Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по физической культуре для СМГ
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по физической культуре для СМГ

Оценка 4.8
doc
13.10.2021
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по физической культуре для СМГ
СМГ 2020-21.doc

Приложение

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по физической культуре для СМГ

урока

Дата проведения

Тема урок  (раздел)

УУД

Примечание

 

план

факт

1 четверть

1

 

Лёгкая атлетика. Т.Б. на занятиях.  Двигательный режим обучающегося. Одежда во время занятий физической культурой.

Личностные: проявлять учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям,  раскрывать внутреннюю позицию школьника в установлении обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом,.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на уроке.

Коммуникативные: совместно  договариваться  о  правилах  общения  и  поведения  на уроках  и следовать им, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

2

 

Ходьба с изменением длины и частоты шагов под звуковые сигналы. Ходьба с различными положениями и движениями рук.

 

3-4

 

Ходьба, лёгкий бег. Коррекционная гимнастика(КГ).

5-6

 

Комплекс на профилактику осанки. Бег в спокойном темпе с преодолением четырех простейших препятствий. 

 

7

 

 

Развитие координационных способностей. КГ. Прыжок в длину с места.

 

8

 

 

КГ. Физические упражнения и их разновидности.

 

9-10

 

 

Подвижные игры Т.Б. КГ с  малыми мячами.  Малоподвижные игры. «Веселые задачи», «Петрушка на скамейке», «Точный поворот»

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, формирование эстетических потребностей красоты тела и духа.

Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости в зависимости от конкретных задач.

Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, понимание возможности различных позиций и точек зрения.

Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

 

11-12

 

КГ  с мячами. «Река и ров», «День и ночь», «Что изменилось?», «Не оступись».

 

13-14

 

КГ с мячами.  Игры с бегом и прыжками. «Невод», «Пустое место», «Светофор», «Белые медведи», «Удочка»

 

2 четверть

15-16

 

КГ на осанку.  Развитие ловкости и координации. Игры с бегом и прыжками. «Шишки, желуди, орехи», «Прыжки по полоскам», «Веселые ребята»

 

17-18

 

КГ.  Игры с бегом и прыжками. «Волк во рву», «Мышеловка».

 

19

 

 

КГ. Упражнения с волейбольными мячами.  Игры с мячом: «Мяч ловцу», «Снайперы», «Подвижная цель», «Перестрелка», «Кто дальше бросит?», «Метко в цель», «Передал – садись!», «Гонка мячей».

 

20-21

 

 

Гимнастика Т.Б. Физические упражнения, их отличие от естественных двигательных действий.  КГ на осанку.

 

 

22-23

 

КГ. Строевые упражнения.  Упоры, перекаты, группировка.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития, поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

 Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 

24-25

 

КГ на плоскостопие.  Строевые упражнения.  Упоры, перекаты, группировка.

 

26

 

КГ на осанку. Висы, упоры, перекаты, кувырок вперед.

 

27-28

 

КГ на осанку. Упражнения с набивными мячами, лазания и перелазания.

 

29-30

 

КГ на укрепление мышц спины и брюшного пресса. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. Преодоление полосы препятствий.

 

31-32

 

КГ с обручами.  Упражнения в равновесии на бревне. Танцевальные упражнения.

 

 3 четверть

33-34

 

Элементы спортивных игр. Т.Б.  КГ с мячами.  Удары мяча о пол и ловля его двумя руками, ловля после дополнительных движений (хлопки, прыжки, повороты).

 

35-36

 

 

КГ.  Высокое подбрасывание мяча и ловля его двумя руками. Броски мяча в стену и ловля его двумя руками.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, формирование эстетических потребностей красоты тела и духа.

Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости в зависимости от конкретных задач.

Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, понимание возможности различных позиций и точек зрения.

Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

 

37-38

 

КГ. Ловля и передачи мяча в парах двумя руками. Передача мяча одной рукой от плеча.

 

39-40

 

КГ.  Ловля и передачи мяча в парах двумя руками. Передача мяча одной рукой от плеча.

 

41-42

 

Лыжная подготовка Т.Б. по лыжной подготовке. Строевая подготовка с лыжами на месте и в

движении.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний, развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, определять наиболее эффективные способы достижения результата

 

43-44

 

 

Повороты переступанием на месте. Ходьба на лыжах по дистанции в умеренном темпе.

 

45-46

 

Передвижение скользящим шагом.

 

47

 

Одноопорное скольжение.

 

48

 

Повороты  на месте. Ходьба на лыжах в

 умеренном темпе.  Подъем на склон  «лесенкой».

 

49-50

 

Спуски со склона в основной стойке. Торможение «плугом». Прохождение дистанции с остановками и контролем пульса.

 

51-52

 

Элементы спортивных игр.  КГ. Остановка прыжком. Ведение мяча правой, левой рукой в движении с изменением скорости и направления. 

 

4 четверть

53-54

 

КГ. Бросок мяча двумя руками от груди в корзину.

 

55-56

 

 

КГ. Ведение мяча. Броски в корзину после ведения и остановки.

 

57-58

 

Лёгкая атлетика. Т.Б.  Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от  уже  известного, анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения, преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками.

 Регулятивные:  учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

 

59-60

 

КГ.  Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой.

61-62

 

КГ.  Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой. Метание малого мяча в цель и на дальность.

63-64

 

КГ. Техника низкого старта.  Метание малого мяча в цель и на дальность.

65-66

 

КГ.  Техника высокого старта в сочетании с бегом. Развитие силовых качеств. Эстафеты.

67

 

КГ. Техника высокого старта в сочетании с бегом. Встречные и линейные эстафеты с предметами, с передачей мяча.

 



Приложение Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по физической культуре для

Приложение Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по физической культуре для

Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами 11-12

Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами 11-12

Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости в зависимости от конкретных задач

Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости в зависимости от конкретных задач

Лыжная подготовка Т.Б. по лыжной подготовке

Лыжная подготовка Т.Б. по лыжной подготовке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2021