Приложение к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование на 2022/2023 учебный год
по кружку внеурочной деятельности «Мы любим русский язык»
3 «з» класс
Учитель: Плотникова Олеся Александровна
Количество часов в неделю по учебному плану: 1 час
Составлено в соответствии с рабочей программой, утверждённой приказом директора школы
(Л. А. Груздевой) № 131 от 30.08.2022 г.
№ п/п |
Наименование раздела, темы |
Кол-во часов |
Вид контроля |
Дата проведения |
||
по плану |
факти чески |
|||||
|
Фонетика |
9 |
|
|
|
|
1 |
Да здравствует русский язык! Техника безопасности на занятиях в кружке |
1 |
Текущий
|
02.09. |
|
|
2 |
Его величество ударение |
1 |
Текущий
|
09.09. |
|
|
3 |
Иногда согласные играют с нами в прятки. Они не произносятся, но пишутся в тетрадке. Непроизносимые согласные |
1 |
Текущий
|
16.09. |
|
|
4 |
В стране парных звонких и глухих согласных |
1 |
Текущий
|
23.09. |
|
|
5 |
В стране одиноких согласных |
1 |
Текущий
|
30.09. |
|
|
6 |
Дружим с грамматикой. Безударные гласные, проверяемые ударением |
1 |
Текущий
|
07.10. |
|
|
7 |
Досадное недоразумение. Непроверяемые безударные гласные |
1 |
Текущий
|
14.10. |
|
|
8 |
Проект «Мой алфавит» |
1 |
Текущий
|
21.10. |
|
|
9 |
Незаменимый мягкий знак |
1 |
Текущий
|
28.10. |
|
|
|
Словообразование |
6 |
|
|
|
|
10 |
Из чего же, из чего же состоят слова? |
1 |
Текущий
|
11.11. |
|
|
11 |
Часть слова, которая изменяется, окончанием называется. Как корень слова учил окончания уму – разуму |
1 |
Текущий
|
18.11. |
|
|
12 |
Новые друзья корней – приставки |
1 |
Текущий
|
25.11. |
|
|
13 |
Твердый знак не отдыхает: приставку с корнем разделяет. Разделительный твердый знак |
1 |
Текущий
|
02.12. |
|
|
14 |
Про суффикс |
1 |
Текущий
|
09.12. |
|
|
15 |
Игротека по теме: «Состав слова» |
1 |
Текущий
|
16.12. |
|
|
|
Лексика |
4 |
|
|
|
|
16 |
Хорошо ли ты знаешь грамматику?
|
1 |
Текущий
|
23.12. |
|
|
17 |
Вежливые слова |
1 |
Текущий
|
13.01. |
|
|
18 |
Сокровища родного языка |
1 |
Текущий
|
20.01. |
|
|
19 |
Игротека «Родной язык» |
1 |
Текущий
|
27.01. |
|
|
|
Морфология |
15 |
|
|
|
|
20 |
Слова – части речи |
1 |
Текущий
|
03.02. |
|
|
21 |
Имя существительное – часть страны Речь |
1 |
Текущий
|
10.02. |
|
|
22 |
Как у существительных род появился |
1 |
Текущий
|
17.02. |
|
|
23 |
Доброе утро, имя прилагательное!
|
1 |
Текущий
|
03.03. |
|
|
24 |
Имя прилагательное – часть страны Речь |
1 |
Текущий
|
10.03. |
|
|
25 |
Моя мама – имя существительное. О связи имени прилагательного с именем существительным |
1 |
Текущий |
17.03. |
|
|
26 |
Глагол – часть страны Речь |
1 |
Текущий
|
31.03. |
|
|
27 |
Глагол и его друзья |
1 |
Текущий
|
07.04. |
|
|
28 |
Как мама Глаголиха учила глагольчиков. Неопределенная форма глаголов |
1 |
Текущий
|
14.04. |
|
|
29-30 |
Как мама Глаголиха учила глагольчиков. Прошедшее, настоящее, будущее времена глаголов |
2 |
Текущий
|
21.04. 28.04. |
|
|
31-32 |
Как мама Глаголиха учила глагольчиков. Времена глагола |
2 |
Текущий
|
05.05. 12.05. |
|
|
33 |
С глаголами раздельно частицу не пиши! |
1 |
Текущий
|
19.05. |
|
|
34 |
Итоговое занятие. Для чего надо изучать грамматику |
1 |
Итоговый |
26.05. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.