Календарно-тематическое планирование I четверть, математика 6 часов в неделю 8 недель, всего 48 часов

  • docx
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Календарно тематическое планирование по математике МОИСЕЕВА.docx

Календарно-тематическое планирование

I четверть, математика

6 часов в неделю 8 недель, всего 48 часов

Содержание программного материала

К/ч

Речевой материал

Дата

1.

День знаний

1

 

03.09.18

2.

Повторение: Обозначение натуральных чисел. С. 5

1

Десятичная запись

04.09.18

3, 4.

Повторение: Однозначные, двузначные, многозначные числа. С. 5

2

Нуль не относят к натуральным числам

05.09.18

05.09.18

5.

Класс единиц. С. 5

1

Три первые цифры справа составляют класс единиц

06.09.18

6.

Миллион, миллиард. Стр. 6

1

Названия класса единиц не произносят

07.09.18

7.

Чтение многозначных чисел. С. 6

1

Не произносят названия класса, все три цифры которого - нули

10.09.18

8.

Диагностическая работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

11.09.18

9, 10.

Работа над ошибками

2

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

12.09.18

12.09.18

11.

Деление и умножение многозначного числа на однозначное число в столбик С. 84, № 463 (1, 2)

1

Деление – это действие обратное умножению

13.09.18

12.

Деление и умножение многозначного числа на однозначное число в столбик.

С. 85, № 469 (1, 2)

1

Деление многозначного на однозначное, когда в записи частного есть ноль

14.09.18

13.

Решение задач на вычисление среднего арифметического. С. 90-91

1

Среднее арифметическое, средняя температура. Приемы деления многозначного наоднозначное, когда в записи частного есть ноль

17.09.18

14.

Решение задач на вычисление скорости. С. 92, № 515 (1, 2)

1

Формула, скорость, время, расстояние.

18.09.18

15.

Решение задач на вычисление расстояния. С.93, № 590

1

Среднее арифметическое, Скорость, время, расстояние

19.09.18

16, 17.

Деление на классы и чтение многозначных чисел. С. 7

2

Деление многозначного числа на однозначное, двузначное число.

20.09.18

20.09.18

18.

Деление на однозначное число в столбик. С. 83, № 456 (2)

1

Класс тысяч, класс миллионов, многозначные числа

21.09.18

19.

Решение задач на вычисление времени. С. 94, № 5

1

Чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость.

24.09.18

20.

Самостоятельная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

25.09.18

21.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

26.09.18

22

Решение задач на вычисление скорости

1

Для решения задач на вычисление скорости надо знать формулу. Скорость – V Путь – S Время – t

26.09.18

23.

Отрезок. С. 11, № 31

1

Две точки, соединенные прямой линией

27.09.18

24.

Длина отрезка. С. 12, № 34-35

1

Длина отрезка – это расстояние между концами отрезка. Расстояние между точками

28.09.18

25.

Виды треугольников. С. 13, № 46 Треугольник называется прямоугольным, если у него есть прямой угол, то есть угол в 90 градусов

1

Треугольник, у которого все стороны равны, называется равносторонним или правильным.

01.10.18

26, 27.

Многоугольники. Стороны и углы многоугольников. С. 13, № 47-50

2

Многоугольник – это геометрическая фигура, определяемая как часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной. Вершины многоугольников

02.10.18

02.10.18

28.

Решение задач на вычисление времени. Карточки

1

Задачи на скорость, время, расстояние. Скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени: за 1 секунду, за 1 минуту, за 1 час и так далее.

03.10.118

29.

Решение задач на нахождение среднего значения. С. 3, № 6

1

Задача на нахождение среднего значения

04.10.18

30

Умножение числа на произведение. С. 8, № 41

1

Чтобы умножить число 7 на произведение чисел, можно сначала умножить это число на второй множитель 5, а затем получившийся результат ... Вычислительные навыки

05.10.18

31.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.  С. 10, № 54

1

Числа, оканчивающиеся нулями

08.10.18

32, 33.

Решение задач на встречное движение. С. 12, № 65

2

Нахождение среднего значения

09.10.18

09.10.18

34.

Перестановка и группировка множителей. С. 13, № 72

1

Приём перестановки и группировки множителей

10.10.18

35.

Самостоятельная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

11.10.18

36.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

12.10.18

37.

Умножение чисел оканчивающихся нулями. С. 14, № 81

1

Вычислительные навыки

15.10.18

38, 39.

Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием С. 16-17

2

Скорость, время, расстояние

16.10.18

16.10.18

40.

Контрольная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

17.10.18

41.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

18.10.18

42

Закрепление пройденного материала. Решение задач. С. 15-18

1

Периметр квадрата – это длина стороны квадрата, умноженная на «4».Периметр прямоугольника – это сумма длины и ширины, умноженная на «2». Стороны прямоугольника, которые лежат друг против друга (противолежащие), мы называем длиной и шириной.

19.10.18

43, 44.

Выражения. Закрепление

2

Алгоритмы письменного умножения

22.10.18

22.10.18

45.

Устные вычисления с приёмом округления. С. 14, № 55-58.

1

Округлить число до определенной цифры (знака), значит заменить его близким по значению числом с нулями на конце. Натуральные числа округляют до десятков, сотен, тысяч и т.д.

23.10.18

46.

Наибольшие, наименьшие числа. С. 15.

1

Составляю трёхзначное число из цифр…

24.10.18

47.

Порядок действий. С. 15, № 64. Закрепление.

1

Сначала выполняем действие в скобках, затем слева направо умножение или деление, сложение или вычитание.

25.10.18

 

48.

Итоговый урок. Закрепление.

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

26.10.18

 

II четверть, математика

6 часов в неделю 8 недель, всего 48 часов

Содержание программного материала

К/ч

Речевой материал

Дата

1.

Плоскость. Прямая. Луч. С.16, №75-77

1

У плоскости края нет, она безгранично простирается во всех направлениях.

06.11.18

2.

Приёмы вычислений.

С.18, №85-88

1

В этом выражении также имеются скобки, значит, сначала выполняем действие в скобках, затем слева направо умножение или деление, сложение или вычитание.

07.11.18

 

 

3.

Запись числа в последнюю клетку цепочки. С.19, №93

1

Сложение, вычитание, деление, умножение

07.11.18

 

4.

Шкалы и координаты. С.21-22

1

Начало координатного луча и единичный отрезок

08.11.18

5.

Меньше или больше. Сравнение многозначных чисел С. 27-28, №143

1

Многозначное число содержит много знаков

09.11.18

6, 7.

Сложение и вычитание натуральных чисел. С.33-34, №182

2

Сравнение многозначных чисел.

12.11.18

12.11.18

8.

Решение задач на сложение натуральных чисел. С. 35, №184-186

1

Сколько килограммов овощей и фруктов?

13.11.18

9, 10.

Расположение сумм в порядке возрастания. С. 37, №202

2

В порядке возрастания, значит от наименьшей суммы к наибольшей сумме

14.11.18

14.11.18

11.

Устное вычисление. С.38, №212-213

 

1

Устное вычисление это вычисление без дополнительных устройств: ручки, карандаша, бумаги, компьютера, калькулятора.

15.11.18

12.

Сравнение чисел и запись результатов с помощью знака < или знака >. С. 39, №226

1

Любое отрицательное число меньше любого положительного. Ноль находится между всеми отрицательными и положительными числами.

16.11.18

13.

Вычитание. С. 41-42

1

 Свойства вычитания.

19.11.18

14.

Самостоятельная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

20.11.18

 

15.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

21.11.18

16.

Выполнение арифметических действий. С.44, №258

1

Проверка сложением, проверка вычитанием.

21.11.18

17.

Числовые и буквенные выражения. С. 48-49

1

Я привёл пример буквенного и числового выражения.

22.11.18

18.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. С. 54

1

Переместительное свойство сложения

23.11.18

19.

Поиск пропущенных чисел.

С.57, №353-354

1

Увеличение одно их слагаемых на 5.

26.11.18

20.

Поиск неизвестного уменьшаемого. С. 60-62

1

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность.

27.11.18

 

21, 22.

Поиск неизвестного вычитаемого. С. 63-65

2

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

28.11.18

28.11.18

23.

Вычисление удобным способом (порядком). С. 64, №391

1

Счёт десятками, сотнями, тысячами, то есть десятичная система счисления

29.11.18

24.

Решение задач с помощью уравнения. С.65, №397

1

Неизвестное число обозначаем буквой

30.11.18

25.

Поиск значения выражения. С. 65

1

Число, которое получается в результате выполнения действий в числовом выражении, называют значением выражения. Я выполнил задание.

03.12.18

26.

Самостоятельная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

04.12.18

 

27.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

05.12.18

28.

Умножение и деление натуральных чисел, свойство умножения. С. 66, №11

1

Сначала выполняем слева направо умножение или деление, затем сложение или вычитание. Я определил порядок действий.

05.12.18

29.

Переместительное свойство умножения. С. 67,  №404

1

Произведение двух чисел не изменяется при перестановке множителей

06.12.18

 

30.

Сочетательное свойство умножения. С.68, №405

1

Множитель в родительном падеже

07.12.18

31.

Поиск значения произведения, выражения. С.68, №412 С. 68, №413

1

Произведение ста семидесяти пяти и шестидесяти

10.12.18

32.

Выполнение действий с применением сочетательного свойства умножения. С.69, №415-416

1

Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель. Я применил сочетательное свойство умножения.

11.12.18

 

 

 

33, 34.

Составление выражения для решения задачи. С. 69, №420-423

2

Выражение – это любое сочетание чисел, букв и знаков. Я записал произведение.

12.12.18

12.12.18

35.

Решение уравнения. С. 72, №445

1

Уравнение – это математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами. Я решил уравнение.

13.12.18

36

Решение задач. С. 72, №447

 

1

Математическая задача - это проблемная ситуация, которая решается путём использования математических приёмов.

 

14.12.18

37.

Поиск значения выражений. С. 72, №451

1

Выражение – это любое сочетание чисел, букв и знаков.

17.12.18

 

38.

Контрольная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

18.12.18

 

39.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

19.12.18

40.

Деление. С. 74

1

Частное показывает, во сколько раз делимое больше, чем делитель. Ни одно число нельзя делить на нуль.

19.12.18

41.

Поиск значения выражения. С. 72-73, № 451-460-462

1

Число, которое делят, называют делимым

20.12.18

42.

Решение уравнений. С. 76-77, №482, 487

1

Число, на которое делят, называют делителем.

21.12.18

43.

Устное вычисление. С. 78, №502 (работа с таблицей). Поиск неизвестного множителя. С.78, №501

1

Математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных средств: компьютера, калькулятора и приспособлений: ручки, карандаша, бумаги.

24.12.18

44.

Поиск множителей в произведении. С. 78, №501

1

 

24.12.18

45, 46.

Деление с остатком. С.81

2

Результат деления называют частным. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на другой множитель.

25.12.18

26.12.18

47.

Восстановление цепочки вычислений. С. 82, №539

1

Остаток всегда меньше делителя.

27.12.18

48.

Итоговый урок. Закрепление пройденного материала

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

28.12.18

 

 

III четверть, математика

6 часов в неделю 10 недель, всего 59 часов

Содержание программного материала

К/ч

Речевой материал

Дата

1.

Работа над текстовыми задачами. Деление с остатком. Выполнение умножения. С. 83, № 541

1

Деление с остатком — это деление одного натурального числа на другое, при котором остаток не равен нулю. Свойства вычитания.

14.01.19

2, 3.

Деление с остатком.

Выполнение действий. С.84, №548

2

Проверка сложением, проверка вычитанием.

15.01.19

15.01.19

4.

Решение уравнений.

Числовые и буквенные выражения. С. 84,  № 550

1

Составление примера буквенного и числового выражения.

16.01.19

5.

Решение уравнений.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. С. 84, №556

1

Переместительное свойство сложения

17.01.19

6.

Упрощение выражений.

Поиск пропущенных чисел. С.86, № 562
Уравнение. С. 58-59

1

Упростить выражение - это значит раскрыть все скобки (если это возможно), совершить все возможные действие и в результате должно получится маленькое выражение

18.01.19

7.

Упрощение выражений.

Поиск неизвестного уменьшаемого. С. 87, №567

1

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность.

21.01.19

8

Самостоятельная работа.

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

22.01.19

9.

Работа над ошибками.

Упрощение выражений.

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

22.01.19

10.

Решение уравнений.

Вычисление удобным порядком. С. 64, №568

1

Счёт десятками, сотнями, тысячами, то есть десятичная система счисления

23.01.19

 

11.

Решение уравнений.

Решение задач с помощью уравнения. С.65, №397

1

Составим уравнение по условию задачи

24.01.19

12, 13

Упрощение выражений.

2

Упростить выражение - это значит раскрыть все скобки (если это возможно), совершить все возможные действие и в результате должно получится маленькое выражение, решаемое всего несколькими действиями или даже одним.

25.01.19

25.01.19

14.

Самостоятельная работа.

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

29.01.19

15.

Распределительное свойство умножения

1

Распределительное свойство умножения относительно вычитания: Чтобы умножить число на разность двух чисел, можно умножить это число на уменьшаемое и на вычитаемое, и из первого произведения вычесть второе.

29.01.19

16.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

30.01.19

17, 18.

Поиск значения выражения. С. 65, №403

2

Число, которое получается в результате выполнения действий в числовом выражении, называют значением выражения. Я определил порядок действий

31.01.19

01.02.19

19.

Сочетательное свойство умножения. С. 66, №11

1

Мне  удобно сначала умножить …, затем …

04.02.19

20.

Умножение многозначных натуральных чисел. С. 69-71, № 425-427

1

Многозначные натуральные числа – натуральные числа, при записи которых используются два и более знаков. Многозначные натуральные числа – это двухзначные, трехзначные и так далее числа.

05.02.19

21.

Самостоятельная работа.

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

05.02.19

22.

Работа над ошибками.

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

06.02.19

23.

Решение задач на движение

1

Это расстояние (путь), время, скорость. Для успешного решения задач на движение нужно твёрдо формулу-ключ

07.02.19

24.

Поиск значения выражения. С. 72-73, № 451-460-462

1

Числовые выражения составляются из чисел с помощью знаков действий и скобок.

 

08.02.19

25.

Деление с остатком. С.81-84 , № 532-533-534

1

Остаток всегда меньше делителя.

11.02.19

26.

Деление многозначных натуральных чисел столбиком. С. 73-75, № 472-474

1

В результате деления любого числа на 1 получается это же число. Результатом деления двух одинаковых чисел будет единица.

12.02.19

27.

Решение  задач с величинами с помощью уравнений. С. 76-77, №477481

1

Скорость, время, путь. Стоимость товара, цена, количество товара.

12.02.19

28.

Порядок  выполнения действий. С. 93-95 № 627-628

1

Проверьте, пожалуйста, правильно я определил порядок действий.

13.02.19

 

29.

Степень числа. Квадрат и куб числа. С. 98-100, №652-655

1

Сумма, в которой все множители равны друг другу – записывается в виде произведения.

14.02.19

 

30.

Площади и объёмы.  Формула пути. С. 103-104. № 676-679

1

Чтобы найти путь надо скорость умножить на время. S (путь) = V (скорость) t (время).

15.02.19

 

31.

Площадь. Формула площади прямоугольника. С. 108-111. № 711-715

1

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину. S = a b Формула площади прямоугольника.

18.02.10

32, 33.

Единицы измерения площадей.  С. 114-118. № 750-754

2

Квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр.

19.02.19

19.02.19

34.

Прямоугольный параллелепипед. С. 120-122. № 790-795

1

Противоположные грани прямоугольного параллелепипеда равны.

20.02.19

35.

Прямоугольный параллелепипед. С. 123-124. № 801-806

1

Прямоугольный параллелепипед имеет три измерения – длину, ширину и высоту.

21.02.19

36.

Объём прямоугольного параллелепипеда. С. 125-128. №  819, 820, 822, 823

1

Формула объёма параллелепипеда имеет вид  V=abc Для измерения объёмов применяют единицы: кубический миллиметр, кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр.

22.02.19

37.

Объём прямоугольного параллелепипеда. С. 129-132. №  833-838

1

Куб – это геометрическая фигура. Имеет одинаковую ширину, длину и высоту.

25.02.19

38.

Самостоятельная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

26.02.19

39.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

26.02.19

40.

Обыкновенные дроби. Окружность и круг. С. № 133-135. №851-853

1

Диаметр проходит через центр окружности. Радиус, круг, окружность.

27.02.19

 

41.

Обыкновенные дроби. Окружность и круг.  С. 135-137. №874-876

1

Часть единицы или несколько её частей называются обыкновенной или простой дробью. Числитель, знаменатель дроби

28.02.19

42.

Доли. Обыкновенные дроби. С. 138-140. №884-887

1

Часть единицы или несколько её частей называются обыкновенной или простой дробью. Равные части целого называют долями

01.03.19

43.

Доли. Обыкновенные дроби. С.  141-143. № 890-900

1

Числитель дроби пишут над чертой, а знаменатель под чертой. Числитель – сколько долей взято, знаменатель показывает  на сколько долей делят.

 

04.03.19

44.

Доли. Обыкновенные дроби. С.  141-145. № 895, 897, 901-902

1

Числитель дроби –  (одна, две, восемь), а знаменатель – (седьмая, сотая, двести тридцатая)

05.03.19

45.

Сравнение дробей. С. 146-147. №  940-941.

1

Две равные дроби обозначают одно и то же дробное число.

05.03.19

46.

Сравнение дробей. С. 148-150. №942-948

1

Одна третья равна четырём двенадцатым. Пять семнадцатых меньше четырнадцати семнадцатых

06.03.19

47.

Правильные и неправильные дроби. С. 151-153. № 974-977

1

Числитель меньше знаменателя – правильная дробь. Числитель больше знаменателя – неправильная дробь. Правильная дробь меньше единицы, а неправильная дробь больше или равна единице.

07.03.19

48.

Правильные и неправильные дроби. С. 152-153. № 978-980

1

Какую дробь называют правильной?

Какую дробь называют неправильной? Может ли правильная дробь быть больше чем 1?

11.03.19

49.

Контрольная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала

12.03.19

 

50.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

12.03.19

51, 52.

Повторение. Прямоугольный параллелепипед. С. 120-124

2

Параллелепипедом называется призма, основание которой параллелограмм. Три измерения прямоугольного параллелепипеда  – длина, ширина, высота

13.03.19

14.03.19

53, 54.

Повторение. Площадь поверхности параллелепипеда. С. 122-124. № 811-815

2

Параллелепипед имеет шесть граней, и все они — параллелограммы. Ребро, вершина параллелепипеда

15.03.19

18.03.19

55,56.

Формула площади параллелепипеда при заданной длине, ширине, высоте.

2

Объём прямоугольного параллелепипеда можно найти по формуле: V = abc. Ребро, вершина параллелепипеда

19.03.1919.03.19

57.

Повторение. Доли. Обыкновенные дроби

1

Числитель дроби –  (одна, две, восемь), а знаменатель – (седьмая, сотая, двести тридцатая)

 

20.03.19

58.

Повторение. Правильные и неправильные дроби

1

Правильная дробь меньше единицы, а неправильная дробь больше или равна единице.

21.03.19

59.

Итоговый урок. Закрепление

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

22.03.19

 

IV четверть, математика

6 часов в неделю, 8 недель, всего 46 часов

Содержание программного материала

К/ч

Речевой материал

Дата

1, 2.

Степень числа. С. 98-99

Квадрат и куб числа. С. 99-102, № 653-654

2

 

Квадрат числа, куб числа, основание и показатель степени

01.04.2019

02.04.2019

3.

Площади и объёмы.

Формулы. С. 103-106, № 693

1

Запись правила с помощью букв, называется формулой

03.04.2019

4.

Площадь. Формула площади прямоугольника. С. 108-110, № 715-717

1

Площадь прямоугольника, формула площади прямоугольника

S - площадь прямоугольника

a - длина 1-ой стороны прямоугольника

b - длина 2-ой стороны прямоугольника

Периметр прямоугольника, формула периметра прямоугольника

P - периметр прямоугольника

a - длина 1-ой стороны прямоугольника

Площадь прямоугольника, формула площади прямоугольникаПериметр прямоугольника, формула периметра прямоугольникаb - длина 2-ой стороны прямоугольник

04.04.2019

 

 

5.

Единицы измерения площадей. С. 114-118, № 759-763

1

Квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр

04.04.2019

6.

Прямоугольный параллелепипед. С. 120, № 815-818

1

Ребро, вершина, грань

05.04.2019

7.

Поиск значения выражения по составленной схеме вычисления. С.124, № 817

1

Вычисление – процесс выполнения арифмитических операций. Логическая цепочка

08.04.2019

8

Самостоятельная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

09.04.2019

9.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

10.04.2019

10.

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. С. 125-127, № 819-820

1

Кубический миллиметр, кубический сантиметр, кубический дециметр

11.04.2019

11.

Формула объёма прямоугольного параллелепипеда. С. 129-132, № 847-849

1

Формула для вычисления площади основания прямоугольного параллелепипеда SПрямая призма, основанием которой является прямоугольник, называется прямоугольным параллелепипедом.

11.04.2019

12.

Окружность и круг. С. 133-134, № 851-853

1

Замкнутая кривая, все точки которой равно удалены от центра. Окружность, диаметр окружности, радиус окружности

12.04.2019

13, 14.

Дробные числа. Обыкновенные дроби. С. 136-138, № 874-879

2

У правильной дроби числитель меньше знаменателя. Поэтому правильная дробь всегда меньше единицы.

15.04.2019

15.

Доли. Обыкновенные дроби. С. 138-140, № 884-887

1

Доля – это часть целого. Половина, треть, четверть

16.04.2019

16.

Доли. Обыкновенные дроби. С.141-145, №894-897

1

У неправильной дроби числитель равен или больше знаменателя. Поэтому неправильная дробь или равна единице или больше единицы. Числитель дроби, знаменатель

17.04.2019

17.

Сравнение дробей. С. 146-147, № 940-941

1

Дробное число, разные числители

18.04.2019

18.

Сравнение дробей на координатном луче. С. 148-150, № 965-972

1

Дроби в порядке возрастания

18.04.2019

19.

Сравнение дробей. С. 150, № 971-973

1

Любое натуральное число можно записать дробью с любым натуральным знаменателем.

19.04.2019

20.

Самостоятельная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

22.04.2019

21.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

23.04.2019

22.

Правильные дроби. С. 151-155, № 984-993

1

Правильная дробь меньше единицы

24.04.2019

23.

Неправильные дроби. С. 151-155, № 993-1002

1

Неправильная дробь больше или равна единице

25.04.2019

24.

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. С. 155-161, № 1005-1009

1

Числители складываем, а знаменатели оставляем те же

25.04.2019

25.

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. С. 155-161, № 1011-1013

1

Из числителя уменьшаемого вычитаю числитель вычитаемого, а знаменатель оставляю тот же

26.04.2019

26.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. С. 158-161, № 1040-1047

1

Неправильная дробь больше или равна единице. Правильная дробь меньше единицы

29.04.2019

27.

Вычисление периметра треугольника. С. 159, № 1027-1030

1

Треугольник это многоугольник с тремя сторонами. Стороны треугольника обозначаются малыми буквами, соответствующими обозначению противоположных вершин. Периметр треугольника равен сумме длин его сторон:P=a+b+c

30.04.2019

28.

Решение уравнений. С. 160, № 1036

1

Формула, площадь

02.05.2019

29.

Поиск значения выражения. С. 161, №1038

1

Правильная дробь, неправильная дробь

02.05.2019

30.

Деление и дроби. С. 162-163, №1051-1056

1

Черту дроби понимаю как знак деления

03.05.2019

31.

Контрольная работа

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

06.05.2019

32.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

07.05.2019

33, 34.

Смешанные числа. С. 165-167, № 1084-1085 С. 167 -

2

Запись числа, содержащую целую и дробную части, называют смешанной. Для краткости вместо «число в смешанной записи» говорят смешанное число. Смешанное число можно представить и в виде неправильной дроби.

08.05.2019

10.05.2019

35.

Выделение целой части из дроби.

С. 169-170

1

Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, нужно:

Разделить с остатком числитель на знаменатель.

Неполное частное записать в целую часть.

Остаток (если он есть) записать в числитель.

Знаменатель оставить тот же.

13.05.2019

36, 37

Сложение и вычитание смешанных чисел. С. 173 - 175

2

Смешанное число можно представить и в виде неправильной дроби.

14.05.2019

15.05.2019

38.

Промежуточная итоговая аттестация

1

Проверить уровень знаний по изученным темам и прочность усвоения материала.

16.05.2019

 

39.

Работа над ошибками

1

Проанализировать ошибки, допущенные в работе.

16.05.2019

40, 41.

Сложение и вычитание смешанных чисел. С. 175 - 176

2

Решение задач – процесс выполнения действий или мыслительных операций, направленный на достижение цели.

17.05.2019

20.05.2019

42

Сложение и вычитание смешанных чисел. Повторение изученного материала.

1

Остаток всегда меньше делителя.

21.05.2019

43.

Сложение и вычитание смешанных чисел. Повторение изученного материала.

1

Смешанное число можно представить и в виде неправильной дроби.

22.05.2019

44, 45.

Выделение целой части из дроби. Повторение изученного.

С. 176-178

2

Чтобы выделить целую часть из дроби  надо …разделить с остатком числитель на знаменатель; полученное неполное частное записываем в целую часть дроби; остаток записываем в числитель дроби; делитель записываем в знаменатель дроби.

23.05.2019

23.05.2019

46.

Решение примеров и задач. Закрепление пройденного материала. Итоговый урок.

С.178-179

 

1

Решение задач – процесс выполнения действий или мыслительных операций, направленный на достижение цели.

24.05.2019