Календарно-тематическое планирование курса психолого-развивающих занятий
2 г класс
№ |
Тема занятия
|
Кол-во часов |
Дата по плану |
Дата факт |
1. |
«Стартовая диагностика на начало учебного года» |
1 |
02.09 |
|
2. |
«Развитие предметно - практической деятельности» |
2 |
04.09 09.09 |
|
3. |
«Развитие предметно - практической деятельности» |
2 |
11.09 16.09 |
|
4. |
«Упражнения на простейшие обобщения типа «Продолжи числовой ряд», «Продолжи закономерность», «Дорисуй девятое» |
2 |
18.09. 23.09 |
|
5. |
«Сравнение предметов, слов и чисел» |
2 |
25.09. 30.09. |
|
6. |
«Учимся выделять существенные признаки предметов» |
4 |
02.10 07.10 09.10 14.10 |
|
7. |
«Учимся устанавливать связи между предметами» |
4 |
16.10 21.10 23.10 06.11 |
|
8. |
«Оперирование признаками предметов» |
4 |
11.11 13.11 18.11 20.11 |
|
9. |
«Развитие качеств внимания: сосредоточенности, концентрации, переключения» |
4 |
25.11 27.11 02.12 04.12 |
|
10. |
«Упражнения на развитие навыков самоконтроля» |
4 |
09.12 11.12 16.12 18.12 |
|
11. |
«Развитие умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой» |
2 |
23.12 25.12 |
|
12. |
«Уровень устойчивости внимания» |
2 |
13.01 15.01 |
|
13. |
«Упражнения на развитие визуальной памяти с увеличением объем материала для запоминания (5—7 предметов с учетом расположения)» |
4 |
20.01 22.01 27.01 29.01
|
|
14. |
«Игра «Снежный ком» для запоминания информации, представленной аудиально» |
4 |
03.02 05.02 10.02 12.02 |
|
15. |
«Упражнения на развитие смысловой памяти» |
4 |
17.02 19.02 26.02 02.03 |
|
16. |
«Уровень объема кратковременной визуальной памяти» |
4 |
04.03 11.03 16.03 18.03 |
|
17. |
Упражнения на развитие пространственной координации. Развитие восприятия «зашумленных» объектов» |
2 |
30.03 01.04 |
|
18. |
«Упражнения на развитие воображения» |
4 |
06.04 08.04 13.04. 15.04 |
|
19. |
«Упражнения по развитию конструктивного мышления. Головоломки со счетными палочками» |
4 |
20.04 22.04 27.04 29.04 |
|
20. |
«Учимся находить простые закономерности» |
1 |
06.05 |
|
21. |
«Упражнения на простейшие умозаключения» |
1 |
13.05 |
|
22. |
«Решение частично-поисковых задач разного уровня» |
1 |
18.05 |
|
23. |
«Развитие навыков совместной деятельности» |
1 |
20.05 |
|
24. |
«Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы» |
1 |
25.05 |
|
25. |
Итоговая диагностика на конец учебного года |
1 |
27.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.