Календарно-тематическое планирование курса психолого-развивающих занятий
3 г класс
№ |
Тема занятия
|
Кол-во часов |
Дата по плану |
Дата факт |
1. |
«Стартовая диагностика на начало учебного года» |
1 |
02.09 |
|
2. |
«Классификация предметов и явлений» |
1 |
03.09 |
|
3. |
«Формирование умения делить объекты на классы по заданному основанию» |
1 |
09.09 |
|
4. |
«Классификация предметов и явлений» |
1 |
10.09
|
|
5. |
«Формирование умения делить объекты на классы по заданному основанию» |
1 |
16.09 |
|
6. |
Комбинированные задания для овладения операцией «классификация». |
2 |
17.09. 23.09 |
|
7. |
«Формирование умения относить предметы к роду (родовые и видовые понятия)» |
2 |
24.09. 30.09. |
|
8. |
«Формирование умения устанавливать последовательность подчинения понятий (ограничение и обобщение понятий)» |
2 |
01.10 07.10
|
|
9. |
«Формирование умения давать определение понятиям» |
1 |
08.10
|
|
10. |
«Задания и упражнения, закрепляющие знания, умения и навыки по составлению определений» |
2 |
14.10 15.10 |
|
11. |
«Диагностика уровня сформированности умения проводить классификацию, отношения типа род - вид, обобщение, ограничение, определение понятий» |
4 |
21.10 22.10 05.11 11.11 |
|
12. |
Упражнения на развитие внимания, наблюдательности» |
4 |
12.11 18.11 19.11 25.11 |
|
13. |
«Формирование навыков произвольности. Игра «Муха» — 3-й уровень (работа в умозрительном плане)» |
4 |
26.11 02.12 03.12 09.12 |
|
14. |
«Развитие умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой» |
4 |
10.12 16.12 17.12 23.12 |
|
15. |
«Уровень сформированности произвольного внимания и работоспособности» |
4 |
24.12 13.01 14.01 20.01 |
|
16. |
«Упражнения на развитие визуальной памяти» |
4 |
21.01 27.01 28.01 03.02 |
|
17. |
«Упражнения на развитие аудиальной памяти» |
4 |
04.02 10.02 11.02 17.02 |
|
18. |
«Упражнения на развитие тактильной памяти» |
4 |
18.02 26.02 27.03 04.03 |
|
19. |
«Уровень развития кратковременной слуховой, смысловой памяти» |
2 |
05.03 16.03 |
|
20. |
«Упражнения на развитие пространственной координации» |
2 |
17.03 30.03 |
|
21. |
«Упражнения на развитие воображения» |
2 |
31.04 06.04 |
|
22. |
«Упражнения по развитию конструктивного мышления. Головоломки. Задачи – смекалки» |
2 |
07.04 13.04. |
|
23. |
«Учимся устанавливать закономерности» |
2 |
14.04 20.04 |
|
24. |
«Упражнения на развитие мышления по аналогии» |
2 |
21.04 27.04 |
|
25. |
«Логичность умозаключений» |
2 |
28.04 06.05 |
|
26. |
«Решение частично-поисковых задач разного уровня» |
2 |
12.05 18.05 |
|
27. |
«Развитие навыков совместной деятельности» |
1 |
19.05 |
|
28. |
«Развитие чувства ответственности за принятое решение» |
1 |
25.05 |
|
29. |
«Итоговая диагностика» |
1 |
26.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.