Календарно-тематическое планирование кл.руководителя
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование кл.руководителя

Оценка 4.8
docx
30.01.2023
Календарно-тематическое планирование кл.руководителя
ктп фгос.docx

Государственное  бюджетное образовательное учреждение для детей,

 нуждающихся в психолого-педагогической и    

 медико-социальной помощи

«ЦЕНТР  ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ»

 

«Рассмотрено»                                                

 на заседании м/о

 учителей.

Протокол № 1 от

«30.08.»_2022г. 

«Согласовано»

на заседании

Педагогического Совета

Протокол № 1 от

«31.08.»_2022г.

«Утверждаю»

Директор

ГБОУ ЦППРК

Бритаева З.М.___________

 

 

Тематическое планирование по воспитательной работе

русский6 «А» класса

 

 

 

Воспитатель: Сапиева Л.В.

Образование: высшее

 

 

 

 

 

 

 

Владикавказ

2022-2023 учебный год

Пояснительная записка

 

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением в том числе и через внеурочную деятельность. Часы на внеурочную деятельность обучающихся увеличивают возможности школы в расширении предоставляемых образовательных услуг, создают возможности для организации индивидуальной работы с учащимися.

Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть, так как группа продленного дня идеально подходит для этого.

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

Ø Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;

Ø Развивать познавательные процессы и интересы личности;

Ø Развивать основные нравственные качества личности ребенка;

Ø Развивать мыслительные процессы, творческие способности;

Ø Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;

Ø Формировать полезные привычки;

Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Концептуальными положениями программы являются:

ü Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;

ü Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);

ü Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.

ü  Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности

В основу разработанной программы положены следующие принципы:

·        Системность.                            

·        Доступность.

·        Занимательность.            

·        Наглядность

Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.

В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи.

Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам.  А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, праздники.

Ожидаемые результаты:

§  Повышение качества обучения учащихся;

§  Развитие индивидуальности учащихся;

§  Развитие самостоятельности

§  Формирование полезных привычек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления воспитательной работы

Задачи воспитательной работы

 

 

Нравственно - правовое

Воспитывать гуманные чувства у детей (на поступках окружающих людей, героев художественной литературы). Формировать представления о добре, честности, справедливости, дружбе. Воспитывать отрицательное отношение к лживости, жестокости, лености. Воспитывать любовь к природе, заботиться о растениях и животных. Закреплять правила поведения в природе и обществе. Знать свои права и обязанности, следовать им.

 

Занимательно – развлекательное

Создавать благоприятные условия для развития интересов и способностей каждого ученика. Создать благоприятное отношение к школе. Помочь ребенку расслабиться и не быть скованным в коллективе

 

 

Познавательное

Воспитывать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, любовь к прекрасному. Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства, произведений живописи, декоративно – прикладного искусства. Воспитывать интерес к музыке, расширять музыкальные впечатления.

Трудовое

Воспитывать трудолюбие в процессе трудовой деятельности, желание все сделать своими руками, выполнять работу аккуратно, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Формировать навыки самообслуживания, привычку к чистоте и порядку.

Спортивно - оздоровительное

Формировать потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве. Поддерживать интерес к событиям спортивной жизни страны. Самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры.

 

 

 

 

Планируемые результаты работы ГПД

            Планируя свою работу в ГПД, стараюсь, чтобы процесс познания окружающего мира с его неизбежными трудностями, успехами и неудачами стал радостным для ребят. Ни с чем несравнимую радость доставит детям общение с товарищами, приобретение новых друзей, дружная коллективная работа, игры, совместные переживания, творческая деятельность. У детей появится доброжелательное отношение к сверстникам, стремление приносить посильную помощь окружающим, сформируется чувство ответственности за свои поступки, ответственное отношение к своим словам и обещаниям, а также желание делать своими руками разнообразные поделки. Это и будет результатом воспитательной работы.   

        Планирование работы ГПД рассчитано на учащихся 4 класса.

 Планирование  краткосрочное, рассчитано на 1 год. Актуальность работы в том, что она создаст благоприятные условия для личностного развития учащихся, способствует формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию. Основные формы работы: практические занятия,  игры, конкурсы, праздники, беседы, экскурсии.
     Работая с детьми по созданию сплочённого дружного коллектива, дети научатся строить свои отношения с окружающими на основе доброжелательности, уважения, умения сопереживать с другим человеком, взаимопомощи.  В результате этого, у детей должно проявиться сознательное отношение к учёбе, стремление к знаниям, организованность, собранность, дисциплинированность, самостоятельность,

      К концу учебного года коллектив учащихся группы продленного дня должен стать сплоченнее, дружнее, активнее. Дети получат навыки общения между учащимися в разновозрастном коллективе, уважительное отношение друг к другу, навыки самоконтроля и самооценки учащихся при выполнении домашнего задания, при проведении занятий или мероприятий, навыки творческого мышления, умение делать поделки своими руками из подручного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

Нравственно – правовое

 

5.09

Разговор о важном

День знаний / Россия-страна возможностей

«Мы — Россия. Возможности-будущее»

12.09

Разговор о важном

Наша страна — Россия

«Мы — жители большой страны»

19.09

Разговор о важном

165 лет со дня                  рождения К. Э. Циолковского

«Невозможное сегодня станет возможным завтра (К. Э. Циолковский)»

26.09

Разговор о важном

День пожилых людей

«Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?»

 

Занимательно - развлекательное

 

6.09

Рисунок на тему: «Осень»

13.09

«Кленовый лист». Изготовление частей из бумаги.

20.09

Аппликация  «Божья коровка»

27.09

Осенняя экскурсия в лес. Сбор природного материала

 

Познавательное

7.09

"Дружба начинается с улыбки".

14.09

Планета общения

21.09

Беседа :«Правила пожарной безопасности дома и на улице».

28.09

ПДД- беседа

 

Трудовое

8.09

Зонтик с цветами из цв. Бумаги

 

15.09

«Панно из засушенных листьев»

.

22.09

Аппликация  «Божья коровка»

29.09

Изготовление подделки «Зонтик с сюрпризом» из природного материала собранного на экскурсии.

 

Спортивно – оздоровительное

9.09

Беседа-

«Я и спорт»

16.09

Психологическая игра "Дружба начинается с улыбки".

23.09

"Что такое здоровый образ жизни"– беседа.

30.09

Разучивание подвижных командных игр (игра ««Класс, смирно!»)

 

Октябрь

Нравственно - правовое

 

3.10

Разговор о важном

День учителя

«Какие качества необходимы учителю?»

10.10 .

Разговор о важном

День отца

«Отчество — от слова ,,отец“»

17.10

Разговор о важном

День музыки

«Что мы музыкой зовём»

24.10

Разговор о важном

Традиционные семейные ценности

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»

Занимательно – развлекательное

 

4.10

Рисунок на выбор «Осенняя пора».

11.10

Аппликация  «Открытка ко дню учителя»

 

18.10

. «В гостях у геометрических фигур" –аппликации.

25.10

«Одуванчики из пластилина»

Познавательное

5.10

«Международный день пожилых людей» Беседа

 

12.10

Звездный час: "Сохраним природу России" – игра.

19.10

«Золотая осень»

26.10

Экскурсия в школьную библиотеку.

 

 

Трудовое

6.10

Подсолнух из пуговиц».

13.10

Аппликация

« осенние сапоги»

20.10

Поделки из природного материала: «Моя фантазия».

27.10

Рисунок на выбор «Осенняя пора».

Спортивно - оздоровительное

7.10

Беседа-

« мы за зож»

14.10

Клубный час «Путешествие в мир спорта» - рассказать какие разные виды спорта существуют

21.10

«Расти здоровым»– беседа.

 

28.10

Игровое занятие «Будем мы здоровы»

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

Нравственно - правовое

Осенние каникулы

8.11

Каникулы

14.11

Разговор о важном

Мы разные, мы вместе

Языки и культура народов России: единство в разнообразии»

21.11

Выходной

28.11

Разговор о важном

Символы России

(Гимн, Герб)

«Двуглавый орёл: история легендарного герба»

Занимательно - развлекательное

 

8.11

Аппликация

«Гриб из бумажных стаканчиков».

15.11

Аппликация из цветной бумаги  и бумажного стаканчика ко Дню матери

22.11

Цветы из ватных дисков

29.11

Коллективное выполнение закладки для книги

 

Познавательное

9.11

Природа. Сказки о явлениях в неживой и живой природе. "Лужа - Мечтательница".

16.11

Правила пожарной безопасности. Беседа

23.11

День матери. "Нет на свете краше: мама, ты любовь, надежда наша!" – беседа

30.11

Правила поведения в столовой

Трудовое

10.11

 

Листья из фетра

17.11

Аппликация из цветной бумаги ко Дню матери

Завершение работы.

24.11

Работа с бумагой

Цветы.

 

Спортивно - оздоровительное

111

«Как и кто предохраняет нас от болезней?» – беседа

18.11

Сон – лучшее лекарство

 

25.11

Глаза – главные помощники человека

 

 

 

 

 

Декабрь

Нравственно – правовое

 

 

5.12

Разговор о важном

День добровольца

«Жить — значит действовать

12.12

Разговор о важном

День Конституции

«Повзрослеть — это значит, чувствовать ответственность за других

19.12

Разговор о важном

День ГероевОтечества

«Россия начинается с меня?»

26.12

Разговор о важном

Рождество

 

«Светлый праздник Рождества»

Занимательно – развлекательное

 

 

6.12

Аппликация из бумаги «Снеговик».

Завершение рабаты

13.12

Сказочный домик.

Сборка частей

20.12

Аппликация «Дед Мороз».

27.12

Подготовка к концерту

Познавательное

 

7.12

Планета Земля в опасности.

Беседа

14.12

История нового года - беседа

21.12

Умеешь ли ты общаться с животными

28.12

Подготовка к концерту

Трудовое

1.12

Аппликация из бумаги «Снеговик».

8.12

Сказочный домик.

Изготовление частей

15.12

Учимся делать объемную снежинку.

 

22.12

Нарядим елку сами.

«Фабрика Деда Мороза»

29.12

Подготовка к концерту

Спортивно - оздоровительное

2.12

Клубный час «Путешествие в мир спорта»

9.12

Как отучить себя от вредных привычек - беседа

 

16.12

Беседа «Как зарядка влияет на наш организм».

23.12

Подвижная игра «Лови, бросай овощи называй»

30.12

Праздничный концерт

 

 

 

 

 

 

Январь

Нравственно – правовое

 

Каникулы

9.01

Разговор о важном

Тема нового года. Семейные праздники и мечты праздники и мечты «Полёт мечты»

16.01

Разговор о важном

Цифровая безопасность и гигиена школьника

«Правил продвинутого

ПользователяИнтернета»

23.01

Разговор о важном

День снятия блокады Ленинграда

«Ты выжил, город на Неве...»

30.01

Разговор о важном

160 лет со дня рождения К. С. Станислав­ского (Великие люди России)

«С чего начинается театр?»

Занимательно - развлекательное

 

10.01

Рисунок  - символа 2023 года.

17.01

Работа «Птичья кормушка»

24.01

Аппликация «Зимняя шапка»

31.01

Рисунок красками

«Зимняя сказка»

Познавательное

11.01

Игра «По экологической тропе - Лесные жители».

18.01

Мы и домашние животные. «Кошки и собаки – наши четвероногие друзья» –  развлекательная беседа.

25.01

Новостройки – работа строителя» – беседа рисунки.

 

Трудовое

12.01

Аппликация «Снегирь»

19.01

Работа «Птичья кормушка

26.01

Пластилинография

«Снеговик».

 

 

Спортивно – оздоровительное

13.01

Как отучить себя от вредных привычек - беседа

 

 

20.01

Прогулка на свежем воздухе. Узоры на снегу. Мороз лучший художник.

( после просмотр мультика о зиме)

27.01

Экскурсия на свежем воздухе

 

 

 

 

Февраль

Нравственно - правовое

 

 

6.02

Разговор о важном

День российской науки

«Научные прорывы моей страны»

13.02

Разговор о важном

Россия и мир

:«Россия в мире»

20.02

Разговор о важном

День защитника Отечества

День защитника

27.02

Разговор о важном

Забота о каждом

 

«Мы всё можем»

Занимательно – развлекательное

 

 

7.02

Аппликация «Здравствуй солнышко»

 

14.02

Изготовление поздравительной открытки к 23 февраля.

21.02

«Открытка папе».

28.02

Рисунок

«Прощай зима, здравствуй весна»

Познавательное

1.02

Уголок природы "Посадка лука".

 

 

8.02

"День святого Валентина" – познавательная беседа.

15.02

«День Защитника Отечества» - беседа.

«Один за всех и все за одного» – соревнование к 23 февраля.

22.02

Беседа «здравствуй весна». Праздник масленица

 

Трудовое

2.02

Корзина из газет

9.02

Ангел из бумаги

16.02

Конкурс рисунков «Спасибо за Победу!»

23.02

Выходной

 

Спортивно – оздоровительное

3.02

Клубный час «Путешествие в мир спорта»

10.02

ПДД «Мы пассажиры» – беседа – инструктаж.

17.02

Школа. Сказка об отношениях учеников к вещам. «Госпожа Аккуратность».

24.02

Выходной

 

 

 

Март

Нравственно - правовое

 

 

6.03

Разговор о важном

Международный женский день

13.03

Разговор о важном

Гимн России (110 лет со дня рождения совет­ского писателя и поэта, автора слов гимнов Российской Федерации и СССР С. В. Михалкова)

«Гимн России»

Весенние каникулы

27.03

Разговор о важном

День воссоединения Крыма с Россией

«Крым на карте России»

Занимательно – развлекательное

 

 

7.03

Открытка маме

14.03

Коллективная работа

28.03

Рисунок «Радужный мир»

Познавательное

1.03

Игра «По экологической тропе - Лесные жители».

8.03

Выходной

15.03

Беседа «Что ты знаешь о природе?»

29.03

«Я имею право» - беседа

 

Трудовое

2.03

Изготовление цветов– подарок маме к 8 марта (выставка творческих работ).

9.03

Коллективная работа «Цветочная поляна» из крепированной бумаги

16.03

Работа с бумагой «Весенние цветы».

30.03

«Весенние цветы».

Спортивно – оздоровительное

3.03

Беседа «Как зарядка влияет на наш организм».

10.03

«Природа весной»

17.03

Прогулка наблюдение «Природа весной»

31.03

Школа. Сказка об отношениях учеников к вещам. «Госпожа Аккуратность».

 

 

 

 

Апрель

Нравственно - правовое

 

3.04

Разговор о важном

Всемирный день театра

 

«Искусство — одно из средств различения доброго от злого».

 

 

10.04

Разговор о важном

День космонавтики. Мы — первые

«Истории великих людей, которые меня впечатлили» (ко Дню космонавтики)

17.04

Разговор о важном

День Земли(Экология)

 

«Сохраним планету для будущих поколений»

24.04

Разговор о важном

День труда

 

«Если ты не умеешь использовать минуту, ты зря проведёшь и час, и день, и всю жизнь».

(А. Солженицын

Занимательно - развлекательное

4.04

 

11.04

Коллективная работа -аппликация «Солнечная система»

18.04

Аппликация "день космонавтики".

 

25.04

Аппликация «Цыплёнок»

Познавательное

5.04

«Веснянка знакомит с новыми растениями» познавательная беседа.

12.04

«Рассматривание веточек деревьев» – познавательная беседа. «Что происходит весной с природой»

19.04

Природа. Сказки о явлениях в неживой и живой природе. "Как поссорились времена года".

26.04

"Лесные опасности"(практические советы н) – беседа.

 

Трудовое

6.04

 

13.04

Аппликация «Ракета»

 

20.04

Рисунок «Подснежники».

27.04

Конкурс рисунков «К нам пришла весна».

Спортивно - оздоровительное

7.04

 

14.04

"День космонавтики" – соревнования.

21.04

Разучивание упражнений для утренней зарядки.

28.04

"Чистота – залог здоровья" – игра – путешествие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

Нравственно – правовое

 

1.05

Выходной

 

8.05

Выходной

 

15.05

Разговор о важном

День Победы. Бессмертный полк

«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...»

 

22.05

Разговор о важном

День детских общественных организаций

«Какие существуют детские общественные организации?»

29.05

Разговор о важном

Про счастье

«Дай каждому дню шанс стать самым лучшим в твоей жизни».

Занимательно - развлекательное

 

2.05

Аппликация к 9 мая

9.05

Выходной

16.05

Аппликация «Улиточка»

23.05

Аппликация «Лягушка ква-ква»

30.05

Аппликация

«Здравствуй лето»

Познавательное

3.05

Беседа посвящённая победе в ВОВ.

10.05

Мы и домашние животные. «Кошки и собаки – наши четвероногие друзья» –  развлекательная беседа.

17.05

День семьи. Беседа и просмотр презентации о важности семьи.

24.05

Беседа –

Правила поведения в столовойПраздничная линейка, посвященная 25 мая

 

Трудовое

4.05

Аппликация к 9 мая

11.05

Рисунок-отпечаток. Тема по желанию.

18.05

Оригами. Изготовление кораблика.

25.05

Праздничная линейка, посвященная 25 мая Весеннее дерево - аппликация

 

Спортивно – оздоровительное

5.05

Экскурсия на «Барбашово поле»

 

12.05

«Чистота и труд рядом идут» - уборка кабинета группы продлённого дня.Экскурсия на «Барбашово поле»

 

19.05

Экскурсия в музей«Чистота и труд рядом идут» - уборка кабинета группы продлённого дня.

26.05

Беседа

Развлечения летом

 

День музеев. Экскурсия.

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

         Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности. Оно способствует изменению отношения  ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что «является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов».

Цель программы: развивать творческие умения детей (дать возможность детям проявить себя) работать с бумагой, природным материалом, тканью, пластилином.

Задачи программы:

·         развивать природные задатки и способности детей, помогающие достижению успеха;

·         приобщать школьников к народному искусству;

·         реализовать духовные, эстетические и творческие способности воспитанников, развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление;

·         воспитывать художественно – эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность.

Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся. Теоретическая часть дается в форме бесед с просмотром иллюстративного материала. Изложение учебного материала имеет эмоционально – логическую последовательность, которая неизбежно приведет детей к высшей точке удивления и переживания. Дети учатся аккуратности, экономии материалов, точности исполнения работ. Особое внимание уделяется технике безопасности при работе с ножницами.

 

 Ожидаемые результаты

В сфере личностных универсальных учебных действий у учащихся будут сформированы:

-   познавательный  интерес к декоративно – прикладному творчеству;

- чувство прекрасного и эстетические чувства;

-  навык самостоятельной работы  и работы в группе при выполнении практических творческих работ;

- заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.

 Школьники получат возможность для формирования:

- устойчивого познавательного интереса к творческой деятельности;

- осознанных устойчивых эстетических предпочтений  ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

В сфере регулятивных  универсальных учебных действий  учащиеся научатся:

- выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ.

В сфере познавательных   универсальных учебных действий  учащиеся научатся:

- приобретать и осуществлять практические навыки и умения в художественном творчестве;

- развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров искусства;

-  развивать  фантазию, воображения, художественную интуицию, память;

В сфере коммуникативных  универсальных учебных действий  учащиеся научатся:

 - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми. В результате занятий  у обучающихся  должны быть развиты такие качества личности, как умение замечать красивое, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность.

 

 

Оценка  планируемых результатов освоения программы

Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей  проходит через участие их в выставках,  конкурсах, создании портфолио. Создание портфолио является эффективной формой оценивания и подведения итогов деятельности обучающихся. Портфолио – это  сборник работ и результатов учащихся, которые демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

               Литература:   

1.    «Поделки из мятой бумаги».   Садилова Л. А.
2.    « Волшебные полоски».  Петрова И. М.

3.    « Оригами для самых маленьких». Соколова С. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                           Утверждаю

 Директор ГБОУ ЦППРК

Бритаева З.М.________ 

 

График работы кружка «Золотые ручки»

Дни недели

Время

Режимные моменты

Вторник

15:10- 16:00

Учебно-развлекательное занятие

Четверг

15:10- 16:00

Учебно- воспитательное занятие

 


 

Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «ЦЕНТР

Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «ЦЕНТР

Пояснительная записка В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС

Пояснительная записка В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС

В основу разработанной программы положены следующие принципы: ·

В основу разработанной программы положены следующие принципы: ·

Направления воспитательной работы

Направления воспитательной работы

Планируемые результаты работы

Планируемые результаты работы

Сентябрь Нравственно – правовое 5

Сентябрь Нравственно – правовое 5

Октябрь Нравственно - правовое 3

Октябрь Нравственно - правовое 3

Ноябрь Нравственно - правовое

Ноябрь Нравственно - правовое

Декабрь Нравственно – правовое 5

Декабрь Нравственно – правовое 5

Январь Нравственно – правовое

Январь Нравственно – правовое

Февраль Нравственно - правовое 6

Февраль Нравственно - правовое 6

Март Нравственно - правовое 6

Март Нравственно - правовое 6

Апрель Нравственно - правовое 3

Апрель Нравственно - правовое 3

Май Нравственно – правовое 1

Май Нравственно – правовое 1

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Школьники получат возможность для формирования: - устойчивого познавательного интереса к творческой деятельности; - осознанных устойчивых эстетических предпочтений ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

Школьники получат возможность для формирования: - устойчивого познавательного интереса к творческой деятельности; - осознанных устойчивых эстетических предпочтений ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

Оценка планируемых результатов освоения программы

Оценка планируемых результатов освоения программы

Утверждаю Директор ГБОУ ЦППРК

Утверждаю Директор ГБОУ ЦППРК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2023