Календарно-тематическое планирование курса психолого-развивающих занятий
3 г класс
| № | Тема занятия 
 | Кол-во часов | Дата по плану | Дата факт | 
| 1. | «Стартовая диагностика на начало учебного года» | 1 | 02.09 | 
 | 
| 2. | «Классификация предметов и явлений» | 1 | 03.09 | 
 | 
| 3. | «Формирование умения делить объекты на классы по заданному основанию» | 1 | 09.09 | 
 | 
| 4. | «Классификация предметов и явлений» | 1 | 10.09 
 | 
 | 
| 5. | «Формирование умения делить объекты на классы по заданному основанию» | 1 | 16.09 | 
 | 
| 6. | Комбинированные задания для овладения операцией «классификация». | 2 | 17.09. 23.09 | 
 | 
| 7. | «Формирование умения относить предметы к роду (родовые и видовые понятия)» | 2 | 24.09. 30.09. | 
 | 
| 8. | «Формирование умения устанавливать последовательность подчинения понятий (ограничение и обобщение понятий)» | 2 | 01.10 07.10 
 | 
 | 
| 9. | «Формирование умения давать определение понятиям» | 1 | 08.10 
 | 
 | 
| 10. | «Задания и упражнения, закрепляющие знания, умения и навыки по составлению определений» | 2 | 14.10 15.10 | 
 | 
| 11. | «Диагностика уровня сформированности умения проводить классификацию, отношения типа род - вид, обобщение, ограничение, определение понятий» | 4 | 21.10 22.10 05.11 11.11 | 
 | 
| 12. | Упражнения на развитие внимания, наблюдательности» | 4 | 12.11 18.11 19.11 25.11 | 
 | 
| 13. | «Формирование навыков произвольности. Игра «Муха» — 3-й уровень (работа в умозрительном плане)» | 4 | 26.11 02.12 03.12 09.12 | 
 | 
| 14. | «Развитие умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой» | 4 | 10.12 16.12 17.12 23.12 | 
 | 
| 15. | «Уровень сформированности произвольного внимания и работоспособности» | 4 | 24.12 13.01 14.01 20.01 | 
 | 
| 16. | «Упражнения на развитие визуальной памяти» | 4 | 21.01 27.01 28.01 03.02 | 
 | 
| 17. | «Упражнения на развитие аудиальной памяти» | 4 | 04.02 10.02 11.02 17.02 | 
 | 
| 18. | «Упражнения на развитие тактильной памяти» | 4 | 18.02 26.02 27.03 04.03 | 
 | 
| 19. | «Уровень развития кратковременной слуховой, смысловой памяти» | 2 | 05.03 16.03 | 
 | 
| 20. | «Упражнения на развитие пространственной координации» | 2 | 17.03 30.03 | 
 | 
| 21. | «Упражнения на развитие воображения» | 2 | 31.04 06.04 | 
 | 
| 22. | «Упражнения по развитию конструктивного мышления. Головоломки. Задачи – смекалки» | 2 | 07.04 13.04. | 
 | 
| 23. | «Учимся устанавливать закономерности» | 2 | 14.04 20.04 | 
 | 
| 24. | «Упражнения на развитие мышления по аналогии» | 2 | 21.04 27.04 | 
 | 
| 25. | «Логичность умозаключений» | 2 | 28.04 06.05 | 
 | 
| 26. | «Решение частично-поисковых задач разного уровня» | 2 | 12.05 18.05 | 
 | 
| 27. | «Развитие навыков совместной деятельности» | 1 | 19.05 | 
 | 
| 28. | «Развитие чувства ответственности за принятое решение» | 1 | 25.05 | 
 | 
| 29. | «Итоговая диагностика» | 1 | 26.05 | 
 | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.