Приложение
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по физической культуре для СМГ
№ урока |
Дата проведения |
Тема урок (раздел) |
УУД |
Примечание
|
|
план |
факт |
||||
1 четверть 1 |
|
Лёгкая атлетика. Т.Б. на занятиях. Двигательный режим обучающегося. Одежда во время занятий физической культурой. |
Личностные: проявлять учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям, раскрывать внутреннюю позицию школьника в установлении обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом,. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
||
2 |
|
Ходьба с изменением длины и частоты шагов под звуковые сигналы. Ходьба с различными положениями и движениями рук. |
|
||
3-4 |
|
Ходьба, лёгкий бег. Коррекционная гимнастика(КГ). |
|||
5-6 |
|
Комплекс на профилактику осанки. Бег в спокойном темпе с преодолением четырех простейших препятствий. |
|
||
7 |
|
|
Развитие координационных способностей. КГ. Прыжок в длину с места. |
|
|
8 |
|
|
КГ. Физические упражнения и их разновидности. |
|
|
9-10 |
|
|
Подвижные игры Т.Б. КГ с малыми мячами. Малоподвижные игры. «Веселые задачи», «Петрушка на скамейке», «Точный поворот» |
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, формирование эстетических потребностей красоты тела и духа. Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости в зависимости от конкретных задач. Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, понимание возможности различных позиций и точек зрения. Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами |
|
11-12 |
|
КГ с мячами. «Река и ров», «День и ночь», «Что изменилось?», «Не оступись». |
|
||
13-14 |
|
КГ с мячами. Игры с бегом и прыжками. «Невод», «Пустое место», «Светофор», «Белые медведи», «Удочка» |
|
||
2 четверть 15-16 |
|
КГ на осанку. Развитие ловкости и координации. Игры с бегом и прыжками. «Шишки, желуди, орехи», «Прыжки по полоскам», «Веселые ребята» |
|
||
17-18 |
|
КГ. Игры с бегом и прыжками. «Волк во рву», «Мышеловка». |
|
||
19 |
|
|
КГ. Упражнения с волейбольными мячами. Игры с мячом: «Мяч ловцу», «Снайперы», «Подвижная цель», «Перестрелка», «Кто дальше бросит?», «Метко в цель», «Передал – садись!», «Гонка мячей». |
|
|
20-21 |
|
|
Гимнастика Т.Б. Физические упражнения, их отличие от естественных двигательных действий. КГ на осанку. |
|
|
22-23 |
|
КГ. Строевые упражнения. Упоры, перекаты, группировка. |
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития, поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы. Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата. |
|
|
24-25 |
|
КГ на плоскостопие. Строевые упражнения. Упоры, перекаты, группировка. |
|
||
26 |
|
КГ на осанку. Висы, упоры, перекаты, кувырок вперед. |
|
||
27-28 |
|
КГ на осанку. Упражнения с набивными мячами, лазания и перелазания. |
|
||
29-30 |
|
КГ на укрепление мышц спины и брюшного пресса. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. Преодоление полосы препятствий. |
|
||
31-32 |
|
КГ с обручами. Упражнения в равновесии на бревне. Танцевальные упражнения. |
|
||
3 четверть 33-34 |
|
Элементы спортивных игр. Т.Б. КГ с мячами. Удары мяча о пол и ловля его двумя руками, ловля после дополнительных движений (хлопки, прыжки, повороты). |
|
||
35-36 |
|
|
КГ. Высокое подбрасывание мяча и ловля его двумя руками. Броски мяча в стену и ловля его двумя руками. |
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, формирование эстетических потребностей красоты тела и духа. Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости в зависимости от конкретных задач. Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, понимание возможности различных позиций и точек зрения. Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами |
|
37-38 |
|
КГ. Ловля и передачи мяча в парах двумя руками. Передача мяча одной рукой от плеча. |
|
||
39-40 |
|
КГ. Ловля и передачи мяча в парах двумя руками. Передача мяча одной рукой от плеча. |
|
||
41-42 |
|
Лыжная подготовка Т.Б. по лыжной подготовке. Строевая подготовка с лыжами на месте и в движении. |
Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний, развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития. Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы. Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, определять наиболее эффективные способы достижения результата |
|
|
43-44 |
|
|
Повороты переступанием на месте. Ходьба на лыжах по дистанции в умеренном темпе. |
|
|
45-46 |
|
Передвижение скользящим шагом. |
|
||
47 |
|
Одноопорное скольжение. |
|
||
48 |
|
Повороты на месте. Ходьба на лыжах в умеренном темпе. Подъем на склон «лесенкой». |
|
||
49-50 |
|
Спуски со склона в основной стойке. Торможение «плугом». Прохождение дистанции с остановками и контролем пульса. |
|
||
51-52 |
|
Элементы спортивных игр. КГ. Остановка прыжком. Ведение мяча правой, левой рукой в движении с изменением скорости и направления. |
|
||
4 четверть 53-54 |
|
КГ. Бросок мяча двумя руками от груди в корзину. |
|
||
55-56 |
|
|
КГ. Ведение мяча. Броски в корзину после ведения и остановки. |
|
|
57-58 |
|
Лёгкая атлетика. Т.Б. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. |
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения, преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. |
|
|
59-60 |
|
КГ. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой. |
|||
61-62 |
|
КГ. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой. Метание малого мяча в цель и на дальность. |
|||
63-64 |
|
КГ. Техника низкого старта. Метание малого мяча в цель и на дальность. |
|||
65-66 |
|
КГ. Техника высокого старта в сочетании с бегом. Развитие силовых качеств. Эстафеты. |
|||
67 |
|
КГ. Техника высокого старта в сочетании с бегом. Встречные и линейные эстафеты с предметами, с передачей мяча. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.