Календарно-тематическое планирование коррекционной работы (т, ть, д, дь)

  • docx
  • 09.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Календарно-тематическое планирование коррекционной работы (т, ть, д, дь).docx

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы (т, ть, д, дь) (34 ч.)

 

№п/п

Кол-во часов

Тема занятия

Содержание коррекционной работы

1

1

Упражнение для губ и челюстей.

Упражнение для языка.

Подготовить органы артикуляции к постановке звука.

 

2

1

Постановка звука-[т] по подражанию

Отработка правильной артикуляции при произнесении звука -[т].

Добиваться правильного и четкого произнесения звука.

 

3

1

Автоматизация звука т в слогах

Автоматизировать произнесение звука т в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных.

 

4

1

Автоматизация звука т в словах

Автоматизировать произнесение звука т в начале, середине и в конце слова.

 

5

1

Автоматизация звука т в  предложениях

Автоматизировать произнесение звука т в устной речи.

 

6

1

 

Постановка звука-[ть] по подражанию;

Закрепление правильной артикуляции звука ть

Добиваться правильного и четкого произнесения звука.

 

7

1

Автоматизация звука ть в слогах

Автоматизировать произнесение звука ть в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных.

 

8

1

Автоматизация звука ть в словах

Автоматизировать произнесение звука ть в начале, середине и в конце слова.

 

9

1

Автоматизация звука ть в  предложениях

Автоматизировать произнесение звука ть в устной речи.

 

10

1

Дифференциация т-ть в слогах

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков т-ть  в слогах. Соотнесение букв со звуками.Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

11

1

Дифференциация т-ть в словах

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р-Рь  в словах.  Соотнесение букв со звуками.Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

12

1

Дифференциация т-ть в предложениях

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков т-ть  в предложениях.  Соотнесение букв со звуками.Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

13

1

Дифференциация т-ть в текстах

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками.Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

14

1

Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука д:

Упражнение для губ и челюстей.

Упражнение для языка.

Упражнение для выработки напора воздуха.

Подготовить органы артикуляции к постановке звука.

 

 

15

 

 

Постановка звука д:

 

Добиваться правильного и четкого произнесения звука.

 

16

1

Автоматизация звука Д в слогах

Автоматизировать произнесение звука Д в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных. 

 

17

1

Автоматизация звука Д в словах

Автоматизировать произнесение звука Д в начале, середине и в конце слова.

 

18

1

Автоматизация звука Д в  предложениях

Автоматизировать произнесение звука Д в устной речи.

 

19

1

 

Постановка звука Дь:

 

Добиваться правильного и четкого произнесения звука.

 

20

1

Автоматизация звука Дь в слогах

Автоматизировать произнесение звука Дь в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных. 

 

21

1

Автоматизация звука Дь в словах

Автоматизировать произнесение звука Дь в начале, середине и в конце слова.

 

22

1

Автоматизация звука Дь в  предложениях

Автоматизировать произнесение звука Дь в устной речи.

 

23

1

Дифференциация Д-Дь в слогах

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Д-Дь  в слогах. Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

24

1

Дифференциация Д-Дь в словах

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Д-Дь в словах.  Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

25

1

Дифференциация Д-Дь в предложениях

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Д-Дь в предложениях.  Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

26

1

Дифференциация Д-Дь в текстах

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

27

1

Дифференциация Т-Д в слогах

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Т-Д в слогах. Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

28

1

Дифференциация Т-Д в словах

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Т-Д в словах.  Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

29

1

Дифференциация Т-Д в предложениях

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Т-Д в предложениях.  Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

30

1

Дифференциация Т-Д в текстах

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

31

1

Дифференциация Ть-Дь  в слогах

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Ть-Дь  в слогах. Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

32

1

Дифференциация Ть-Дь  в словах

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Ть-Дь  в словах.  Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

33

1

Дифференциация Ть-Дь  в предложениях

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Ть-Дь  в предложениях.  Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

 

34

1

Дифференциация Ть-Дь  в текстах

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.