 |
37. |
Объём прямоугольного параллелепипеда. С. 129-132. № 833-838 |
1 |
Куб – это геометрическая фигура. Имеет одинаковую ширину, длину и высоту. |
25.02.19 |
38. |
Самостоятельная работа |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
26.02.19 |
39. |
Работа над ошибками |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
26.02.19 |
40. |
Обыкновенные дроби. Окружность и круг. С. № 133-135. №851-853 |
1 |
Диаметр проходит через центр окружности. Радиус, круг, окружность. |
27.02.19
|
41. |
Обыкновенные дроби. Окружность и круг. С. 135-137. №874-876 |
1 |
Часть единицы или несколько её частей называются обыкновенной или простой дробью. Числитель, знаменатель дроби |
28.02.19 |
42. |
Доли. Обыкновенные дроби. С. 138-140. №884-887 |
1 |
Часть единицы или несколько её частей называются обыкновенной или простой дробью. Равные части целого называют долями |
01.03.19 |
43. |
Доли. Обыкновенные дроби. С. 141-143. № 890-900 |
1 |
Числитель дроби пишут над чертой, а знаменатель под чертой. Числитель – сколько долей взято, знаменатель показывает на сколько долей делят. |
04.03.19 |
44. |
Доли. Обыкновенные дроби. С. 141-145. № 895, 897, 901-902 |
1 |
Числитель дроби – (одна, две, восемь), а знаменатель – (седьмая, сотая, двести тридцатая) |
05.03.19 |
45. |
Сравнение дробей. С. 146-147. № 940-941. |
1 |
Две равные дроби обозначают одно и то же дробное число. |
05.03.19 |
46. |
Сравнение дробей. С. 148-150. №942-948 |
1 |
Одна третья равна четырём двенадцатым. Пять семнадцатых меньше четырнадцати семнадцатых |
06.03.19 |
47. |
Правильные и неправильные дроби. С. 151-153. № 974-977 |
1 |
Числитель меньше знаменателя – правильная дробь. Числитель больше знаменателя – неправильная дробь. Правильная дробь меньше единицы, а неправильная дробь больше или равна единице. |
07.03.19 |
48. |
Правильные и неправильные дроби. С. 152-153. № 978-980 |
1 |
Какую дробь называют правильной? Какую дробь называют неправильной? Может ли правильная дробь быть больше чем 1? |
11.03.19 |
49. |
Контрольная работа |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала |
12.03.19
|
50. |
Работа над ошибками |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
12.03.19 |
51, 52. |
Повторение. Прямоугольный параллелепипед. С. 120-124 |
2 |
Параллелепипедом называется призма, основание которой параллелограмм. Три измерения прямоугольного параллелепипеда – длина, ширина, высота |
13.03.19 14.03.19 |
53, 54. |
Повторение. Площадь поверхности параллелепипеда. С. 122-124. № 811-815 |
2 |
Параллелепипед имеет шесть граней, и все они — параллелограммы. Ребро, вершина параллелепипеда |
15.03.19 18.03.19 |
55,56. |
Формула площади параллелепипеда при заданной длине, ширине, высоте. |
2 |
Объём прямоугольного параллелепипеда можно найти по формуле: V = abc. Ребро, вершина параллелепипеда |
19.03.1919.03.19 |
57. |
Повторение. Доли. Обыкновенные дроби |
1 |
Числитель дроби – (одна, две, восемь), а знаменатель – (седьмая, сотая, двести тридцатая) |
20.03.19 |
58. |
Повторение. Правильные и неправильные дроби |
1 |
Правильная дробь меньше единицы, а неправильная дробь больше или равна единице. |
21.03.19 |
59. |
Итоговый урок. Закрепление |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
22.03.19 |
IV четверть, математика
6 часов в неделю, 8 недель, всего 46 часов
№ |
Содержание программного материала |
К/ч |
Речевой материал |
Дата |
1, 2. |
Степень числа. С. 98-99 Квадрат и куб числа. С. 99-102, № 653-654 |
2
|
Квадрат числа, куб числа, основание и показатель степени |
01.04.2019 02.04.2019 |
3. |
Площади и объёмы. Формулы. С. 103-106, № 693 |
1 |
Запись правила с помощью букв, называется формулой |
03.04.2019 |
4. |
Площадь. Формула площади прямоугольника. С. 108-110, № 715-717 |
1 |
Площадь прямоугольника, формула площади прямоугольника S - площадь прямоугольника a - длина 1-ой стороны прямоугольника b - длина 2-ой стороны прямоугольника Периметр прямоугольника, формула периметра прямоугольника P - периметр прямоугольника a - длина 1-ой стороны прямоугольника
|
04.04.2019
|
5. |
Единицы измерения площадей. С. 114-118, № 759-763 |
1 |
Квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр |
04.04.2019 |
6. |
Прямоугольный параллелепипед. С. 120, № 815-818 |
1 |
Ребро, вершина, грань |
05.04.2019 |
7. |
Поиск значения выражения по составленной схеме вычисления. С.124, № 817 |
1 |
Вычисление – процесс выполнения арифмитических операций. Логическая цепочка |
08.04.2019 |
8 |
Самостоятельная работа |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
09.04.2019 |
9. |
Работа над ошибками |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
10.04.2019 |
10. |
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. С. 125-127, № 819-820 |
1 |
Кубический миллиметр, кубический сантиметр, кубический дециметр |
11.04.2019 |
11. |
Формула объёма прямоугольного параллелепипеда. С. 129-132, № 847-849 |
1 |
|
11.04.2019 |
12. |
Окружность и круг. С. 133-134, № 851-853 |
1 |
Замкнутая кривая, все точки которой равно удалены от центра. Окружность, диаметр окружности, радиус окружности |
12.04.2019 |
13, 14. |
Дробные числа. Обыкновенные дроби. С. 136-138, № 874-879 |
2 |
У правильной дроби числитель меньше знаменателя. Поэтому правильная дробь всегда меньше единицы. |
15.04.2019 |
15. |
Доли. Обыкновенные дроби. С. 138-140, № 884-887 |
1 |
Доля – это часть целого. Половина, треть, четверть |
16.04.2019 |
16. |
Доли. Обыкновенные дроби. С.141-145, №894-897 |
1 |
У неправильной дроби числитель равен или больше знаменателя. Поэтому неправильная дробь или равна единице или больше единицы. Числитель дроби, знаменатель |
17.04.2019 |
17. |
Сравнение дробей. С. 146-147, № 940-941 |
1 |
Дробное число, разные числители |
18.04.2019 |
18. |
Сравнение дробей на координатном луче. С. 148-150, № 965-972 |
1 |
Дроби в порядке возрастания |
18.04.2019 |
19. |
Сравнение дробей. С. 150, № 971-973 |
1 |
Любое натуральное число можно записать дробью с любым натуральным знаменателем. |
19.04.2019 |
20. |
Самостоятельная работа |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
22.04.2019 |
21. |
Работа над ошибками |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
23.04.2019 |
22. |
Правильные дроби. С. 151-155, № 984-993 |
1 |
Правильная дробь меньше единицы |
24.04.2019 |
23. |
Неправильные дроби. С. 151-155, № 993-1002 |
1 |
Неправильная дробь больше или равна единице |
25.04.2019 |
24. |
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. С. 155-161, № 1005-1009 |
1 |
Числители складываем, а знаменатели оставляем те же |
25.04.2019 |
25. |
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. С. 155-161, № 1011-1013 |
1 |
Из числителя уменьшаемого вычитаю числитель вычитаемого, а знаменатель оставляю тот же |
26.04.2019 |
26. |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. С. 158-161, № 1040-1047 |
1 |
Неправильная дробь больше или равна единице. Правильная дробь меньше единицы |
29.04.2019 |
27. |
Вычисление периметра треугольника. С. 159, № 1027-1030 |
1 |
Треугольник это многоугольник с тремя сторонами. Стороны треугольника обозначаются малыми буквами, соответствующими обозначению противоположных вершин. Периметр треугольника равен сумме длин его сторон:P=a+b+c |
30.04.2019 |
28. |
Решение уравнений. С. 160, № 1036 |
1 |
Формула, площадь |
02.05.2019 |
29. |
Поиск значения выражения. С. 161, №1038 |
1 |
Правильная дробь, неправильная дробь |
02.05.2019 |
30. |
Деление и дроби. С. 162-163, №1051-1056 |
1 |
Черту дроби понимаю как знак деления |
03.05.2019 |
31. |
Контрольная работа |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
06.05.2019 |
32. |
Работа над ошибками |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
07.05.2019 |
33, 34. |
Смешанные числа. С. 165-167, № 1084-1085 С. 167 - |
2 |
Запись числа, содержащую целую и дробную части, называют смешанной. Для краткости вместо «число в смешанной записи» говорят смешанное число. Смешанное число можно представить и в виде неправильной дроби. |
08.05.2019 10.05.2019 |
35. |
Выделение целой части из дроби. С. 169-170 |
1 |
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, нужно: Разделить с остатком числитель на знаменатель. Неполное частное записать в целую часть. Остаток (если он есть) записать в числитель. Знаменатель оставить тот же. |
13.05.2019 |
36, 37 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. С. 173 - 175 |
2 |
Смешанное число можно представить и в виде неправильной дроби. |
14.05.2019 15.05.2019 |
38. |
Промежуточная итоговая аттестация |
1 |
Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала. |
16.05.2019
|
39. |
Работа над ошибками |
1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. |
16.05.2019 |
40, 41. |
Сложение и вычитание смешанных чисел. С. 175 - 176 |
2 |
Решение задач – процесс выполнения действий или мыслительных операций, направленный на достижение цели. |
17.05.2019 20.05.2019 |
42 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. Повторение изученного материала. |
1 |
Остаток всегда меньше делителя. |
21.05.2019 |
43. |
Сложение и вычитание смешанных чисел. Повторение изученного материала. |
1 |
Смешанное число можно представить и в виде неправильной дроби. |
22.05.2019 |
44, 45. |
Выделение целой части из дроби. Повторение изученного. С. 176-178 |
2 |
Чтобы выделить целую часть из дроби надо …разделить с остатком числитель на знаменатель; полученное неполное частное записываем в целую часть дроби; остаток записываем в числитель дроби; делитель записываем в знаменатель дроби. |
23.05.2019 23.05.2019 |
46. |
Решение примеров и задач. Закрепление пройденного материала. Итоговый урок. С.178-179
|
1 |
Решение задач – процесс выполнения действий или мыслительных операций, направленный на достижение цели. |
24.05.2019
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.