Календарно-тематическое планирование курса психолого-развивающих занятий
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование курса психолого-развивающих занятий

Оценка 4.8
docx
31.01.2020
Календарно-тематическое планирование курса психолого-развивающих занятий
КТП 3г псих-разв..docx

Календарно-тематическое планирование курса психолого-развивающих занятий

3 г класс

 

Тема занятия

 

Кол-во часов

Дата по плану

Дата факт

1.        

«Стартовая диагностика на начало учебного года»

1

02.09

 

2.       

«Классификация предметов и явлений»

1

03.09

 

3.       

«Формирование умения делить объекты на классы по заданному основанию»

1

09.09

 

4.       

«Классификация предметов и явлений»

1

10.09

 

 

5.       

«Формирование умения делить объекты на классы по заданному основанию»

1

16.09

 

6.       

Комбинированные задания для овладения операцией «классификация».

2

17.09.

23.09

 

7.       

«Формирование умения относить предметы к роду (родовые и видовые понятия)»

2

24.09.

30.09.

 

8.       

«Формирование умения устанавливать последовательность подчинения понятий (ограничение и обобщение понятий)»

2

01.10

07.10

 

 

9.       

«Формирование умения давать определение понятиям»

1

08.10

 

 

10.   

«Задания и упражнения, закрепляющие знания, умения и навыки по составлению определений»

2

14.10

15.10

 

11.   

«Диагностика уровня сформированности умения проводить классификацию, отношения типа род - вид, обобщение, ограничение, определение понятий»

4

21.10

22.10

05.11

11.11

 

12.   

Упражнения на развитие внимания, наблюдательности»

4

12.11

18.11

19.11

25.11

 

13.   

«Формирование навыков произвольности. Игра «Муха» — 3-й уровень (работа в умозрительном плане)»

4

26.11

02.12

03.12

09.12

 

14.   

«Развитие умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой»

4

10.12

16.12

17.12

23.12

 

15.   

«Уровень сформированности произвольного внимания и работоспособности»

4

24.12

13.01

14.01

20.01

 

16.   

«Упражнения на развитие визуальной памяти»

4

21.01

27.01

28.01

03.02

 

17.   

«Упражнения на развитие аудиальной памяти»

4

04.02

10.02

11.02

17.02

 

18.   

«Упражнения на развитие тактильной памяти»

4

18.02

26.02

27.03

04.03

 

19.   

«Уровень развития кратковременной слуховой, смысловой памяти»

2

05.03

16.03

 

20.   

«Упражнения на развитие пространственной координации»

2

17.03

30.03

 

21.   

«Упражнения на развитие воображения»

2

31.04

06.04

 

22.   

«Упражнения по развитию конструктивного мышления. Головоломки. Задачи – смекалки»

2

07.04

13.04.

 

23.   

«Учимся устанавливать закономерности»

2

14.04

20.04

 

24.   

«Упражнения на развитие мышления по аналогии»

2

21.04

27.04

 

25.   

«Логичность умозаключений»

2

28.04

06.05

 

26.   

«Решение частично-поисковых задач разного уровня»

2

12.05

18.05

 

27.   

«Развитие навыков совместной деятельности»

1

19.05

 

28.   

«Развитие чувства ответственности за принятое решение»

1

25.05

 

29.   

«Итоговая диагностика»

1

26.05

 

 


 

Календарно-тематическое планирование курса психолого-развивающих занятий 3 г класс №

Календарно-тематическое планирование курса психолого-развивающих занятий 3 г класс №

Упражнения на развитие аудиальной памяти» 4 04

Упражнения на развитие аудиальной памяти» 4 04
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020